Ну вот и я разложился
-
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,810
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 00:04
- Забанен: Бессрочно
<!--QuoteBegin-DENZ+--><div class='quotetop'>Цитата(DENZ)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Макаров Роман,
Расскажи сильная разница между
обычной суперфурой и втековской?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Честно говоря опыта и практики маловато. Я учился на обычной, а езжу на втеке. После 7000 есть небольшой подхват и он чувствуется. Если всё время держать 8000-10000, то едет довольно резво ( владельцов литров прошу не флудить :) ). Тормоза, говорят получше, но я пока не понял, насколько лучше. Ну и визуально посимпатичнее: бак другой, накладки под сиденьем, само седло поудобнее, чем предыдущее. Есть минус - двигатель более широкий, поэтому крезиайроновские дуги на простую сибиху мне не подошли, к сожалению.
Второй минус - дорогущая регулировка клапанов.
Расскажи сильная разница между
обычной суперфурой и втековской?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Честно говоря опыта и практики маловато. Я учился на обычной, а езжу на втеке. После 7000 есть небольшой подхват и он чувствуется. Если всё время держать 8000-10000, то едет довольно резво ( владельцов литров прошу не флудить :) ). Тормоза, говорят получше, но я пока не понял, насколько лучше. Ну и визуально посимпатичнее: бак другой, накладки под сиденьем, само седло поудобнее, чем предыдущее. Есть минус - двигатель более широкий, поэтому крезиайроновские дуги на простую сибиху мне не подошли, к сожалению.
Второй минус - дорогущая регулировка клапанов.