выбор первого для перемещения по трассе
-
- На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2018 13:18
- Откуда: балашиха
- Имя: вова
- Пол:
Re: выбор первого для перемещения по трассе
- гравийки там полкилометра не будет
- катать каждые выходные 150км в одну сторону по Щелчку и далее по Влад. обл. скоростной режим у потока 100 -120 км/ч много слепых поворотов
- круизеры не предлагать))) (да и купленная экипировка не совпадает по стилю)
- короткоходная подвеска - это то, что меньше 150мм (поправите, если не прав)
- про Вестмото - уже общался - скорее всего у них буду заказывать (у них стоит один Девиль - поеду примерюсь)
- Rulzen, эндуры в перечне нет, есть турэндура, а это не одно и то же
- KAWASAKI Versys (наверно все таки не 1000, а 650) добавлен в список
ИТОГО остается:
1 VFR800 99-01гг
2 Девиль
3 Versys 650
- катать каждые выходные 150км в одну сторону по Щелчку и далее по Влад. обл. скоростной режим у потока 100 -120 км/ч много слепых поворотов
- круизеры не предлагать))) (да и купленная экипировка не совпадает по стилю)
- короткоходная подвеска - это то, что меньше 150мм (поправите, если не прав)
- про Вестмото - уже общался - скорее всего у них буду заказывать (у них стоит один Девиль - поеду примерюсь)
- Rulzen, эндуры в перечне нет, есть турэндура, а это не одно и то же
- KAWASAKI Versys (наверно все таки не 1000, а 650) добавлен в список
ИТОГО остается:
1 VFR800 99-01гг
2 Девиль
3 Versys 650
-
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 16:02
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Минск
- Пол:
Re: выбор первого для перемещения по трассе
Из этого списка я бы рекомендовал СВ400 или аналог. Поучиться ездить, понять что подходит больше и купить вариант по душе.
У выфера ход подвесок менее 120 мм, он низкий и будет задевать все выбоины. Дювиль побольше, на непринципиально.
У выфера ход подвесок менее 120 мм, он низкий и будет задевать все выбоины. Дювиль побольше, на непринципиально.
-
- На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2018 13:18
- Откуда: балашиха
- Имя: вова
- Пол:
Re: выбор первого для перемещения по трассе
у СВ400 с ветрозащитой никак, а в остальном согласен.
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
V-Storm - принимается
трансальп и XT 660 смотрел, они больше для пересеченки, а не для трассы
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
V-Storm - принимается
трансальп и XT 660 смотрел, они больше для пересеченки, а не для трассы
-
- На форуме: 12 Лет 9 дней
- Сообщения: 1,386
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 12:36
- Откуда: Щелково
- Имя: Валерий
- Мотоцикл: HD, BMW K 1600 GTL
- Пол:
Re: выбор первого для перемещения по трассе
При росте 85 лучше всего V Strom подойдёт, да и дорожки по его маршруту вообще не айс.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 3,745
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Re: выбор первого для перемещения по трассе
YamahaTDM 900 более асфальтовый
Триумф Тайгер 800 не предлагаю, ибо запчасти проблема и цена не в вашем диапазоне.
Триумф Тайгер 800 не предлагаю, ибо запчасти проблема и цена не в вашем диапазоне.
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 3,926
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Re: выбор первого для перемещения по трассе
Скутерец вон на Альфе с коляской в Крым съездил.Бес писал(а):На Альфе что ли?

Оптимально - начинать с ≈50 сил.VoVaV писал(а):катать каждые выходные 150км в одну сторону по Щелчку и далее по Влад. обл. скоростной режим у потока 100 -120 км/ч много слепых поворотов
Больше тебе точно не нужно, всё равно безопасно раскрыть потенциал мота будет негде. Не забывай ещё про пробки, вес мотоцикла и его устойчивость на малой скорости.
В дождь будешь мокрый насквозь и грязный как чёрт.kert писал(а):СВ400 или аналог
Лучше уж тогда посмотреть на KLE500, там ноги прикрыты, да и мопед не низкий для 185см.
Меняешь резину (или вообще литьё ставишь), меняешь звёзды - и вот у тебя вполне асфальтовый мотоцикл, на котором не будешь нигде картером цепляться.VoVaV писал(а):больше для пересеченки, а не для трассы
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2018 13:18
- Откуда: балашиха
- Имя: вова
- Пол:
Re: выбор первого для перемещения по трассе
расставил по уменьшению "асфальтовости":
VFR800 99-01гг
Девиль
TDM 900
V-Storm
Versys 650 (или KLE500)
дорожки по маршруту вообще то вполне приличные, вот весной возможны выбоины и вспучения
VFR800 99-01гг
Девиль
TDM 900
V-Storm
Versys 650 (или KLE500)
дорожки по маршруту вообще то вполне приличные, вот весной возможны выбоины и вспучения
- nektoSubZero
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 954
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 14:32
- Откуда: Москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Мото:Мото:Мото:
- Пол:
Re: выбор первого для перемещения по трассе
Сам езжу на огород в том же направлении (Кольчугино) на обычном дорожнике.
Совсем не понимаю замороченности с подвесками и т.д.
Купить дорожник, XJ-6, CBF600, GSF600, покататься год - два, понять, что хочешь дальше, купить.
Совсем не понимаю замороченности с подвесками и т.д.
Купить дорожник, XJ-6, CBF600, GSF600, покататься год - два, понять, что хочешь дальше, купить.
Давно известно, что управлять государством могут все, кроме тех, кто сейчас находится у власти. (c)
-
- На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2018 13:18
- Откуда: балашиха
- Имя: вова
- Пол:
Re: выбор первого для перемещения по трассе
добавил:
XJ6S
CBF 600 S (с 2008)
GSF650S (с 2007)
nektoSubZero, я тоже до Кольчугино, но ни разу попутного мото не видел, Вы в какое время и по каким дням недели проезжаете?
Добавлено спустя 46 минут 37 секунд:
Всем спасибо, я определился: CBF 600 S (с 2008)
(например: https://auto.ru/mototsikly/used/sale/ho ... -a166c82c/)
XJ6S
CBF 600 S (с 2008)
GSF650S (с 2007)
nektoSubZero, я тоже до Кольчугино, но ни разу попутного мото не видел, Вы в какое время и по каким дням недели проезжаете?
Добавлено спустя 46 минут 37 секунд:
Всем спасибо, я определился: CBF 600 S (с 2008)
(например: https://auto.ru/mototsikly/used/sale/ho ... -a166c82c/)
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 3,926
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Re: выбор первого для перемещения по трассе
Ты посиди на нём сначала, я б не сказал, что он очень уж высокий.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 12 Лет 9 дней
- Сообщения: 1,386
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 12:36
- Откуда: Щелково
- Имя: Валерий
- Мотоцикл: HD, BMW K 1600 GTL
- Пол:
Re: выбор первого для перемещения по трассе
У меня приятель на таком ездит, говорит, удобно, хотя кабанчик и повыше и потяжелее будет. Мне со стороны глядя, как-то не верится, ну ко всему привыкнуть можно.
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 3,926
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Re: выбор первого для перемещения по трассе
Ну мне на ерке тоже удобно... в городе.
300км проехать - тяжеловато, стараешься валить на все деньги, чтобы побыстрее слезть. Хотя и больше проезжал.
В городе всё ж таки на каждом светофоре ногами шевелишь, да и так, встать-размяться можно.
300км проехать - тяжеловато, стараешься валить на все деньги, чтобы побыстрее слезть. Хотя и больше проезжал.
В городе всё ж таки на каждом светофоре ногами шевелишь, да и так, встать-размяться можно.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2018 13:18
- Откуда: балашиха
- Имя: вова
- Пол:
Re: выбор первого для перемещения по трассе
Невысокий в каком смысле - по седлу?
Какие есть критерии оценки размеров мото в статике?
P.S. Все предложения оценивал по картинкам с http://cycle-ergo.com
Какие есть критерии оценки размеров мото в статике?
P.S. Все предложения оценивал по картинкам с http://cycle-ergo.com