trallivali писал(а): Чт ноя 14, 2019 14:28
путешествуйте с пассажиром) и не в одиночку, и ехать можно куда хочешь в своем режиме)))
Есть один нюанс: от пассажира, в случае выяснившейся несовместимости, избавиться намного сложнее, чем от полноценного колёсного попутчика.))))
ИМХО: путешествие в одиночку и путешествие в компании - это два разных путешествия. В компании кайфуешь от общества и обмена впечатлениями, в одиночку - от свободы и тишины.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
evil_laugh писал(а): Чт ноя 14, 2019 11:15
Я в одиночку езжу, никто не вперся больше
Таких много, так проще. Но в группе кататься интересней, тем более что группа может быть подвижной и разделяться по интересам и скорости в пути, и соединяться на привалах.
Виталий писал(а): Чт ноя 14, 2019 00:38
Банальный пример - ехали с другом 350км в ливень. Я даже не помню у кого конкретно, но случилось так что проехали заправку, а до следующий у одного бенза хватало, а у другого нет. Когда поняли просто развернулись и заправились на предыдущей. Никаких претензий
И вот из отношений в мелочах складывается огромная пропасть между поездкой со случайным попутчиком или с другом.
У меня совсем другой опыт (не повезло?). С хорошим знакомым ехали Мск-Ярославль-Мск, он всю дорогу ныл "хватит подолгу курить на каждой заправке", я ныл "хватит тошнить за фурами", не то чтобы разругались, но осадок остался. В прошлом сезоне от Сызрани до Рязани по М5 ехали с "незнакомцем" (прикольный такой дядька, по рождению Казах, по гражданству Немец, возвращался от родственников из Монголии), общались на заправках и "обеде" в Умёте, под Рязанью он тормознул на ночлег, я погнал дальше домой, никто никому ничего не должен, только приятные впечатления!
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
SheWolf писал(а): Чт ноя 14, 2019 14:49
Есть один нюанс: от пассажира, в случае выяснившейся несовместимости, избавиться намного сложнее, чем от полноценного колёсного попутчика.))))
Если более мение приличная компания и скатанность присутствует, почему бы и нет... В дороге всякое случается, надёжный товарищ не помешает... Мне нравится компании не более 3 мотов....
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
А теперь, супруга села на мотик значит и 2мя можно обойтись.. Хотя в компании товарищей тоже неплохо
Компания компанией,но одному комфортнее в смысле что не надо ни под кого подстраиваться,проверено и то,и это,но одному легче в плане принятия решений и их осуществления(или неосуществления,что тоже бывает и вот это неосуществление и чувство что подвёл кого-то ,оно и напрягает)...!С детьми ездил по Европе,по Альпам(на прокатных БМВ),но с нами ехал гид,он составил маршрут и это было удобно...!Но вот с группой пусть и хорошо знакомых,но всё-таки разных по характеру ,и темпераменту людей съездил (было дело) первый и последний раз!И дело не в разногласии,никто не ругался(не дай Бог),не капризничал,все стойко терпели друг друга))),но именно что терпели...И возникает вопрос - а нахуа оно надо,теpпеть-то?Удовольствие уходит!Так что я лично решил для себя - один и только один,тем более на дальняк,нервы надо беречь!!)))А так...встретить в пути хорошего человека,пообщаться,может даже попутно проехать сколько-то там...и всё,никто никому ничего не должен!!))
Главное украшение женщины-это её мужчина...!!!))))))
kolenval писал(а): Пт ноя 15, 2019 14:47
Компания компанией,но одному комфортнее в смысле что не надо ни под кого подстраиваться
Есть такое, лимит времени называется: я бы там подольше постоял, а тут бы я проехал быстрее, и вообще выехал бы пораньше на рассвете, а не бухал бы до 3 утра...
Но это все решается описанием маршрута на день, определением основных ключевых точек движения и финиша. И все, при необходимости кто-то снялся раньше, кто-то позже, кто-то застрял в дороге поехав смотреть развалины, а кто-то прошел дальше и застрал в другом, "своем" месте. Нет?
Но у меня нет опыта одиночных путешествий, так как я просто стремаюсь одному ехать на моем пусть и супер, но мотике из club after twenty ;)
Как то ехали мы очень разношерстной компанией. Мотоциклы от 1800 до 250. Первый раз в жизни меня на литре на трассе фуры обгоняли!
Стараюсь ездить один. Но бывают исключения.
Ездил в компании и в одиночку. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. А найти компаньона на всё путешествие, с которым тебе будет комфортно и не напряжно задача нетривиальная.
Как говорил один мой товарищ, "нас задача доехать и получить удовольствие, а не порвать опустоши и умереть". Собсно, этой логики и придерживаюсь.
А остальное, как масть ляжет.
Ездил один, в компании, вдвоем. Самый комфортный вариант по ДОПам - одному, в одиночку. Хоть 500 км, хоть 5000. В говнах - лучше в компании, или на крайняк, вдвоём. Одному в говнах-снегах не выдюжить.