Geodozer писал(а): Ср июн 24, 2020 18:13
Там нечего убивать, имхо.
В самом худшем случае будет ссаться маслом, посрамляя хорлеи.
Блок из магниевого сплава, алюминиевая голова и все это собранно на алюминиевых шпильках- поверь, человеки без динамометрического очень легко может все попортить, а если еще и стальные шпильки сделать (как очень часто делали, ведь все знают что сталь всегда лучше...), реально печально все, да и материалы не распологают к ресурсу, а так хороший мотор, который при скрещивании с современными технологиями может дать отличны характеристики
Geodozer писал(а): Ср июн 24, 2020 18:13
Ой, фу-фу-фу, этих стыдов полно в jdm-ном исполнении, 130-180к и ты обладатель настоящего иппонского кастома.
При этом сам по себе мотоцикл весьма убог.
Можешь сколько угодно фукать, но стид останется самым доступным в-твином, другое дело что он старый, маленький и скорее всего убитый)) Конечно взять хотя бы вт750 будет лучше, но если тиды стоят как раньше по 100-130 за хороший экземпляр- нет ничего доступнее и эстетичнее из моторов с навесным мотоциклом
Geodozer писал(а): Ср июн 24, 2020 22:51
И эта срань стоит почти лям рублей - дороже, чем новые высокотехнологичные японские мотоциклы.
Игрушки для богатых ретроградов всегда стоят много, в данном случае игрушка для относительно состоятельных ретроградов из США и Канады
XPOH писал(а): Чт июн 25, 2020 00:54
Делать 4-горшковый днипер - адовое хр.енище, не стоящее затрат вообще...
В творчестве немного другие критерии, рентабельность не об этом)
XPOH писал(а): Чт июн 25, 2020 00:54
рекомендую взять если опыта нет готовый мотор
Да, строить вокруг существующего мотора логичнее, вообще хорошо если S&S в твоем регионе стоит около 1 МРОТ

Но может человеку именно мотор интересно строить
Stas467 писал(а): Чт июн 25, 2020 20:55
Я тебя умоляю, да не будет он ничего делать! Ты вопросы то слышал?
Сначала приходит идея, потом понимание своей некомпетентности, а уж затем, если повезет- человек начинает обрастать знаниями и более конкретными идеями касательно деталей и средств производства) Долгий, сложный, дорогой и непонятный путь без инструкции, но может так сильно захотеться, что смиришься с мизерными шансами на успех и решишь пробовать всю жизнь, пока не получится или время не закончится
Geodozer писал(а): Чт июн 25, 2020 21:50
Почему-то два двигателя на моторной лодке никого не смущают, равно как и полный привод у гибридов (передний на бензине, задний на лепестричестве).
Компоновка... Если уж что-то подобное провернуть, то как минимум придется переосмыслить привычный мотоцикл, при чем сделать это минимум с учетом эргономики, дизайна и технической реализуемость)