Вот это огонь!
Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3
Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3
Geodozer,
Honda Shadow 750 - возможно к этому приду,но не в первый сезон же.
Honda Shadow 750 - возможно к этому приду,но не в первый сезон же.
Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3
Примерка, вот как ее правильно осуществить?! В салоне посидел максимум минут 20 - все хорошо , удобно, комфортно, а выехал на дорогу и через 30 минут болит спина, руки, ноги и т.д.Barabas писал(а): Чт авг 13, 2020 09:30Здесь нет глупых вопросов: всё, что интересует, нужно спрашивать. Недостаток информации нужно восполнять.Sheve писал(а): Чт авг 13, 2020 09:07 Не знаю этих важных нюансов! Знал бы - не задавал глупых вопросов:)
Если нужен начальный спорт, то ехать к дилерам Кавасаки и Ямаха. Если интересны и другие классы в категории новых 300-400сс, то добавить Хонду, КТМ, БМВ.
Ехать к дилеру и садиться в седло, укладывать на органы управления руки-ноги - примеряться.
Задавать прямые вопросы, например, в Кавасаки: в чем его отличие от Р3? И т.п. Пусть консультанты упражняются, сделать выводы.
Под вес седока должны все регулироваться.
Отсюда, выбирать путём:
1). Оценки внешности, косметического исполнения;
2). Удобства примерки;
3). Наличия регулировок;
4). Прямого сравнения характеристик: двигателя (нМ и лс х об/мин), тормозов (число дисков), света, понтов (если что-то понравилось/нужно целенаправлено, например, светодиодный свет, звук выхлопа, наличие тюнинга..);
4). Оценки электронных помощников (АБС и др.).
Смотреть ликвидность на вторичке не предлагаю, ибо это второстепенно в твоих задачах.
Все эти начальные моты будут с одним диском спереди, с АБС, с минимум технологических изысков..., т.е. различаться непринципиально, одинаковы.
ПС. На них не дадут.)
ППС. Категория А открыта?
Естественно я пересмотрел все хар-ки этих мотоциклов, ролики с обзорами и т.д. , но хочется (много хочется?) что-то вроде такого: нинзя при боковом ветре летает над дорогой, как осенний листок. Ямаха непредсказуема и на старте может оказаться в багажнике впереди идущего феррари. Или. Сел на кавасаки и оказался в кокпите боевого робота из вселенной mechwarrior, полное слитие с машиной. Поездка на ямахе сравнима, да ни с чем она не сравнима – бесконечный оргазм:))
ПС. Не думаю что эту задачу решают новички :))
ППС. Завтра теория. Она близко. Наш великий мэр тов. Собянин отнял у меня этот сезон.
-
Lexa555
- На форуме: 9 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
- Откуда: МСК-Долгопрудный
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
- Пол:
Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3
это весьма и весьма дружелюбный мопед!!! если пугает кубатура - то зря. Мот очень ровный и прогнозируемый. С низким ц.т, достаточно легкий (всего чуть больше 200 кг, насколько помню).рулится очень хорошо. и сидеть не кверху опойSheve писал(а): Чт авг 13, 2020 10:28 Honda Shadow 750 - возможно к этому приду,но не в первый сезон же.
Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3
Не нашел аналога в новой линейке хонды:((( Повторюсь брать БУ первый мотоцикл 100% не буду.Lexa555 писал(а): Чт авг 13, 2020 10:43это весьма и весьма дружелюбный мопед!!! если пугает кубатура - то зря. Мот очень ровный и прогнозируемый. С низким ц.т, достаточно легкий (всего чуть больше 200 кг, насколько помню).рулится очень хорошо. и сидеть не кверху опойSheve писал(а): Чт авг 13, 2020 10:28 Honda Shadow 750 - возможно к этому приду,но не в первый сезон же.![]()
-
Lexa555
- На форуме: 9 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
- Откуда: МСК-Долгопрудный
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
- Пол:
Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3
их новых среднекубатурников круизеров - это только ямаха xv950, kawa vulkan 650 и харлеи: шпрот883 и стрит 750Sheve писал(а): Чт авг 13, 2020 11:05 Не нашел аналога в новой линейке хонды:((( Повторюсь брать БУ первый мотоцикл 100% не буду.
о, в мэйджоре интрудер 800-ка есть еще
- Barabas
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3
Нинзю болтает как осенний листок,Sheve писал(а): Чт авг 13, 2020 10:35 хочется (много хочется?) что-то вроде такого: нинзя при боковом ветре летает над дорогой, как осенний листок. Ямаха непредсказуема и на старте может оказаться в багажнике впереди идущего феррари. Или. Сел на кавасаки и оказался в кокпите боевого робота из вселенной mechwarrior, полное слитие с машиной. Поездка на ямахе сравнима, да ни с чем она не сравнима – бесконечный оргазм:))
Ямаха непредсказуема -
Может и въехать Феррари в задок,
Чур её, чур её, чур её...
Сел в Кавасаки кокпит корабля,
Что бороздит сквозь вселенные.
Оргазмом накрыло как никогда!
Это - Она, заверните!
Теперь дро4уваю на Каву я -
Ракету с диодным лучом!
Пусть и не едет, и скрючен я -
Я с длинным теперь концом!
Брать Нинзю 400. Адназначна!
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- Max M
- На форуме: 7 Лет 28 дней
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 15:20
- Откуда: Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: fjr 1300, crf 450x, voge 300 rally
- Пол:
Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3
Автору советую выбирать по цвету. Оба мота неинтересные. Доездить сезон и продать перед покупкой настоящего мотоцикла подойдет любой из вариантов.
- Barabas
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3
Вполне вероятно, что зелёный цвет - один из критериев отбора.
ямаха третья есть в зеленом
в зеленом кава и хонда
и как то сразу все сложилось
какая разница что брать
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3
Че сказать. Это зачетBarabas писал(а): Чт авг 13, 2020 11:20
Нинзю болтает как осенний листок,
Ямаха непредсказуема -
Может и въехать Феррари в задок,
Чур её, чур её, чур её...
Сел в Кавасаки кокпит корабля,
Что бороздит сквозь вселенные.
Оргазмом накрыло как никогда!
Это - Она, заверните!
Теперь дро4уваю на Каву я -
Ракету с диодным лучом!
Пусть и не едет, и скрючен я -
Я с длинным теперь концом!
Брать Нинзю 400. Адназначна!
Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3
Max M писал(а): Чт авг 13, 2020 12:38 Автору советую выбирать по цвету. Оба мота неинтересные. Доездить сезон и продать перед покупкой настоящего мотоцикла подойдет любой из вариантов.
Я прекрасно понимаю,что для вас байк меньше полутора литров - мопед. А для меня - это первый и последний выезд. за 25 лет не стерлись воспоминания,как мой Восход(сколько там лошадей 5?10?) вылетает из под меня и уверенно закатывается под бензовоз.
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 14,145
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3
Sheve, я ездил на нинзе 250 почти сезон, не мой мот, но пользовался как своим))) Хороший мотоцикл если тебе 16 лет и ты фапаешь на спортбайки, во всех остальных случаях это хлам
Заплатив за него ты получишь следующее:
Посадка не спортивная но и не удобная, при чем отдав удобства ты не получишь мощности)) Будешь сидеть спортивно а передвигаться максимально спокойно, на столько ручной мопед, что чутка привыкнув ты будешь всегда откручивать на максимум, будто на 50сс скутере
Пластика много, он дорогой, но мотоцикл от этого не выглядит дорогим и спортивным, даже старшеклассницы будут подшучивать на тему "Спортбайк который много болел в детстве", ибо это сразу видно
Если купишь новый- сильно потеряешь на последующей продаже. Сейчас это кажется мелочью, но потом, выбирая второй мот ты почувствуешь недостающих 100к))
р3... Да все то же самое, но чуть больше спорта, мотор лучше крутится и тормоза лучше
Выбирай что-то настоящее а не стилизацию, желательно с абс и подвеской способной скушать что-то что ты не заметил. Ты наверное заметил, что в Москве редко стоят знаки в местах дорожного ремонта- хорошо бы чтоб твой мотоцикл позволил тебе пережит хотя бы один внезапно закончившийся слой асфальта)
Посмотри мотарды 400сс японские, если эстетически зайдут- обсудим зачем и почему)
Заплатив за него ты получишь следующее:
Посадка не спортивная но и не удобная, при чем отдав удобства ты не получишь мощности)) Будешь сидеть спортивно а передвигаться максимально спокойно, на столько ручной мопед, что чутка привыкнув ты будешь всегда откручивать на максимум, будто на 50сс скутере
Пластика много, он дорогой, но мотоцикл от этого не выглядит дорогим и спортивным, даже старшеклассницы будут подшучивать на тему "Спортбайк который много болел в детстве", ибо это сразу видно
Если купишь новый- сильно потеряешь на последующей продаже. Сейчас это кажется мелочью, но потом, выбирая второй мот ты почувствуешь недостающих 100к))
р3... Да все то же самое, но чуть больше спорта, мотор лучше крутится и тормоза лучше
Выбирай что-то настоящее а не стилизацию, желательно с абс и подвеской способной скушать что-то что ты не заметил. Ты наверное заметил, что в Москве редко стоят знаки в местах дорожного ремонта- хорошо бы чтоб твой мотоцикл позволил тебе пережит хотя бы один внезапно закончившийся слой асфальта)
Посмотри мотарды 400сс японские, если эстетически зайдут- обсудим зачем и почему)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать