Рассматривал, более того, у одного моего друга V-Strom более раннего поколения, не буду врать какой именно. Но друг чо-то не рад этой покупке.dmf писал(а): Ср май 26, 2021 07:49
то Матвей выше правильно сказал: надо смотреть в сторону паркетника. Я бы рекомендовал Suzuki DL650 V-Strom с abs.
Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака
-
- На форуме: 3 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2021 00:06
- Имя: Ипполит
- Пол:
Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака
- Markh
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 7,901
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
-
- На форуме: 3 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2021 00:06
- Имя: Ипполит
- Пол:
Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака
Года три назад мы с ним эту тему обсуждали, я уже забыл, что он кокретно говорил, но общая суть была в том, что моц для кабанов 185+ , в противном случае фастум-гель покупается в объёмах бензина (друг 179, меня с моими 172 вообще скрючит). Плюс для первого он всё же довольно нервно себя ведёт на асфальте, не прощает ошибок. Не знаю, конечно, как этот чел его водил, но про рост запомнил
- Markh
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 7,901
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака
Ну попатест никто не отменял....
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
-
- На форуме: 3 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2021 00:06
- Имя: Ипполит
- Пол:
Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака
ага, это я для этого ставил гидравлику, чтоб ею не пользоваться :) и весь прочий тюнинг велов своих тоже для этого делал :)Самоделкин96 писал(а): Ср май 26, 2021 10:25 Нет, глянь вел, челы на аистоподобных велах по цене мота- почти всегда больше пользуются своим рюкзаком и фотоаппаратом, чем чем-то на лясике
не, я не хипстер, я для этого слишком старый. но по характеру своему гонки тоже не очень люблю, мне на работе нервяка хватает
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 13,923
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака
Это само собой, не bmx же)) просто одни мотоциклы позволяют так делать, а другие наказывают за такие попытки повреждениями крестообразной связкиSarmatian писал(а): Ср май 26, 2021 13:09 Поэтому ездить мне надо большую часть времени сидя на сраке ровно.
Не, ничего общего не имеют, точнее имеют но не все эндуики. А еще на велике дх трассы быстрее мотоцикла проезжаются... Вообще не советую по пересеченке с горочки вниз гонять по началу)Sarmatian писал(а): Ср май 26, 2021 13:09 Но за идею спасибо, надо приглядеться к ним, я как-то эту сторону вообще не изучал, наивно полагая, что эндуро - это типа как даунхилл от моциков и на асфальт на нём не надо соваться)
Смотри, вкратце опишу, дальше сам)
Есть софт эндуро, это примерно кросскантри двухподвес. На мой взгляд наиболее подходящий тебе вариант
Он легкий, мягкий (в стойке по вспаханному полю можешь ехать 40+ и ноги не заболят), проходимый, запросто катается в городе и если сильно не балован круизерами то и по трассе соточку поедешь)
Хард эндуро, в целом это более злая версия софта, чуть жесче, рулевая острее и менее ресурсный мотор, но мощный. Как раз тот самый дх, но едет и в гору, и с горы, и в болото по самое седло... Впрочем, это и софт делает))
Кросс можно сравнить с дерт-джампингом, жесткий, прыгучий, вертлявый, легкий... И только один минус, он рассчитан на пуляние с вылета в приемник на специальных трассах. Это не про езду по дорогам, но для общего развития стоит знать)
Мотард... Это как раз дуал как твой велик, в целом он был придуман для соревнований на трассах, где пол трека асфальтное кольцо а вторая половина самые натуральные дерты

Турэндуро... Ничего не знаю, даже не трогал)) Но они тяжелые, дорогие и... Я не знаю зачем они, разве что в Индию за карри и гашишем ехать. Уступают дорожникам на трассе и в городе, эндурикам на пересеченке и пешеходам на зебре

Смотри в сторону софтов и мотардов, они по требованиям очень близки и по цене отлично впишутся. Если почувствуешь отторжение- значит надо смотреть что-то другое, но увы там я ничего уже не посоветую))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 13,923
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака
По написанному ранее уже ведь ясно, что я ВэМэХашник и вот все эти тормоза, переклюки и тд- для меня богомерзкая фигня, которой на велосипеде не место))Sarmatian писал(а): Ср май 26, 2021 13:33ага, это я для этого ставил гидравлику, чтоб ею не пользоваться :) и весь прочий тюнинг велов своих тоже для этого делал :)Самоделкин96 писал(а): Ср май 26, 2021 10:25 Нет, глянь вел, челы на аистоподобных велах по цене мота- почти всегда больше пользуются своим рюкзаком и фотоаппаратом, чем чем-то на лясике
не, я не хипстер, я для этого слишком старый. но по характеру своему гонки тоже не очень люблю, мне на работе нервяка хватает
Не, не признаю я этих вот велосипедов, какие-то там тормоза и трансмиссии...


Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,025
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
- Откуда: Рязань
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DL1000 V-Strom
- Пол:
Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака
Я сезон ездил на литре (предыдущее поколение Стромов). Да, DL1000 действительно высоковат, хотя мне с моими 186 было отлично)Sarmatian писал(а): Ср май 26, 2021 13:28 он кокретно говорил, но общая суть была в том, что моц для кабанов 185+
Я же говорил именно о 650. Он легче, да и высота по седлу меньше.
-
- На форуме: 5 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Пн июл 29, 2019 17:48
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Tiger 800 XCA
- Пол:
Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака
и это правильно.
Увлекался трейлом чуть больше года, но после пары довольно серьезных падений и растянутого сухожилия, решил что не мое это. Сомневаюсь, что мне как-то пригодились навыки от велосипеда. 10кг под собой и 220кг это не одно и тоже.
Ой вей, я пожалуй посижу, подожду. Неплохой розжиг должно бытьСамоделкин96 писал(а): Ср май 26, 2021 13:36 Турэндуро... Ничего не знаю, даже не трогал)) Но они тяжелые, дорогие и... Я не знаю зачем они, разве что в Индию за карри и гашишем ехать. Уступают дорожникам на трассе и в городе, эндурикам на пересеченке и пешеходам на зебре

*summon_popcorn*
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 13,923
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака
Я тоже сразу подумал, что на горизонте должен появиться гусевод, но на форуме их нет))
Ну ты тоже взял и сравнил самое несравнимое- массу)) Хотя не 220кг а 130, но не суть. Стойка, контр руление, перемещение веса и тд- одно и то же, и большинству велосипедистов не нужно объяснять как ездить в стойке, например. Да и всякие bmx и смежные- изначально придуманы для тренировки кроссменов))Vozarbo писал(а): Ср май 26, 2021 13:56 Увлекался трейлом чуть больше года, но после пары довольно серьезных падений и растянутого сухожилия, решил что не мое это. Сомневаюсь, что мне как-то пригодились навыки от велосипеда. 10кг под собой и 220кг это не одно и тоже.
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 3 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2021 00:06
- Имя: Ипполит
- Пол:
Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака
Мотард - это типа всякие Aprilia SXV 550? Выглядит, конечно, красиво и зрелищно, но тут ещё есть такой момент, что ехать до условных "полей" с грунтовками всё равно по трассе, и хочется быть заметным и с нормальным светом, а не вот этим камикадзе, которого водители в последний момент замечают. За годы на велике я уже выработал отношение к себе как к человеку, которого все хотят уничтожить физически, особенно фуры. Аварийных ситуаций было много, падения были, дверь ловил колесом, ну всякого хватало, короче. Другое дело, что на скорости 20-30 км/ч меньше вероятность убиться, чем на соточке.
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 13,923
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака
Не, это слишком спортивно для новичка) drz400sm и одноклассники
Все там есть))Sarmatian писал(а): Ср май 26, 2021 14:13 ехать до условных "полей" с грунтовками всё равно по трассе, и хочется быть заметным и с нормальным светом
Свет, поворотники и птс

Кстати, по ремонту- все эндурики к этому располагают за счет простой конструкции, сам запросто разберешься)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
- Откуда: МСК-Долгопрудный
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
- Пол:
Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака
посмотри в сторону бмв f650gs, мот легкий, прогнозируемый и вполне подходит невысоким людямSarmatian писал(а): Ср май 26, 2021 13:28 что моц для кабанов 185+ , в противном случае фастум-гель покупается в объёмах бензина (друг 179, меня с моими 172 вообще скрючит). Плюс для первого он всё же довольно нервно себя ведёт на асфальте, не прощает ошибок
-
- На форуме: 3 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2021 00:06
- Имя: Ипполит
- Пол:
Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака
А расход 5,5 л на 100 км это норм для софт-эндуро? Мне чот казалось при 400 кубах и такой небольшой массе литра 4 должен он жрать? Ну 4,5? Не суди строго, если вопрос дебильный, но я правда нуб)
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 13,923
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака
Хз, я вообще не знаю какой был расход на моих пепелацах, там даже на приборке ничего подобного- мотоцикл трясешь, если бенз в баке плескается- гуляем))Sarmatian писал(а): Ср май 26, 2021 14:49 А расход 5,5 л на 100 км это норм для софт-эндуро? Мне чот казалось при 400 кубах и такой небольшой массе литра 4 должен он жрать? Ну 4,5? Не суди строго, если вопрос дебильный, но я правда нуб)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать