SheWolf писал(а): Чт авг 12, 2021 16:58
Имхо, вполне достаточно, чтобы наружная втулка пофиксилась между пером и внутренней обоймой колёсного подшипника... и потом затянуть болты пера, фиксирующие ось...
Недотянешь - раскрутится и начнёт болтаться, подшипники повыламывает к чёрту. На хыжерах такое лично видел.
SheWolf писал(а): Чт авг 12, 2021 16:58
Потому что если с дистанционной втулкой между внутренними обоймами колёсных подшипников какой-то косяк, то есть риск убить нафиг подшипники.
Ну так надо сделать, чтоб не было косяка. Втулка должна плотно прилегать к обоймам, не болтаться, но и не быть заклиненой. Тогда всё будет збс, скорее резьбу на оси сорвёшь, чем подшипники убьёшь.
Хлебушек писал(а): Чт авг 12, 2021 17:31
evil_laugh, Geodozer, по вашему это плюс или минус конструкции?
Это тип конструкции. Это не хорошо и не плохо.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
evil_laugh писал(а): Чт авг 12, 2021 17:40
Недотянешь - раскрутится и начнёт болтаться, подшипники повыламывает к чёрту. На хыжерах такое лично видел.
скуяли?
Подтягиваешь до фиксации втулки, потом затягиваешь болты на перьях, фиксирующие ось, и дальше - хоть до усери гайку оси. Ничо не раскрутится.)))
У меня, как раз, негативный опыт с зажиранием резьбы на перетянутой гайке, так шта уж лучше фиксатора капнуть, чем перетянуть.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
Хлебушек писал(а): Чт авг 12, 2021 17:57
По поводу затягивания,да,ось советуют тянуть 27Ньютон мертов,тогда как остальные узлы максимум 22.
Благодарю всех откликнувшихся.
27 - это совсем небольшое усилие, меньше даже, чем сливная пробка в поддоне.
Удачи!
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
evil_laugh писал(а): Чт авг 12, 2021 17:40
Недотянешь - раскрутится и начнёт болтаться, подшипники повыламывает к чёрту. На хыжерах такое лично видел.
скуяли?
Подтягиваешь до фиксации втулки, потом затягиваешь болты на перьях, фиксирующие ось, и дальше - хоть до усери гайку оси. Ничо не раскрутится.)))
У меня, как раз, негативный опыт с зажиранием резьбы на перетянутой гайке, так шта уж лучше фиксатора капнуть, чем перетянуть.
Погоди, так это другая конструкция, с гайкой. Я понял, о чём ты. Я про конструкцию, где в резьбу в левом пере ось вкручивается, как на хыжере. Там гайки нет. Там именно саму ось надо до усёра вкрутить в перо, а потом притянуть правое перо.
Короче, в гости приедешь, я тебе покажу, о чём я.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
evil_laugh писал(а): Чт авг 12, 2021 18:05
Погоди, так это другая конструкция, с гайкой. Я понял, о чём ты. Я про конструкцию, где в резьбу в левом пере ось вкручивается, как на хыжере. Там гайки нет. Там именно саму ось надо до усёра вкрутить в перо, а потом притянуть правое перо.
Блэ, это я перепутала с задней осью. Это на ней гайка.
Да, передняя фиксится в одном пере, обычно там метка на оси, типа проточки по окружности, которая совмещается с пером на выходе из него, а со стороны второго пера в ось вкручивается болт... и уже потом обжимается второе перо.
Сорян, моск заклинило.
На хонде нету разьбы в пере...
Короче, в гости приедешь, я тебе покажу, о чём я.
договорились)))
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
Хлебушек писал(а): Чт авг 12, 2021 17:57
По поводу затягивания,да,ось советуют тянуть 27Ньютон мертов,тогда как остальные узлы максимум 22.
Благодарю всех откликнувшихся.
27 - это совсем небольшое усилие, меньше даже, чем сливная пробка в поддоне.
Удачи!
evil_laugh писал(а): Чт авг 12, 2021 16:26
Тянуть надо до усрачки, чтобы осью сжался весь пакет "втулка-подшипник-втулка-подшипник-втулка-левое перо". Потом притянуть к оси правое перо.
Прям до усрачки? Не встречал таких конструкций, где осью сильно стягиваются вращающиеся детали Такие вещи на моей практике всегда крутятся до исчезновения люфтов, больше смысла нет, все равно потом более силовое сопряжение будешь закручивать
evil_laugh писал(а): Чт авг 12, 2021 16:26
Тянуть надо до усрачки, чтобы осью сжался весь пакет "втулка-подшипник-втулка-подшипник-втулка-левое перо". Потом притянуть к оси правое перо.
Прям до усрачки? Не встречал таких конструкций, где осью сильно стягиваются вращающиеся детали Такие вещи на моей практике всегда крутятся до исчезновения люфтов, больше смысла нет, все равно потом более силовое сопряжение будешь закручивать
Ось затягивается крупным моментом, чаще от 15-20 кг.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...