Самоделкин96 писал(а): ↑Чт фев 16, 2023 23:24
Если тебе классика это чоппер какой ни будь
не тупи, чёппер, это чёппер. а классика это классика (он же дорожный)
Скрытый текст
Если задать человеку вопрос "Как выглядит мотоцикл? ", то девяносто процентов опишут его, как "два колеса, круглая фара, кожаное сидение и обилие хрома". Именно так выглядит классический мотоцикл, образ который сложился еще в 30е-40е годы. С течением времени появились многие классы мотоциклов, такие как спортбайки, эндуро, круизеры, но тысячи мотолюбителей все равно отдают свое предпочтение классическому мотоциклу.
Ретро вид мотоцикла
Это самая веская причина, по которой люди покупают такой мотоцикл.
Обилие блестящего хрома, спицованные колеса, круглая стеклянная фара, округлые формы рамы.... одним словом - Классика.
На ретро мотоциклы растет спрос не только в Европе, но и в России. Поэтому производители мототехники стали выпускать новые модели в нео-ретро стиле.
Да, классика всегда вне времени и моды. Это как хорошее вино, как строгий костюм, как великое литературное произведение.
Минимальное количество пластика
В современных мотоциклах обильно используется пластик. Боковые панели, приборки, крылья, различные накладки.
После незначительного падения, пластиковые элементы часто трескаются и разлетаются на куски. Покупка такой новой детали может встать в копеечку, а ремонтом будут проблематичен.
Металлическую же деталь можно выправить, заварить, восстановить хром или покрасить.
Простота конструкции
Чем проще конструкция, тем меньше деталей выйдет из строя. Простота ремонта напрямую оказывает влияние на кошелек байкера и затраченное время. Никому не хочется подолгу ковыряться в техники, хотя есть и такие любители, а как можно больше времени проводить за рулем мотоцикла, наслаждаться процессом вождения.
Минимальное количество электроники и датчиков дает шанс самому починить мотоцикл в пути, не прибегая к помощи специалистов в сервисе.
Кастомизация
Огромный простор для творчества. Конструктор для взрослых. Отличная база для постройки скреблера, кафе-рейсера, брэта, чоппера, бобера, флэт-трекера. Возможность выразить себя, свой стиль, свое видение прекрасного. В России набирает популярность кастомайзинг Урала или Днепра, так как их достаточное количество и приемлемая цена покупки мотоцикла.
Дух
Тот самый дух старого времени, старая школа, та сама атмосфера, стиль. Садясь за руль такого мотоцикла, ты становишься героем старого кинофильма, который должен гнать свой байк в закат, спасать красивую девушку, уходить от погони.
А может ты хочешь побыть в роли своего деда, отца, окунуться в воспоминания с черно-белых семейных фотографий времен СССР.
кстати почти все совкоциклы имеют именно классический вид.
Самоделкин96 писал(а): ↑Чт фев 16, 2023 23:24
Но вообще я пока особо ничего не показывал, только концепт рамы
и этого хватает, чтоб определить, что ты не строишь мотоцикл классического вида. А наоборот из "классики" пытаешь сделать "кастом"
или у тебя своё видение "классики" отличное от видения большинства людей? но ведь тогда оно имеет значение только для тебя. Для остальных оно ничтожно и ошибочно.
Советую прочитать о классификации мотоциклов, прежде чем беседовать на эту тему.
Например вот хорошая статья
https://dzen.ru/a/WWhTbE_9E_NcT-Tz