Самоделкин96 писал(а): Сб сен 30, 2023 03:59
Ты вот когда ни будь слышал о серьезных поломках на мотоциклах семейства VT? Ну всякие там шадовки и тд.
Не брать старый мот с карданной передачей, хорошо проверить мотор и коробку, ходовку и... а че еще?)
Так стоит ли брать китайца по цене живой 700ки? Или лучше взять японца?
Тебе же говорят, не может он старого круизера купить, рынка б/у нет, и привезти нельзя.
Если есть гражданство РФ, то может быть можно рассмотреть вариант купить в РФ, оформить на себя и приехать на нем/привезти его, провести как временный ввоз или что-то типа того. Хотя наверно не получится, это всякие прибалты любили раз в полгода на родину кататься, чтобы временный ввоз продлевать, с таджикистаном так не получится, уж больно оттуда до РФ ехать далеко. Хотя разве это крюк для бешеной собаки)
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Самоделкин96 писал(а): Пт сен 29, 2023 21:41
Простите, а зачем это все? Вряд ли китайский круизер берется на повседнев, верно? Может тогда стоит взять старый японский? Ну или более трудозатратный но менее дорогой вариант- днепр/урал?
Вряд ли китаец по любви берется, скорее из экономических соображений, но это же столько потерь при продаже (он хотя бы за треть цены уйдет через год?), непонятное обслуживание и непонятное качество
Именно на повседнев, старый японский до сих пор есть - CB750. Каждую неделю ремонтирую - то вилка потекет, по цене 15к за перо, и 2к сальники, то крышка пропускать начнет, то реле сгорит. Заебался в целом.
Я был и взял вулканы/драги, но привезти я их не могу - запрет на ввоз. А круизер 14+ года стоит больше ляма.
А в Китае есть друг, который может купить и отправить бесплатно практически.
Хз, сибиха надежный мот. Да и все же ряднтк дорожника я бы не сравнивал с твином от круизера
evil_laugh, зачем сравнивать дефорсированный твин с вполне бодрой рядной четверкой, которую владельцы крутили в отсечку больше 20 лет?)
Самоделкин96 писал(а): Сб сен 30, 2023 03:59
Ты вот когда ни будь слышал о серьезных поломках на мотоциклах семейства VT? Ну всякие там шадовки и тд.
Не брать старый мот с карданной передачей, хорошо проверить мотор и коробку, ходовку и... а че еще?)
Так стоит ли брать китайца по цене живой 700ки? Или лучше взять японца?
Тебе же говорят, не может он старого круизера купить, рынка б/у нет, и привезти нельзя.
Если есть гражданство РФ, то может быть можно рассмотреть вариант купить в РФ, оформить на себя и приехать на нем/привезти его, провести как временный ввоз или что-то типа того. Хотя наверно не получится, это всякие прибалты любили раз в полгода на родину кататься, чтобы временный ввоз продлевать, с таджикистаном так не получится, уж больно оттуда до РФ ехать далеко. Хотя разве это крюк для бешеной собаки)
А вот это аргумент)
А по теме- ну я не знаю, наверное стоит подкопить и взять японца которого можно ввезти в страну. Да, дорого, но что поделать, на дистанции выйдет выгоднее китайца
Самоделкин96 писал(а): Пт сен 29, 2023 21:41
Простите, а зачем это все? Вряд ли китайский круизер берется на повседнев, верно? Может тогда стоит взять старый японский? Ну или более трудозатратный но менее дорогой вариант- днепр/урал?
Вряд ли китаец по любви берется, скорее из экономических соображений, но это же столько потерь при продаже (он хотя бы за треть цены уйдет через год?), непонятное обслуживание и непонятное качество
Именно на повседнев, старый японский до сих пор есть - CB750. Каждую неделю ремонтирую - то вилка потекет, по цене 15к за перо, и 2к сальники, то крышка пропускать начнет, то реле сгорит. Заебался в целом.
Я был и взял вулканы/драги, но привезти я их не могу - запрет на ввоз. А круизер 14+ года стоит больше ляма.
А в Китае есть друг, который может купить и отправить бесплатно практически.
Хз, сибиха надежный мот. Да и все же ряднтк дорожника я бы не сравнивал с твином от круизера
evil_laugh, зачем сравнивать дефорсированный твин с вполне бодрой рядной четверкой, которую владельцы крутили в отсечку больше 20 лет?)
Самоделкин96 писал(а): Сб сен 30, 2023 03:59
Ты вот когда ни будь слышал о серьезных поломках на мотоциклах семейства VT? Ну всякие там шадовки и тд.
Не брать старый мот с карданной передачей, хорошо проверить мотор и коробку, ходовку и... а че еще?)
Так стоит ли брать китайца по цене живой 700ки? Или лучше взять японца?
Тебе же говорят, не может он старого круизера купить, рынка б/у нет, и привезти нельзя.
Если есть гражданство РФ, то может быть можно рассмотреть вариант купить в РФ, оформить на себя и приехать на нем/привезти его, провести как временный ввоз или что-то типа того. Хотя наверно не получится, это всякие прибалты любили раз в полгода на родину кататься, чтобы временный ввоз продлевать, с таджикистаном так не получится, уж больно оттуда до РФ ехать далеко. Хотя разве это крюк для бешеной собаки)
А вот это аргумент)
А по теме- ну я не знаю, наверное стоит подкопить и взять японца которого можно ввезти в страну. Да, дорого, но что поделать, на дистанции выйдет выгоднее китайца
Долго копить придется, до след сезона явно не успею. Спасибо
Бендов не знаю, гуглить лень. А воги - это хороший китай. Тока у нас здесь цены в 2-3 раза завышены на них, на индусов с их псевдо-ктм-ми равняются).. Если есть возможность взять с китая вог напрямую по честной цене, то рекомендую.
matros50 писал(а): Сб сен 30, 2023 22:07
Бендов не знаю, гуглить лень. А воги - это хороший китай. Тока у нас здесь цены в 2-3 раза завышены на них, на индусов с их псевдо-ктм-ми равняются).. Если есть возможность взять с китая вог напрямую по честной цене, то рекомендую.
Есть возможность. С копеечной доставкой, друг грузоперевозками занимается, место в контейнере организует. Поэтому интересуюсь
matros50 писал(а): Сб сен 30, 2023 22:07
Бендов не знаю, гуглить лень. А воги - это хороший китай. Тока у нас здесь цены в 2-3 раза завышены на них, на индусов с их псевдо-ктм-ми равняются).. Если есть возможность взять с китая вог напрямую по честной цене, то рекомендую.
deTorquemade писал(а): Пт окт 06, 2023 15:49
Вот нашел на авито первые завозы
Слюшшай, дарагой.
Ты же, вроде, не в "стране чудес" проживаешь.
Не не не, я не собираюсь брать, ссылка для тех, кому гуглить лень))
Вот это чудо, мне, если честно, очень нравиться. В Китае его можно взять прямо с завода за 450к рублей, доставка практически бесплатно мне выйдет, долларов 300. Растаможка плюс минус долларов 200. Поэтому засматриваюсь на него
Мониторю рынок и ситуация если честно немного не в мою пользу - не ушатанный мот практически любого класса начинается от 600-700к рублей.