Отзывы о Minsk D4 125

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
KNYAZE
На форуме: 1 Год 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2024 11:36
Имя: Алексей
Мотоцикл: Vento SMART 3
Пол:
Забанен: Бессрочно

Отзывы о Minsk D4 125

#16 Сообщение KNYAZE »

_Mihail_ писал(а): Сб июл 27, 2024 19:37
Geodozer писал(а): Пт июл 26, 2024 22:18. Причём если переломы рук-ног обычно неизбежны,....
Да ну вас к черту! >:-( Что за рассуждения? Почитаешь вас и мотоциклизмом заниматься не хочется. :unknw:
да они тут иногда такую фигню пишут. всем рекомендуют в скафандрах ездить, а лучше вообще не ездить. а сами катают.
Московские снобы

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 3,950
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Отзывы о Minsk D4 125

#17 Сообщение Geodozer »

evil_laugh писал(а): Сб июл 27, 2024 09:12 В модуляре надо просто не ездить с открытой челюстью и всё хорошо будет
Да-да, а ещё по Лефортовскому тоннелю ездить не надо, и упаси Б-г поливалку догнать :blush2:
Мне вот живого примера было достаточно, чтобы сделать правильные выводы.
Кому-то и мёртвого примера недостаточно, впрочем кто хочет как Болт - welcome :unknw:

_Mihail_ писал(а): Сб июл 27, 2024 19:37 Что за рассуждения?
На форуме есть тема с мякоткой и прочими кровь-кишками.
Если не дурак, то неплохо мозги поправляет насчёт того, что без экипа ездить не стоит.

Для разнообразия можешь по ДТП поездить, Студент вон на велике катался, так что отсутствие прав - не помеха.
_Mihail_ писал(а): Сб июл 27, 2024 19:37 мотоциклизмом заниматься не хочется
Ну так и не занимайся :rofl:
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 7,915
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Отзывы о Minsk D4 125

#18 Сообщение Markh »

Geodozer писал(а): Пт июл 26, 2024 22:18 3/4 ещё удобнее, морду лица сносит только так
Человек на мопеде собрался ездить, а не мото жп..
Пока не знаю случаев когда при дтп модуляр разлетелся на куски :-) А удобство использования на повседнев или туризме неоспоримымы :good:
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 14,049
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Отзывы о Minsk D4 125

#19 Сообщение Самоделкин96 »

Шлем... А зачем он без остального экипа?
Тут же есть эндуристы, не дадут соврать, шлем из всего экипа всегда самый целый, чтоб удариться головой- надо или сознание потерять, или на очень большой скорость во что-то воткнуться

Это не значит, что шлем не нужен, но шлем бесполезен без ботов, наколенников, перчаток и, желательно, куртки/черепашки, ведь именно этими частями тела вы будете инстинктивно гасить удар в случае херового случая, если не потеряете сознание раньше

Я вообще в какой-то момент стал эндурить в велосипедном фулл фейсе, выглядит как мотоциклетный кроссовый, но масса меньше, вентиляция лучше. Никого не призываю, сам бы так на доп не выехал, но, если шлем отработал- значит по всему телу уже нормально так жахнуло, подумайте об этом, либо камешк из под колеса прилетел)

А так да, шлем это хорошая гарантия целой головы на сломанной шее
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Мото Скот
На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 19:40
Откуда: Москва
Имя: Ляксей
Мотоцикл: SUZUKI GSR750A+ещё пара Сузук
Пол:

Отзывы о Minsk D4 125

#20 Сообщение Мото Скот »

Кстати, МотоТаня влетела головой в отбойник в топовом AGV Pista, и он не выдержал.
А 27 июня, на эстакаде из Одинцово, погиб райдер, прилетев головой в отбойник в шлеме Шой GT Air, и шлем не выдержал. Его друг, патологоанатом, делавший погибшему вскрытие, отписался мне, что пенопластовый наполнитель шлема был настолько твердым, что не деформировался, и проломил череп. А шлем тоже предтоповый в линейке Шой☹️.
Я пока в затруднении с выбором, и собираю инфу. А пока езжу в древнем, но новом Лазер Оспрей, купленным на сдачу от визора Шой(именно так и было😆).

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8,299
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Отзывы о Minsk D4 125

#21 Сообщение evil_laugh »

Самоделкин96 писал(а): Чт авг 01, 2024 05:47 Шлем... А зачем он без остального экипа?
Затем, что достаточно легкого удара башкой без него, чтобы ты либо умер, либо стал глубоким инвалидом. С высоты собственного роста упасть, виском приложиться и ага. Любое падение с мотоцикла почти всегда сопровождается ударом головой, просто в шлеме это незаметно. Упал на спину или на бок, голова по инерции почти всегда достаёт до асфальта, на шлеме, если присмотреться, царапины по бокам или сзади.

Куча народу падала на нулевых или околонулевых скоростях, в гаражах, на мотофестивалях, до соседнего дома доехать и так далее, роняли мотоцикл и на этом всё, мотоцикл как новый, человек покойник или в нейро-реанимации. Упал, головой об камешек. До свидания. Был бы шлем, отделались бы легкой царапиной на нём.
Самоделкин96 писал(а): Чт авг 01, 2024 05:47 Тут же есть эндуристы, не дадут соврать, шлем из всего экипа всегда самый целый, чтоб удариться головой- надо или сознание потерять, или на очень большой скорость во что-то воткнуться
При чем здесь эндуристы? Мы о дорожном мотоцикле. Автору по дороге ездить. А любое дтп на дороге это практически всегда в той или иной степени битый шлем. И надо понимать, что то усилие, которое оставило на шлеме царапины - голую башку просто уничтожит.
Последний раз редактировалось evil_laugh Чт авг 01, 2024 11:37, всего редактировалось 2 раза.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8,299
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Отзывы о Minsk D4 125

#22 Сообщение evil_laugh »

Мото Скот писал(а): Чт авг 01, 2024 09:54 Его друг, патологоанатом, делавший погибшему вскрытие, отписался мне, что пенопластовый наполнитель шлема был настолько твердым, что не деформировался, и проломил череп
При таких силах удара обычно ломается шея. Шлем это не гарантия того, что ты положишь башку под камаз и она останется целой. Любой экип всегда это защита от несильных ударов и шкрябания об асфальт, при сильных ударах просто отрывает ноги-руки и повреждает органы. Это как бронежилет, спасёт от определенной пули, но если выстрелить в упор картечью, то один **** будет покойник, все потроха в фарш превратятся. Башка при любых ударах страдает сильнее всего, можно просто кулаком человека ударить и он умрёт от отека ушибленного мозга, а лечатся такие травмы невероятно тяжело, долго и дорого, с неизгладимыми последствиями типа травматической эпилепсии или энцефалопатии. Стать эпилептиком или умственным инвалидом на ровном месте мало кому улыбается. Поэтому шлем и внесен в список обязательного экипа в пдд. Даже самый позорный китайский шлем, но сертифицированный по DOT, обеспечит нужную защиту. А если вы на 180 км/ч приехали головой в дерево, то никакой шлем уже не поможет.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 14,049
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Отзывы о Minsk D4 125

#23 Сообщение Самоделкин96 »

Мото Скот писал(а): Чт авг 01, 2024 09:54 Кстати, МотоТаня влетела головой в отбойник в топовом AGV Pista, и он не выдержал.
А 27 июня, на эстакаде из Одинцово, погиб райдер, прилетев головой в отбойник в шлеме Шой GT Air, и шлем не выдержал. Его друг, патологоанатом, делавший погибшему вскрытие, отписался мне, что пенопластовый наполнитель шлема был настолько твердым, что не деформировался, и проломил череп. А шлем тоже предтоповый в линейке Шой☹️.
Я пока в затруднении с выбором, и собираю инфу. А пока езжу в древнем, но новом Лазер Оспрей, купленным на сдачу от визора Шой(именно так и было😆).
Вот кстати да, там же пенопласт такой, что 90% голов допнет раньше чем он сомнется, тоже думал об этом
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 14,049
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Отзывы о Minsk D4 125

#24 Сообщение Самоделкин96 »

evil_laugh, как ты понял мое сообщение?)
Я лишь говорю о том, что шлем это не минимальный комплект, к шлему надо еще хотя бы боты, колени и перчатки))

Пс
На доп падал только на скутерах, шлемы всегда целые, а вот все остальное... Хотел бы я тогда иметь наколенники, левое колено целее было бы
На ди на пике катания на бэме я бы хотел кроме шлема иметь наколенники))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8,299
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Отзывы о Minsk D4 125

#25 Сообщение evil_laugh »

Самоделкин96 писал(а): Чт авг 01, 2024 13:34 evil_laugh, как ты понял мое сообщение?)
Я лишь говорю о том, что шлем это не минимальный комплект, к шлему надо еще хотя бы боты, колени и перчатки))
Ты спросил зачем нужен шлем без остального экипа, я ответил. Шлем обязателен, т.к. предотвращает самые тяжелые травмы. Остальное по желанию
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8,299
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Отзывы о Minsk D4 125

#26 Сообщение evil_laugh »

Самоделкин96 писал(а): Чт авг 01, 2024 13:23 Вот кстати да, там же пенопласт такой, что 90% голов допнет раньше чем он сомнется, тоже думал об этом
Задача пенопласта нагрузку распределить на площадь, а не погасить сминанием. Пенопласт вообще плохо сминаемый материал, кто не верит, сходите на рынок и потыкайте пальцом )
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 14,049
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Отзывы о Minsk D4 125

#27 Сообщение Самоделкин96 »

evil_laugh писал(а): Чт авг 01, 2024 13:46
Самоделкин96 писал(а): Чт авг 01, 2024 13:23 Вот кстати да, там же пенопласт такой, что 90% голов допнет раньше чем он сомнется, тоже думал об этом
Задача пенопласта нагрузку распределить на площадь, а не погасить сминанием. Пенопласт вообще плохо сминаемый материал, кто не верит, сходите на рынок и потыкайте пальцом )
То есть, его задача просто увеличить площадь?... Велошлемы опять технологичнее?)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Мото Скот
На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 19:40
Откуда: Москва
Имя: Ляксей
Мотоцикл: SUZUKI GSR750A+ещё пара Сузук
Пол:

Отзывы о Minsk D4 125

#28 Сообщение Мото Скот »

Вот инфа о назначении наполнителя:
"EPS (expanded polystyrene liners) – это подкладка мотошлема из вспененного полистерола (пенопласт), которая является разрушаемой пеной, основное применение которой уменьшение энергии удара, который приходится на вашу голову в случае падения или столкновения. EPS применяется также в изготовлении автомобильных бамперов, сумок-холодильников и другого, но для мотошлемов используется материал высшего качества.

EPS очень легкий, устойчивый к разным температурам, химическим веществам и условиям в течении длительного времени, высокоэффективный для уменьшения энергии, направленной на вашу голову во время удара. Принцип действия EPS состоит в том, что во время удара он разрушается и преобразовывается в тепло, тем самым замедляя энергию удара.

Минусом EPS можно назвать его разовое использование, то есть такая подкладка выдержит только единичные удары, потому что у этого материала нет свойства, чтобы возвращаться в ту же форму, что в начале применения. Поэтому мотошлемы с такой подкладкой не могут использоваться после падения, а также во время хранения и переноски нужно избегать падения мотошлема или повреждений.

Производители мотошлемов регулируют плотность пены EPS, при создании продукции. Например, более плотный и твердый материал EPS подойдет для уменьшения энергии ударов, получаемых на высокой скорости, а более мягкий на медленной скорости. Встречаются также мотошлемы с двойной плотностью – это означает комбинация мягкого и твердого EPS, что лучше работает для защиты в некоторых аварийных ситуациях."

Andrei_89
На форуме: 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2025 19:36
Род занятий: Мотоциклы
Откуда: Беларусь
Имя: Андрей
Мотоцикл: Минск д4 125
ММВЗ 3.112
Пол:

Minsk d4 125 не глохнет выключением зажигания и кнопкой Start/stop

#29 Сообщение Andrei_89 »

Случилась у меня такая ситуация, в какой то момент перестал мотоцикл глушится традиционными способами, и глушился только подсосом и сниманием свечника. Было поменяно все что можно и релехи, и коммутатор, уже не знал за что зацепиться. Искал какую нибудь информацию что это может быть и ничего не нашел. По итогу решил проверить целостность всех проводов в косе под баком, разрезал защиту и вижу: чёрно-белый провод был порван, он и оказался виноват в этом. Спаял его и стал глохнуть как надо. Надеюсь помог кому нибудь.
Picsart_25-03-13_19-45-42-128.jpg

Ответить