gwhsh, ну ты для начала сяди посидеть на разных классах, а так да рост 195 и например высота по седлу под 90см, намного удобней чем 70 например... По мне в наших реалиях турэндуро более универсальный мот на все случаи
Бери ктм1290 адвенчер, 165лс, адаптивные подвески, круиз итд
gwhsh писал(а): Пн авг 26, 2024 05:27
Хочется все таки пошустрее мотоцикл
смотри на Ducatti Diavel
Согласен. Отличный мотоцикл. И стоит недорого, 4 ляма всего
так про бюджет не было врое разговоров, может ТС богач :)
Не, 4 ляма, это дорого. Максимум 2.5 млн и то врятли бы взял мотоцикл. В идеале бы до одного миллиона рублей. А, что лучше H-D Pan America или KTM 1290 адвенчер?
Markh писал(а): Сб авг 31, 2024 08:39gwhsh, ну ты для начала сяди посидеть на разных классах, а так да рост 195 и например высота по седлу под 90см, намного удобней чем 70 например...
Тело с конечностями затекать не будут на турэндуро?
gwhsh писал(а): Вс сен 01, 2024 10:44
Здорово тогда. а я задумываюсь о круизере иногда, т.к там угол сгибания колен что-ли, типа того, удобен при дальних поездках. Как "на диване" сидишь
gwhsh писал(а): Вс сен 01, 2024 10:44
Здорово тогда. а я задумываюсь о круизере иногда, т.к там угол сгибания колен что-ли, типа того, удобен при дальних поездках. Как "на диване" сидишь
По мне самый некчемный мотоцикл
Я вот представил, еду "я такой по трассе, на круизере, ноги под рулем, удобная седлуха со спинкой" и кайфую от пейзажа местности.
gwhsh писал(а): Вс сен 01, 2024 10:44
там угол сгибания колен что-ли, типа того, удобен при дальних поездках. Как "на диване" сидишь
именно так. а ты где-нибудь видел в кино, чтобы на диванах убегали от нехороших людей на дороге? только Хуябуса, только хардкор!
Видел кажется. Возможно, смотря какой круизер(с каким объемом движки всмысле). А, так все верно лучше взять турэндуро с асфальта съехать можно. Со спорттуром наверное не вариант съезжать на бездорожье? Если это не KTM 1290 SUPER DUKE GT?)
gwhsh писал(а): Пн сен 02, 2024 09:34
Со спорттуром наверное не вариант съезжать на бездорожье?
Резина решает. Вся дорожная тупо шлифует на мокрой траве и глине. На внедорожной по асфальту ехать не очень комфортно, более желейные ощущения в поворотах.
Масса мотоцикла влияет на то, насколько тяжело его выталкивать и поднимать, поднимать и выталкивать
Ты ж сам не знаешь, чего хочешь.
То ли от погонь уходить, то ли вальяжно катиться в закат.
gwhsh писал(а): Пн авг 26, 2024 16:08
Тур-эндуро не интересен, потому что на грунтовые дороги съезжать не собираюсь.
турэндуры вовсе не требуют съезжать на грунтовки. могут, но не требуют. большинство их никогда не видело. а вот >250кмч скорости и запас мощности, что на шестой из-под тебя выстреливает, они имеют. ну, которые литр+. но да, тебе это неинтересно.. так как денег на него нет