кто-нибудь знает почему гидропривод не взлетает?

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
BABUT
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
Откуда: воронеж
Имя: BABUT
Мотоцикл: KTM1190AdvR2013

кто-нибудь знает почему гидропривод не взлетает?

#16 Сообщение BABUT »

evil_laugh писал(а): Пн окт 07, 2024 10:37 Примеры серийных моделей с таким приводом можно?
низзя! ну за ямаху все знают- wr450 2trac
Изображение
а по хонде мне втирал один человек, которому поверил на слово, но не проверял, а вот теперь ничего не нахожу :ireful1:
остальные, в том числе ктм- они серийно не выпускались. для ктм выпускался лишь кит
evil_laugh писал(а): Пн окт 07, 2024 10:42 при условии, что дело происходит в технически развитой стране
россия расщепила атом и в космос слетала. ну, формально не россия, а другая страна- ссср, но россия активно примазывается к чужим достижениям, так как своих не имеет. сделаем скидку и польстим убогим. можно считать эту страну технически развитой, учитывая, что большинство других обезьян ещё даже не начали с деревьев слазить? таки думаю, что можно. но в то же время Эта Страна, как и прежде, предпочитает строить танки, а не дороги. так что экстремальные условия в россии ждут тебя сплошь и рядом, для этого даже из дома выходить не нужно :rofl: вот, к примеру, у меня на т-перекрёстке коробочники, ожидая поворота налево, перегораживают тем, кто направо(ну потому, что "я- царь зверей! я так вижу!"), и, внезапно, приходится объезжать по песку и грунту этих ундерменов. а на слоне по песку можно почку отдать за привод переднего колеса
evil_laugh писал(а): Пн окт 07, 2024 10:42 общий смысл в том, что их мало, этих людей
таки людей вообще мало. основа популяция состоит из нелюдей
evil_laugh писал(а): Пн окт 07, 2024 10:42 хуже по управляемости
вот не надо перегибать, а то отлетит и в лоб треснет
evil_laugh писал(а): Пн окт 07, 2024 10:42 ведь зачем полный привод какой-нибудь голде или ямахе драгстару
а зачем голде гирлянды? зачем гинекологическому креслу "хром"? ответы на эти вопросы лежат в области медицины. но да, есть значимый аргумент- стоимость, которая повысится. но, как я уже заметил ранее, есть гонка в африке, где бабло не особо считают. и даже не одна, и не только в африке
evil_laugh писал(а): Пн окт 07, 2024 10:42 Значит коммерчески невыгодно или технически сложно
у вас слово "массово" пропущено. что до сложностей, то если что-то уже реализовано в металле, то оно перестаёт быть сложным. дорогим- да, но не сложным. напомню, что, таки, причину падения гидропривода мы и ищем, но пока лишь оперируем большими числами. однако, большие числа не мешают существовать ни феррари, ни ламборджини. так что да, можно делать штучный товар для богатых и быть в плюсе. а там чем чёрт не шутит
Последний раз редактировалось BABUT Пн окт 07, 2024 13:07, всего редактировалось 1 раз.

BABUT
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
Откуда: воронеж
Имя: BABUT
Мотоцикл: KTM1190AdvR2013

кто-нибудь знает почему гидропривод не взлетает?

#17 Сообщение BABUT »

Виталий писал(а): Пн окт 07, 2024 11:15 Важно не то, что это 200, важно что диапазон 1-200 кратен 200. Нет таких передач гидравлических, которые и там и тут будут эффективны.
Даже если взять самый быстрый мотор, то у него диапазон 1000-16000. А это всего 16 крат. И то маслонасос в моторе имеет перепускной клапан и работает на слив в широком диапазоне. На гидропередаче ты позволить этого себе не сможешь.
что тут под "гидропередачей"- насос, мотор или шланги? насосы(да, можно именно насосЫ, и не обязательно высокого- как ионный двигатель, где тяга меньше
ньютона, но в пачке способен разогнать до околосветовых скоростей) высокого давления существуют с момента, когда обезьяна впервые взяла в руку палку. моторы мы искусственно ограничили классом эндуро. шланги.. шланги просто для смеха. что я упускаю? напомню, что мы не ограничены двс, можем использовать электродвигатель и батареи

Ответить