►sergeech007◄ писал(а): Вт окт 15, 2024 14:15
Сколько людей, столько и мнений. ТС все равно самому решать придется (исходя из чужого опыта и собственных заморочек)!
Но процентов 90 поступают именно по пути - набрал два мешка инструмента с запчастями, после каждой поездки выкинул что-то на xpeн не нужное... Через сезон-два ездишь налегке и не паришься)))
Просто хотелось уточнить.
С авто всё более-менее понятно. А вот с мото...
Я бы, наверное, взял следующее:
- лампочки в фары.
- запас свечей;
- камеру запасную. Или набор для бескамерной.
- насос ручной небольшой.
- несколько отвёрток. В т.ч. для бортировки шины, если камеры.
- какие-то стандартные ключи. Не весь набор.
- запас основных болтов, гаек.
- замки на цепь или запасную цепь.
- небольшую канистру под бензин.
Троссики, наверное, лишнее. Порвать их нельзя, замёрзнуть тоже не должны)
У каждой техники своя специфика использования. Условия и т.п. Какие-то вещи просто в голову могут нет прийти...
Опять же, из опыта использования мотобуксировщика. В гараже гружу в прицеп. Всё работает. Приезжаю в лес, завожу - он несётся полным ходом. Троссик газа не работает. Оказалось, что замёрз пока вез. Потом уже узнал. А на месте пришлось его снять и привязать верёвку. Теперь вожу запасной. Поменял и едешь. А уже в тепле его разморозить.
Замок цепи постоянно слетает - о ветки, кусты задевается. Один раз поездку дважды цепь снимал. А там нужно ещё натяжение спец.брлтами ослабить и после установки цепь натянуть снова
Пока по форумам не полез - не узнал бы. Слава Богу взял инструмент и запас, и уже на месте в лесу, в снегу всё это менял.