Первый городской мотоцикл за адекватные деньги

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 13,923
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Первый городской мотоцикл за адекватные деньги

#16 Сообщение Самоделкин96 »

Geodozer писал(а): Вс фев 09, 2025 23:03 Чесгря, не понимаю я этих вопрошающих.
Есть деньги - бери что нравится внешне и ни о чём не думай.
Нет денег - бери альфу и не задавай глупые вопросы.
А это мы наигрались и понимаем, а для новичка это пиздец как неочевидно)
dr_oplet писал(а): Пн фев 10, 2025 09:55 ты черепашка, что ли? все это научишься делать за первую неделю
А ты на любом покрытии можешь оттормозиться хотя бы на 80% от возможностей своего мотоцикла?)
RiderSpider писал(а): Пн фев 10, 2025 14:18 Хочется купить мотоцикл так чтобы потом продать его через пару лет не сильно потеряв в деньгах
А ты уверен, что чрез 2 года не встанет какой ни будь другой вопрос? Ну типа, продать твою хату сразу, или чуть подождать и продать без лишних налогов?)) Это же мотоцикл, он имеет обыкновение решать бытовые проблемы путем обрыва бытия)
RiderSpider писал(а): Пн фев 10, 2025 14:18 Чем японские мотоциклы (Yamaha, Suzuki, Honda, Kawasaki) будут лучше например Ducati / BMW и прочих НЕяпонских брендов? Если сравнивать модели в равных весовых категориях
Они будут дешевле, надежнее, ремонтопригоднее, но будут отставать в "породистости"...
Geodozer писал(а): Вт фев 11, 2025 00:12 Дукати с его приводом клапанов - это априори головняк
Я частенько общаюсь с типами из местного дукати клуба, тут вообще очень много этих пепелацев. Меня убедили, что ничего страшного в макаронной системе грм нет, просто надо заранее обслуживать, чтоб посреди лета не ждать две недели какие ни будь регулировочные шайбы
А еще это все можно обслуживать как советский оппозит, заказывать из России правильные сплавы и точить на месте все эти шайбы и тд. При желании с этими мотоциклами можно жить как с японским эндуриком, самостоятельно обслуживать на коленке и будет работать, лишь одна проблема- надо будет один разобраться с десмодронкой
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

RiderSpider
На форуме: 3 Месяцев
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2025 07:01
Пол:

Первый городской мотоцикл за адекватные деньги

#17 Сообщение RiderSpider »

Самоделкин96 писал(а): Чт фев 13, 2025 14:00 А ты уверен, что чрез 2 года не встанет какой ни будь другой вопрос? Ну типа, продать твою хату сразу, или чуть подождать и продать без лишних налогов?)) Это же мотоцикл, он имеет обыкновение решать бытовые проблемы путем обрыва бытия)
Да, уверен. Мой жизненный опыт говорит что с первого раза, покупая совершенно новую вещь, невозможно учесть все нюансы и выбрать идеальный вариант. Поэтому хочу приобрести мотоцикл б/у среднего уровня за плюс-минус мильон деревянных с минимальным пробегом в отличном состоянии, покататься, понять надо оно мне вообще или нет, а дальше уже купить мотоцикл с определенным уклоном со всеми теми хотелками, которые мне потребуются.

Но иметь постоянный геморрой с нюансами обслуживания я точно не хочу, тем более какие-то уникальные запчасти где-то заранее заказывать или ездить искать по всему городу. В идеале что-то делать самому, просто ради интереса и саморазвития, а что-то в хорошем сервисе поблизости от дома.

Дополню еще. Будь бы официальная гарантия от дилера без всяких ипэшек, взял бы новый дилерский мотоцикл honda / bmw с гарантией 3 – 5 лет, и не парился бы на этот счет. Но в нынешних реалиях рациональнее будет взять б/у.

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 8,252
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Первый городской мотоцикл за адекватные деньги

#18 Сообщение evil_laugh »

Самоделкин96 писал(а): Чт фев 13, 2025 14:00 А ты на любом покрытии можешь оттормозиться хотя бы на 80% от возможностей своего мотоцикла?)
У него абс, там все возможности ограничены электроникой, если что, то просто нажал в полную силу и держишь.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 3,926
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Первый городской мотоцикл за адекватные деньги

#19 Сообщение Geodozer »

Самоделкин96 писал(а): Чт фев 13, 2025 14:00 Они будут дешевле, надежнее, ремонтопригоднее, но будут отставать в "породистости"...
Ну это спорный вопрос.
То, что фрицы катались на БМВ, а пиндосы по ленд-лизу поставляли Харлеи, хоть и добавляет героического флёра обоим брендам, но не делает эти мотоциклы технологичнее.
А что есть "породистость", как не инженерные решения?
Самоделкин96 писал(а): Чт фев 13, 2025 14:00 ничего страшного в макаронной системе грм нет
В рамках небольшой страны с небольшими расстояниями.
Кстати, тема, что армяне просятся в ЕС - фейк, или реально могут напроситься?
Самоделкин96 писал(а): Чт фев 13, 2025 14:00 обслуживать как советский оппозит
А можно купить японский мотоцикл и не страдать хернёй.
RiderSpider писал(а): Пт фев 14, 2025 07:26 Поэтому хочу приобрести мотоцикл б/у среднего уровня за плюс-минус мильон деревянных с минимальным пробегом в отличном состоянии
Для "попробовать" нет смысла всаживать мульён.
RiderSpider писал(а): Пт фев 14, 2025 07:26 Будь бы официальная гарантия от дилера без всяких ипэшек, взял бы новый дилерский мотоцикл
Мой тебе совет - помониторь сайты объявлений с фильтром по количеству владельцев / сроку владения в последних руках и ключевым словам типа "дилерский".

Возможно найдёшь что-нибудь из первых рук, изначально официально проданное в РФ, имеющее прозрачную историю.
У тех же дилеров (типа БМВ на Зорге и Аоямы) часто продаются купленные у них же, и сданные им же мотоциклы.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 13,923
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Первый городской мотоцикл за адекватные деньги

#20 Сообщение Самоделкин96 »

Geodozer писал(а): Пт фев 14, 2025 11:38 Ну это спорный вопрос.
То, что фрицы катались на БМВ, а пиндосы по ленд-лизу поставляли Харлеи, хоть и добавляет героического флёра обоим брендам, но не делает эти мотоциклы технологичнее.
А что есть "породистость", как не инженерные решения?
Видимо меня не так понял)
Дешевле, надежнее и тд- это я про японцев)
Харлей и бмв я вообще не считаю породистыми... Точнее, харлей кусок говна, грамотно распиаренный, и я не понимаю как мотоцикл может из категории "самый дешевый" попадать в категорию "премиум" при пересечении границы, но именно это и происходит с харлеем, ведь условная бэха или дука во всем мире стоят примерно одинаково, а это архаичное ***** при пересечении границы становится премиумом... Но если говорить о "породистости", то спортбайк от дукати/априлия/мв агуста будто бы не просто спортбайк, не просто спорт инвентарь, как рисовая ракета типа р1 или джиксер 1000))
А породистость.. Я не знаю, но будто бы есть что-то у отдельных брендов, типа история и какие-то традиции в инженерке. Даже в рамках Японии, будто бы хонда и сузуки несколько аристократичнее, нежели кавасаки и ямаха...))
Geodozer писал(а): Пт фев 14, 2025 11:38 В рамках небольшой страны с небольшими расстояниями.
Кстати, тема, что армяне просятся в ЕС - фейк, или реально могут напроситься?
Тут пробеги у мотоциклистов больше, почти автомобильные, тк сезон круглый год и много хороших дорог, можно из города выехать и непрерывно километров 200 по серпантинам гонять))

ЕС... Ну нет такой такой дискуссии в обществе, в отличии от Украины и Грузии, где это в общественном сознании было, но наш осел переодически вкидывает тему... Кажется, это больше торг с Россией, Ираном и ЕС, чем реальные действия. В целом, если не брать 1% идиотов, которые включают в себя просто идиотов и всяких дырявых нефоров, то в обществе существует консенсус на эту тему, и звучит он как "Солнце для этой страны встает вместе с Россией", ведь маленькой стане выгоднее выбирать большого союзника исходя из стратегических целей этого большого в регионе
А вообще, я ставлю на свержение нашего осла этим летом. И вот странные ощущения, вроде во внешней политике к пропасти ведет, но во внутренней так классно справляется, иначе бы я тут не жил) Посмотрим че будет, но будто бы после российской риторики в сми я не хочу сближения, лучше потерять государственность.
Geodozer писал(а): Пт фев 14, 2025 11:38 А можно купить японский мотоцикл и не страдать хернёй.
Это у вас там до Японии небольшой пролив и не поделенные острова) А сюда ты товар из Японии будешь ждать очень долго, какая ни будь Италия или США ближе и быстрее
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 13,923
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Первый городской мотоцикл за адекватные деньги

#21 Сообщение Самоделкин96 »

evil_laugh писал(а): Пт фев 14, 2025 10:53
Самоделкин96 писал(а): Чт фев 13, 2025 14:00 А ты на любом покрытии можешь оттормозиться хотя бы на 80% от возможностей своего мотоцикла?)
У него абс, там все возможности ограничены электроникой, если что, то просто нажал в полную силу и держишь.
Я хз как на мотоцикле, но на машине- чем хуже покрытие, тем очевиднее превосходство водителя над абс
На мотоцикле абс так же работает? У меня просто не было мото с абс)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Mayrjiu
На форуме: 6 Лет 17 дней
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2019 14:31
Род занятий: Связь, телекоммуникации
Откуда: Самара-Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:

Первый городской мотоцикл за адекватные деньги

#22 Сообщение Mayrjiu »

Конечно же просто жмакнуть и ждать результат это не совсем корректно. При резком нажатии ручки тормоза, гарантированно идет блокировка и соответственно, начинает отрабатывать АБС.
Собственно для новичков наличие данного девайса и является мастхев.
Задача наездника опытного добиться такого торможения, когда АБС не срабатывает, даже при экстренном торможении. Добивается это плавным увеличением давления на рычаг тормоза.
Сработанная АБС увеличивает тормозной путь, лишь помогает не опрокинуть мотоцикл

RiderSpider
На форуме: 3 Месяцев
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2025 07:01
Пол:

Первый городской мотоцикл за адекватные деньги

#23 Сообщение RiderSpider »

Geodozer писал(а): Пт фев 14, 2025 11:38 У тех же дилеров (типа БМВ на Зорге и Аоямы) часто продаются купленные у них же, и сданные им же мотоциклы.
В таком случае придется переплатить, и минимум 15% от цены. Делать это имеет смысл только ради гарантии на пару лет ибо после 2022 года мотоциклы перестали официально возиться.
В общем буду изучать, спасибо
Сейчас остановился на Yamaha MT-09, Honda CB650R, BMW F 900 R, Ducati Monster 937. Возможно еще какие-то модели по дизайну и цене мне «зайдут».

Аватара пользователя
Мото Скот
На форуме: 8 Лет 5 Месяцев 17 дней
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 19:40
Откуда: Москва
Имя: Ляксей
Мотоцикл: SUZUKI GSR750A+ещё пара Сузук
Пол:

Первый городской мотоцикл за адекватные деньги

#24 Сообщение Мото Скот »

RiderSpider писал(а): Пт фев 14, 2025 17:18
Geodozer писал(а): Пт фев 14, 2025 11:38 У тех же дилеров (типа БМВ на Зорге и Аоямы) часто продаются купленные у них же, и сданные им же мотоциклы.
В таком случае придется переплатить, и минимум 15% от цены. Делать это имеет смысл только ради гарантии на пару лет ибо после 2022 года мотоциклы перестали официально возиться.
В общем буду изучать, спасибо
Сейчас остановился на Yamaha MT-09, Honda CB650R, BMW F 900 R, Ducati Monster 937. Возможно еще какие-то модели по дизайну и цене мне «зайдут».
На форуме 400ссм, форумчанин Catdog(Алексей) написал, что :"Супруге решили обновить мотик, в Тае посидели на Tracer 09 GT+, жирный. Буду из Европы затягивать". А у супруги (Наталья) как раз дилерский BMW F900 кроссовер. Продаёт он всегда свои моты без накрутки, чтобы "не иметь себе голову", мужик состоятельный, 31-33 лет, жена старше его, друг Взрывного Майка, можно к нему постучаться на их форуме, и узнать на счёт мота.
https://400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=78561

RiderSpider
На форуме: 3 Месяцев
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2025 07:01
Пол:

Первый городской мотоцикл за адекватные деньги

#25 Сообщение RiderSpider »

Мото Скот писал(а): Пт фев 14, 2025 18:26 На форуме 400ссм, форумчанин Catdog(Алексей) написал, что :"Супруге решили обновить мотик, в Тае посидели на Tracer 09 GT+, жирный. Буду из Европы затягивать". А у супруги (Наталья) как раз дилерский BMW F900 кроссовер. Продаёт он всегда свои моты без накрутки, чтобы "не иметь себе голову", мужик состоятельный, 31-33 лет, жена старше его, друг Взрывного Майка, можно к нему постучаться на их форуме, и узнать на счёт мота.
https://400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=78561
Спасибо, но не хочу дергать человека лишний раз. Мне нужно как минимум 2 – 3 недели чтобы изучить нюансы моделей, и скататься посмотреть вживую в мотосалоны. К сожалению если ты новичок в теме, все нюансы приходится изучать с нуля.

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 3,926
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Первый городской мотоцикл за адекватные деньги

#26 Сообщение Geodozer »

RiderSpider писал(а): Пт фев 14, 2025 17:18 В таком случае придется переплатить, и минимум 15% от цены.
Так у тебя изначально же нет цели кроить по максимуму.

Просто поверь на слово, покатавшись на просмотры б/у с мутной историей (а таких мопедов очень много), в какой-то момент тебе захочется сблевнуть.
Хотя если ты непритязателен, то и тотал из Штатов, растоталенный в нормальное состояние белорусами, тебя может устроить :unknw:
RiderSpider писал(а): Пт фев 14, 2025 17:18 В общем буду изучать
Просто в случае с салонами ты можешь спокойно приехать, в светлом помещении посмотреть на мот со всех сторон, без вопросов посидеть то на нём, и тебя никто не будет торопить.
В той же Аояме иногда ну оочень хорошие варианты бывают, в основном когда их клиенты сдают свой первый мот в трейдин и берут что-то пожирнее.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

_Mihail_
На форуме: 1 Год 11 Месяцев 19 дней
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 17, 2023 19:33
Имя: Михаил
Мотоцикл: Нет
Пол:

Первый городской мотоцикл за адекватные деньги

#27 Сообщение _Mihail_ »

epc писал(а): Ср фев 12, 2025 16:59 Я брал как первый Yamaha MT-07. Динамичный, юркий, хулюганистый ;). Первый сезон (не полный) пробег 6 тыс, второй 16 тыс. Почти всё по городу. У меня рост 185. Может мотик и мелковат смотрится, но мне на нем комфортно в городе. Можешь на мт-09 глянуть ещё, мне тоже советовали, но я уже купил семерку тогда. Сейчас для межгорода купил ещё фыжер, но семерку оставлю именно для города.
Тоже купил семёрку. Будет первый сезон. Мот уже в Москву приехал, оформляю.
В качестве первого мотоцикла, думаю не плох. Простой, в меру динамичный. И ценник вполне себе.

RiderSpider
На форуме: 3 Месяцев
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2025 07:01
Пол:

Первый городской мотоцикл за адекватные деньги

#28 Сообщение RiderSpider »

_Mihail_ писал(а): Сб фев 15, 2025 08:55 Тоже купил семёрку. Будет первый сезон. Мот уже в Москву приехал, оформляю.
В качестве первого мотоцикла, думаю не плох. Простой, в меру динамичный. И ценник вполне себе.
Если не секрет, во сколько обошелся и через какую компанию заказывали? Если здесь запрещена такая «реклама», можно в личку название компании.
Geodozer писал(а): Сб фев 15, 2025 00:31 Так у тебя изначально же нет цели кроить по максимуму.
Здесь все просто. Цели такой нет, но я хочу получить максимум хорошего мотоцикла за минимальные деньги. Желания кормить перекупщиков, оплачивая их аренду, зарплату сотрудников, наценки и так далее у меня нет.

Насчет мотоциклов по трейд-ину принял, учту что у дилеров могут быть мотоциклы с полностью прозрачной историей и обслуживанием в их сервисах.

Мне пока что непонятно, означает ли что чем больше цилиндров в двигателе, тем этот мотоцикл выше классом. Ну вот например Honda CB650R, заявлено 4 цилиндра в ДВС. Означает ли это что данный мотоцикл лучше Yamaha MT-09, где только три цилиндра? Или это так не работает, и учитывать нужно что-то другое?, например крутящий момент

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 8,252
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Первый городской мотоцикл за адекватные деньги

#29 Сообщение evil_laugh »

Мне пока что непонятно, означает ли что чем больше цилиндров в двигателе, тем этот мотоцикл выше классом.
При прочих равных, да. Остальное нужно сравнивать. CB650R явно не "лучще" трейсера, трейсер это мотоцикл классом выше, но не из-за количества цилиндров, а по общей оснащенности.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 3,926
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Первый городской мотоцикл за адекватные деньги

#30 Сообщение Geodozer »

RiderSpider писал(а): Сб фев 15, 2025 11:00 Желания кормить перекупщиков, оплачивая их аренду, зарплату сотрудников, наценки и так далее у меня нет.
Видишь ли, тут проблема в том, что рынок сейчас захвачен перекупами на 98%.
Оставшиеся 2% частников в своём ценообразовании равняются на ценники перекупов, выставляя своё немотивированное "хочу!"

Листая авито/авто.ру/дром ты фактически видишь не те цены, за которые покупают технику, а те цены, за которые её не покупают.

Чтобы примерно понимать цены, за которые реально покупается техника, надо постоянно мониторить подписки на конкретные модели + смотреть платные сервисы типа харабы.

И вот те цены, с которыми объявления быстро исчезают - это уже ближе к реальности, реальность на 15-20% может быть ниже.
RiderSpider писал(а): Сб фев 15, 2025 11:00 мотоциклы с полностью прозрачной историей и обслуживанием в их сервисах
При покупке сравнительно свежей техники, прозрачная история сильно уменьшает головняк при обслуживании и дальнейшей продаже.
RiderSpider писал(а): Сб фев 15, 2025 11:00 Или это так не работает, и учитывать нужно что-то другое?
Надо смотреть, какое место в модельном ряду конкретного года выпуска занимала интересующая тебя модель - что на тот момент было топовой моделью этого класса, и что входило в самую жирную комплектацию.

У японских мотоциклов в общем случае, рядная четверка - это топчик, в т.ч. для Японии, а рядная двойка и прочие недоразумения - это модели для какого-то рынка (Северная/Южная Америка или ЕС), на которых японцы бы побрезговали ездить.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Ответить