На что пересесть с большого классика?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Player
На форуме: 18 Лет 26 дней
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: променял на лодку
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#16 Сообщение Player »

Самоделкин96 писал(а): Вс мар 09, 2025 09:20 А че ты ржешь? Ты св1300 описал
Имея ХЖР менять его на СБ - как то странно. Че на нем, дует меньше?
По сути реально , ТСу проще прикрутить ветровик да и все, иначе тут проблемы с хотелками
Чем больше нас - тем меньше их!

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 8,295
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#17 Сообщение evil_laugh »

Фиджер - вроде ниче, но по обзорам он не едет, на разгоне сливает спортам 600кам
Чего?

Фжр не едет? 140 или сколько там лс, не едет и сливает спортам 600?

Ты больше "обзоров" смотри, там "специалисты" ещё и не такого расскажут. Какие же ж идиоты, Б-же ж мой
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 21 дней
Сообщения: 14,048
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#18 Сообщение Самоделкин96 »

Player писал(а): Пн мар 10, 2025 15:34 Имея ХЖР менять его на СБ - как то странно. Че на нем, дует меньше?
Мне нравится мотор xjr, правда только визуально, не ездил на таком) мне бы хотелось построить мотоцикл вокруг этого мотора
Но почему-то, хонду и сузуки воспринимаю как японские мотоциклы, точнее моторы, а кавасаки и ямаху как корпорации производящее вообще все, в первую очередь станки разной тяжести и электронику с проводами, заодно и сомнительные мотики эпохи незнакомства с китайцами и индусами. Ничуть не принижаю эти мотоциклы, но когда хочу сказать лучший классик в реальном мире (в котором жить с итальянским мотором бывает сложно), то на ум приходит только сибиха
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 21 дней
Сообщения: 14,048
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#19 Сообщение Самоделкин96 »

evil_laugh писал(а): Пн мар 10, 2025 16:28
Фиджер - вроде ниче, но по обзорам он не едет, на разгоне сливает спортам 600кам
Чего?

Фжр не едет? 140 или сколько там лс, не едет и сливает спортам 600?

Ты больше "обзоров" смотри, там "специалисты" ещё и не такого расскажут. Какие же ж идиоты, Б-же ж мой
Чисто по цифрам, теоретически, с некоторыми допущениями, в светофорных гонках, спортовод на свежей шестистоке, овладевший искусством лонча, при чистом асфальте и теплой и свежей резине, может сильно удивить классик с четырехзначной кубатурой в состоянии довольно типичном для повседневного мотоцикла

Ты "трогал" спортбайк от 23 года и новее? Они все жестче, легче и мощнее, все более впечатляющая техника, которую пока что можно легально юзать в городе))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 8,295
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#20 Сообщение evil_laugh »

Самоделкин96 писал(а): Вт мар 11, 2025 02:30
evil_laugh писал(а): Пн мар 10, 2025 16:28
Фиджер - вроде ниче, но по обзорам он не едет, на разгоне сливает спортам 600кам
Чего?

Фжр не едет? 140 или сколько там лс, не едет и сливает спортам 600?

Ты больше "обзоров" смотри, там "специалисты" ещё и не такого расскажут. Какие же ж идиоты, Б-же ж мой
Чисто по цифрам, теоретически, с некоторыми допущениями, в светофорных гонках, спортовод на свежей шестистоке, овладевший искусством лонча, при чистом асфальте и теплой и свежей резине, может сильно удивить классик с четырехзначной кубатурой в состоянии довольно типичном для повседневного мотоцикла

Ты "трогал" спортбайк от 23 года и новее? Они все жестче, легче и мощнее, все более впечатляющая техника, которую пока что можно легально юзать в городе))
Да ладно, хорош. Фыжер во-первых не классик, а спорт-турист. А во-вторых 146 лошадей и 14 кг момента никакая шестисотка по прямой не догонит. Ну если конечно водитель фыжера не затупливает на переключениях и не боится крутить в отсечку.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 21 дней
Сообщения: 14,048
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#21 Сообщение Самоделкин96 »

evil_laugh, я писал это с мыслями о xjr))

Но но мне в целом пох что это, будь то фыжер, выфер, сибиха, бандит 1300... в моих глазах это неспортивное шасси с дрыглом 1,3 и примерно 110 сил на литр против перефорсированной 0,6 на почти 200 сил в спортивном шасси и на ахуительных колесах. А еще повседневный мотоцикл классик/мпорттур может не оказаться в таком "тонусе" в котором зачастую бывают свежие спорты

Ну и по цифрам джиксер и фыжер 0-100: 3с против 3,2, 0-200 9,7 против 11, соответственно
Понятно что официальные цифры могут врать, спорт 600 в гражданском использовании нужно оправдывать продающими цифрами, но вроде все сходится. Хотя это волнует в последнюю очередь)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 8,295
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#22 Сообщение evil_laugh »

Самоделкин96 писал(а): Вт мар 11, 2025 07:37 против перефорсированной 0,6 на почти 200 сил в спортивном шасси и на ахуительных колесах
Какие почти 200 сил? У шестисоток там максимум 130. Конкретно у джиксера шестисотки максимум 120 например, на последних версиях, а на карбах вообще всего 100. А у литроджиксера по-моему 160.

Шасси при езде по прямой со светофора абсолютно пофиг. Скажу больше, спорт при избыточном газе в вилли встанет, а тот же фыжер нет.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

pasha69rus
На форуме: 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2025 08:37
Откуда: Долгопрудный
Мотоцикл: XJR1300
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#23 Сообщение pasha69rus »

Отвечу по пунктам:
Ветровик есть, но во первых портит вид, но это ладно, жить можно. А вот толку от него не особо то и много. После 150 очень мощно дует в голову и шлем, а со 170 мот начинает болтать, чтоли..подозреваю что из-за никакой аэродинамики..так что ветровик на классике - ну такое, разве что приладить типа как на ижах раньше были..
+ не очень нравится шасси, выфер не чувствовал разметку вообще, а этот неприятно подергивает при перестроениях, когда на разметку наезжаешь

По разгону я ориентируюсь на ютуб, понятно, что там в роликах уровень ездоков разный, но тем не менее, да и другого все равно нет.
Xjr км до 120 объезжает и р1 и zx10r, есть видосы. Делает он это видимо из-за хорошей тяги с маленьких оборотов. А вот сколько видел заездов на фиджере, чот как то не очень
Тот же гтр1400 против шестисотки выигрывает всегда, у любых драйверов. А фиджер и по отзывам разгоном не блещет

pasha69rus
На форуме: 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2025 08:37
Откуда: Долгопрудный
Мотоцикл: XJR1300
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#24 Сообщение pasha69rus »

По поводу денег, понятно, что лучше быть здоровым и богатым, и иметь рядом с домом гараж и 5 мопедов на разные случаи жизни. Но увы, имеем то, что имеем

pasha69rus
На форуме: 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2025 08:37
Откуда: Долгопрудный
Мотоцикл: XJR1300
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#25 Сообщение pasha69rus »

Про производителей: я много времени ходил по тому же хотмоту и визуально сравнивал. Ямаха отличается вниманием к деталям, если остальные японцы, особенно кавы делают по принципу работает и ладно, то ямаха делает ещё эстетично. Взять приборку хыжыра которая имеет основание из куска алюминия, а у остальных пластик

По поводу спортов- новых, старых, все бы ничего, но они не для людей с ростом от 185 и весом под 100. Физически маленькие. Почему их не делают габаритами поболее. Таже буса 1 поколения, она для роста 160

Аватара пользователя
Player
На форуме: 18 Лет 26 дней
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: променял на лодку
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#26 Сообщение Player »

pasha69rus писал(а): Вт мар 11, 2025 11:40 Таже буса 1 поколения, она для роста 160
Мог бы и потоньше ,это уже не смешно.
а так - то Бандит 1250 маленький, то Хаябуса для роста 160 ( с высотой по седлу больше чем у ХЖР ) , то ФЖр не едет.. Весна, обострение, да ?
Чем больше нас - тем меньше их!

Аватара пользователя
Max M
На форуме: 6 Лет 7 Месяцев 21 дней
Сообщения: 825
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 15:20
Откуда: Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: fjr 1300, crf 450x, voge 300 rally
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#27 Сообщение Max M »

- ямаха норм, а остальные нет.
- ветровик портит вид
- хыжер объезжает р1
- буса для гномов
- лучше быть здоровым и богатым
- фыж не едет

:-) :-) :-)

pasha69rus
На форуме: 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2025 08:37
Откуда: Долгопрудный
Мотоцикл: XJR1300
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#28 Сообщение pasha69rus »

Player писал(а): Вт мар 11, 2025 14:20
pasha69rus писал(а): Вт мар 11, 2025 11:40 Таже буса 1 поколения, она для роста 160
Мог бы и потоньше ,это уже не смешно.
а так - то Бандит 1250 маленький, то Хаябуса для роста 160 ( с высотой по седлу больше чем у ХЖР ) , то ФЖр не едет.. Весна, обострение, да ?
Высота по седлу - это ни о чем показатель
Если верить инету у выфера он 800 мм, а у хжр 775, вот только на выфере ноги затекают сильней. Потому что надо не от седла до земли мерять расстояние, а от подножек до седла. Чем они ниже, тем лучше

Аватара пользователя
Player
На форуме: 18 Лет 26 дней
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: променял на лодку
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#29 Сообщение Player »

Max M писал(а): Вт мар 11, 2025 14:22 - ямаха норм, а остальные нет.
- ветровик портит вид
- хыжер объезжает р1
- буса для гномов
- лучше быть здоровым и богатым
- фыж не едет

:-) :-) :-)

- БМВ сотый бензин и нет сцепления за 5 на Али
- Хонда СБФ 1000 - страшная и не едет
- Бандит 1250 - маленький
- ХЖР болтает после 170
Ну и подножки должны быть как можно ближе к земле. :good:
Чем больше нас - тем меньше их!

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 21 дней
Сообщения: 14,048
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#30 Сообщение Самоделкин96 »

evil_laugh писал(а): Вт мар 11, 2025 11:00
Самоделкин96 писал(а): Вт мар 11, 2025 07:37 против перефорсированной 0,6 на почти 200 сил в спортивном шасси и на ахуительных колесах
Какие почти 200 сил? У шестисоток там максимум 130. Конкретно у джиксера шестисотки максимум 120 например, на последних версиях, а на карбах вообще всего 100. А у литроджиксера по-моему 160.

Шасси при езде по прямой со светофора абсолютно пофиг. Скажу больше, спорт при избыточном газе в вилли встанет, а тот же фыжер нет.
200 сил на литр. Сонный писал)
На длину шасси не ведись, это хоть и главный фактор влияющий на опрокидывание, но, скажем так, в структуре влияния на опрокидывание его доля не так велика, не определяющий фактор, особенно когда речь о спортах)) Там еще есть относительная длина маятника и его центр качания, центр тяжести и еще туча характеристик подвески
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Ответить