Имея ХЖР менять его на СБ - как то странно. Че на нем, дует меньше?
По сути реально , ТСу проще прикрутить ветровик да и все, иначе тут проблемы с хотелками
Имея ХЖР менять его на СБ - как то странно. Че на нем, дует меньше?
Чего?Фиджер - вроде ниче, но по обзорам он не едет, на разгоне сливает спортам 600кам
Мне нравится мотор xjr, правда только визуально, не ездил на таком) мне бы хотелось построить мотоцикл вокруг этого мотораPlayer писал(а): Пн мар 10, 2025 15:34 Имея ХЖР менять его на СБ - как то странно. Че на нем, дует меньше?
Чисто по цифрам, теоретически, с некоторыми допущениями, в светофорных гонках, спортовод на свежей шестистоке, овладевший искусством лонча, при чистом асфальте и теплой и свежей резине, может сильно удивить классик с четырехзначной кубатурой в состоянии довольно типичном для повседневного мотоциклаevil_laugh писал(а): Пн мар 10, 2025 16:28Чего?Фиджер - вроде ниче, но по обзорам он не едет, на разгоне сливает спортам 600кам
Фжр не едет? 140 или сколько там лс, не едет и сливает спортам 600?
Ты больше "обзоров" смотри, там "специалисты" ещё и не такого расскажут. Какие же ж идиоты, Б-же ж мой
Да ладно, хорош. Фыжер во-первых не классик, а спорт-турист. А во-вторых 146 лошадей и 14 кг момента никакая шестисотка по прямой не догонит. Ну если конечно водитель фыжера не затупливает на переключениях и не боится крутить в отсечку.Самоделкин96 писал(а): Вт мар 11, 2025 02:30Чисто по цифрам, теоретически, с некоторыми допущениями, в светофорных гонках, спортовод на свежей шестистоке, овладевший искусством лонча, при чистом асфальте и теплой и свежей резине, может сильно удивить классик с четырехзначной кубатурой в состоянии довольно типичном для повседневного мотоциклаevil_laugh писал(а): Пн мар 10, 2025 16:28Чего?Фиджер - вроде ниче, но по обзорам он не едет, на разгоне сливает спортам 600кам
Фжр не едет? 140 или сколько там лс, не едет и сливает спортам 600?
Ты больше "обзоров" смотри, там "специалисты" ещё и не такого расскажут. Какие же ж идиоты, Б-же ж мой
Ты "трогал" спортбайк от 23 года и новее? Они все жестче, легче и мощнее, все более впечатляющая техника, которую пока что можно легально юзать в городе))
Какие почти 200 сил? У шестисоток там максимум 130. Конкретно у джиксера шестисотки максимум 120 например, на последних версиях, а на карбах вообще всего 100. А у литроджиксера по-моему 160.Самоделкин96 писал(а): Вт мар 11, 2025 07:37 против перефорсированной 0,6 на почти 200 сил в спортивном шасси и на ахуительных колесах
Мог бы и потоньше ,это уже не смешно.
Высота по седлу - это ни о чем показательPlayer писал(а): Вт мар 11, 2025 14:20Мог бы и потоньше ,это уже не смешно.
а так - то Бандит 1250 маленький, то Хаябуса для роста 160 ( с высотой по седлу больше чем у ХЖР ) , то ФЖр не едет.. Весна, обострение, да ?
Max M писал(а): Вт мар 11, 2025 14:22 - ямаха норм, а остальные нет.
- ветровик портит вид
- хыжер объезжает р1
- буса для гномов
- лучше быть здоровым и богатым
- фыж не едет
![]()
![]()
![]()
200 сил на литр. Сонный писал)evil_laugh писал(а): Вт мар 11, 2025 11:00Какие почти 200 сил? У шестисоток там максимум 130. Конкретно у джиксера шестисотки максимум 120 например, на последних версиях, а на карбах вообще всего 100. А у литроджиксера по-моему 160.Самоделкин96 писал(а): Вт мар 11, 2025 07:37 против перефорсированной 0,6 на почти 200 сил в спортивном шасси и на ахуительных колесах
Шасси при езде по прямой со светофора абсолютно пофиг. Скажу больше, спорт при избыточном газе в вилли встанет, а тот же фыжер нет.