
Помощь в выборе мотоцикла на рост 2 метра
-
- На форуме: 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2025 17:25
- Откуда: Москва
- Имя: Vlad
- Пол:
Помощь в выборе мотоцикла на рост 2 метра
Знакомый предлагает купить BMW F650 GS 2000 года с пробегом около 50к у него за 3к$, соглашаться?) 

-
- На форуме: 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2025 17:25
- Откуда: Москва
- Имя: Vlad
- Пол:
Помощь в выборе мотоцикла на рост 2 метра
выглядит очень комично))Самоделкин96 писал(а): Сб мар 22, 2025 12:43 У типа на фото минимум 2 метра рост, но ноги не самые длинные
Несколько месяцев назад заходил в салон сидел на каком то китайце GR500 вроде назывался(подобие африки) по высоте было достаточно комфортноMarkh писал(а): Сб мар 22, 2025 08:53 рост не маленький покатайся по мото салонам, посиди, покрути, то что будет удобно покупай.... Основные критерии, до 80л.с, абс, комбибрейк желателен, поменьше пластика или дуги защитные....
Но я понимаю что за озвученный бюджет придется скорее всего потерпеть и свыкнуться))
- Markh
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 7,914
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Помощь в выборе мотоцикла на рост 2 метра
По идее не плохой аппарат, есть положительные отзывы.....

Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 14,048
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Помощь в выборе мотоцикла на рост 2 метра
Ну говорю же, эндуро или торэндуро)lalo228 писал(а): Сб мар 22, 2025 22:36выглядит очень комично))Самоделкин96 писал(а): Сб мар 22, 2025 12:43 У типа на фото минимум 2 метра рост, но ноги не самые длинныеНесколько месяцев назад заходил в салон сидел на каком то китайце GR500 вроде назывался(подобие африки) по высоте было достаточно комфортноMarkh писал(а): Сб мар 22, 2025 08:53 рост не маленький покатайся по мото салонам, посиди, покрути, то что будет удобно покупай.... Основные критерии, до 80л.с, абс, комбибрейк желателен, поменьше пластика или дуги защитные....
Но я понимаю что за озвученный бюджет придется скорее всего потерпеть и свыкнуться))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8,295
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Помощь в выборе мотоцикла на рост 2 метра
Во-первых, не будет, а во вторых, вообще похyйmaribo писал(а): Сб мар 22, 2025 09:01 Про ебрик совет огонь. А ниче что при росте 205 на нем руль об коленки будет задевать.
А со стороны выглядит такая конфигурация как будто гопник у ребенка велосипед отобрал
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8,295
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Помощь в выборе мотоцикла на рост 2 метра
Хжр 400 это очень разумный шаг перед хжр1300, но их живых гораздо меньше. Собственно у меня был хжр400, мой первый мотоцикл, я его и взял именно потому, что он один из самых крупных дорожников в классе четырехсоток.lalo228 писал(а): Пт мар 21, 2025 18:46 Что скажешь о хжр400 стоит присмотреться? на что обращать внимание и тд)
Сегодня-завтра бы поехал взял что то чтобы ехало))
и еще, вопрос новичка, что не так с китайцами и почему их не стоит брать?
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Мото Скот
- На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 19:40
- Откуда: Москва
- Имя: Ляксей
- Мотоцикл: SUZUKI GSR750A+ещё пара Сузук
- Пол:
Помощь в выборе мотоцикла на рост 2 метра
Не, в наших реалиях XJR400 уже дрова. Сергей Панкратов(техно блогер) как раз про него выложил новое видео. Коротко: с карбами вечная проблема(датчик и т.д.), грохот из мотора и корзины, трещины в манифолдах, но красив.
Есть хороший конкурент Хыжиру, это Иназума. Она не ниже, но шире в седле, там просто диван. При этом нет проблем с мотором, корзиной сцепления, и манифолдами.
А если взять среднюю кубатуру 750 ссм, то и для новичка гуд, и на вырост подойдёт.
Вот есть предложение в Люберцах. Это Европеец,судя по ВИН-у, полносильный, и в стоке. Давно висит из-за цены в 420 тыр. Может хозяин опустится до 340-ка.
https://m.avito.ru/lyubertsy/mototsikly ... P2PnJgAAAA
Вот свежее видео о XJR400:
Есть хороший конкурент Хыжиру, это Иназума. Она не ниже, но шире в седле, там просто диван. При этом нет проблем с мотором, корзиной сцепления, и манифолдами.
А если взять среднюю кубатуру 750 ссм, то и для новичка гуд, и на вырост подойдёт.
Вот есть предложение в Люберцах. Это Европеец,судя по ВИН-у, полносильный, и в стоке. Давно висит из-за цены в 420 тыр. Может хозяин опустится до 340-ка.
https://m.avito.ru/lyubertsy/mototsikly ... P2PnJgAAAA
Вот свежее видео о XJR400:
- ►sergeech007◄
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,158
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 19:18
- Откуда: OZ
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: F800GSA
Boulevard C50 - Пол:
Помощь в выборе мотоцикла на рост 2 метра
У меня первым мотом был Иназума 400 (GSX400). Не популярный байк в России, т.к. выпускался в основном для внутрияпонского рынка, но они есть в продаже. Чем он мне понравился, так это тем, что у него, что 400, что 750, что 1200, все в одной раме. Только движки разные. Поэтому он изначально не такой низкий, как сибиха был. Мне с моими 185 было очень комфортно.
Только не знаю, остались сейчас живые или нет.
Только не знаю, остались сейчас живые или нет.
- dr_oplet
- На форуме: 12 Лет 11 дней
- Сообщения: 1,465
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Род занятий: Корпоративный юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Помощь в выборе мотоцикла на рост 2 метра
ну началось. 400 кубов -- это просто за пивом съездить.
автор, минимум 600 кубов и никого не слушай. люди начинали и на хуябусе и все отлично. вопрос -- что в голове.
B(III)Rh+
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8,295
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Помощь в выборе мотоцикла на рост 2 метра
На самом деле, если мыслить объективно, то 600 это тоже только за пивом съездить. Между 400 и 600 разница всего ничего, это даже не в два раза. Что-то комфортно едущее без визга мотора на 10 тыщах оборотов, начинается от литра. А всё что до этого, это неедущие визжалкиdr_oplet писал(а): Ср мар 26, 2025 11:39ну началось. 400 кубов -- это просто за пивом съездить.
автор, минимум 600 кубов и никого не слушай.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 14,048
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Помощь в выборе мотоцикла на рост 2 метра
Если бы я не знал, что ты опытный и скромный, я бы предположил что это понты или отсутствие опыта)evil_laugh писал(а): Ср мар 26, 2025 14:07На самом деле, если мыслить объективно, то 600 это тоже только за пивом съездить. Между 400 и 600 разница всего ничего, это даже не в два раза. Что-то комфортно едущее без визга мотора на 10 тыщах оборотов, начинается от литра. А всё что до этого, это неедущие визжалкиdr_oplet писал(а): Ср мар 26, 2025 11:39ну началось. 400 кубов -- это просто за пивом съездить.
автор, минимум 600 кубов и никого не слушай.
Можешь объяснить, чего в 400сс мало на скоростях до 100-120? По моим ощущениям, если просто ездить- даже 250сс вполне достаточно при моих 65кг, дальше уже избыточно для города, 600сс рядную четверку вовсе считаю эталоном для города и коротких поездок по трассе
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8,295
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Помощь в выборе мотоцикла на рост 2 метра
Не в этом дело, просто всё должно быть логично и последовательно. Если человек говорит, что 400 мало, а 600 нормально, то это противоречие, потому что их либо обоих достаточно, либо обоих мало. Едут (или не едут) они примерно одинаково, особенно если сравнивать одинаковые модели, отличающиеся только кубатурой. Ну вот например ниндзя 400 и ниндзя 650, у первого 49 лс, у второго 65 лс, неужели кто-то верит, что дополнительные 16 лс дадут прям такую огромную разницу, что 400 это "только за пивом съездить", а 650 это супермотоцикл меньше которого нельзя? Нет конечно. Они оба одинаково едут, ну или одинаково не едут, какие-то доли секунды разгона до сотни роли не играют совершенно. Поэтому в качестве первого мотоцикла можно брать и 400, и 600, это абсолютно неважно, поначалу любой покажется ракетой, а через пару месяцев любой перестанет ехать и захочется больше. Почему я и говорю, либо сразу литр+, либо пофиг что.Самоделкин96 писал(а): Ср мар 26, 2025 14:12 Если бы я не знал, что ты опытный и скромный, я бы предположил что это понты или отсутствие опыта)
Эталон для города это 500 рядная двойка. Что собственно доказывается огромным количеством так называемых commuter bike - рядных пятисоток, используемых в Европе огромным количеством курьеров, офисных работников, доставщиков, даже ментов и пожарных. Они едут чуть лучше рядной четвёрки четырёхсотки, при этом существенно проще в обслуживании, имеют в полтора раза больший момент и смещённую к низам характеристику мотора, что позволяет ползать в колом стоящих пробках и не насиловать верховой мотор ездой исключительно на низах.Самоделкин96 писал(а): Ср мар 26, 2025 14:12 600сс рядную четверку вовсе считаю эталоном для города и коротких поездок по трассе
Последний раз редактировалось evil_laugh Ср мар 26, 2025 14:35, всего редактировалось 1 раз.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 14,048
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Помощь в выборе мотоцикла на рост 2 метра
evil_laugh, ага, понял, логично
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 8 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
- Откуда: МСК-Долгопрудный
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
- Пол:
Помощь в выборе мотоцикла на рост 2 метра
Злонамеренно или нет, но факты искажены.evil_laugh писал(а): Ср мар 26, 2025 14:31 первого 49 лс, у второго 65 лс, неужели кто-то верит, что дополнительные 16
48лс/10000 об/мин супротив 68 ЛС/8000 и крутящий 37 Ньютон супротив 64 Ньютон.
То есть мощность у 650 выше в 1,4 раза на меньших оборотах
Крутящий в 1,73 раза
Соответственно, имеем разный характер мотов
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8,295
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Помощь в выборе мотоцикла на рост 2 метра
Из википедии взяты данные прям с первого взгляда. Статьи собственно про ниндзю 400 и ниндзю 650, на английском языке.Lexa555 писал(а): Ср мар 26, 2025 16:22Злонамеренно или нет, но факты искажены.evil_laugh писал(а): Ср мар 26, 2025 14:31 первого 49 лс, у второго 65 лс, неужели кто-то верит, что дополнительные 16
48лс/10000 об/мин супротив 68 ЛС/8000 и крутящий 37 Ньютон супротив 64 Ньютон.
То есть мощность у 650 выше в 1,4 раза на меньших оборотах
Крутящий в 1,73 раза
Соответственно, имеем разный характер мотов
Я не утверждаю что мотоциклы одинаковые, я говорю что даже с учётом большей мощности (хорошо, пусть в 1.4 раза, допустим были разные версии этих ниндзь) эти 650 кубов абсолютно одинаково не едут точно так же, как и 400. Да, характер будет разный, понятно что 650 кубов имеет момент к низам и разгоняется немного быстрее, но это не настолько быстрее, чтобы прямо утверждать, что на 400 ты только за пивом поедешь, а на 650 прям и в пизду, и в драку, и в еблю, и в красную армию, и вообще всюду.
Крутящий момент тоже ни о чём особо не говорит, к примеру у сибихи четырёхсотки момент 3 кг, а у сибихи пятисотки 4.5 кг, вроде в полтора раза больше, да, пятисотка едет лучше, но тоже не едет.
Резюмируя, разница между 400 и 600 конечно есть, но их обоих достаточно для езды по городу. Или недостаточно. Но обоих.
Просто я ездил на всех этих мотоциклах, про которые написал, и могу смело сказать, что после литра+ это всё попердушки ни о чём, что 400 будет велосипед, что 600. Я даже на фазер 600 когда сел, после хыжера, казалось бы, те же самые 98 лошадей, а один **** это всё не едет. И 400 не едет. Ну и смысл тогда 400 на 600 менять, чтобы одинаково не ехать?
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...