Самопальный Мотард

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке отечественных и около отечественных мото.
Сообщение
Автор
ТурбоТоха
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 19:10
Откуда: Камышин
Имя: Антон
Мотоцикл: Карпаты Motard 125
Пол:

Re: Самопальный мотард

#151 Сообщение ТурбоТоха »

ФНС-фильтр нулевого сопротивления.
По поводу цепи есть определённые мыслишки... :-)

Аватара пользователя
MOTOMAH
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,008
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
Род занятий: Мебельщик-сборщик
Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
Имя: Алексей
Мотоцикл: IZh PS 400
Пол:
Контактная информация:

Re: Самопальный мотард

#152 Сообщение MOTOMAH »

ТурбоТоха писал(а):По поводу цепи есть определённые мыслишки...
Жигулёвскими башмаками тут не обойтись.....
Да и ролики под нагрузкой сгрызёт быстро....
НЕ ТОРОПИСЬ, А ТО УСПЕЕШЬ!!!

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: Самопальный мотард

#153 Сообщение karmoran »

ТурбоТоха писал(а):ФНС-фильтр нулевого сопротивления.
Дык любую систему надо под фильтр настраивать... Иглу для начала поднимать.. Жиклеры побольше .. Выпуск настраивать.. вообщем целая история. :daa:
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
MOTOMAH
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,008
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
Род занятий: Мебельщик-сборщик
Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
Имя: Алексей
Мотоцикл: IZh PS 400
Пол:
Контактная информация:

Re: Самопальный мотард

#154 Сообщение MOTOMAH »

karmoran писал(а):Дык любую систему надо под фильтр настраивать...
Можно и наоборот....фильтр под систему подогнать.....

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Кстати наши карбы не хотят на нулевиках работать.....
Им жиклёры пилить придётся.....
НЕ ТОРОПИСЬ, А ТО УСПЕЕШЬ!!!

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: Самопальный мотард

#155 Сообщение karmoran »

MOTOMAH писал(а):фильтр под систему подогнать.....
Можно.. а смысл?
Ставишь нулевик на стандартный карб и начинаешь уменьшать его пропускную способность различными методами на свой вкус.. в итоге когда смесеобразование (тоесть качесвто смеси) становиться требуемым, то мы молучаем исходные величины воздуха и топлива...- к чему пришли к тому и вернулись. Так ? ;-)
Good riddance to bad rubbish

ТурбоТоха
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 19:10
Откуда: Камышин
Имя: Антон
Мотоцикл: Карпаты Motard 125
Пол:

Re: Самопальный мотард

#156 Сообщение ТурбоТоха »

В общем съездил на рынок, прикупил фильтр-нулевик

Изображение

Помотрим как движок будет с ним работать.

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: Самопальный мотард

#157 Сообщение karmoran »

ТурбоТоха, кстати про впуск.. двухтактнеГ должен иметь определенное пространство между фильтром и карбюраторм из за того что как и на выпуске, на впуске также образуются резонансные волны, конечно не такие как при выхлопе, но пульсация определнная присутсвует, так что не стоит напяливать фильтр непосредственно на карбюр. Можно не конструировать каких то хитрых коробов-корпусов а подобрать бензостойкую резиновую трубку(например от системы охлаждения авто) некой длины. К тому же длиной это трубы (расстоянием от карбюратора до фильтра) также настраивается характеристика двигателя, точнее она должна согласовываться с резонатором на выпуске.
Good riddance to bad rubbish

Dima_voron
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 10 дней
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:28
Род занятий: Исследователь жизни :-)
Откуда: Германия NRW
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CapoNord
Пол:

Re: Самопальный мотард

#158 Сообщение Dima_voron »

karmoran писал(а):ТурбоТоха, кстати про впуск.. двухтактнеГ должен иметь определенное пространство между фильтром и карбюраторм из за того что как и на выпуске, на впуске также образуются резонансные волны, конечно не такие как при выхлопе, но пульсация определнная присутсвует, так что не стоит напяливать фильтр непосредственно на карбюр. Можно не конструировать каких то хитрых коробов-корпусов а подобрать бензостойкую резиновую трубку(например от системы охлаждения авто) некой длины. К тому же длиной это трубы (расстоянием от карбюратора до фильтра) также настраивается характеристика двигателя, точнее она должна согласовываться с резонатором на выпуске.
Боюсь что для парня это пока что высшие материи. Мотор будет работать при любых настройках. Качество работы отдельная история, но при стандартных 13 лошадках, даже если и сдохнет их больше половины при настройках, то мощность по любому будет выше стандартного мопедовского мотора. :smile9:
Рабовладельцы были плохие, но им было хорошо; рабы были хорошие, но им было плохо. (Гумилёв Л.Н.)

ТурбоТоха
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 19:10
Откуда: Камышин
Имя: Антон
Мотоцикл: Карпаты Motard 125
Пол:

Re: Самопальный мотард

#159 Сообщение ТурбоТоха »

karmoran, спасибо за подсказку, я б напялил бы фильтр прям на карб. :-)
Dima_voron, да вот дело в том, что мне необходимо, чтобы мотор выдавал всю мощность.
Я сейчас об этом мозгую.
Кстати, сегодня начал делать подрамник. :-)

Парни, никто не продаёт резонатор на минск?

Dima_voron
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 10 дней
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:28
Род занятий: Исследователь жизни :-)
Откуда: Германия NRW
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CapoNord
Пол:

Re: Самопальный мотард

#160 Сообщение Dima_voron »

ТурбоТоха писал(а):... резонатор на минск?
Антон, всю расчётную мощность мотор будет выдавать только в стандартной комплектации, как заводом предусмотрено. Все остальные вмешательства будут только ухудшать его характеристики. Попробую коротко объяснить почему. Мотор выдаёт максимальную мощность только в определённом диапазоне оборотов. Максимальный крутящий момент (тяга) для мотоцикла "Минск" расчитывалась таким образом что бы тянул по возможности с минимальных оборотов. Ребята правильно писали, что установка ФНС даст смещение максимального крутящего момента (тяги) в диапазон высоких оборотов, а с малых оборотов ты получиш выброс рабочей смеси в воздушный филтр и лететь он туда будет (уменьшая мощность мотора на этих оборотах) пока мотор не раскрутится до максимальных. Для этого и увеличивают предфильтровый объём что бы мотор не захлёбывался при раскрутке. Что касается резонатора, то он тоже работает на повышение мощности, но опять же в довольно узком диапазоне оборотов. Если тебе нужна максимальная тяга с низов, то резонатор будет один, если же в высоких диапазонах оборотов, то совершенно другой. Его задача загнать вылетающую не сгоревшую рабочую смесь из выхлопного окна обратно в цилиндр (эффект резонанса- поэтому он так и называется). Насколько я понимаю, ты строиш мотард, а это значит он тянуть должен с самых низов как трактор. Для этого тебе необходима коробка (можно сделать из пустой пластмассовой канистры с жёсткими стенками из под масла) объёмом от 2-ух до трёх литров. Её нужно будет герметично соединить с карбюратором и твой ФНС установить в удобном месте уже на саму эту коробку. Назовём её "резонатор впуска" для простоты. Ну а подходящий резонатор выпуска ты можешь поспрашивать в картингклубах. Раньше (80-90 годы) на Станции Юных Техников поставлялись карты с моторами от минсков и эти карты комплектовались резонаторами для стандартных моторов (хреновенько, но они работали). Их обычно сразу снимали и делали свои, по своим расчётам. Бывало так что на один и тот же карт гонщик имел два или три резонатора для разных трасс. Поспрашивай у картингистов. Думаю не сильно загрузил? Кто сталкивался с этим может ещё дополнят чего.
Рабовладельцы были плохие, но им было хорошо; рабы были хорошие, но им было плохо. (Гумилёв Л.Н.)

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: Самопальный мотард

#161 Сообщение karmoran »

ТурбоТоха вот какая то умная мысль... мельком пробежал, вроде по теме
http://rotor.ntline.net/e107_files/tehn ... /MBS/4.htm
Ну это я так .. в загашник бросай - пригодиццо.
Dima_voron, ух многа буков, но я осилил :-)
На картах Минские моторы стояли от кроссовых минскачей.. там совсем другая поршневая и соотвественно впуск - продувка- выпуск.. Мотор ближе к мотору ЧЗ 125 кросс..
Good riddance to bad rubbish

Dima_voron
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 10 дней
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:28
Род занятий: Исследователь жизни :-)
Откуда: Германия NRW
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CapoNord
Пол:

Re: Самопальный мотард

#162 Сообщение Dima_voron »

karmoran Ты прав, на некоторые карты ставили моторы от кроссовых "Макак", но были ещё и карты попроще- со стандартными моторами. Хотя я пробовал ставить резонатор от макаки на стандартный мотор- эффект примерно одинаковый, ну может мотор начинал подхватывать с чуть меньших оборотов. Зато макаковский резонатор был красивее. А ссылочка которую ты Тохе скинул- класс! :good: но только там букав ещё больше, чем я написал + ещё и формулы... :dash2: :rofl:
Рабовладельцы были плохие, но им было хорошо; рабы были хорошие, но им было плохо. (Гумилёв Л.Н.)

ТурбоТоха
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 19:10
Откуда: Камышин
Имя: Антон
Мотоцикл: Карпаты Motard 125
Пол:

Re: Самопальный мотард

#163 Сообщение ТурбоТоха »

Dima_voron, спасибо, что растолковал, все понятно. Читал в Григорьеве, что расстояние между карбом и фильтром должно = не менее 2.5 диффузора данного карба.
karmoran, спасибо, за ссылку, хорошая статья, из Григорьева.
Картингистов у нас в городе нет, соответственно, шансов найти резонатор = 0. Мне нужен резонатор, который обеспечивает подхват с низов.

Сейчас заказал в магазике уловитель цепи с форсажа суперкросс 110. :-)

Аватара пользователя
fedor74
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 20:36
Откуда: москва,отрадное
Имя: виталий
Мотоцикл: cb1300>Cbr1100xx
Пол:

Re: Самопальный мотард

#164 Сообщение fedor74 »

что то никто не упомянул про лепестковый клапан на впуске

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: Самопальный мотард

#165 Сообщение karmoran »

fedor74 писал(а):что то никто не упомянул про лепестковый клапан на впуске
А он данной конструкцией не предусмотрен.
А так уж можно и про мощностную шторку на выпуске вспомнить.
ТурбоТоха писал(а):Мне нужен резонатор, который обеспечивает подхват с низов.
ну незнаю...врядли минимально стоящие низы можно получить в твоей ситуации -2Т.. 125 кубов... Выгоднее наоборот по оборотам разогнать. на то он и мелкий 2Т. Тоесть максимум тяги в характеристике можно сместить к более низким оборотам, но она будет сильно ниже той какую бы могли получить на высоких.
Вообщем теория 2Т такого что его смысл тока в том что он легко крутиться.. а пытаясь получить максимум тяги на низах, да еще с таким объемом, получим тупой мопед.
Да.. и вот кстати.. о какой либо приемлемой тяге на низах у 2Т можно говорить только используя мощностную шторку на выпуске и лепесток на впуске.
ТурбоТоха. не парься на счет тяги.. подберешь большее передаточное отношение в главной передаче - на первой скорости буит поднимать переднее колесо с газу !
Good riddance to bad rubbish

Ответить