По поводу цепи есть определённые мыслишки...

Жигулёвскими башмаками тут не обойтись.....ТурбоТоха писал(а):По поводу цепи есть определённые мыслишки...
Дык любую систему надо под фильтр настраивать... Иглу для начала поднимать.. Жиклеры побольше .. Выпуск настраивать.. вообщем целая история.ТурбоТоха писал(а):ФНС-фильтр нулевого сопротивления.
Можно и наоборот....фильтр под систему подогнать.....karmoran писал(а):Дык любую систему надо под фильтр настраивать...
Можно.. а смысл?MOTOMAH писал(а):фильтр под систему подогнать.....
Боюсь что для парня это пока что высшие материи. Мотор будет работать при любых настройках. Качество работы отдельная история, но при стандартных 13 лошадках, даже если и сдохнет их больше половины при настройках, то мощность по любому будет выше стандартного мопедовского мотора.karmoran писал(а):ТурбоТоха, кстати про впуск.. двухтактнеГ должен иметь определенное пространство между фильтром и карбюраторм из за того что как и на выпуске, на впуске также образуются резонансные волны, конечно не такие как при выхлопе, но пульсация определнная присутсвует, так что не стоит напяливать фильтр непосредственно на карбюр. Можно не конструировать каких то хитрых коробов-корпусов а подобрать бензостойкую резиновую трубку(например от системы охлаждения авто) некой длины. К тому же длиной это трубы (расстоянием от карбюратора до фильтра) также настраивается характеристика двигателя, точнее она должна согласовываться с резонатором на выпуске.
Антон, всю расчётную мощность мотор будет выдавать только в стандартной комплектации, как заводом предусмотрено. Все остальные вмешательства будут только ухудшать его характеристики. Попробую коротко объяснить почему. Мотор выдаёт максимальную мощность только в определённом диапазоне оборотов. Максимальный крутящий момент (тяга) для мотоцикла "Минск" расчитывалась таким образом что бы тянул по возможности с минимальных оборотов. Ребята правильно писали, что установка ФНС даст смещение максимального крутящего момента (тяги) в диапазон высоких оборотов, а с малых оборотов ты получиш выброс рабочей смеси в воздушный филтр и лететь он туда будет (уменьшая мощность мотора на этих оборотах) пока мотор не раскрутится до максимальных. Для этого и увеличивают предфильтровый объём что бы мотор не захлёбывался при раскрутке. Что касается резонатора, то он тоже работает на повышение мощности, но опять же в довольно узком диапазоне оборотов. Если тебе нужна максимальная тяга с низов, то резонатор будет один, если же в высоких диапазонах оборотов, то совершенно другой. Его задача загнать вылетающую не сгоревшую рабочую смесь из выхлопного окна обратно в цилиндр (эффект резонанса- поэтому он так и называется). Насколько я понимаю, ты строиш мотард, а это значит он тянуть должен с самых низов как трактор. Для этого тебе необходима коробка (можно сделать из пустой пластмассовой канистры с жёсткими стенками из под масла) объёмом от 2-ух до трёх литров. Её нужно будет герметично соединить с карбюратором и твой ФНС установить в удобном месте уже на саму эту коробку. Назовём её "резонатор впуска" для простоты. Ну а подходящий резонатор выпуска ты можешь поспрашивать в картингклубах. Раньше (80-90 годы) на Станции Юных Техников поставлялись карты с моторами от минсков и эти карты комплектовались резонаторами для стандартных моторов (хреновенько, но они работали). Их обычно сразу снимали и делали свои, по своим расчётам. Бывало так что на один и тот же карт гонщик имел два или три резонатора для разных трасс. Поспрашивай у картингистов. Думаю не сильно загрузил? Кто сталкивался с этим может ещё дополнят чего.ТурбоТоха писал(а):... резонатор на минск?
А он данной конструкцией не предусмотрен.fedor74 писал(а):что то никто не упомянул про лепестковый клапан на впуске
ну незнаю...врядли минимально стоящие низы можно получить в твоей ситуации -2Т.. 125 кубов... Выгоднее наоборот по оборотам разогнать. на то он и мелкий 2Т. Тоесть максимум тяги в характеристике можно сместить к более низким оборотам, но она будет сильно ниже той какую бы могли получить на высоких.ТурбоТоха писал(а):Мне нужен резонатор, который обеспечивает подхват с низов.