проблемы с водителями, когда ездиш медленно

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
fromRnD
На форуме: 13 Лет 10 дней
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 17:11
Откуда: RnD
Имя: Vova
Мотоцикл: cbr 1000 rr
Пол:

Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно

#151 Сообщение fromRnD »

Знаешь, в качестве отвлечённого примера, есть такая поговорка про использование «экипа»: если сегодня слишком жарко, то это не значит, что сегодня слишком жарко для того, чтобы ездить в экипе; это значит, что сегодня слишком жарко для того, чтобы ездить на мотоцикле. Это – пример прописной истины, которая доказана многократно, доказана страшными увечьями и смертями, отвергая её и другие ей подобные (в т.ч. своим обучением на «литре» за неимением другой техники), ты должен понимать, что пытаешься опровергнуть аксиому. Думаю, ты понял, какие перспективы у этого занятия.
Это всё понятно, но если вы почитали мои посты, то я писал, что езжу 60-80, а тренируя различные маневры, езжу на первой на 2,5-4 тысячах оборотов с минимальным газом, чтоб скорость поддерживать в районе 15-30 км\ч и без ускорения, хоть и на спортолитре, что очень аккуратно обращаюсь с ручкой газа, что не летаю по прямой, выкручивая на 100%, а больше стараюсь маневрировать, повороты кольца там и так далее, трогаюсь-останавливаюсь по многу многу раз, привыкаю к торможению на моте и тд. езжу почти в фул эквипе (ботов нету). Тоесть я именно учусь, и какая разница в таких режимах езды на чем ездить, 60-80 и ебрик сможет ехать, и четырёхсотка, и шестисотка, и литр и даже буса..., и если голова на плечах умеет думать, а моя слава богу к тридцати годам стала задумываться о безопасности, и не только при езде на авто и мото, но даже о качестве продуктов и их полезности для здоровья, то почти нет разницы для меня, на чем учиться,разница только в весе мота и его управляемости, понятно, что на ебрике ту же восьмерку и змейкой конусы объежать намного легче, чем на литре, и радиус поворота другой, и вес...но по безопасности одинаково почти, за исключением случая, когда тебе мотом ногу придавит 200-т килограмовым или 100-та килограмовым. и всё. Да, учиться на литре труднее, но имхо потом будет проще на шестисоке.
ты на дороге не один....
так в том то и дело...я описал ситуацию, тошню в правом ряду, левый свободен, никому не мешаю, но вместо того, чтоб меня обогнать, машина пристраивается в корму и висит, не соблюдая дистанцию, долго размышляет, почему спорт мот так медленно едет, создает дискомфорт, и через некоторое время обгоняют.
Учусь ездить в довольно безлюдном месте, но немного машин там есть всё же. Поэтому и отписал проблему, что даже на широкой современной дороге, проложенной в строящемся с нуля микрорайоне, где в каждую сторону по две полосы + расширения для парковок и поворотов, где разделительная в виде широкого газона и где едут 3-5 машин за минуту происходит такая вот ситуация.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Мне кажется, что проблема не в том, "что ездишь медленно", а в том, что ездишь неуверенно.
Я на полтосе еду в москве 60 км/час максимум, но занимаю правую или вторую полосу (по обстоятельствам) и никому не приходит в голову мне гудеть или подпирать бампером.
Страх или неуверенность чувствуется на подсознательном уровне, я бы даже сказал имеет свой запах. Так что это - проблема временная, уйдёт с опытом.
неуверенно это да, да и уверенности неуткуда взяться, если проехал максимум километров 200-300 в августе-сентябре и весь опыт, если не считать трех лет из детства на восходе и иже :))

Аватара пользователя
Bulldog_Spike
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 8,794
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
Имя: Вадим
Мотоцикл: нет
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно

#152 Сообщение Bulldog_Spike »

fromRnD
Да не бери в голову. Поставь себя на место водителей - спортбайк, а ползет медленно. то есть пилот ведет себя странно. Что у такого в голове будет в следующую секунду? Никто не знает. водители кстати нормальные вообще стремятся подальше от мотов быть. Ибо каждый скорее всего ведет себя рационально - он в машине потому что по своим делам едет. И Мотоциклист ему как бы и не нужен вовсе. Так вот - потошнив за таким какое-то время (а вдруг он щаз ускорится и уедет - нет мотоциклиста нет проблемы) и поняв что он не уезжает - тебя обгоняют. И уверен - долго потом смотрят в зеркала заднего вида и поворотники за полчаса до маневра включают. Мало ли что. Словом пугаете вы там друг друга.
надеюсь я понятно мысль изложил.
С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.

Аватара пользователя
Odyssey
На форуме: 13 Лет 29 дней
Сообщения: 1,056
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 18:11
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: Maxsym 400 ABS
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно

#153 Сообщение Odyssey »

fromRnD
Вов, не заморачивайся, тренируйся на дорогах общего пользования. Всё пройдет.
Но утки уже летят высоко...
Летать - так летать! Я им помашу рукой.

fromRnD
На форуме: 13 Лет 10 дней
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 17:11
Откуда: RnD
Имя: Vova
Мотоцикл: cbr 1000 rr
Пол:

Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно

#154 Сообщение fromRnD »

Bulldog_Spike, спасибо.

Аватара пользователя
Lu4Nik
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 10 дней
Сообщения: 4,040
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 15:11
Откуда: Хымкы
Имя: мацыклисто
Мотоцикл: Х4,сz981
Пол:
Контактная информация:

Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно

#155 Сообщение Lu4Nik »

fromRnD писал(а):видно привыкли, что моты только и делают, что носятся как пули,
как раз НЕТ
не всегда статья конституции,обеспечивает душевное благополучие

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно

#156 Сообщение Stranger707 »

fromRnD писал(а):Да, учиться на литре труднее, но имхо потом будет проще на шестисоке.
На первый взгляд, ты всё вроде бы правильно излагаешь (с покупкой ботов не тяни только), но вот в чём дело: новичкам свойственно совершать ошибки, сколько бы им не было лет.
Кроме того, есть такая избитая фраза: литроспорт не прощает ошибок.
Два этих утверждения, в комбинации, должны тебе сказать о чём-то очень важном…

Мой тебе совет: бросай ты тренироваться на литре. Иди проверенным путём: отучись в школе, сдай на права (если ещё нет категории), возьми себе (нет, ёбрик не предлагаю) на первый сезон хотя бы 600 кубовый мотоцикл, и лучше не спорт, а дорожник, отъездишь на нём плотно 1-2 сезона, после этого сможешь спокойно «пересесть» на спорт той же кубатуры (зависит от личного прогресса, некоторые и за пол сезона успевают неплохо «вкататься» и сменить технику), а там - и до литра не далеко.
Это если конечно тебе есть что терять в жизни, а то люди разные бывают, недавно тут один гот тусовался, любитель отжигать на литрах под 200... Кстати, что-то его давно не видно на форуме...
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Аватара пользователя
Bulldog_Spike
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 8,794
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
Имя: Вадим
Мотоцикл: нет
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно

#157 Сообщение Bulldog_Spike »

fromRnD писал(а):знает
Да не за что. Я и на том, и на этом езжу, как многие тут. И говорю с позиций водителя авто тоже.
С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.

fromRnD
На форуме: 13 Лет 10 дней
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 17:11
Откуда: RnD
Имя: Vova
Мотоцикл: cbr 1000 rr
Пол:

Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно

#158 Сообщение fromRnD »

новичкам свойственно совершать ошибки, сколько бы им не было лет.
Кроме того, есть такая избитая фраза: литроспорт не прощает ошибок.
поэтому и тошню на нем 60-80 по прямой, длинной такой прямой на левенцовке, километра так в три в длинну и почти пустой, и боюсь ездить быстрее, и это максимум, иногда еду вообще около 40 :)
Мой тебе совет: бросай ты тренироваться на литре.
близкий друг, у которого есть мот у меня только один, и у него литр...
Иди проверенным путём: отучись в школе
хожу и в школу, вот их сайт, http://streetbike.su/ , по личным впечатлениям и отзывам очень хорошую, но мне мало двух занятий в неделю, и более десятка занятий не отхожу(не потяну финансово), ведь тренировка на площадке стоит 2000р., а тренировка по мотокросу 3000р., для меня дорого это.
В общем я совмещаю школу + самообучение на моте друга и дополнительная отработка на нем того, что в школе получаю, закрепление знаний так сказать :))
на первый сезон хотя бы 600 кубовый мотоцикл
его и собираюсь приобретать...правда очень хочу 600рр..., посидел я на "городских" шестисотках, и на хонде, и на каве, и на ямахе в салонах... не цепляет вообще, а 600рр и р6 просто за душу берут.
А литр вообще не хочу себе совсем:)

Аватара пользователя
Bulldog_Spike
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 8,794
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
Имя: Вадим
Мотоцикл: нет
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно

#159 Сообщение Bulldog_Spike »

fromRnD
В твоих условиях - все правильно делаешь. :good: Будь аккуратнее.
С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно

#160 Сообщение Stranger707 »

Bulldog_Spike писал(а):В твоих условиях - все правильно делаешь. Будь аккуратнее.
Присоединяюсь, чувствуется, что голова есть на плечах.
fromRnD писал(а):600рр и р6 просто за душу берут.
Понимаю, понимаю... :-)
Но не спеши с младшей сестрой "бритвы" или "шерстью", начни с чего-то поспокойнее, они от тебя никуда не денутся ;-)
Например, неплохой вариант для тебя – CBR600F.
Четыре колеса везут тело, а два - душу

fromRnD
На форуме: 13 Лет 10 дней
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 17:11
Откуда: RnD
Имя: Vova
Мотоцикл: cbr 1000 rr
Пол:

Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно

#161 Сообщение fromRnD »

CBR600F
а в чем его прикол то? стоит на 70.000 дороже (если новый) чем CB600FA Hornet, а всё остальное, кроме руля и посадки точно такое же, мотор, подвеска и так далее...
Думал я и над ними тоже, и над сбр600ф...по моще разница с рр всего ничего, сил 16 если не ошибаюсь, но вот то, что у сбр600ф 95% мотоцикла одинаково с хорнетом, который дешевле настораживает :))) хотя я не спец, но кроме руля, посадки и пластика я не вижу разницы...

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно

#162 Сообщение Stranger707 »

fromRnD писал(а):хотя я не спец, но кроме руля, посадки и пластика я не вижу разницы...
Ну, если так подходить, то между любыми двумя мотоциклами разница не такая уж существенная, ведь у каждого из них есть два колеса, рама и двигатель и т.д.
fromRnD писал(а):а в чем его прикол то?
В данном случае прикол в том, что тебя, как я понял, привлекают именно спорты, поэтому CBR600F должен хорошо подойти в качестве более «спокойной» замены для РРки, а Хорнет - это всё-таки дорожник. Нравились бы тебе дорожники, я двумя руками был бы за Хорнета, сам на нём езжу, если заметил ;-)
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно

#163 Сообщение Andrey »

RadicalEd писал(а):Andrey писал(а):
трафиком называют пробки
А я думал traffic jams
Атрем, тот кто запускает рассказы о межрядьи тоже так думает ;-), потому, что переводчик - не живущий в агнлоязычной стране, будет искать перевод в школьной программе или словаре. А то, что англоговоряще не используют "длинную фразу" traffic jam, а просто говорят traffic им невдомек. Отсюда, ежедневные труповозки на Ваших дорогах, ведь кто-то, что то слышал и читал, а "теоретики" рассказывают Вам сказки ;-). По этой причине я предпочитаю оригиналы, ибо стилистическая ошибка или неверное толкование - для читателя пустяк, а для пилота - жизнь и здоровье.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

Аватара пользователя
зараза
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 11:38
Род занятий: Вояка
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: Тыгдым
Пол:

Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно

#164 Сообщение зараза »

если хочется тошнить, я пристраиваюсь за тем кто помедленей и тащусь за ним... все кто сзади думают, что я ползу из-за того что впереди меня и меня не трогают.
а вообще нужно держать скорость на 10-15 км в ч больше скорости потока. самое безопасное
покупая еду в макдональдсе - вы спонсируете американские войны

maxie
На форуме: 13 Лет 1 Месяц
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 19:45
Откуда: San jose
Имя: maksim
Мотоцикл: ninja
Пол:

Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно

#165 Сообщение maxie »

Andrey писал(а):А то, что англоговоряще не используют "длинную фразу" traffic jam, а просто говорят traffic им невдомек
все таки сильно зависит от контекста, может значить пробка или просто движение транспортных средств

Ответить