Формируют общественное мнение?
- Bulldog_Spike
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 8,794
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
- Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: нет
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Формируют общественное мнение?
Stranger707
А у меня тва впроса:
1. Такой документ вообще должен иметь печать, или это (возможно) обычная утка?
2. Там написано(на что почему-то никто не ссылается, что сие творение является дополнением к письму 13/С-5103/11. Прямо в тексте так и написано.
Вопрос знатокам (трясущим этим "письмом" как херугвиями): О ЧЕМ ГОВОРИТСЯ В ПИСЬМЕ 13/С-5103/11???? /а вдруг ЭТО нам поможет докопаться до истины/???
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Stranger707
Я с твоими доводами по этой теме также абсолютно согласен. Но что особенно раздражает - так это насождение такого вот взгляда на опасный стиль езды (мол это не запрещено и все такое) при том что люди как мухи мрут, когда общественное мнение негативно. Да это просто танец на костях. Бал Сатаны!!!
А у меня тва впроса:
1. Такой документ вообще должен иметь печать, или это (возможно) обычная утка?
2. Там написано(на что почему-то никто не ссылается, что сие творение является дополнением к письму 13/С-5103/11. Прямо в тексте так и написано.
Вопрос знатокам (трясущим этим "письмом" как херугвиями): О ЧЕМ ГОВОРИТСЯ В ПИСЬМЕ 13/С-5103/11???? /а вдруг ЭТО нам поможет докопаться до истины/???
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Stranger707
Я с твоими доводами по этой теме также абсолютно согласен. Но что особенно раздражает - так это насождение такого вот взгляда на опасный стиль езды (мол это не запрещено и все такое) при том что люди как мухи мрут, когда общественное мнение негативно. Да это просто танец на костях. Бал Сатаны!!!
С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.
- August
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:16
- Род занятий: Порвал с преступным прошлым. Кручу баранку.
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Jawa 350/638 -> Virago 1100, Vmax 1200
- Пол:
Re: Формируют общественное мнение?
Stranger707 Не надоело воевать с ветряными мельницами? :) Я это уже пытался тут доказывать года 3-4 назад, правда не так подробно и развернуто. Набор аргументов не меняется. Тут очень многие претендуют на звание "правильных" мотоциклистов, и стараются всем и каждому доказать что правил никогда не нарушают.
Какое мне дело, до вас, до всех, а вам, до меня...
- HardRocker
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,605
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
- Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
- Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
- Имя: есть
- Мотоцикл: R1200GS
- Пол:
Re: Формируют общественное мнение?
парень ты черемухи наелся или это у тебя с рождения?Bulldog_Spike писал(а): Ты серьезно написал это сейчас? "окончательный облик ПДД", "расписывает все это и передает Правительству для утверждения" и "расписывает все комментарии и разъяснения к ПДД"???
Утверждает ПДД - Правительство РФ.
А я что написал кто утверждает ПДД?
Я же сам написал что утверждает ПРАВИТЕЛЬСТВО. Правительству ПДД на утверждение передает МВД. МВД окончательный вариант - со всеми комментариями и разъяснениями получает от этого самого НИИ на бланке которого данные письмо. И в каждый раз когда ктото у МВД запрашивает любую хрень касаемо ПДД, ответ будет только и только от этого же НИИ т.к. только и только этот НИИ.
Ты реально не понимаешь цепочку или спецом прикольнутся решил??
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE
- Stranger707
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: Формируют общественное мнение?
Да нет, на утку не похоже. Насколько я знаю, некто Константин Николаевич Лучков – реальный сотрудник этого НИЦ БДД.Bulldog_Spike писал(а):1. Такой документ вообще должен иметь печать, или это (возможно) обычная утка?
Печати, как я понимаю, быть и не должно, т.к. этот документ – всего лишь письменный ответ на частный информационный запрос от рядового гражданина, направленный туда, можно сказать, в целях удовлетворения своего праздного любопытства. Никакое использование данного письма в качестве официального юридического документа заведомо не предполагается, да это и невозможно в принципе, поэтому заверять подпись этого К.Н.Лучкова печатью в данном случае нет никакой необходимости.
Кстати, порылся у себя в архивах и нашёл похожее письмо в мой адрес, только из УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве (когда-то эта структура для меня, наивного, также являлась неким авторитетом в данной области). Так вот, там тоже нет печати, только «шапка» с датой и исходящим номером, ФИО и подпись отправителя.
Возможно, там написано что-то такое, в опубликовании чего горячие сторонники «междурядья» не заинтересованыBulldog_Spike писал(а):2. Там написано(на что почему-то никто не ссылается, что сие творение является дополнением к письму 13/С-5103/11. Прямо в тексте так и написано.
Вопрос знатокам (трясущим этим "письмом" как херугвиями): О ЧЕМ ГОВОРИТСЯ В ПИСЬМЕ 13/С-5103/11???? /а вдруг ЭТО нам поможет докопаться до истины/???

А вообще – интересно, это надо переадресовать для HardRocker, он тут в теме грозился своим «секретным оружием» в виде автора запроса, в ответ на который и пришла эта самая «нетленная» подтирка

Так что ждём-сHardRocker писал(а):Могу привлечь к дискуссии гражданина который собсно и отправлял запрос ответом на который является письмо.

Те же мысли… Перед глазами до сих пор стоят кадры недавней гибели парня, который совсем недавно, двигаясь в «междурядье» в пробке на Киевском шоссе, неудачно прилёг аккурат под задние мосты самосвала…Bulldog_Spike писал(а):Но что особенно раздражает - так это насождение такого вот взгляда на опасный стиль езды (мол это не запрещено и все такое) при том что люди как мухи мрут, когда общественное мнение негативно. Да это просто танец на костях. Бал Сатаны!!!

http://lifenews.ru/news/116829
А «формула» произошедшего очень проста: новичок + дождь + «междурядье» + самосвал = смерть.
Тем более мне странно наблюдать столь опасную агитацию в исполнении такого, казалось бы, грамотного и вменяемого коллеги, как Диполь…

Я себя утешаю тем, что это дело святое, так что не стоит жалеть о потраченных на него усилиях. Может, хоть один человек прочтёт и задумается, и вдруг это его когда-нибудь спасёт, кто знает…August писал(а):Не надоело воевать с ветряными мельницами? :) Я это уже пытался тут доказывать года 3-4 назад
Да ну?HardRocker писал(а):А я что написал кто утверждает ПДД?
Я же сам написал что утверждает ПРАВИТЕЛЬСТВО.
А вот это тогда кто за тебя писал, хакеры что ли?

Ты давай, зубы нам не заговаривай, лучше подтаскивай сюда автора запроса нам на "растерзание"HardRocker писал(а):не профессор утверждают ПДД а та самая конторая на чьем бланке написано письмо.

Кстати, с годовщиной тебя

Стаж на форуме: 1 год
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- HardRocker
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,605
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
- Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
- Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
- Имя: есть
- Мотоцикл: R1200GS
- Пол:
Re: Формируют общественное мнение?
ау, чувак - ты реально н ерубишь разницу между "утверждает" и "принимает" или решил постебаться?Stranger707 писал(а):Так вот, напомню, что ПДД утверждаются постановлениями правительства эРэФии, а никак не упомянутой тобой шарашкой с длинным и пугающим названием «ФКУ НИЦ БДД МВД РФ».
Я ж написал что Правительство РФ прнимает, читай внимательнее...принимает то что данный НИИ разработал, привел в порядок (относительный), предоставил коментарий ну итд итп....ГДЕ я написал что данный НИИ ПРИНЯЛ ПДД?
офигеть можно....изза своего нежелания погрузиться в тему что один что другой дальше совего носа не видите.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
ок, очепятка в самом начале, и что?
почитать до конца поста религия не позволяет?
1 год и 1 год и че?
дом-дети-деревья-кругосветка - не было мне до мотофорума тогда.
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE
- Stranger707
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: Формируют общественное мнение?
А то, что надо следить за своими сообщениями и опечатками, прежде чем начинать с кем-то спорить.HardRocker писал(а):ок, очепятка в самом начале, и что?
И да, ещё раз повторяю свою главную мысль по поводу этой шарашки: все эти бумажки из НИЦ БДД МВД, на которые ты и другие адепты «междурядья» усиленно др... молятся, это не более чем юридически ничтожные подтирки, так что хватит уже эти замусоленные «бояны» постить из года в год, пудря новичкам их неокрепшие «умы».
Я-то всю тему читал очень внимательно с начала до конца, а вот ты, похоже, читаешь её через пост и по диагонали.HardRocker писал(а):почитать до конца поста религия не позволяет?
У воспитанных людей, прежде чем влезать со своими "бесценными" комментариями (обильно сдобренными солдатским юмором) в чужой диалог, принято сначала ознакомиться с его предысторией, чего ты явно не посчитал нужным сделать.
А что ты сразу начинаешь оправдываться, как будто во всём видишь подвох? Я всего лишь увидел у тебя в профиле круглую дату и решил поздравить с этим юбилеем, без всякой задней мысли, кстати.HardRocker писал(а):1 год и 1 год и че?
дом-дети-деревья-кругосветка - не было мне до мотофорума тогда.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- HardRocker
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,605
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
- Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
- Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
- Имя: есть
- Мотоцикл: R1200GS
- Пол:
Re: Формируют общественное мнение?
1. нет не уткаBulldog_Spike писал(а):А у меня тва впроса:
1. Такой документ вообще должен иметь печать, или это (возможно) обычная утка?
2. Там написано(на что почему-то никто не ссылается, что сие творение является дополнением к письму 13/С-5103/11. Прямо в тексте так и написано.
Вопрос знатокам (трясущим этим "письмом" как херугвиями): О ЧЕМ ГОВОРИТСЯ В ПИСЬМЕ 13/С-5103/11???? /а вдруг ЭТО нам поможет докопаться до истины/???
2. был суд, был запрос на счет междурядия (письмо 13/С-5103/11), был ответ (тот самый)
Письмо про то когда моц опережает авто по полосе, а авто начинает смещаться сторону.
Мозги хоть иногда врубайте.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
а меня прапор в учебке учил что везде надо подвоха ожидать и спать с открытыми глазами а еще лучше не спать и пристально следить за теми кто любит строить из себя умных.Stranger707 писал(а):А что ты сразу начинаешь оправдываться, как будто во всём видишь подвох? Я всего лишь увидел у тебя в профиле круглую дату и решил поздравить с этим юбилеем, без всякой задней мысли, кстати.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
http://motocitizen.info/forum/user/3419-partizan/Stranger707 писал(а):А вообще – интересно, это надо переадресовать для HardRocker, он тут в теме грозился своим «секретным оружием» в виде автора запроса, в ответ на который и пришла эта самая «нетленная» подтирка
Письмо собсно он получал как ответ на свой же запрос во время суда по ДТП.
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE
- Stranger707
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: Формируют общественное мнение?
Ну, это только отдельно взятый случай, когда автомобиль заведомо совершает нарушение п. 8.1 и 8.4 ПДД (хотя «смещаться в сторону» – понятие очень растяжимое), так что как минимум там должна быть обоюдная вина, если не полная вина автомобиля. Но мы здесь более общую ситуацию обсуждаем: о том, насколько вообще езда в «междурядье» опасна (или безопасна).HardRocker писал(а):Письмо про то когда моц опережает авто по полосе, а авто начинает смещаться сторону.
А можно поподробнее о суде и его результатах?HardRocker писал(а):Письмо собсно он получал как ответ на свой же запрос во время суда по ДТП.
Кстати, раз ты упомянул, что запрос отправлялся в связи с судебным процессом: была ли попытка воспользоваться этой… эээ… бумажкой на суде? Какова была реакция суда на эту бумажку?

Серьёзный «авторитет», что там…HardRocker писал(а):а меня прапор в учебке учил что везде надо подвоха ожидать и спать с открытыми глазами а еще лучше не спать и пристально следить за теми кто любит строить из себя умных.

Людям надо уметь верить (не всем, конечно), а на окружающий мир смотреть своими глазами, а не глазами какого-то там прапора… А то и сам постепенно можешь превратиться в прапора… или остаться им на всю жизнь. Но это так, лирика

Спасибо за ссылку, я ему написал сообщение на МГ - пригласил в нашу тему, поучаствовать в обсуждении, чтобы информация была от первого лица.HardRocker писал(а):http://motocitizen.info/forum/user/3419-partizan/
Ещё нашёл тему на МГ, где обсуждают ту же "нетленную" бумажку:
http://motocitizen.info/forum/topic/573 ... u-nic-bdd/
Из темы понял, что упоминавшийся суд мотоциклист в итоге проиграл.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- HardRocker
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,605
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
- Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
- Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
- Имя: есть
- Мотоцикл: R1200GS
- Пол:
Re: Формируют общественное мнение?
Безопасна. меня в прошлом году 2 раза сбили и оба раза в МОЕЙ же полосе. Меня в штатах 1 раз сбили и ТОЖЕ в моей полосе. Неделю назад меня сбивают в сербии и опять же в моей полосе.Stranger707 писал(а):Ну, это только отдельно взятый случай, когда автомобиль заведомо совершает нарушение п. 8.1 и 8.4 ПДД (хотя «смещаться в сторону» – понятие очень растяжимое), так что как минимум там должна быть обоюдная вина, если не полная вина автомобиля. Но мы здесь более общую ситуацию обсуждаем: о том, насколько вообще езда в «междурядье» опасна (или безопасна).
Меня в междурядии ни разу даже не цапнули потому что в междурядии меня видят авто и справа и слева.
при чем тут 8.1 и 8.4?! Где там словосочетание "смещение в сторону"?
8.4 это про перестроение а что у нас является перестроением? выезд из занимаемой полосы а не передвижение внутри полосы. В пределах своей полосы ТС может двигаться хоть слева хоть справа хоть по середине полосы пока соблюдает безопасный боковой интервал по отношении к другим участникам дор.движения. может влево-вправо в переделах полосы сколько хочет вилять пока соблюдает боковой интервал который у нас не оговорен, хоть 0.1мм.
8.1 вообще про поворотники кажется (могу ошибаться, года 2 ПДД не читал если не 3).
8.4 в связке с письмом знаешь где работает? вот тебе ситуация, начало июня, ЦАО г.москвы, ДТП почти что у меня на глазах, с последующим разбором на в гаи на солженицина. ДТП произошло из-за того что мот и авто ехали в одной полосе, авто врубает поворотник и начинает перестроение вправо, авто зацепило мот. приехавший на место идпс не знал че делать, сказал виновен мот, пилоту подсказываем не соглашаться а идти в группу разбора. в группе разбора водитель авто приводит "свидетеля" которого на месте вообще не было (дтп произошло при мне) настаивал и на поворотнике включенном и на 100500 свидетелей (с работы, как всегда). Пилот говорит ехал прямо (реально ехал, не вилял), водитель говорит что "даже поворотник включил" ну и типа муждурядие итд итп. Достаем письмо, идпс говорит что он уже год как в курсе письма, письмо убираем, идпс достает ПДД и показывает как раз 8.4, второй абзац про что тот кто перестраивается должен пропустить попутного если тот находится справа, виновником назначают водителя авто, все.
ну вот партизану напиши и спроси, эт он судился, вроде ему даже судья проспорила голову свою на отсечение, может у него дома в шкафу...Stranger707 писал(а):А можно поподробнее о суде и его результатах?
Кстати, раз ты упомянул, что запрос отправлялся в связи с судебным процессом: была ли попытка воспользоваться этой… эээ… бумажкой на суде? Какова была реакция суда на эту бумажку?
Я как раз и умею верить поэтому пока и живой и Людям надо уметь верить с опаской, если б я каждому верил и доверял давно б уже похоронили.Stranger707 писал(а):Людям надо уметь верить (не всем, конечно), а на окружающий мир смотреть своими глазами, а не глазами какого-то там прапора… А то и сам постепенно можешь превратиться в прапора… или остаться им на всю жизнь. Но это так, лирика
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE
- Stranger707
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: Формируют общественное мнение?
Перечисленный тобой личный опыт ровным счётом ничего не доказывает. Ты, сам по себе, ещё не являешься репрезентативной выборкой из социальной группы «мотоциклисты», чтобы строить на твоём отдельном опыте какие-либо обобщающие выводы, касающиеся общей безопасности движения двухколёсных ТС.HardRocker писал(а):Безопасна. меня в прошлом году 2 раза сбили и оба раза в МОЕЙ же полосе. Меня в штатах 1 раз сбили и ТОЖЕ в моей полосе. Неделю назад меня сбивают в сербии и опять же в моей полосе.
Меня в междурядии ни разу даже не цапнули потому что в междурядии меня видят авто и справа и слева.
В этой теме выше я указывал конкретные аргументы, почему считаю езду в «междурядье» в России (другие страны мы не обсуждаем, всё слишком индивидуально, так что не стоит ссылаться и на зарубежный опыт). От тебя пока я не услышал ни одного опровержения моим аргументам (а читал ли ты их вообще?..) и ни одного своего собственного аргумента.
Утверждение про то, что в междурядье можно ездить без нарушений ПДД, также пока является голословным. Выше я рассуждал на эту тему и считаю, что достаточно убедительно доказал, что это возможно лишь теоретически, а на практике 90% случаев передвижения в «междурядье» неизбежно повлекут за собой те или иные нарушения ПДД, что, в свою очередь, повышает вероятность ДТП. Однако, юридическую сторону вопроса, саму по себе, я считаю заведомо менее важной, нежели аспект безопасности, поэтому дискуссия о правомерности или неправомерности езды в «междурядье» для меня является вторичной по своей важности.
Не суть, проехали. Признаюсь, что это было моей ошибкой – ввязываться в обсуждения ДТП, вся информация о которого сформулирована одним человеком (даже не его участником) и всего одной краткой фразой.HardRocker писал(а):при чем тут 8.1 и 8.4?! Где там словосочетание "смещение в сторону"?
Что ж, исправляю свою ошибку, заканчивая на этом своё участие в данной дискуссии, в связи с чем предлагаю вернуться к первоначальной теме о том, насколько опасной (безопасной) является езда в «междурядье».
Ты рассуждаешь так, как будто тебе гораздо важнее соблюсти букву ПДД, найдя в них дырки, чем достичь максимального уровня безопасности на дороге, что соответствует духу ПДД. Поэтому ты, как и другие яростные адепты «междурядья», цепляешься за факт того, что в ПДД отсутствуют прямые указания о том, как определить величину безопасного бокового интервала.HardRocker писал(а):может влево-вправо в переделах полосы сколько хочет вилять пока соблюдает боковой интервал который у нас не оговорен, хоть 0.1мм.
Дальше ты подменяешь понятия, абсурдно утверждая, что безопасным следует считать любой боковой интервал, отличный от нуля, и на этой логике ты строишь свои дальнейшие рассуждения.
Такой подход напоминает мне анекдот про блондинку, которая в ответ на вопрос, какова вероятность встречи на улице города с динозавром, отвечала: «50% на 50%, или встречу, или – нет». Примерно так же рассуждаешь и ты: можно ехать с любым боковым интервалом, втискиваясь в одну полосу с автомобилями; пока боковой интервал отличен от нуля, даже если он составляет «хоть 0.1мм», его считать безопасным, а вот как только он станет равен нулю (т.е. произойдёт ДТП), то в этот момент он резко становится небезопасным.
В действительности, степень безопасности бокового интервала прямо пропорциональна его величине (чем больше боковой интервал, тем больше степень безопасность).
Рассуждая о том, как следует определять безопасный боковой интервал, я ссылаюсь на требования действующих стандартов в области проектирования дорог: СП 42.13330.2011 (СНиП 2.07.01-89) для городских и СП 34.13330.2012 (СНиП 2.05.02-85) для загородных. Согласно им, исходя из максимальной расчётной скорости движения и средней ширины ТС в потоке, определяется ширина полос движения для последующей их разметки на проезжей части. При расчёте стандартной ширины полос для той или иной категории дорог в неё уже закладывается определённый боковой интервал, при расчёте которого за основу берётся ширина легкового автомобиля (поскольку именно он по факту составляет основу транспортного потока).
Таким образом, по замыслу разработчиков стандартов, движение будет безопасным, если полосы движения стандартной ширины заполнены среднестатистическими ТС (легковыми автомобилями), движущимися с расчётной скоростью (максимальной разрешённой для данной дороги). При этом фактический боковой интервал между рядами автомобилей в полосах будет соответствовать тому эталонному значению, которое было заложено при расчёте стандартной ширины полос для дороги данной категории.
Если в этой ситуации между рядами автомобилей пытается вклиниться мотоциклист, он заведомо вторгается в пространство, которое по замыслу разработчиков стандартов было зарезервировано под безопасный боковой интервал. Учитывая, что мотоциклист пытается втиснуть в это пространство не только своё ТС (с шириной от 0,75 м для самых небольших мотоциклов), но ещё и пару своих собственных боковых интервалов до автомобилей справа и слева от себя, это заведомо повлечёт за собой создание опасности для движения, поскольку поместить в пространстве, равном одному расчётному безопасному боковому интервалу для данной скорости движения, сразу два таких интервала, да ещё и ширину мотоцикла в придачу, невозможно в принципе. Подобный манёвр, как его не называй с точки зрения терминологии ПДД (опережение при движении в границах одной полосы с попутным автомобилем, череда перестроений между двумя смежными полосами и т.п. бред), заведомо является источником опасности для всех остальных участников движения, т.к. именно по инициативе мотоциклиста, вклинивающегося между рядами автомобилей, происходит катастрофическое сокращение бокового интервала между ним и соседними ТС.
Уже, см. выше.HardRocker писал(а):ну вот партизану напиши и спроси, эт он судился
Четыре колеса везут тело, а два - душу
-
- На форуме: 13 Лет 25 дней
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 12:01
- Род занятий: юрист-бездельник
- Откуда: Москва
- Имя: ED
- Мотоцикл: Moto
- Пол:
Re: Формируют общественное мнение?
Случай с фотографом тоже не репрезентативный. Если бы парень не боялся спокойно ехать в междурядье, тем более в стоячей пробке, возможно, даже не обратил бы внимание на обычную ситуацию. Разве что, ругнулся бы на водятла бумера, который ехал НЕ по центру полосы, не надо рассказывать нам, что все стремятся двигаться к центру, якобы мозг так велит. Мозг у всех разный, например, у владельцев праворуких машин он особенный - им всегда надо сместиться правее и смотреть вперед пробки, вдруг чего пропустят.
Если наша власть реально запретит так называемое междурядье, то это будет полный конец.
Обрадуются только мотоненавистники и те немногие "байкеры", что против междурядья. Как видно на форуме это - владельцы широких и неуклюжих мотов, которые просто не могут или не умеют пользоваться основным преимуществом мотоцикла в городском потоке.
Их посты вредны тем, что пугают людей "неправильной ездой в междурядье", что при соблюдении определенных правил (не ПДД) является наиболее безопасным.
Если наша власть реально запретит так называемое междурядье, то это будет полный конец.
Обрадуются только мотоненавистники и те немногие "байкеры", что против междурядья. Как видно на форуме это - владельцы широких и неуклюжих мотов, которые просто не могут или не умеют пользоваться основным преимуществом мотоцикла в городском потоке.
Их посты вредны тем, что пугают людей "неправильной ездой в междурядье", что при соблюдении определенных правил (не ПДД) является наиболее безопасным.
Чего-то голова чешется, наверное, аллергия на вшей.
- Stranger707
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: Формируют общественное мнение?
Да ладно, не драматизируй. Конец чему или кому?EDy писал(а):Если наша власть реально запретит так называемое междурядье, то это будет полный конец.
И даже если запретит, что с того? Самоубийства, например, тоже вроде как не особо поощряются властью (по крайней мере, официально), даже их пропаганда уже запрещена законодательно (в отличие от пропаганды езды в «междурядье»), однако это ещё никому не мешало самоубиваться, имея такое осознанное желание. Так что не переживай, на твои «права» никто не покушается

И, разумеется, только ты принадлежишь к числу тех немногих «избранных», которые владеют этим «сокровенным» знанием «правил не ПДД», тщательно храня «тайну» и передавая её из поколения в поколение...EDy писал(а):Их посты вредны тем, что пугают людей "неправильной ездой в междурядье", что при соблюдении определенных правил (не ПДД) является наиболее безопасным.
Считаю, вам уже давно пора учредить какое-нибудь тайное общество, орден или клуб, на худой конец

Кстати, по теме есть что, или ты так, мимо проходил?

Четыре колеса везут тело, а два - душу
- Диполь
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Формируют общественное мнение?
Stranger707 Дим. Несколько замечаний.
1. Насчет того, что наш спор - это уже глупо. Я так написал, т.к. во-первых слишком много пишем и даже самым заинтересованным уже сложно читать. Во-вторых, чтобы что-то объяснить, нужно писать еще больше, а тут уже и так сложно разобраться. Ну и в третьих, чтобы убедить, нужно не вываливать все в одну кучу, а идти по тезисам. И переходить к следующему тезису только после согласования/исключения предыдущего. А это в переписке сложно.
2. Насчет гибели фотографа зря приплел. Не ехал он в междурядье. Использование этого случая, как аргумента, выглядит некрасиво.
3. Предполагаю, что присутствующие рассматривают разные случаи междурядья, но смешивают все в кучу. Я использую междурядье только в стоячей пробке и при обучении говорю, что когда пробка движется быстрее 20 кмч, нужно переходить от междурядья к движению по рядам с перестроением. Про междурядье на высоких скоростях не говорю. Это реально опасно.
1. Насчет того, что наш спор - это уже глупо. Я так написал, т.к. во-первых слишком много пишем и даже самым заинтересованным уже сложно читать. Во-вторых, чтобы что-то объяснить, нужно писать еще больше, а тут уже и так сложно разобраться. Ну и в третьих, чтобы убедить, нужно не вываливать все в одну кучу, а идти по тезисам. И переходить к следующему тезису только после согласования/исключения предыдущего. А это в переписке сложно.
2. Насчет гибели фотографа зря приплел. Не ехал он в междурядье. Использование этого случая, как аргумента, выглядит некрасиво.
3. Предполагаю, что присутствующие рассматривают разные случаи междурядья, но смешивают все в кучу. Я использую междурядье только в стоячей пробке и при обучении говорю, что когда пробка движется быстрее 20 кмч, нужно переходить от междурядья к движению по рядам с перестроением. Про междурядье на высоких скоростях не говорю. Это реально опасно.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Bulldog_Spike
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 8,794
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
- Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: нет
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Формируют общественное мнение?
Чушь полная и СОЗНАТЕЛЬНАЯ ПРОВОКАЦИЯ. Заявляю, что я когда еду на авто (без изменения направления движения) - НЕ ВИЖУ мотоциклистов в междурядье, но при этом вижу всех кто находится ПЕРЕДО МНОЙ (что в ряду, что не в ряду). Грузовой транспорт конечно может частично загородить видимость - но из-за него я что мотоцикл, что автомобиль не увижу.HardRocker писал(а):Меня в междурядии ни разу даже не цапнули потому что в междурядии меня видят авто и справа и слева.
С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.
- Stranger707
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: Формируют общественное мнение?
А «заинтересованные» тебе сами об этом сообщили? Или ты на себя намекашь?Диполь писал(а):слишком много пишем и даже самым заинтересованным уже сложно читать.

Это форум, кому интересно – тот читает, кому непонятно - тот спрашивает, кому не интересно – идёт дальше. Лично я твои посты читаю с большим интересом вне зависимости от их объёма. Или это не является для тебя достаточной мотивацией для их написания?.. Ну, если нет - так нет.
Вопрос важный и интересный, так что лично я готов разбираться, как бы сложно не былоДиполь писал(а):чтобы что-то объяснить, нужно писать еще больше, а тут уже и так сложно разобраться.

Может и сложно, но вполне возможно. Достаточно на досуге всё тщательно обдумать и составить перечень тезисов (думаю, он будет небольшой), а затем уже обсудить его по пунктам. И вообще, для чего ставить себе цель непременно кого-то в чём-то убедить? Для меня свободный обмен мнениями является катализатором для интересных размышлений и приобретения дополнительных знаний. Многим участникам форума также будет интересно почитать различные мнения, чтобы каждый для себя самостоятельно определился по данному вопросу, выслушав все соображения и аргументы.Диполь писал(а):чтобы убедить, нужно не вываливать все в одну кучу, а идти по тезисам. И переходить к следующему тезису только после согласования/исключения предыдущего. А это в переписке сложно.
Кроме того, на мой взгляд, наша дискуссия, начавшись несколько сумбурно с обсуждения вопросов о юридической стороне дела и о порядке определения виновных при ДТП в «междурядье», затем плавно подошла к основной сути данного вопроса, а именно к тому, что важнейшим моментом при обсуждении езды в «междурядье» является вовсе не юридический аспект, а аспект безопасности. В итоге мной было сформулировано утверждение о повышенной опасности движения в «междурядье» в реальных условиях городского движения, а главным фактором риска при этом я определил принципиальную невозможность в этих условиях соблюдать безопасный боковой интервал, предусмотренный действующими государственными стандартами в области БДД и проектирования дорог. Считаю, что, таким образом, в итоге мы подошли к одному из ключевых понятий, определяющих главный источник повышенного риска при передвижении в «междурядье».
В связи с этим - предложение: не растекаясь мыслью по древу, подробно обсудить в данной теме понятие «безопасный боковой интервал», причём не только в разрезе темы «междурядья», но и в более универсальном плане, поскольку оно применимо к абсолютно любой дорожно-транспортной ситуации. При этом было бы неплохо в итоге сформулировать некие правила безопасности для правильного выбора бокового интервала и взаимосвязанной с ним скорости движения (по аналогии с «правилом 2-х секунд» для определения минимальной безопасной дистанции).
Я своё мнение уже в целом сформулировал и аргументировал выше, так что если ты не против продолжения дискуссии, тебе слово.
Что значит «приплёл»? И причём здесь «использование в качестве аргумента»? Если ты заметил, этот случай я упомянул в персональном обращении к Вадиму Bulldog_Spike, нашей с тобой дискуссии он не касается и в качестве аргумента в нашем споре использован не был.Диполь писал(а):Насчет гибели фотографа зря приплел. Не ехал он в междурядье. Использование этого случая, как аргумента, выглядит некрасиво.
Хотя на счёт твоего возражения о том, где он ехал, мне стало интересно. А где же он ехал? Я бы сказал, что он ехал именно в «междурядье», поскольку все полосы были заняты остановившимися в пробке автомобилями, а он передвигался именно между их рядами, т.е. это, по моему мнению, и есть «междурядье». А как ты определяешь смысл этого понятия? Может, мы вообще о разных вещах ведём речь?..

Данную позицию разделяю полностью, сам езжу только так и никак иначе. В таком случае, я вообще не совсем понимаю сути возникшего спора о ширине полос, взаимном расположении мото и в авто в одной полосе и боковом интервале…Диполь писал(а):Предполагаю, что присутствующие рассматривают разные случаи междурядья, но смешивают все в кучу. Я использую междурядье только в стоячей пробке и при обучении говорю, что когда пробка движется быстрее 20 кмч, нужно переходить от междурядья к движению по рядам с перестроением. Про междурядье на высоких скоростях не говорю. Это реально опасно.

Четыре колеса везут тело, а два - душу