Тогда обсуждение выйдет за рамки мотора. Смысла нет. Потому что коробок слишком много. И я так думаю, что каждая разрабатывается не только под конкретный мотор но саму технику и ее назначение.
Можно вот что сделать.
Взять за основу мотоциклы, а коробки на сравниваемые мотоциклы конструкторы будут ставить двух корзинные (Dual-clutch transmission), чтоб минимизировать время на включение лишних передач. И передаточные числа будут рассчитаны для каждого мотора свои и будем считать, что рассчитывались они умным конструктором для скорейшего разгона мотоциклов (одинаковых) от 0 до 100км в час.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Тогда можно будет рассматривать разные моторы на этих мотоциклах с разными моментами
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
Вот и выйдет тогда, что низкооборотистый мотор, с моментом на низах сразу вырвется вперед и уйдет в отрыв, пока высокооборотистый двигатель не войдет в режим и тогда отрыв прекратится.
Или нет

Потому что коробка высокооборотистого мотора будет иметь передаточные числа дающие возможность моментально выйти мотору на режим...
Но в скорости он потеряет все-равно, потому что САМАЯ ПЕРВАЯ передача будет слишком понижена..
Короче...ЭТАНАДА пробовать)))
Я ж говорю, в коробку уйдет все осуждение
