Быстро его привезли. Радует, что мотоциклизм нравится. С экипировкой, как понимаю, разобрался. Всего наилучшего, Виктор! Пиши, звони, если что.Sheve писал(а): Вс авг 30, 2020 00:55 Мот куплен, первые 5 часов кайфа от неспешной езды по МСК:)
Всем спасибо за помощь и советы! Отдельный респект Barabas'у. Увидимся на дорогах!
Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3
- Barabas
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3
Стыдно признаваться, но я не дотерпел до 11 числа:) Купил Б/У мот с пробегом 1100км.
Вроде да, проблема в мотоботах, не чувствую коробку и педаль тормоза.Пройдет или нет - хз:)
Спасибо:)
Ок:)
- Yggy
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 5,094
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
-
Ладо
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 3,745
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
- Geodozer
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 3,977
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3
Ну с нормальным дисконтом хоть?
Привыкнешь.
Не забывай, что лапку КПП и педаль тормоза можно при желании заменить на другие.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3
потихоньку привыкаю
я вот думаю взять курс антиаварийной езды.стоит? или тупо развод?
Если считать допы на нем то около 250р, а без допов 60р от нового. Машина 18года
- Barabas
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3
Доволен же?! Ну, и отлично! Не R3 взял, как исходно планировал?)
Чего на нем на 250 навешано? Дуги, дэймэйкер, V&H, седло, дымчатые поворотники?... Фотку давай, не нужно стесняться.)
Если получить правильный первичный навык «руления» мотоциклом и торможения, то можно. Если именно к/аварийная езда, то она апгрейдится на имеющуюся закрепленную базу. Которой у тебя нет.
Не торопись на ДОП. Начни с освещённой площадки: потормози, покрути восьмерки. Чтобы почувствовать мотоцикл и сымитировать различные режимы.
Недавно как раз об этом писал здесь на форуме:
Пока не рвись на ДОП (хотя ты уже на них, понимаю). Погоняй пару дней площадку, как предложил. ДОП уверенней и безопаснее пойдёт. А через 2 недели на выходных можем прогнать у тебя площадку и съездить, например, на Ригу.)
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
Ладо
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 3,745
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3
+ к рекоммендациям Barabas:Sheve писал(а): Вс авг 30, 2020 22:18 я вот думаю взять курс антиаварийной езды.стоит? или тупо развод?
Тренируйся регулярно ( т.е. не просто катайся по городу, а тренирую конкретный навык (тормозить /проворачивать).
Анализируй что у тебя получается/неполучается. Работа над ошибками.
Тормози с разных скоростей. Конечная цель - активное сильное замедление/остановка мота обоими тормозами на включенном сцеплении. (не тормози с выжатым сцеплением). Тормозить с выжатым можно только для того, чтобы почувствовать момент блокировки заднего колеса ( свист резины и мотоцикл "машет хвостом", как собака )).
Научись контррулению обязательно. Без этого ,по сути, нельзя нормально и безопасно управлять мотоциклом.
Чем больше накат -тем больше чувствуешь мотоцикл ( что он от тебя хочет и что ты ему можешь на это ответить))).
Ну и основное - как изрек тов. Саахов в известном кино : "Тут торопиться не надо").
-
Lexa555
- На форуме: 9 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
- Откуда: МСК-Долгопрудный
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
- Пол:
Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3
поздно пить боржоми, уже накатал порядка 600км по ДОП,включая выезд за город в Воскресенск в темное время по темной дороге(Егорьевка) на темном мотоцикле в темном экипе, прям как отговаривал делать Самоделкин:)Barabas писал(а): Пн авг 31, 2020 00:21 Не торопись на ДОП. Начни с освещённой площадки: потормози, покрути восьмерки. Чтобы почувствовать мотоцикл и сымитировать различные режимы.
как раз захочется нового опыта:) сейчас мне прикольно катать одному, с комфортной скоростью и степенью риска при маневрах. Напиши модель гарнитуры - куплю.Barabas писал(а): Пн авг 31, 2020 00:21 А через 2 недели на выходных можем прогнать у тебя площадку и съездить, например, на Ригу.)
вот как раз вчера этим занимался:) не на асфальте,на укатанной крошке,на даче, где полно неровностей,мелких ям. Оттормаживался где-то с 30-50км/ч мот остается на той траектории,на которой начиналось торможение, ни каких заносов или отклонений, я так понимаю АБС работает. Сцепление выжато.Ладо писал(а): Пн авг 31, 2020 17:28 Тормози с разных скоростей. Конечная цель - активное сильное замедление/остановка мота обоими тормозами на включенном сцеплении. (не тормози с выжатым сцеплением). Тормозить с выжатым можно только для того, чтобы почувствовать момент блокировки заднего колеса ( свист резины и мотоцикл "машет хвостом", как собака )).
Научись контррулению обязательно. Без этого ,по сути, нельзя нормально и безопасно управлять мотоциклом.
- Geodozer
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 3,977
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3
АБС работает, если мопед чуть дёргаться при торможении начинает.Sheve писал(а): Вт сен 01, 2020 08:04 Оттормаживался где-то с 30-50км/ч мот остается на той траектории,на которой начиналось торможение, ни каких заносов или отклонений, я так понимаю АБС работает
Если характерного дёргания нет, то скорее всего ты не продавил до срабатывания.
Дуги стоят?
Прокатись на парковку Леруа ЗИЛ, там высококачественный полированный бетон, можно где-нибудь в дальнем углу смело отрабатывать торможение на мокрой обледеневшей дороге.
Ну и проверь торможение "в колы" этак со 130-140 на сухом асфальте, чтобы почувствовать момент срабатывания АБС.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
Ладо
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 3,745
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3
Попробуй тормозить на асфальте с включенным ( не выжатым) сцеплением. Выжимаешь в момент почти полной остановки, чтоб не заглохнуть.
Почувствуешь разницу в динамике торможения. Мот более стабилен, нет сильных клевков мордой и резкого сжатия подвесок.
- Aerobatic
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2015 17:05
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Большая Деревня
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Фёдор --> Рита
- Пол:
Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3
щаз тя тут научат, а-га. Страховку от НС эти советчики не предложили и завещание, странно...Ладо писал(а): Вт сен 01, 2020 09:53 Попробуй тормозить на асфальте с включенным ( не выжатым) сцеплением. Выжимаешь в момент почти полной остановки
Ни стыда, ни совести.... Ничего лишнего...