Sheve писал(а): Вс авг 30, 2020 07:52
Купил Б/У мот с пробегом 1100км.
Доволен же?! Ну, и отлично! Не R3 взял, как исходно планировал?)
Чего на нем на 250 навешано? Дуги, дэймэйкер, V&H, седло, дымчатые поворотники?... Фотку давай, не нужно стесняться.)
Sheve писал(а): Вс авг 30, 2020 22:18
думаю взять курс антиаварийной езды.стоит? или тупо развод?
Если получить правильный первичный навык «руления» мотоциклом и торможения, то можно. Если именно к/аварийная езда, то она апгрейдится на имеющуюся закрепленную базу. Которой у тебя нет.
Не торопись на ДОП. Начни с освещённой площадки: потормози, покрути восьмерки. Чтобы почувствовать мотоцикл и сымитировать различные режимы.
Недавно как раз об этом писал здесь на форуме:

Скрытый текст
Ваша задача, как и любого мотоновичка, не гонять, а учиться ездить безопасно, в адекватных условиям низко-средних режимах, с применением правильных техник.) Это - точно не трек.))
Как бы поступил я:
1. Начать с площадки на своем мотоцикле.
1). Настроить мотоцикл под себя (регулировка положения рычагов, усилий и т.д.),
2). Закрепление правильной посадки, хвата, взгляда:
-Ноги плотно охватывают бак, без растопырки,
-Спина прямая,
-Руки и кисти свободны (как в спокойном движении, так и при выполнении маневров: без жесткой фиксации ("хватания") руля, наваливания на него при торможении, в поворотах; при поворотах соответствующую рукоятку отводим (мягко отталкиваем) от себя, а не тянем к себе),
-Правая стопа свободна, комфортно расположена на подножке, площадка лапки заднего тормоза - около 1 см ниже стопы,
-Положение рычага переднего тормоза отрегулировано так, чтобы был достигнут баланс между возможностью его захватить и выжать указательным и средним пальцами, но достичь полного выжима без упора им в безымянный и мизинец. Также, скорее всего, потребуется отрегулировать угол наклона рычага. Подобная регулировка - у рычага сцепления.
-Взгляд вперед: туда, куда мы хотим ехать. При маневрировании - смотрим в сторону маневра, с опережением. Взгляд "сканирующий", блуждающий, так сказать. Ни в коем случае не смотрим под/на переднее колесо, на рычаги или на, например, конус, столб.
3). Простейшие базовые упражнения, которые должны выполняться правильно и до автоматизма:
-Торможение задним тормозом до блокировки.
Постоянная скорость 30-35 (до 40) км/ч, по чувству контроля мотоцикла, остановиться, используя только задний тормоз. В повторениях выполнять плавно, наращивая усилие на нажатие и сокращая тормозной путь. По мере закрепления чувства заднего тормоза и техники торможения, добиться блокировки заднего колеса (до срабатывания АБС в вашем случае).
-Торможение с использованием заднего и переднего тормозов. Здесь есть несколько техник, их нужно показывать.
-Стоп/энд/гоу: 30-40 км/ч, движение прямо, замедление практически до полной остановки, максимальный завис и удерживание равновесия, дальнейшее движение... повторение, пока хватает дистанции.
-Желательно поставить конусы для езды змейкой и в различных фигурах аля мотошкольных. Для отработки поворотов, чувства баланса, взгляда... Но тут нужно также показывать и смотреть за правильным выполнением.
2. Доведя до автоматизма навыки дозирования газа, торможения, правильного взгляда и простейшего маневрирования можно выезжать на незагруженные ДОП, желательно вне трафика (лучше при дневном освещении).
Постепенно вкатываться в ДОП.
Все этапы можно реализовывать одной. На ДОП будет полезным опытный мотоциклист для выкатывания. Но тут возникает вопрос в находке этого самого "опытного" мотоциклиста, а то ведь ладно нейтральным или бесполезным навыкам научит, так еще и вредным и опасным может.) При выкатывании с напарником потребуются гарнитуры у обоих.
Обобщенно, упрощенно и абортивно - как-то так.)
ПС. Джимхана, пока нет базовых навыков, доведенных до автоматизма, бесполезна. Трек, как инструмент обучения управления мотоциклом на ДОП, не только бесполезен, но и опасен.
Мог бы тебя на площадке погонять и выкатить, но: 1) тебе нужна скала-совместимая гарнитура (на выкатывание), б) я буду недоступен 2 недели.
Пока не рвись на ДОП (хотя ты уже на них, понимаю). Погоняй пару дней площадку, как предложил. ДОП уверенней и безопаснее пойдёт. А через 2 недели на выходных можем прогнать у тебя площадку и съездить, например, на Ригу.)