Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 13,925
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака
А велосипедные железки, особенно для велосипедов поджопных (все, на чем сидя катаются и не прыгают) действительно могли бы на 40% дешевле быть, такая цена все равно была бы выгодна производителям и 2-3 парам рук перекупов. Но так получилось, что люди готовы платить за всякую фигню
Вот ты про сиденье написал и напомнил. С какого седла брукс столько стоят, их же уже 40 лет не делают руками англичане? Почему стальные штампованные звезды кольнаго стоят дороже фрезерованных люминиевых звезд на bmx, которые годами ходят под стальными однозвенками и умудряются съедать сталь не изнашиваясь? Почему кожанная оплетка на руль стоит как целый баран, с которого выйдет много шашлыка и 20 комплектов таких оплеток?)
Действительно на всякие шоссеры, циклокроссы и тд цены неадекватные, но это просто рынок такой, ведь на этих великах катаются только спортсмены и богатые задроты) Другое дело, что вряд ли кто-то из форумчан интересовался этими железками и ценами на них, и вероятно негодуют по поводу обычных деталей)
Вот ты про сиденье написал и напомнил. С какого седла брукс столько стоят, их же уже 40 лет не делают руками англичане? Почему стальные штампованные звезды кольнаго стоят дороже фрезерованных люминиевых звезд на bmx, которые годами ходят под стальными однозвенками и умудряются съедать сталь не изнашиваясь? Почему кожанная оплетка на руль стоит как целый баран, с которого выйдет много шашлыка и 20 комплектов таких оплеток?)
Действительно на всякие шоссеры, циклокроссы и тд цены неадекватные, но это просто рынок такой, ведь на этих великах катаются только спортсмены и богатые задроты) Другое дело, что вряд ли кто-то из форумчан интересовался этими железками и ценами на них, и вероятно негодуют по поводу обычных деталей)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Yggy
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 5,094
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака
Хонда DN-01 для асфальта и nc750xd если неиного на грунтовки съезжать
И вопрос, проблем с коленом не будет, когда придется поднимать круизёр 300 кг?
А если даже просто удержать, когда заваливаться начнёт...
Ой, я посмотрел последние страницы, там уже в кросс ушли...
Упс...какие переменчивые люди...
И вопрос, проблем с коленом не будет, когда придется поднимать круизёр 300 кг?
А если даже просто удержать, когда заваливаться начнёт...
Ой, я посмотрел последние страницы, там уже в кросс ушли...
Упс...какие переменчивые люди...
-
- На форуме: 5 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Пн июл 29, 2019 17:48
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Tiger 800 XCA
- Пол:
Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака
Поэтому я и свалил оттуда от греха подальше. К счастью раньше, чем стоимость вела подошла к стоимости неплохого мотоцикла. Но пару б/у ебров я бы смог выменять точно

Там другой мир... В познавательных целях можно зайти на веломанию и повариться там с недельку. Без шуток, есть куча людей, кто занимается вечным апгрейдом, при этом катаются 5 раз в год. Это как коллекционеры, только все вбухивают в один экспонат.
-
- На форуме: 3 Лет 11 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2021 00:06
- Имя: Ипполит
- Пол:
Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака
Слушай, ну вещи стоят не столько, сколько реально должны за них получать изготовитель, продавец и промежуточные звенья, а столько, сколько за них готовы платить. Бмх тоже хобби недёшевое, я в курсе, сколько ваши рамы стоят )
В мтб и смежных жанрах, а гибрид это первую очередь именно лайтовый мтб, и только потом тяжёлый дорожник, всё более-менее божески стоит, на фоне городских хипстабайков и мегаэкстремальных коней.
Но опять, даже если бы стоило дороже, смотрим на те же ремни... трусы... масло для бороды (чур меня чур)... нормально платить по 15-40 бачей за флакон непонятной жыдкости из репейного масла и ароматизатора с запахом смузи и печенек?) А люди плОтят)) и на этом фоне любой спорт уже не кажется таким уж прям дорогим, ну цены и цены, подумаешь. Кому не нравится, тем алишечка в помощь, на страх и риск их задниц)
Опять же, водителей моторизированных ТС вводит в заблуждение мнимая простота велосипеда, всем кажется, что это такая детская штука, по устройству чуть проще кувалды, ну и чему там быть дорогим типа. Да всему. Простая конструкция не значит примитивная. Но это понимаешь после того, как сменишь сто рулей и сорок пар резины, и затрахаесся подбирать такую тупую и копеечную вещь, как тормозные колодки, потому что окажется внезапно, что если они хорошо тормозят, то быстро приходят в негодность, а если долго живут, то плохо хватают, и поди найди нормальные. Но ладно, не буду про тормоза, их же на велах не должно быть))
Короче, нормально всирать деньги в ТС, даже если это аист, и нормально, что рынок эксплуатирует в хвост и гриву это наше желание. И всирать деньги в моц я морально готов)
Но зачем брать дешёвку на убой, как тут советуют, не понимаю. Что мне такого даст ирбис в качестве первого моца, чего не даст ямаха? Экономию? Ну дак я сэкономлю-то на себе.
В мтб и смежных жанрах, а гибрид это первую очередь именно лайтовый мтб, и только потом тяжёлый дорожник, всё более-менее божески стоит, на фоне городских хипстабайков и мегаэкстремальных коней.
Но опять, даже если бы стоило дороже, смотрим на те же ремни... трусы... масло для бороды (чур меня чур)... нормально платить по 15-40 бачей за флакон непонятной жыдкости из репейного масла и ароматизатора с запахом смузи и печенек?) А люди плОтят)) и на этом фоне любой спорт уже не кажется таким уж прям дорогим, ну цены и цены, подумаешь. Кому не нравится, тем алишечка в помощь, на страх и риск их задниц)
Опять же, водителей моторизированных ТС вводит в заблуждение мнимая простота велосипеда, всем кажется, что это такая детская штука, по устройству чуть проще кувалды, ну и чему там быть дорогим типа. Да всему. Простая конструкция не значит примитивная. Но это понимаешь после того, как сменишь сто рулей и сорок пар резины, и затрахаесся подбирать такую тупую и копеечную вещь, как тормозные колодки, потому что окажется внезапно, что если они хорошо тормозят, то быстро приходят в негодность, а если долго живут, то плохо хватают, и поди найди нормальные. Но ладно, не буду про тормоза, их же на велах не должно быть))
Короче, нормально всирать деньги в ТС, даже если это аист, и нормально, что рынок эксплуатирует в хвост и гриву это наше желание. И всирать деньги в моц я морально готов)
Но зачем брать дешёвку на убой, как тут советуют, не понимаю. Что мне такого даст ирбис в качестве первого моца, чего не даст ямаха? Экономию? Ну дак я сэкономлю-то на себе.
-
- На форуме: 3 Лет 11 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2021 00:06
- Имя: Ипполит
- Пол:
Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака
Я ещё мотоцикл не купил, а это уже услышал)Самоделкин96 писал(а): Пт май 28, 2021 01:10 Поэтому на мотоцикле ты будешь часто слышать "Сколько жрет, сколько стоит?" А потом "Оооо, да лучше бы машину купил" и вообще класть хотели, что машина и мотоцикл вообще разные вещи и сравнить их можно исключительно как колесные транспортные средства требующие получения ВУ))
Зачем тебе мотошкола, иди сдавай на категорию Б, води диван.
-
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,025
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
- Откуда: Рязань
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DL1000 V-Strom
- Пол:
Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака
Во-первых, рассказ про Иван Иваныча к изучению))Sarmatian писал(а): Пт май 28, 2021 10:26 Но зачем брать дешёвку на убой, как тут советуют, не понимаю. Что мне такого даст ирбис в качестве первого моца, чего не даст ямаха?
Во-вторых, если все-таки за 1 день ты скатился от Интрудера к эндуро, то тот же китаец даст понять, насколько это твое. Если зайдет, то продашь без потери единого рубля и купишь какой-нить KTM 250EXC за свои полляма))
-
- На форуме: 3 Лет 11 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2021 00:06
- Имя: Ипполит
- Пол:
Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака
Про Иван Иваныча читал, но Иван Иваныч там вроде человек-автомобилист из офиса, так что вряд ли. Допускаю, что буду катать реже, чем щас думаю. Но не факт
Про интрудер я объяснил уже два раза и не поленюсь объяснить в последний: когда я писал первый пост, я НЕ знал, как он будет вести себя на грунте. А катаю я всю жизнь не по магистралям, а по просёлкам. Any more questions?
(Вообще складывается впечатление, что я должен был как мелкий пацан утереть сопли и сказать, ладно, я не буду ездить по грунтам, не буду вообще съезжать с асфальта, но хочу интрудер. И это типа выглядело бы нормально, а я признал, что обманывался насчёт его проходимости и меня считают идиотом)
Про интрудер я объяснил уже два раза и не поленюсь объяснить в последний: когда я писал первый пост, я НЕ знал, как он будет вести себя на грунте. А катаю я всю жизнь не по магистралям, а по просёлкам. Any more questions?
(Вообще складывается впечатление, что я должен был как мелкий пацан утереть сопли и сказать, ладно, я не буду ездить по грунтам, не буду вообще съезжать с асфальта, но хочу интрудер. И это типа выглядело бы нормально, а я признал, что обманывался насчёт его проходимости и меня считают идиотом)
Последний раз редактировалось Sarmatian Пт май 28, 2021 11:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 3 Лет 11 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2021 00:06
- Имя: Ипполит
- Пол:
Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака
Ну и почему б/у японца я не смогу продать, в конечном итоге?
- Markh
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 7,901
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака
Сможешь конечно 

Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 3,926
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака
Сдавай на С, переходи на тёмную сторонуSarmatian писал(а): Пт май 28, 2021 10:46 Зачем тебе мотошкола, иди сдавай на категорию Б, води диван.

Красиво жить не запретишь.Sarmatian писал(а): Пт май 28, 2021 10:26 Но зачем брать дешёвку на убой, как тут советуют, не понимаю. Что мне такого даст ирбис в качестве первого моца, чего не даст ямаха? Экономию? Ну дак я сэкономлю-то на себе.
Если 500к жгут руки и жмут карман - иди покупай свою ямаху.
Чисто теоретически, через 10 лет ты её минимум за лям продашь

Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,025
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
- Откуда: Рязань
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DL1000 V-Strom
- Пол:
Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака
Уважаемый велосипедист, я тебе вроде не хамил. Если тебе не понравилось слово "скатился", то обидеть не хотел.
А так да, у меня к тебе больше вопросов нет
-
- На форуме: 3 Лет 11 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2021 00:06
- Имя: Ипполит
- Пол:
Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака
Так и я тебе не хамил, уважаемый мотоциклист. Просто уже третий раз за сутки мне намекают, что я типа неправ в том, что я пришёл с вопросом об интрудере и передумал, но мне кажется, это как раз нормально, ненормально было бы настаивать на неправильном выборе.
-
- На форуме: 3 Лет 11 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2021 00:06
- Имя: Ипполит
- Пол:
Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака
Да ладно? 250 максимум такая Ямаха на вторичке стоит
-
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,025
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
- Откуда: Рязань
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DL1000 V-Strom
- Пол:
Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака
ну и будь поспокойней немного, ок? Здесь тоже многие новичкам по 100 раз одно и то же поясняют, и не надувают щеки с заявлениями, а-ля "еще вопросы?" Надеюсь, ты меня услышал.