Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
-
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 21:39
- Род занятий: в поиске...лучшей работы
- Откуда: Москва СВАО Отрадное
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Suzuki RV200=>Suzuki XF650Freewind=>MotoGuźzi Breva1100
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Владик -> Питер 9000км / 300км в день = месяц в пути на свежекупленном б/у моте + опыт очень небольшой - да Вы батенька экстримал! Ценник до 120 т.р. Боюсь в Питер приедет совершенно другой мот + пилот с кредитами еще на сотку - две. Открой Гугл мапс и посмотри фотки в тех местах... Весной там будет хужее
И тут Остапа понесло...
- Lёd4иk
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2,057
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 18:08
- Род занятий: См. ник)))
- Откуда: Центр новой Москвы
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: CB 400SFV3 => YZF 600R Thundercat
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Sander1987 Дарвиновская премия в номинации "Слабоумие и отвага" в этом году твоя))))))))
"Круче, чем по небу шляться, нет на свете заразнее болезни!.."
-
- На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2017 18:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Александр
- Мотоцикл: пока нет
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Led4ik, куда тебе идти, ты, я думаю, уже понял.
Теперь по теме к нормальным участникам дискуссии:
Я не прошу на этом форуме оценивать степень моей иррациональности, беспечности, кретинизма и других сугубо личных качеств. Есть идея, есть желание ее осуществить, и я ищу и прорабвтываю все способы это сделать.
Van, По поводу безопасности - чем таким особенным отличается неспешная многодневная размеренная поездка со скоростью 60 км/ч на дальнее расстояние, от езды, например, вокруг своего города с такой же скоростью и в таком же режиме? По поводу дорог я согласен, могут быть плохие участки, но тогда получается, что те, кто живет в тех регионах, не должны вообще покупать мотоциклы? Или покупать и приезжать в москву учиться ездить по ровным дорогам? Они же учатся и ездят там, почему я не могу?
И Я думаю, участники этого форума ездят на байках, подвергая себя риску, не потому что у них не хватает денег на безопасную машину. Так где логика говорить что я дурак, потому что рискую, если необоснованно рискует здесь каждый? Где та степень и граница риска, за которую уже нельзя переступать, а где еще можно, но при соблюдении некоторых условий? Садиться за руль мотоцикла это вообще безумный и неоправданный риск, даже при превосходных навыках вождения, что уже говорить о новичках, но каждый кто имеет большой опыт, был когда-то новичком. Зачем вы садились за руль мотоцикла когда-то, ведь в тот момент вы подвергали свою умную голову гипертрофированному риску.
А по поводу затрат, я поэтому и задаю вопросы на форуме, потому что хочу найти такой мотоцикл, который был бы удобен не только эргономически, но и экономически. неужели действительно нельзя проехать 9000 км на байке без сверхзатрат? Я сейчас живу в Азии, езжу тут на недорогом скутере с пробегом в 44000, купленном за 40000 рублей. я сам лично отъездил на нем уже 2,5 тыс. И тратился пока только на бензин. Неужели бу мотоциклы так ненадежны и дороги в обслуживании? Какие советы вы можете дать на этот счет? Заранее спасибо за любые рекомендации.
Теперь по теме к нормальным участникам дискуссии:
Я не прошу на этом форуме оценивать степень моей иррациональности, беспечности, кретинизма и других сугубо личных качеств. Есть идея, есть желание ее осуществить, и я ищу и прорабвтываю все способы это сделать.
Van, По поводу безопасности - чем таким особенным отличается неспешная многодневная размеренная поездка со скоростью 60 км/ч на дальнее расстояние, от езды, например, вокруг своего города с такой же скоростью и в таком же режиме? По поводу дорог я согласен, могут быть плохие участки, но тогда получается, что те, кто живет в тех регионах, не должны вообще покупать мотоциклы? Или покупать и приезжать в москву учиться ездить по ровным дорогам? Они же учатся и ездят там, почему я не могу?
И Я думаю, участники этого форума ездят на байках, подвергая себя риску, не потому что у них не хватает денег на безопасную машину. Так где логика говорить что я дурак, потому что рискую, если необоснованно рискует здесь каждый? Где та степень и граница риска, за которую уже нельзя переступать, а где еще можно, но при соблюдении некоторых условий? Садиться за руль мотоцикла это вообще безумный и неоправданный риск, даже при превосходных навыках вождения, что уже говорить о новичках, но каждый кто имеет большой опыт, был когда-то новичком. Зачем вы садились за руль мотоцикла когда-то, ведь в тот момент вы подвергали свою умную голову гипертрофированному риску.
А по поводу затрат, я поэтому и задаю вопросы на форуме, потому что хочу найти такой мотоцикл, который был бы удобен не только эргономически, но и экономически. неужели действительно нельзя проехать 9000 км на байке без сверхзатрат? Я сейчас живу в Азии, езжу тут на недорогом скутере с пробегом в 44000, купленном за 40000 рублей. я сам лично отъездил на нем уже 2,5 тыс. И тратился пока только на бензин. Неужели бу мотоциклы так ненадежны и дороги в обслуживании? Какие советы вы можете дать на этот счет? Заранее спасибо за любые рекомендации.
Последний раз редактировалось Sander1987 Чт фев 23, 2017 08:08, всего редактировалось 2 раза.
- vakito
- На форуме: 9 Лет 5 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 14:17
- Откуда: Москва
- Имя: Никита
- Мотоцикл: C90, XT1200Z, 1290SAR
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Около своего города любая техническая проблема решается довольно быстро. А вот на трассе, когда в одну сторону до Читы 1000 км, в другую - столько же до Уссурийска, а ближе ничего крупного нет, на ненадежном мотоцикле лучше не оказываться.Sander1987 писал(а):чем таким особенным отличается неспешная многодневная размеренная поездка со скоростью 60 км/ч на дальнее расстояние, от езды, например, вокруг своего города с такой же скоростью и в таком же режиме?
Вообще далеко не во всех регионах активно используют мотоциклы. Тем более для более-менее дальних поездок. Но вопрос не в этом. Для плохих дорог нужен туристический эндуро. Дешёвый китайский или древний японский дорожник может просто не вынести этих перегонов.Sander1987 писал(а):но тогда получается, что те, кто живет в тех регионах, не должны вообще покупать мотоциклы?
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
Между 2,5 тысячами за растянутый период времени и 9000 за одно путешествие есть существенная разница. Все-таки что ты будешь делать в случае поломки в плохую погоду в нескольких сотнях км от ближайшего крупного населенного пункта?Sander1987 писал(а):неужели действительно нельзя проехать 9000 км на байке без сверхзатрат? Я сейчас живу в Азии, езжу тут на недорогом скутере с пробегом в 44000, купленном за 40000 рублей. я сам лично отъездил на нем уже 2,5 тыс
Вообще самым экономичным с точки зрения затрат мне видится покупка хорошего мотоцикла на японском аукционе с последующей продажей в Москве тли в Питере.
-
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 21:39
- Род занятий: в поиске...лучшей работы
- Откуда: Москва СВАО Отрадное
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Suzuki RV200=>Suzuki XF650Freewind=>MotoGuźzi Breva1100
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
О дураках ни слова в моем посте.Так где логика говорить что я дурак, потому что рискую, если необоснованно рискует здесь каждый?
Трасса Р-258 она же а/д "Байкал" по 1 полосе в каждую сторону (я же советовал посмотреть гугл мапс) - ехать по ней 60 км/ч по единственной дороге в регионе, по которой перемещаются все, кто проживает в этом регионе, это очень небезопасно! Если при обучении рядом с домом можно найти свободную дорогу/двор и неспешно перемещаться и даже съехать на обочину ... то по федеральной трассе тебе будет ехать не то что некомфортно - тебя просто выжмут на обочину и на ней ты и оставишь большую часть своего мотоцикла. Я катал на скутере 3 года 60-65км/ч и на многополосной дороге выжимали только в путь.Van, По поводу безопасности - чем таким особенным отличается неспешная многодневная размеренная поездка со скоростью 60 км/ч на дальнее расстояние, от езды, например, вокруг своего города с такой же скоростью и в таком же режиме?
И тут Остапа понесло...
- Lёd4иk
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2,057
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 18:08
- Род занятий: См. ник)))
- Откуда: Центр новой Москвы
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: CB 400SFV3 => YZF 600R Thundercat
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Я на слабоумных не обижаюсь)))Sander1987 писал(а):Led4ik, куда тебе идти, ты, я думаю, уже понял.
"Круче, чем по небу шляться, нет на свете заразнее болезни!.."
- fatcat
- На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 4,576
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 16:48
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2012 -> Kawasaki Versys KLZ1000B 2016
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Я с ростом 185 и примерно таким весом отказал сезон на диверсия. 600 ка. Кубатура хватило. Не хватило размеров мота по ростуDyk писал(а):Привет, я тут первый раз, а права у меня уже 2 месяца! Так что не пинать! :)
Мне очень нрава крузаки, но запнулся на п.4 Кубатура.
Тут такое дело....вес 130 рост 175 :)
Сколько кубов нужно смотреть?

ЗЫ. Шота я повторяюсь.... старый стал, память никуда

Только байкер знает, почему собака высовывает голову из окна автомобиля.
-
- На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 14:48
- Откуда: Питер
- Имя: Алена
- Мотоцикл: Suzuki RM
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Не совсем понимаю, зачем именно во Владике брать? Не лучше ли прямо в Питере найти хороший байк, а потом понемногу нарабатывать опыт, учитывая, что его мало? Вот, [url]hrl] здесь отличные спецы, они помогут выбрать любой мотоцикл и проверят его. Они мне сузуку мою нежно любимую помогали найти, до сих пор им благодарна.Sander1987 писал(а):Привет, хочу этой весной купить мотоцикл во Владивостоке и сразу же отправиться через всю Россию в Питер, домой. Опыт очень небольшой, но наработаю по дороге. Гнать не планирую, километров по 250-300 в день на разумных скоростях. Мой рост 187, какой б/у мот до 120 тыс. р. могли бы посоветовать? Что-то в районе 250 кубов, максимум 400. Нужен удобный, по внешнему виду хотелось бы что-то типа Сузуки Бандита, но у того мне кажется посадка не слишком подходящая для многочасовой монотонной езды. Какие идеи?
-
- На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Ср авг 03, 2016 10:11
- Откуда: Москва
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Suzuki B12
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Тебе уже многие дали ответ на этот вопрос. Опишу пример из своего опыта: в своё время спланировал поездку, продолжительностью 2100 км., на Иже с боковым прицепом и крейсером 70 км/ч. После пробных поездок осознал, что я мешаюсь на дороге и меня подстерегает множество опасностей. На федеральных трассах с двухсторонним движением по одной полосе в каждую сторону безопасная скорость не менее 90 км/ч.Sander1987 писал(а): Мой рост 187, какой б/у мот до 120 тыс. р. могли бы посоветовать? Что-то в районе 250 кубов, максимум 400. С твоим ростом из 250сс подойдут только эндуро и чопперы, но в твой бюджет попадают аппараты старше 20 лет, которые сразу же потребуют вложений, в лучшем случае не менее 30 т.р.Sander1987 писал(а):чем таким особенным отличается неспешная многодневная размеренная поездка со скоростью 60 км/ч на дальнее расстояние, от езды, например, вокруг своего города с такой же скоростью и в таком же режиме?
- Лентяй
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,413
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 14:48
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: BMW F800 GS
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Нормальная мечта. Но
1. Состояние вновь купленного мота непонятно. Нужен накат для проверки с доступным сервисом или инструментами/деталями.
2. Ехать не близко, дорога плохая, амортизация максимальная, вылезут все болячки. Может не буть ни одной, а может сдохнуть бензонасос например. Будет приключение.
3. Практики дальнобоев у тебя нет, значит как получится поехать и сколько проедешь за день непонятно.
Если все же соберешься, возьми с собой: нал и карту, легкую еду, палатку, спальник, максимально универсальный инструмент, литр масла, аптечку. Во Владике загони в сервис, пусть посмотрят и поменяют все жидкости. **** знает где лучше не ночевать по пути.
А так желаю удачи, поездка может получиться очень интересной
Мот посмотри CB 750
1. Состояние вновь купленного мота непонятно. Нужен накат для проверки с доступным сервисом или инструментами/деталями.
2. Ехать не близко, дорога плохая, амортизация максимальная, вылезут все болячки. Может не буть ни одной, а может сдохнуть бензонасос например. Будет приключение.
3. Практики дальнобоев у тебя нет, значит как получится поехать и сколько проедешь за день непонятно.
Если все же соберешься, возьми с собой: нал и карту, легкую еду, палатку, спальник, максимально универсальный инструмент, литр масла, аптечку. Во Владике загони в сервис, пусть посмотрят и поменяют все жидкости. **** знает где лучше не ночевать по пути.
А так желаю удачи, поездка может получиться очень интересной

Мот посмотри CB 750
Представь себя гусем, кусайся за попу😀
-
- На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Ср авг 03, 2016 10:11
- Откуда: Москва
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Suzuki B12
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
За 120 т.р. на японском мото не будет бензонасоса. А вот рассохшиеся резинки карбюратора могут доставить проблемы.Лентяй писал(а): Может не буть ни одной, а может сдохнуть бензонасос например.
СВ 750 за эти деньги не купишь. В своё время у меня было 2 СВ 750 подряд друг за другом в 10-ти летнем возрасте и знаю, что в плохом состоянии он может доставить массу проблем. СВ 750 способные сразу поехать в путь на 9 т. км. стоят около 300 т.р.
- nektoSubZero
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 954
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 14:32
- Откуда: Москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Мото:Мото:Мото:
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Rarog писал(а):СВ 750 способные сразу поехать в путь на 9 т. км. стоят около 300 т.р.

Давно известно, что управлять государством могут все, кроме тех, кто сейчас находится у власти. (c)
- Лентяй
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,413
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 14:48
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: BMW F800 GS
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Да, за 120 скорее всего это будет дроволетRarog писал(а):За 120 т.р. на японском мото

Представь себя гусем, кусайся за попу😀
-
- На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Ср авг 03, 2016 10:11
- Откуда: Москва
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Suzuki B12
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
nektoSubZero
Статистика мотоаукционов твердит оное.
Добавлено спустя 2 минуты:
Статистика мотоаукционов твердит оное.
Добавлено спустя 2 минуты:
Прошлым летом искал себе в пределах 220 т.р. и ничего достойного не было в продаже.Лентяй писал(а):Да, за 120 скорее всего это будет дроволет СB 750 видел в приличном состоянии за 170, думаю можно подкопить до лета.