Lifan-ЗиД LF200GY-5
-
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
sanek1
В таком случае, те лучше тупо замерить ток заряда на аккумулятор при различных оборотах, возможно, даже под нагрузкой (на ходу).
В таком случае, те лучше тупо замерить ток заряда на аккумулятор при различных оборотах, возможно, даже под нагрузкой (на ходу).
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 06:33
- Откуда: ЫЫЫ
- Имя: Ы
- Мотоцикл: LF-200GY5-Ы
- Забанен: Бессрочно
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Раз никто еще не проверял, то наверное так и прийдеццо делать.jenek писал(а):В таком случае, те лучше тупо замерить ток заряда на аккумулятор
Разве мощность генератора меняется в зависимости от нагрузки на двигатель?jenek писал(а):возможно, даже под нагрузкой (на ходу)


Забанен
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 18:42
- Откуда: Podolsk
- Имя: Nik
- Мотоцикл: Lifan 200-gy5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Предположу , что зависит от оборотов двигателяjenek писал(а):Разве мощность генератора меняется в зависимости от нагрузки на двигатель?

-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 09:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Мотоцикл: LF200-GY5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Привет всем!
Выправил погнутое перо.
Не знаю масло какой вязкости заливать в вилку и сколько.
Слил грамм по 190 с каждого пера. Черное(пробег 4200).
Кто-нибудь определился с маслом в вилку или нашел точные данные?
Выправил погнутое перо.
Не знаю масло какой вязкости заливать в вилку и сколько.
Слил грамм по 190 с каждого пера. Черное(пробег 4200).
Кто-нибудь определился с маслом в вилку или нашел точные данные?
-
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
sanek1
Я спецом написал про нагрузку, ввиду того, что лучше всего заряд проверять в "боевых" условиях. Хотя, наверное, особых различий, кроме разных углов зажигания и не будет при, допустим 5 тыс под нагрузкой и без оной. Другое дело, что эти 5 тыс надо подержать около минуты, для "устаканивания" всех процессов, имха.
Прилепи обычный стрелочный амперметр рядом с тахометром и айда на трассу! )
Я спецом написал про нагрузку, ввиду того, что лучше всего заряд проверять в "боевых" условиях. Хотя, наверное, особых различий, кроме разных углов зажигания и не будет при, допустим 5 тыс под нагрузкой и без оной. Другое дело, что эти 5 тыс надо подержать около минуты, для "устаканивания" всех процессов, имха.
Прилепи обычный стрелочный амперметр рядом с тахометром и айда на трассу! )
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 06:33
- Откуда: ЫЫЫ
- Имя: Ы
- Мотоцикл: LF-200GY5-Ы
- Забанен: Бессрочно
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Особенно, учитывая то, что на зажигание идет отдельная катушка в генераторе, нагрузка на двиг никоим образом не повлияет на вырабатываемый ток ИМХО.jenek писал(а):Хотя, наверное, особых различий, кроме разных углов зажигания и не будет при, допустим 5 тыс под нагрузкой и без оной.
Поэтому совет
какой-то бредовый.jenek писал(а):Прилепи обычный стрелочный амперметр рядом с тахометром и айда на трассу!
Забанен
-
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
sanek1
Делай, как знаешь!
Лично я бы сделал измерения под нагрузкой и сравнил с измерениями без нее.
Делай, как знаешь!
Лично я бы сделал измерения под нагрузкой и сравнил с измерениями без нее.
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 18:58
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Иван
- Мотоцикл: лифан
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Код: Выделить всё
sanek1
Делай, как знаешь!
Лично я бы сделал измерения под нагрузкой и сравнил с измерениями без нее
-
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
lesnik
Читаем внимательнее, с самого начала дискусии на эту тему:
Читаем внимательнее, с самого начала дискусии на эту тему:
В таком случае, те лучше тупо замерить ток заряда на аккумулятор при различных оборотах, возможно, даже под нагрузкой (на ходу).
- 200
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Выше в теме писал - лампа 55 Вт - в фаре - уже перебор. Зарядка начинается с примерно 4 тыс оборотов. Практически это означает что когда ездил ночью по оффрроуду имел через час пуск кикстартером. Перешел на мотолампу 30 вт.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 06:33
- Откуда: ЫЫЫ
- Имя: Ы
- Мотоцикл: LF-200GY5-Ы
- Забанен: Бессрочно
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Не нашел 35Вт лампу, месяц назад поставил временно 55. Катаю с включеным светом. Никаких проблем до сих пор... Сам удивляюсь. Короче прийдеццо-таки с тестером поколдовать вокруг мотоцикла, чтобы получить точные данные, а не предположения.200 писал(а):Выше в теме писал - лампа 55 Вт - в фаре - уже перебор
jenek, lesnik успокойтесь!


Забанен
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 22:15
- Откуда: ковров
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Lifan 200 gy-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
мужики не у кого не было проблем с номера - держателем. он у меня от рамы сломался где сварка 
Добавлено спустя 23 секунды:
мужики не у кого не было проблем с номера - держателем. он у меня от рамы сломался где сварка
Добавлено спустя :
мужики не у кого не было проблем с номера - держателем. он у меня от рамы сломался где сварка

Добавлено спустя 23 секунды:
мужики не у кого не было проблем с номера - держателем. он у меня от рамы сломался где сварка

Добавлено спустя :
мужики не у кого не было проблем с номера - держателем. он у меня от рамы сломался где сварка

-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 15:25
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Лифчик, Honda АХ-1
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
spaik Андрюха, это по-моему у всех!) я пока вообще без крыла, стопака и поворотников ездию... Но эт до весны, там буду болтовое крепление к раме делать....
Пренебречь, вальсируем!)
- clg
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 19:35
- Откуда: Саратовская область
- Имя: Леонид
- Мотоцикл: GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
действительно, это общяя проблема. Я сделал П-образную пластину из 3мм стали, отверстия для двух болтов уже есть в раме на перемычке, а два просверлил. Верхняя часть П заменит уши, которые ломаются, разумеется в них тоже надо просверлить. Кстати и эта пластина лопнула, вылечил, приклепав накладку. Планирую эту пластину сделать из 8мм дюрали.