Мой первый мот! Он-лайн история! Реалити-шоу!
- Serg444
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 4,533
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
- Род занятий: водитель (личная охрана)
- Откуда: москва, свао, останкино
- Имя: Крайнов Сергей
- Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
обе ноги должны доставать до земли (желательно всей ступней) - поищи где занимаются тюнингом сидений, чтобы сделали тебе его понижеКоваль-Р писал(а):если бы был бы повыше и доставал обоими ногами до земли не валялся бы
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
-
- На форуме: 15 Лет 28 дней
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 23:34
- Род занятий: бизнес
- Откуда: Санкт-петербург
- Имя: Коваль
- Мотоцикл: Yamaha FZS-600
- Пол:
Ну r6-весит около 150 кг.... уже легче удержать, у меня с газом проблем нет, 80-90-100-130, есть проблема в том, что трудно удержать его прямо во время остановки и медленного езды (как в пробках).IronCAT писал(а):теперь сам почувствовал как оно... а то R6-CBR... представь себя на этих ракетах сейчас
:o поищу конечно, а есть такое да? Наверно выльется в пипец сумму! Попробую, только время нет, в анапу уехжаю на весь сезон, буду уже там искать. Хотя мне сказали что главное одной нормальо стоять, да и с моим ростом люди то ездят нормально, и ноги проде у меня такой же длинны, и растут как у всех вроде от туда же :) Может просто проблема что я его наклоняю, когда стою, последние разы то нормально, не валялся, просто не надо его валить. но было бы 2 ноги, было бы конечно дааа!!!Serg444 писал(а):обе ноги должны доставать до земли (желательно всей ступней) - поищи где занимаются тюнингом сидений, чтобы сделали тебе его пониже
- Алукард
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 3,355
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 20:13
- Род занятий: офисный планктон
- Откуда: Москва(Новогиреево)
- Имя: Константин
- Пол:
- Контактная информация:
первое сообщение в теме, он его отредактировал и добавил про 27-28ое апреляSape писал(а):Это где?
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Коваль-Р
спина у тя боилт, т.к. скорее всего ее сильно загружаешь при подъеме моца, так и сорвать можно. Вот тут показано, как прально поднимать моц http://www.autoweb.su/kak-pravilno-podn ... ocikl.html в данном случае спина почти не загружается, а грузятся ноги. Если найду еще видюшки на эту тему, выложу
Вежливый лось
-
- На форуме: 15 Лет 28 дней
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 23:34
- Род занятий: бизнес
- Откуда: Санкт-петербург
- Имя: Коваль
- Мотоцикл: Yamaha FZS-600
- Пол:
ДОбавил еще один день сейчас :)Алукард писал(а):первое сообщение в теме, он его отредактировал и добавил про 27-28ое апреля
ДА уж... вчера тягал моц то, утром сегодня еще ничего, немного побаливала, а сейчас вообще караул, встал за чашкой выйти, чуть со стула не упал, боль в пояснице и мышц крыльев.Алукард писал(а):спина у тя боилт, т.к. скорее всего ее сильно загружаешь при подъеме моца, так и сорвать можно
- Sape
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,389
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 15:04
- Род занятий: стройка
- Откуда: SPb
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-7R Ninja Лягушка
- Пол:
Блин, Рома, мозгов нет н..я, как и у всех, кто только что сел на мот. А представь ситуацию, ты дербанишь ручку газа, по прямой вклиниваешься между машинами, влетаешь в кочмарь на дороге, теряешь скорость, тебя поджимают с 2-х сторон машины, которых ты только что так лихо обогнал, потом поворот и колейность. Слева машина, справа машина, ты на разметке. Дальше ты выбираешь, куда падатьКоваль-Р писал(а):Принимаешь позу, еще газу... точно почти лечу. после 140 почувствовал что стремновато, для первого раза, да и дорога гов..о! Быстро, удобно, круто, красиво!

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
я, кстати свой мот два раза поднимал не спиной, а из позы сидя, лицо к моту.
Just do it!
-
- На форуме: 15 Лет 28 дней
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 23:34
- Род занятий: бизнес
- Откуда: Санкт-петербург
- Имя: Коваль
- Мотоцикл: Yamaha FZS-600
- Пол:
Я еду по двойной сплошной, слева на 1-2 км на встречке никого пустая полоса, справа движение не ахти. Просто перец решил перестроиться. То что ты описываешь нечто другое! Коваль-Р - это просто ник для форума http://www.motoforum.ru и Фазерклуб.ру. Зовут меня Женя. Ничего, что я не Рома ты не знал!
- Sape
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,389
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 15:04
- Род занятий: стройка
- Откуда: SPb
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-7R Ninja Лягушка
- Пол:
Разметка еще опаснее! На нее выносится песок из под колес, например. Блин, Женя, ты на ровном месте падешь, а уже по встречке носишьсяКоваль-Р писал(а):Я еду по двойной сплошной, слева на 1-2 км на встречке никого пустая полоса, справа движение не ахти. Просто перец решил перестроиться. То что ты описываешь нечто другое! Коваль-Р - это просто ник для форума http://www.motoforum.ru и Фазерклуб.ру. Зовут меня Женя. Ничего, что я не Рома ты не знал!

Just do it!
-
- На форуме: 15 Лет 28 дней
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 23:34
- Род занятий: бизнес
- Откуда: Санкт-петербург
- Имя: Коваль
- Мотоцикл: Yamaha FZS-600
- Пол:
Спасибо, буду знать.IronCAT писал(а):с разметкой аккуратнее. очень скользкая.
лучше на нее вообще не заезжать...
СПСSerg444 писал(а):хорошо сказал !
Ну не совсем по встречке, у уходил от перестраивовшегося в меня по сплошной. И видел что на встречке на 2-3 км никого и нет перекрестков. Обзор хороший. Был бы не уверен тормозил.Sape писал(а):Разметка еще опаснее! На нее выносится песок из под колес, например. Блин, Женя, ты на ровном месте падешь, а уже по встречке носишься
Да, не реально ездить 60-80. Подъезжаю к пробке на 60-80-100, сбрасываю до второй 40, на 10-20 прохожу пробку, встаю на переходом, как зеленый так газу (если перекресткок свободный и за желтый не кто не планировал). Падал в первый день по неопытности на ровном месте от волнения, просто тупо стоя на светофоре.Markar писал(а):Ну вот, буду ездить 60-80-100, падать не буду. А сам уже сколько раз упал и по встречке 140. Притормози, сезон только начался, при таких темпах ничего хорошего впереди не светит.
Я **** знает как он правильно называется FZ6-s я думал что FZ-это фазер, а S или N - это с оютикатель или без.Darch писал(а):гляжу в книгу - вижу фигу, был куплен б/у фазер-с (или фазес?)
п.с.
Начинаю понимать что нужно быть внимательнее и не лихачить, вести себя спокойнее и не гонять. В повороты вхожу плавно с низким газом, чтобы при встречи с песком не валяться. Столкнулся с даунами на железных ведрах сильно желающих соревноваться. Видимо не знают что моц в любом случае быстрее, тем более русского ведра. Стебусь на даунами только по прямой (без других попутных машин) от светофора до светофора. Заранее понимаю что с даунами гонять нет смысла. Если очень занудный пропускаю вперед, все равно в пробке обезжаю между редов и даун в анусе :)
Завтра прощаюсь с Фазиком. Ставлю в фуру, он едет на море. А я 1-го мая на самолете!!! Жалко. Сегодня был дождь. Пипец. Езда в темное время суток, вне нас.пункта, без освещения в дождь... 100 км/ч как то стремновато, но ехать за чайниками еще хуже. Пришлось всех обогнать и ехать уже потом 80!!!
Всем удачи! Завтра напишу за 2-дня в шапку!
Добавлено спустя 55 секунд:
Фазер действитель б/у. 2006 год, 11 тыс пробег. без пробега по рф
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Сегодня убедился что без бензина фазеры не ездят :) Даже если очень захотеть. А в дождь почему то не одного байка не встретил на выборгском шоссе. Добрая тетя из авто-магазина на против озерков бесплатно одолжила НОВУЮ канистру чтобы я дошел до заправки и напоил коня. Тетя, спасибо!!!