ну вот и настал мой черед не заводиться +)
- VasVF
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
да с прошлыми неприятностями все очевидно и понятно и разобрано давно :)
когда у меня поршень с кольцами задрало - это было из-за офигенного зазора между поршнем и цилом. Если бы не задрало кольца - юбка бы отвалилась от одного из поршней км через 500... ибо уже на тот момент юбки были изрядно обстуканы.
Про детонацию на холостых... Что-то, вы, батенька, привираете. Если б детонация происходила на малых оборотах, читай, в городской цикле, то такие мотоциклы бы просто не допускались до эксплуатации в городе.
Про смазку - тоже мимо, потому что количество подаваемого масла в камеру сгорания (если используется маслонасос) зависит не только от степени открытия дросселя, но и от оборотов двигателя, поэтому торможение двигателем на 2Т вполне безопасно для движка.
Про бензин... я лью 92ой, ибо у нас в деревне Челябинске даже 95ого нормального нет :(
А 45 лошадок на 125 кубов - да, норма для гоночной техники, движки от которой перебирают раз в две гонки полностью :)
И, чувствую, все твои замечания - относились лишь именно к гоночной технике. Потому что там:
1) на холостых оборотах не ездят вообще - можно выставить такой угол опережения, что на них будет почти детонация. (что, повторюсь, нельзя делать на городской технике)
2) нет маслонасоса - в бак наливают уже смесь бенз + масло
3) бенз у них там как правило 105ый :)
4) опять же, не важен ресурс, ибо переборка движка происходит постоянно :)
Ну и спросить хотел - ты про какую-такую сухую коробочку спрашивал? :) я не понял вообще...
ЗЫ ну и не понял смысла этой картинки :edy:
когда у меня поршень с кольцами задрало - это было из-за офигенного зазора между поршнем и цилом. Если бы не задрало кольца - юбка бы отвалилась от одного из поршней км через 500... ибо уже на тот момент юбки были изрядно обстуканы.
Про детонацию на холостых... Что-то, вы, батенька, привираете. Если б детонация происходила на малых оборотах, читай, в городской цикле, то такие мотоциклы бы просто не допускались до эксплуатации в городе.
Про смазку - тоже мимо, потому что количество подаваемого масла в камеру сгорания (если используется маслонасос) зависит не только от степени открытия дросселя, но и от оборотов двигателя, поэтому торможение двигателем на 2Т вполне безопасно для движка.
Про бензин... я лью 92ой, ибо у нас в деревне Челябинске даже 95ого нормального нет :(
А 45 лошадок на 125 кубов - да, норма для гоночной техники, движки от которой перебирают раз в две гонки полностью :)
И, чувствую, все твои замечания - относились лишь именно к гоночной технике. Потому что там:
1) на холостых оборотах не ездят вообще - можно выставить такой угол опережения, что на них будет почти детонация. (что, повторюсь, нельзя делать на городской технике)
2) нет маслонасоса - в бак наливают уже смесь бенз + масло
3) бенз у них там как правило 105ый :)
4) опять же, не важен ресурс, ибо переборка движка происходит постоянно :)
Ну и спросить хотел - ты про какую-такую сухую коробочку спрашивал? :) я не понял вообще...
ЗЫ ну и не понял смысла этой картинки :edy:
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
-
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 08:25
- Откуда: Москва, Солнечногорск
- Контактная информация:
вот про это....
ну...
картингисты блин слыхивать не слыхивали о коробке в масляной ванне цу них же тама все на сухую. ибо гоночное
_________________
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
если маслонасос постоянно в кривошипную камеру подает масло, то это гут
догда ОК....
детонация как правило и происходит на малых оборотах.....опять же раз уж мы начали разделять технику по классам.........малые обороты для японоцикла 2-т это 3000-5000 примерно
как правило 105 (он же авиационный Д76) удается достать не всегда....даже очень редко..(мне например перепало только один раз и то всего 30 литров)...так вот чтобы переборка мотора не входила в привычку (раз в 2 гонки полностью(это наверно у картингистов, там они вроде воздушный фильтр совсем не пользуют)), а мотора хватало хотя бы на 30-60 моточасов (зависит от мотора) и он ре разваливался на куски от детонации, вот и появилась такая табличка......
ЗЫ кстат и про детонацию на холостых никто кроме тебя пока еще не говорил
ну...
картингисты блин слыхивать не слыхивали о коробке в масляной ванне цу них же тама все на сухую. ибо гоночное
_________________
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
если маслонасос постоянно в кривошипную камеру подает масло, то это гут
догда ОК....
детонация как правило и происходит на малых оборотах.....опять же раз уж мы начали разделять технику по классам.........малые обороты для японоцикла 2-т это 3000-5000 примерно
как правило 105 (он же авиационный Д76) удается достать не всегда....даже очень редко..(мне например перепало только один раз и то всего 30 литров)...так вот чтобы переборка мотора не входила в привычку (раз в 2 гонки полностью(это наверно у картингистов, там они вроде воздушный фильтр совсем не пользуют)), а мотора хватало хотя бы на 30-60 моточасов (зависит от мотора) и он ре разваливался на куски от детонации, вот и появилась такая табличка......
ЗЫ кстат и про детонацию на холостых никто кроме тебя пока еще не говорил
- VasVF
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
про сухое сцепление в курсе :) сам себе такое хочу :)
с маслом разобрались, едем дальше
про детонацию - не помню, чтобы я про нее заговорил... помню ты начал про нее говорить :)
а то, что двигатель у меня глох из-за резкого закрытия газа - так это точно от чрезмерного перелива карбов. Такой эффект пропал тут же после опускания иглы на два деления =) Но и сейчас это уже не имеет значения - карбы у меня теперь новые совсем
только табличку так и не понял. Это просто смотреть зависимость качества смеси от типа топлива?
ЗЫ 105ый бенз сейчас не трудно достать, но стоит он вроде 100р за литр =)
ЗЗЫ да, про частый перебор движка - я имел ввиду как раз картингистов, и класс минимото :edy:
с маслом разобрались, едем дальше
про детонацию - не помню, чтобы я про нее заговорил... помню ты начал про нее говорить :)
а то, что двигатель у меня глох из-за резкого закрытия газа - так это точно от чрезмерного перелива карбов. Такой эффект пропал тут же после опускания иглы на два деления =) Но и сейчас это уже не имеет значения - карбы у меня теперь новые совсем

только табличку так и не понял. Это просто смотреть зависимость качества смеси от типа топлива?
ЗЫ 105ый бенз сейчас не трудно достать, но стоит он вроде 100р за литр =)
ЗЗЫ да, про частый перебор движка - я имел ввиду как раз картингистов, и класс минимото :edy:
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
- VasVF
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
ну в общем так...
начну неспешно и по порядку...
с новыми карбюраторами наворотил такой колхоз... такой колхоз... блин я думал такого вообще не бывает :) короче на впуске стоит хомут, который скрепляет стоящие встык карб и впуск цилиндра.
потом оказывается карбы-то РАЗНЫЕ, значит надо где-то достать тройничок, чтобы по нему тек бензин. тройничок достал. Сделал так щедро, поставил наверх бензофильтр. оказалось, что этот фильтр расположен слишком высоко, и бенз самотеком в карбы из бака не идет. Укоротил бензошланги, проложил тройник максимально низко, положил фильтр, вроде потекло...
Теперь воздушный фильтр... Вроде объем воздушного фильтра должен быть (в идеале) 20 объемов камеры сгорания, то есть для четвертинки - это 5 литров. Померил несложными манипуляциями с водой объем стандартного фильтра - получил 4 литра. Эх, маловато... А из чего новый делать - ХЗ. Что делать? отрезал патрубки, которые шли на старые маленькие карбюраторы, из старой камеры сделал переходник на новые карбы, еле как собрал. Вроде все работает. Попутно помыл и смазал воздушный фильтр. Обидно, но обороты выше 4 тысяч не поднимались. снимешь фильтр (паролонку, а не корпус) - максимальные обороты увеличиваются на 1 тысячу. как выяснилось позже - это было всегда :) на любом этапе когда я снимал фильтр - получал максимальные обороты ровно на 1 тысячу больше. Для ясности - дальше буду приводить только обороты при установленном фильтре.
поставил новые свечи. Мне тут в магазе сказали, что свечи мне оказывается нужны не BR9ES, а BR8ES. И правда, с восьмерками обороты увеличилсь до 5, и движок стал работать ровнее, заводиться стал проще. Пошел регулировать карбы.
Опустил иглу на одно деление. Обороты выросли до 7 тысяч. Опустил еще на одно. Обороты стали 9 тысяч. Но все равно мало. Дальше иглу опускать уже некуда - надо менять жеклер на поменьше.
попробовал прокатиться - ммм, кайф. 10 метров проехал где-то.
радости не было предела до одного очень грустного момента... гоняя моц после этой мини-поездки на максимальных оборотах (проверя маслонасос и сервопривод, да и вообще) раздался металлический скрежет. А может треск. Не силен в определениях сего. естественно с появлением скрежета обороты держал на холостых. Пробовал отрубать цилы по одному, чтобы определить источник этого неправильного звука. Он не пропадал. открыл крышку генератора посмотреть - не он ли трется где-то? нет, не он... закрыл крышку, снова запустил. Тут БАЦ "ДЗИНННННННННЬ", и двигатель встал. Мля я побледнел, посинел и чуть не поседел в тот момент. Первое что в голове пронеслось "млять только не клин!" Слегка аккуратно попробовал провернуть двигатель киком - фууух, не клинануло... Запустил. Скрежет все еще на месте... Тут для себя отметил, что звук издается таки откуда-то рядом с киком.
Разобрал крышку сцепления. Был в шоке. ТАМ СУХО, там не было масла... мляяя... это уже третий раз, когда я у Дергунова забирал движок, и ни разу сам я туда масло не лил. В этот раз разница была лишь в том, что сейчас Дергунов движок половинил, доставал коленвал, перебирал его. А я-то забыл... :( И масло не вливал туда.
На крышке, да и всюду, тонкий слой масла, и металлический порошок. Я ДУРАК, МЛЯ
собрал все обратно, залил масло (Castrol R4 ливанул, 850мл, как и написано). Фух, треск пропал. Пробую проехаться - первая включается, пытаюсь тронуться - буквально полоборота колеса, и чувствую что в коробке что-то блокирует, моц не едет. Назад точно так же, встречается какой-то "блок", даже на выжатом сцеплении. На нейтраль с первой передачи нормально не переключается. Индикатор нейтралки горит, но фактически включена первая (при плавном отпускании сцепления мотоцикл чуть-чуть едет и снова упирается в блок) На вторую и далее переключается нормально, со второй можно трогаться и ехать нормально. Опять же со второй передачи на нейтраль переключается нормально. Такое ощущение, что шестерня первой передачи ходит влево-вправо, поэтому и не дает с себя переключиться на нейтраль.
Решил пока больше не ездить. Кстати на больших оборотах до сих пор наблюдается этот треск.
Вопросы:
1) это симптомы полетевшего чего? я так понимаю шестерня первой передачи - это точно. Что там еще скорей всего под замену?
2) можно ли на таком мотоцикле кататься, ведь вторая передача врубается нормально?
3) в какой момент таки и почему полетела коробка? я же ездил совсем чуть-чуть без масла... за 10 метров я ее убить не мог... вроде... Может там после того, как я проехался - первая передача недовыключилась, и то что я гонял потом движок на больших оборотах, об шестерню там терлось, отсюда и пошел треск и в последствии и стопор движка?
4) мляяя ну почему мне так не везет? :(((((
начну неспешно и по порядку...
с новыми карбюраторами наворотил такой колхоз... такой колхоз... блин я думал такого вообще не бывает :) короче на впуске стоит хомут, который скрепляет стоящие встык карб и впуск цилиндра.
потом оказывается карбы-то РАЗНЫЕ, значит надо где-то достать тройничок, чтобы по нему тек бензин. тройничок достал. Сделал так щедро, поставил наверх бензофильтр. оказалось, что этот фильтр расположен слишком высоко, и бенз самотеком в карбы из бака не идет. Укоротил бензошланги, проложил тройник максимально низко, положил фильтр, вроде потекло...
Теперь воздушный фильтр... Вроде объем воздушного фильтра должен быть (в идеале) 20 объемов камеры сгорания, то есть для четвертинки - это 5 литров. Померил несложными манипуляциями с водой объем стандартного фильтра - получил 4 литра. Эх, маловато... А из чего новый делать - ХЗ. Что делать? отрезал патрубки, которые шли на старые маленькие карбюраторы, из старой камеры сделал переходник на новые карбы, еле как собрал. Вроде все работает. Попутно помыл и смазал воздушный фильтр. Обидно, но обороты выше 4 тысяч не поднимались. снимешь фильтр (паролонку, а не корпус) - максимальные обороты увеличиваются на 1 тысячу. как выяснилось позже - это было всегда :) на любом этапе когда я снимал фильтр - получал максимальные обороты ровно на 1 тысячу больше. Для ясности - дальше буду приводить только обороты при установленном фильтре.
поставил новые свечи. Мне тут в магазе сказали, что свечи мне оказывается нужны не BR9ES, а BR8ES. И правда, с восьмерками обороты увеличилсь до 5, и движок стал работать ровнее, заводиться стал проще. Пошел регулировать карбы.
Опустил иглу на одно деление. Обороты выросли до 7 тысяч. Опустил еще на одно. Обороты стали 9 тысяч. Но все равно мало. Дальше иглу опускать уже некуда - надо менять жеклер на поменьше.
попробовал прокатиться - ммм, кайф. 10 метров проехал где-то.
радости не было предела до одного очень грустного момента... гоняя моц после этой мини-поездки на максимальных оборотах (проверя маслонасос и сервопривод, да и вообще) раздался металлический скрежет. А может треск. Не силен в определениях сего. естественно с появлением скрежета обороты держал на холостых. Пробовал отрубать цилы по одному, чтобы определить источник этого неправильного звука. Он не пропадал. открыл крышку генератора посмотреть - не он ли трется где-то? нет, не он... закрыл крышку, снова запустил. Тут БАЦ "ДЗИНННННННННЬ", и двигатель встал. Мля я побледнел, посинел и чуть не поседел в тот момент. Первое что в голове пронеслось "млять только не клин!" Слегка аккуратно попробовал провернуть двигатель киком - фууух, не клинануло... Запустил. Скрежет все еще на месте... Тут для себя отметил, что звук издается таки откуда-то рядом с киком.
Разобрал крышку сцепления. Был в шоке. ТАМ СУХО, там не было масла... мляяя... это уже третий раз, когда я у Дергунова забирал движок, и ни разу сам я туда масло не лил. В этот раз разница была лишь в том, что сейчас Дергунов движок половинил, доставал коленвал, перебирал его. А я-то забыл... :( И масло не вливал туда.
На крышке, да и всюду, тонкий слой масла, и металлический порошок. Я ДУРАК, МЛЯ

собрал все обратно, залил масло (Castrol R4 ливанул, 850мл, как и написано). Фух, треск пропал. Пробую проехаться - первая включается, пытаюсь тронуться - буквально полоборота колеса, и чувствую что в коробке что-то блокирует, моц не едет. Назад точно так же, встречается какой-то "блок", даже на выжатом сцеплении. На нейтраль с первой передачи нормально не переключается. Индикатор нейтралки горит, но фактически включена первая (при плавном отпускании сцепления мотоцикл чуть-чуть едет и снова упирается в блок) На вторую и далее переключается нормально, со второй можно трогаться и ехать нормально. Опять же со второй передачи на нейтраль переключается нормально. Такое ощущение, что шестерня первой передачи ходит влево-вправо, поэтому и не дает с себя переключиться на нейтраль.
Решил пока больше не ездить. Кстати на больших оборотах до сих пор наблюдается этот треск.
Вопросы:
1) это симптомы полетевшего чего? я так понимаю шестерня первой передачи - это точно. Что там еще скорей всего под замену?
2) можно ли на таком мотоцикле кататься, ведь вторая передача врубается нормально?
3) в какой момент таки и почему полетела коробка? я же ездил совсем чуть-чуть без масла... за 10 метров я ее убить не мог... вроде... Может там после того, как я проехался - первая передача недовыключилась, и то что я гонял потом движок на больших оборотах, об шестерню там терлось, отсюда и пошел треск и в последствии и стопор движка?
4) мляяя ну почему мне так не везет? :(((((
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
- opossum
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
Как вариан- откололся зуб,на шестерне,и попал в неё,поэтому клинит.Блин! всегда перед запуском проверяй уровень масла,антифриза,тормозухи,работу стопов.я это с первых дней себе вбил,пока все вовремя замечал,только 1 раз не проверил,благо лампа уровня рабочая(светодиод перед этим поставил)вот тебе и закон подлости!Еслиб не лампа на минималке бы ездил,и это за 1900 км от дома!Где кроме автотракторного нет ничего,благо 700 мл. взял с собой прозапас.обошлось,Думаю пока не пеоздно либо самому колоть,либо на сервис,позволь напомнить-скупой платит дважды! 

- VasVF
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
да я не скупой, я просто после ремонта движка никогда масло не лил... да и индикатора там никакого нет...
завтра пойду движок снимать с рамы, половинить, смотреть коробку. Хорошо, если только на шестеренке первой передачи что-то сломалось... Повезет, если с остальными все в порядке... тьфу-тьфу-тьфу
завтра пойду движок снимать с рамы, половинить, смотреть коробку. Хорошо, если только на шестеренке первой передачи что-то сломалось... Повезет, если с остальными все в порядке... тьфу-тьфу-тьфу
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
- VasVF
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
не стал половинить движок, снял просто крышку сцепления, потом снял само сцепление.
решил проверить как работает коробка. Покрутил на всех передачах - работает нормально. Хм... поставил сцепление назад, покрутил тоже на почти всех передачах с выжатым сцеплением. Все нормально. Одел крышку сцепления, залил масло, запустил двигатель. Снова та же махорка. При чем теперь на всех передачах - от 1 до 6. Отсюда можно сделать вывод, что дело не в коробке, а в сцеплении.
Но блин. я же разбирал его. вытащил все фрикционные диски, все посмотрел. Ничего нигде не приржавело, все вроде бы работает четко... ЧТО ТАМ МОГЛО СЛОМАТЬСЯ? :shock: я вообще не понимаю. подскажите, а?
ЗЫ второй вывод. может дело и правда в коробке, только не в шестернях передач, а с шестерней на первичном валу.
ЗЗЫ все же что более вероятно - сцепление или шестерни?
решил проверить как работает коробка. Покрутил на всех передачах - работает нормально. Хм... поставил сцепление назад, покрутил тоже на почти всех передачах с выжатым сцеплением. Все нормально. Одел крышку сцепления, залил масло, запустил двигатель. Снова та же махорка. При чем теперь на всех передачах - от 1 до 6. Отсюда можно сделать вывод, что дело не в коробке, а в сцеплении.
Но блин. я же разбирал его. вытащил все фрикционные диски, все посмотрел. Ничего нигде не приржавело, все вроде бы работает четко... ЧТО ТАМ МОГЛО СЛОМАТЬСЯ? :shock: я вообще не понимаю. подскажите, а?
ЗЫ второй вывод. может дело и правда в коробке, только не в шестернях передач, а с шестерней на первичном валу.
ЗЗЫ все же что более вероятно - сцепление или шестерни?
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
- VasVF
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
ну так вот значит
никто мне ничего не помог и не подсказал, поехал в гараж сегодня, чтобы отвезти движок ремонтеру, но не дозвонился до него. Ну а фигли - мотор снят, начал сам его разбирать. Долго мудохался, чтобы снять магнетокрышку (съемника-то у меня нема ), потом долго не мог снять обмотку - болты все нах сорваны были. Завтра новые поеду покупать.
Снял половинки, достал валы с шестеренками и тупо на них смотрел. Никакой стружки, никаких сколов, все работает и шевелится...
поставил на место, начал вращать все в сборе. Тут выяснилось, что болтается одна шестерня, которая болтаться не должна присмотрелся - там стопорное колечко съехало со своего посадочного места. Поставил все как надо, собрал, прикрутил крышку и довольный как удав поехал домой, что съкономил от безвыходности целую неделю и около 1 т.р. :edy: :devil:
никто мне ничего не помог и не подсказал, поехал в гараж сегодня, чтобы отвезти движок ремонтеру, но не дозвонился до него. Ну а фигли - мотор снят, начал сам его разбирать. Долго мудохался, чтобы снять магнетокрышку (съемника-то у меня нема ), потом долго не мог снять обмотку - болты все нах сорваны были. Завтра новые поеду покупать.
Снял половинки, достал валы с шестеренками и тупо на них смотрел. Никакой стружки, никаких сколов, все работает и шевелится...
поставил на место, начал вращать все в сборе. Тут выяснилось, что болтается одна шестерня, которая болтаться не должна присмотрелся - там стопорное колечко съехало со своего посадочного места. Поставил все как надо, собрал, прикрутил крышку и довольный как удав поехал домой, что съкономил от безвыходности целую неделю и около 1 т.р. :edy: :devil:
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
- VasVF
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
.. продолжение из темы про ижеводов...
объясняю почему вышел такой вопрос про ИЖовскую цепь (http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic ... c&start=15)
Ну так вот. Этой зимой я по глупости оставил старую цепь в гараже на полу. Ну за зиму она отсырела и проржавела. Я решил купить новую. По виду, по всем размерам и по словам старого хозяина - цепь так ИЖовская стояла. Поехал покупать. Купил. Поставил. Новая цепь сожрала мою переднюю звезду за 100м. На каждом зубе выемка глубиной 1мм. Тут узнал намедни, что старой ИЖовской цепи, и этим фиг знает чьим звездам уже 4 года, и "это должно было когда-нибудь поизойти". Вот только одного я не понял. Цепи одинаковые. Но почему новая захавала мою звезду так активно???? От старости звезды, или я может просто банально цепь перетянул, а?
ЗЫ на данный момент прочистил-промыл старую цепь, перевернул старую звезду и так пока катаюсь. ДУмаю недели за две добью совсем звезды и цепь, а к тому времени уже придут новые звезды JT и цепь D.I.D. с O-Ring сальниками :) надеюсь в таком комплекте будет служить очень долго :)
объясняю почему вышел такой вопрос про ИЖовскую цепь (http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic ... c&start=15)
Ну так вот. Этой зимой я по глупости оставил старую цепь в гараже на полу. Ну за зиму она отсырела и проржавела. Я решил купить новую. По виду, по всем размерам и по словам старого хозяина - цепь так ИЖовская стояла. Поехал покупать. Купил. Поставил. Новая цепь сожрала мою переднюю звезду за 100м. На каждом зубе выемка глубиной 1мм. Тут узнал намедни, что старой ИЖовской цепи, и этим фиг знает чьим звездам уже 4 года, и "это должно было когда-нибудь поизойти". Вот только одного я не понял. Цепи одинаковые. Но почему новая захавала мою звезду так активно???? От старости звезды, или я может просто банально цепь перетянул, а?
ЗЫ на данный момент прочистил-промыл старую цепь, перевернул старую звезду и так пока катаюсь. ДУмаю недели за две добью совсем звезды и цепь, а к тому времени уже придут новые звезды JT и цепь D.I.D. с O-Ring сальниками :) надеюсь в таком комплекте будет служить очень долго :)
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...