Крутящий момент

Здесь проходят голосования, не стесняйтесь заводить собственные

Крутящий момент важен или нет?

Важен
138
95%
Нет
2
1%
Не очень важен, лошадиные силы решают все.
6
4%
 
Всего голосов: 146

Сообщение
Автор
Zavodnoy
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2,422
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: Крутящий момент

#166 Сообщение Zavodnoy »

Lurker-beta ты драг на 402м катал на авто более 400 л.с.? да/нет.
Wear your gear (c)

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Крутящий момент

#167 Сообщение Томомболо »

Кто катался на паровозах типа CB1300 или таком же Хыжире, расскажут вам как удивлялись спорты "от светофора до светофора ";-)
А у этих мотов не больше 100лс.
Крутящий момент это реальный показатель и важнейший для разгона.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
И никакой не миф. :-)

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Крутящий момент

#168 Сообщение Lurker-beta »

нет, я вообще на авто почти не ездил.
Кто катался на паровозах типа CB1300 или таком же Хыжире, расскажут вам как удивлялись спорты "от светофора до светофора ";-)
А у этих мотов не больше 100лс.
А разве от светофора до светофора нужно больше, чтобы разгоняться?
И никакой не миф.
Хорошо, это не миф. Это подмена понятий.
высокий крутящий момент<=>Эластичный двигатель
Разгон<=>разгон без использования сцепления
разгон двигателя<=>разгон транспортного средства

ЕЩЁ РАЗ. Кто-нибудь может математически доказать что крутящий момент имеет значение?
Что Л.С. имеют я доказал. Ваша очередь. На любую фразу типа "Крутящий момент это реальный показатель и важнейший для разгона."
Я буду отвечать. "ЕЩЁ РАЗ. Кто-нибудь может математически доказать что крутящий момент имеет значение?
Что Л.С. имеют я доказал. Ваша очередь."
Потому, что по разному расписывать одно и то-же я устал.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Lurker-beta ты драг на 402м катал на авто более 400 л.с.? да/нет.
кстати, заметьте... указали более 400 л.с., а не более *** н/м
А дрэг как раз соревнование на разгон.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Varytec
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 08:58
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Мотоцикл: Suzuki VL400, Suzuki VZ1600
Пол:

Re: Крутящий момент

#169 Сообщение Varytec »

Мда, все это похоже на рассуждения мудланина о гравицапе :dash2:

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Крутящий момент

#170 Сообщение Lurker-beta »

Мда, все это похоже на рассуждения мудланина о гравицапе
По моему лучше рассуждать, чем верить в святого крутящего момента, и лс, пророка его.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
pumbo
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 05:44
Откуда: Нижневартовск
Имя: Александр
Мотоцикл: Yamaha BT1100
Пол:

Re: Крутящий момент

#171 Сообщение pumbo »

Lurker-beta
Кто-нибудь может математически доказать что крутящий момент имеет значение?
Что Л.С. имеют я доказал.
Так ведь, количество л.с. = крутящий момент * обороты * какой_то_коэффициент (лень искать).
Т.е., максимальное количество л.с. напрямую зависит от макс. кол-ва оборотов двигателя.
Т.е., оборотистый (спортивный) движок выходит на пик своей мощности только на высоких оборотах.

Давай на примере:
Yamaha R6 (600куб.см.) дино-тест:
Макс. мощность 95.6 Л.С при 14800 об\мин, макс. крутящий момент = 53.8 нм при 11500 об\мин
Скрытый текст
Изображение
Yamaha BT 1100 (1100 куб. см., двигатель от DragStar 1100) дино-тест:
Макс. мощность 62.2 Л.С при 5500 об\мин, макс. крутящий момент = 89 нм при 4700 об\мин
Скрытый текст
Изображение
У BT1100 62 л.с. при 5000 об\мин, а R6 при 5000 об\мин выдаст чуть более 20 л.с. Чувствуешь разницу? R6, конечно, в итоге порвет как тузика BT1100, но это уже произойдет, когда R6 наберет обороты.
А на старте (пока R6 не наберет более 8000 об\мин) он будет сосать у BT1100.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
А на старте (пока R6 не наберет более 8000 об\мин) он будет сосать у BT1100.
Может с этой фразой погорячился, всё таки BT1100 не спортивный мотоцикл. Но суть, в целом такая.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Крутящий момент

#172 Сообщение Lurker-beta »

ок, давай на примере. С чего ты взял, что при старте у мотоциклов будут одинаковые обороты? Тем более, что мы сравниваем не мотоциклы, а двигатели, а значит мы должны дать им возможность работать в оптимальном режиме(ну хотябы относительно т.к. рассматривать вариатор действительно несколько излишне)

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
А на старте (пока R6 не наберет более 8000 об\мин) он будет сосать у BT1100.
выжать сцепление дать газу-> более 8000 об/мин
Так ведь, количество л.с. = крутящий момент * обороты * какой_то_коэффициент (лень искать).
Т.е., максимальное количество л.с. напрямую зависит от макс. кол-ва оборотов двигателя.
Т.е., оборотистый (спортивный) движок выходит на пик своей мощности только на высоких оборотах.
согласен... только именно крутящий момент на обороты, а не максимальный крутящий на обороты.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Крутящий момент

#173 Сообщение Томомболо »

Lurker-beta писал(а):ЕЩЁ РАЗ. Кто-нибудь может математически доказать что крутящий момент имеет значение?
По мне так математику дьявол придумал ;-)
Можно сделать проще:
Взять паровоз, ну например Suzuki GSX 1400, крутяжка у него в районе 130 Hm, лошадей в районе сотни. (106)
И взять бритву CBR 1000rr с ее 178 сильным мотором и пусть они померются ****** в разгоне на короткую дистанцию.

И ты увидишь, как математика окажется в ж0пе :-)

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Точнее цифры скажут сами за себя. Разница в моменте и ЛС

butch1983
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 20:17
Откуда: Москва (Митино)
Имя: Леонид
Мотоцикл: CB600FA Hornet
Пол:

Re: Крутящий момент

#174 Сообщение butch1983 »

Томомболо писал(а):Взять паровоз, ну например Suzuki GSX 1400, крутяжка у него в районе 130 Hm, лошадей в районе сотни. (106)
И взять бритву CBR 1000rr с ее 178 сильным мотором и пусть они померются ****** в разгоне на короткую дистанцию.
Не корректный пример. Бритва уделает "паровоз" на любой дистанции (ну от 100м точно). У них крутящие моменты сравнимы, а мощность у бритвы гораздо больше. Бритва же будет не с холостых стартовать)))
Логичнее сравнить при таких раскладах "парово" например с Хорнетом 102 лошади и 66Нм момента. Вот тут и будет ответ на вопрос решает момент или нет )))

EDy
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 29 дней
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 12:01
Род занятий: юрист-бездельник
Откуда: Москва
Имя: ED
Мотоцикл: Moto
Пол:

Re: Крутящий момент

#175 Сообщение EDy »

Супер вопрос!

Важен ли некий показатель? Важна ли лошадиная сила? Важна ли сила притяжения? Важна ли сила тока? Важна ли сила инерции?
Важна ли......


В каком контексте, ТС? Для чего важен момент? Для понтов не прокатит - тут больше на л.с. пипл ведется.

Для старта с места - важен. Две тачки под жопой, старый бензиновый финик 280 л.с. и у жены ГЛК дизель 170 л.с. 100 лошадей, казалось бы, разница. Притом, что у Финика очень резвый автомат. Не 22 век, как на мерсе, но все же очень и очень неплохой.

Раньше нравилось как хулигански Финик разгоняется, теперь тащусь от бесшумного вылета ГЛК.

Ответ - момент, сука, крутящий )))
Чего-то голова чешется, наверное, аллергия на вшей.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Крутящий момент

#176 Сообщение Lurker-beta »

Раньше нравилось как хулигански Финик разгоняется, теперь тащусь от бесшумного вылета ГЛК.
тут дело скорее в следующем:
Логичнее сравнить при таких раскладах "парово" например с Хорнетом 102 лошади и 66Нм момента. Вот тут и будет ответ на вопрос решает момент или нет )))
не будет. У пароза гораздо эластичнее двигатель... я это даже без вычислений скажу. Именно по этому он сделает хорнета в случае неидельного работы сцеплением\коробкой хорнета. Хотя при идеальной работе хорнет должен сделать паровоз... за счёт меньшего веса.
Для старта с места - важен. Две тачки под жопой, старый бензиновый финик 280 л.с. и у жены ГЛК дизель 170 л.с. 100 лошадей, казалось бы, разница. Притом, что у Финика очень резвый автомат. Не 22 век, как на мерсе, но все же очень и очень неплохой.
дело не в моменте, а в эластичности. возьмите обороты допустим 25%(в смысле если красная зона на 8 тысячах, то посмотрите сколько лс на 2 тысячах) от красной зоны. сколько лошадей выдаст дизель и сколько бензиновый двигатель... а сцеплением на автомате поработать не получится.

Да я согласен эластичность зависит от крутящего момента... но не от его количества, а от его расположения.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Zavodnoy
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2,422
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: Крутящий момент

#177 Сообщение Zavodnoy »

задолбали
короче
н.м. = максимальная сила, ускоряющая до максимальной скорости
л.с. = максимальная мощность, создающая максимальную скорость

спор и суждения вокруг да около и ни о чем по существу

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
давайте еще заглянем в VOLVO-Trucks или Ивеко и там побачим каталог характеристик..
противопоставим им втх1800 и спросим "а сможет ли он фуру потянуть?" ))
Wear your gear (c)

Alex671
На форуме: 13 Лет 26 дней
Сообщения: 5,992
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
Откуда: москва ЮЗАО
Имя: алексей
Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: Крутящий момент

#178 Сообщение Alex671 »

i Lexxer
ну да , 400 лошадей в мерсе 221 и 400 коней в седельном тягаче )))

Аватара пользователя
selespeed
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 21 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 14:51
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: априлия
Пол:

Re: Крутящий момент

#179 Сообщение selespeed »

Так я и не понял, что лучше крутящий момент или лошадиная сила?
я люблю читать новости про мотоциклы на www.selespeed.net

Zavodnoy
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2,422
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: Крутящий момент

#180 Сообщение Zavodnoy »

selespeed писал(а):Так я и не понял, что лучше крутящий момент или лошадиная сила?
и того и другого и чтоб до отсечечки))))
Wear your gear (c)

Ответить