Крутящий момент
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,422
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
- Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Есть пара
- Пол:
Re: Крутящий момент
Lurker-beta ты драг на 402м катал на авто более 400 л.с.? да/нет.
Wear your gear (c)
- Томомболо
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Крутящий момент
Кто катался на паровозах типа CB1300 или таком же Хыжире, расскажут вам как удивлялись спорты "от светофора до светофора ";-)
А у этих мотов не больше 100лс.
Крутящий момент это реальный показатель и важнейший для разгона.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
И никакой не миф.
А у этих мотов не больше 100лс.
Крутящий момент это реальный показатель и важнейший для разгона.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
И никакой не миф.

-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Крутящий момент
нет, я вообще на авто почти не ездил.
высокий крутящий момент<=>Эластичный двигатель
Разгон<=>разгон без использования сцепления
разгон двигателя<=>разгон транспортного средства
ЕЩЁ РАЗ. Кто-нибудь может математически доказать что крутящий момент имеет значение?
Что Л.С. имеют я доказал. Ваша очередь. На любую фразу типа "Крутящий момент это реальный показатель и важнейший для разгона."
Я буду отвечать. "ЕЩЁ РАЗ. Кто-нибудь может математически доказать что крутящий момент имеет значение?
Что Л.С. имеют я доказал. Ваша очередь."
Потому, что по разному расписывать одно и то-же я устал.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
А дрэг как раз соревнование на разгон.
Кто катался на паровозах типа CB1300 или таком же Хыжире, расскажут вам как удивлялись спорты "от светофора до светофора ";-)
А разве от светофора до светофора нужно больше, чтобы разгоняться?А у этих мотов не больше 100лс.
Хорошо, это не миф. Это подмена понятий.И никакой не миф.
высокий крутящий момент<=>Эластичный двигатель
Разгон<=>разгон без использования сцепления
разгон двигателя<=>разгон транспортного средства
ЕЩЁ РАЗ. Кто-нибудь может математически доказать что крутящий момент имеет значение?
Что Л.С. имеют я доказал. Ваша очередь. На любую фразу типа "Крутящий момент это реальный показатель и важнейший для разгона."
Я буду отвечать. "ЕЩЁ РАЗ. Кто-нибудь может математически доказать что крутящий момент имеет значение?
Что Л.С. имеют я доказал. Ваша очередь."
Потому, что по разному расписывать одно и то-же я устал.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
кстати, заметьте... указали более 400 л.с., а не более *** н/мLurker-beta ты драг на 402м катал на авто более 400 л.с.? да/нет.
А дрэг как раз соревнование на разгон.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Крутящий момент
По моему лучше рассуждать, чем верить в святого крутящего момента, и лс, пророка его.Мда, все это похоже на рассуждения мудланина о гравицапе
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- pumbo
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 05:44
- Откуда: Нижневартовск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Yamaha BT1100
- Пол:
Re: Крутящий момент
Lurker-beta
Т.е., максимальное количество л.с. напрямую зависит от макс. кол-ва оборотов двигателя.
Т.е., оборотистый (спортивный) движок выходит на пик своей мощности только на высоких оборотах.
Давай на примере:
Yamaha R6 (600куб.см.) дино-тест:
Макс. мощность 95.6 Л.С при 14800 об\мин, макс. крутящий момент = 53.8 нм при 11500 об\мин
Скрытый текст
Yamaha BT 1100 (1100 куб. см., двигатель от DragStar 1100) дино-тест:
Макс. мощность 62.2 Л.С при 5500 об\мин, макс. крутящий момент = 89 нм при 4700 об\мин
Скрытый текст
У BT1100 62 л.с. при 5000 об\мин, а R6 при 5000 об\мин выдаст чуть более 20 л.с. Чувствуешь разницу? R6, конечно, в итоге порвет как тузика BT1100, но это уже произойдет, когда R6 наберет обороты.
А на старте (пока R6 не наберет более 8000 об\мин) он будет сосать у BT1100.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Так ведь, количество л.с. = крутящий момент * обороты * какой_то_коэффициент (лень искать).Кто-нибудь может математически доказать что крутящий момент имеет значение?
Что Л.С. имеют я доказал.
Т.е., максимальное количество л.с. напрямую зависит от макс. кол-ва оборотов двигателя.
Т.е., оборотистый (спортивный) движок выходит на пик своей мощности только на высоких оборотах.
Давай на примере:
Yamaha R6 (600куб.см.) дино-тест:
Макс. мощность 95.6 Л.С при 14800 об\мин, макс. крутящий момент = 53.8 нм при 11500 об\мин
Макс. мощность 62.2 Л.С при 5500 об\мин, макс. крутящий момент = 89 нм при 4700 об\мин
А на старте (пока R6 не наберет более 8000 об\мин) он будет сосать у BT1100.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Может с этой фразой погорячился, всё таки BT1100 не спортивный мотоцикл. Но суть, в целом такая.А на старте (пока R6 не наберет более 8000 об\мин) он будет сосать у BT1100.
-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Крутящий момент
ок, давай на примере. С чего ты взял, что при старте у мотоциклов будут одинаковые обороты? Тем более, что мы сравниваем не мотоциклы, а двигатели, а значит мы должны дать им возможность работать в оптимальном режиме(ну хотябы относительно т.к. рассматривать вариатор действительно несколько излишне)
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
выжать сцепление дать газу-> более 8000 об/минА на старте (пока R6 не наберет более 8000 об\мин) он будет сосать у BT1100.
согласен... только именно крутящий момент на обороты, а не максимальный крутящий на обороты.Так ведь, количество л.с. = крутящий момент * обороты * какой_то_коэффициент (лень искать).
Т.е., максимальное количество л.с. напрямую зависит от макс. кол-ва оборотов двигателя.
Т.е., оборотистый (спортивный) движок выходит на пик своей мощности только на высоких оборотах.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Томомболо
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Крутящий момент
По мне так математику дьявол придумалLurker-beta писал(а):ЕЩЁ РАЗ. Кто-нибудь может математически доказать что крутящий момент имеет значение?

Можно сделать проще:
Взять паровоз, ну например Suzuki GSX 1400, крутяжка у него в районе 130 Hm, лошадей в районе сотни. (106)
И взять бритву CBR 1000rr с ее 178 сильным мотором и пусть они померются ****** в разгоне на короткую дистанцию.
И ты увидишь, как математика окажется в ж0пе

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Точнее цифры скажут сами за себя. Разница в моменте и ЛС
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 20:17
- Откуда: Москва (Митино)
- Имя: Леонид
- Мотоцикл: CB600FA Hornet
- Пол:
Re: Крутящий момент
Не корректный пример. Бритва уделает "паровоз" на любой дистанции (ну от 100м точно). У них крутящие моменты сравнимы, а мощность у бритвы гораздо больше. Бритва же будет не с холостых стартовать)))Томомболо писал(а):Взять паровоз, ну например Suzuki GSX 1400, крутяжка у него в районе 130 Hm, лошадей в районе сотни. (106)
И взять бритву CBR 1000rr с ее 178 сильным мотором и пусть они померются ****** в разгоне на короткую дистанцию.
Логичнее сравнить при таких раскладах "парово" например с Хорнетом 102 лошади и 66Нм момента. Вот тут и будет ответ на вопрос решает момент или нет )))
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 12:01
- Род занятий: юрист-бездельник
- Откуда: Москва
- Имя: ED
- Мотоцикл: Moto
- Пол:
Re: Крутящий момент
Супер вопрос!
Важен ли некий показатель? Важна ли лошадиная сила? Важна ли сила притяжения? Важна ли сила тока? Важна ли сила инерции?
Важна ли......
В каком контексте, ТС? Для чего важен момент? Для понтов не прокатит - тут больше на л.с. пипл ведется.
Для старта с места - важен. Две тачки под жопой, старый бензиновый финик 280 л.с. и у жены ГЛК дизель 170 л.с. 100 лошадей, казалось бы, разница. Притом, что у Финика очень резвый автомат. Не 22 век, как на мерсе, но все же очень и очень неплохой.
Раньше нравилось как хулигански Финик разгоняется, теперь тащусь от бесшумного вылета ГЛК.
Ответ - момент, сука, крутящий )))
Важен ли некий показатель? Важна ли лошадиная сила? Важна ли сила притяжения? Важна ли сила тока? Важна ли сила инерции?
Важна ли......
В каком контексте, ТС? Для чего важен момент? Для понтов не прокатит - тут больше на л.с. пипл ведется.
Для старта с места - важен. Две тачки под жопой, старый бензиновый финик 280 л.с. и у жены ГЛК дизель 170 л.с. 100 лошадей, казалось бы, разница. Притом, что у Финика очень резвый автомат. Не 22 век, как на мерсе, но все же очень и очень неплохой.
Раньше нравилось как хулигански Финик разгоняется, теперь тащусь от бесшумного вылета ГЛК.
Ответ - момент, сука, крутящий )))
Чего-то голова чешется, наверное, аллергия на вшей.
-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Крутящий момент
тут дело скорее в следующем:Раньше нравилось как хулигански Финик разгоняется, теперь тащусь от бесшумного вылета ГЛК.
не будет. У пароза гораздо эластичнее двигатель... я это даже без вычислений скажу. Именно по этому он сделает хорнета в случае неидельного работы сцеплением\коробкой хорнета. Хотя при идеальной работе хорнет должен сделать паровоз... за счёт меньшего веса.Логичнее сравнить при таких раскладах "парово" например с Хорнетом 102 лошади и 66Нм момента. Вот тут и будет ответ на вопрос решает момент или нет )))
дело не в моменте, а в эластичности. возьмите обороты допустим 25%(в смысле если красная зона на 8 тысячах, то посмотрите сколько лс на 2 тысячах) от красной зоны. сколько лошадей выдаст дизель и сколько бензиновый двигатель... а сцеплением на автомате поработать не получится.Для старта с места - важен. Две тачки под жопой, старый бензиновый финик 280 л.с. и у жены ГЛК дизель 170 л.с. 100 лошадей, казалось бы, разница. Притом, что у Финика очень резвый автомат. Не 22 век, как на мерсе, но все же очень и очень неплохой.
Да я согласен эластичность зависит от крутящего момента... но не от его количества, а от его расположения.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,422
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
- Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Есть пара
- Пол:
Re: Крутящий момент
задолбали
короче
н.м. = максимальная сила, ускоряющая до максимальной скорости
л.с. = максимальная мощность, создающая максимальную скорость
спор и суждения вокруг да около и ни о чем по существу
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
давайте еще заглянем в VOLVO-Trucks или Ивеко и там побачим каталог характеристик..
противопоставим им втх1800 и спросим "а сможет ли он фуру потянуть?" ))
короче
н.м. = максимальная сила, ускоряющая до максимальной скорости
л.с. = максимальная мощность, создающая максимальную скорость
спор и суждения вокруг да около и ни о чем по существу
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
давайте еще заглянем в VOLVO-Trucks или Ивеко и там побачим каталог характеристик..
противопоставим им втх1800 и спросим "а сможет ли он фуру потянуть?" ))
Wear your gear (c)
- selespeed
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 14:51
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: априлия
- Пол:
Re: Крутящий момент
Так я и не понял, что лучше крутящий момент или лошадиная сила?
я люблю читать новости про мотоциклы на www.selespeed.net
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,422
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
- Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Есть пара
- Пол:
Re: Крутящий момент
и того и другого и чтоб до отсечечки))))selespeed писал(а):Так я и не понял, что лучше крутящий момент или лошадиная сила?
Wear your gear (c)