мда, реально раздули тему хорошо...
из ИМХО:
Александру на ХД:
нога на тормозе как и рука постоянно, я не тормозил, видимо чуть нажал, привычка такая, когда газ сбрасываю
поджимать тормоз при изменении скорости считаю верным решением. сам при торможении пихлом поджимаю слегонца лапку переднего тормоза - обозначаю снижение скорости. Больше шансов, что водила это заметит и заметно раньше отреагирует на изменение ситуации.
Про "прощелкал пилота" ты сам сказал. Нет смысла об этом.
Поворотники: всегда включаю, даже если дорога пустая на пару киломеров в обе стороны. И не потому что я такой правильный, просто довел до рефлекса и не более на этот пункт не отвлекаюсь. Всё на автопилоте: обозначился-перестроился.
В этот раз
чуть не столкнулись, в следующий раз может прилететь какой нить заниженный таз в глухой тонировке.
Я знаю с дюжину ситуаций, когда эта рыжая лампочка спасала жизнь. Не брезгуй поворотниками.
Топикстартеру:
В корне пересмотри стратегию обгона!
Просто хотя бы даже из уважения к другим участникам мотокультуры.
В свое время бытовало мнение, что правилом хорошего тона считается обгон мотобрата в соедней полосе, не ближе.
Времена меняются... правила хорошего тона, видимо, тоже...
Каждый раз, когда кто-то внезапно рисуется в поле зрения да еще и в опасной близости от меня, я желаю
пида пилоту мучительной смерти от диареи.
Ну а во вторых, учитывай безопасность маневра. Тут ты сам себе насрал на 100%. Влез в щель без мыла, не оставил себе возможности для торможения и маневра. Скажи спасибо, что Александр хоть остановился и помощь предложил.
И да, согласен с Думом. Вискарь снимет напряжение!