Тестирование разгона и торможения

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Anry
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 08:55
Род занятий: технарь, "дятел опилочный"
Откуда: SinCity
Имя: Лёха
Мотоцикл: квака
Пол:

Re: Тестирование разгона и торможения

#166 Сообщение Anry »

Billy.Bob
Billy.Bob писал(а):Я не против, но можно и без этого обойтись.
ну хз, ты уверен, что за тобой гарантированно не будет машины? И если будет, то тормозной путь будет короче? И что пилот рядом не завалит моцик? По мне лучше немного перестраховаться/взять пример с организаторов ночных драг-стартов

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Тестирование разгона и торможения

#167 Сообщение Billy.Bob »

Как вариант можно провести белую линию, и тормозить одновременно от нее.
В идеале камеру поставить так чтобы видно было когда загораются стопы относительно линии.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Тестирование разгона и торможения

#168 Сообщение Lurker-beta »

Как странно устроен мир.
Вначале были гонки.
Потом те, кто не умеет рулить придумали дрэг рэйсинг.
Теперь мы начинаем гонку в стиле кто быстрее тормозит.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Тестирование разгона и торможения

#169 Сообщение Billy.Bob »

Anry писал(а):ну хз, ты уверен, что за тобой гарантированно не будет машины? И если будет, то тормозной путь будет короче? И что пилот рядом не завалит моцик? По мне лучше немного перестраховаться/взять пример с организаторов ночных драг-стартов
Сейчас по ЧТК машины ездят одна в час. + въезд в одну полосу + светофор перед въездом.
Выбрать момент без попутных машин вообще не проблема.
Можно и перегородить, я не против доп. безопасности.
Последний раз редактировалось Billy.Bob Ср июл 16, 2014 12:03, всего редактировалось 1 раз.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
Anry
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 08:55
Род занятий: технарь, "дятел опилочный"
Откуда: SinCity
Имя: Лёха
Мотоцикл: квака
Пол:

Re: Тестирование разгона и торможения

#170 Сообщение Anry »

Billy.Bob
Billy.Bob писал(а):В идеале камеру поставить так чтобы видно было когда загораются стопы относительно линии.
Сзади едут страхующие с камерами

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Тестирование разгона и торможения

#171 Сообщение Billy.Bob »

Lurker-beta писал(а):Теперь мы начинаем гонку в стиле кто быстрее тормозит.
Это не гонка, а научный эксперимент, так сказать ;-)
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
Anry
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 08:55
Род занятий: технарь, "дятел опилочный"
Откуда: SinCity
Имя: Лёха
Мотоцикл: квака
Пол:

Re: Тестирование разгона и торможения

#172 Сообщение Anry »

Lurker-beta По мне так очень умная затея, многие открываются за 200, немногие тормозят с этой скорости в пол, так что я за в любом качестве помочь проведению эксперимента :crazy_pilot:

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 5,504
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Тестирование разгона и торможения

#173 Сообщение TBX »

ЗЫ я разок на чтк гайцев с радаром видел... мотоцикл конечно системы стелс, но машиной могут и заинтересоваться

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Тестирование разгона и торможения

#174 Сообщение Billy.Bob »

TBX писал(а):ЗЫ я разок на чтк гайцев с радаром видел... мотоцикл конечно системы стелс, но машиной могут и заинтересоваться
Да, они там стоят иногда.
Предварительно проедемся проверим их наличие/отсутствие.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

guns_linger
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 22:38
Откуда: Москва
Имя: Влад
Пол:
Контактная информация:

Re: Тестирование разгона и торможения

#175 Сообщение guns_linger »

это не правильно, лучше так:
мотоцикл едет за авто, на расстоянии равном теоретическим выкладкам на время реакции торможения.... авто тормозит в пол, и фиксируем скорость автомобиля на которой он получит в задний бампер
YES!!!!! :)
:good:


а так, с радостью поучаствую

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Тестирование разгона и торможения

#176 Сообщение Диполь »

maxys146 Пока отвечу только по одному вопросу. Насчет пальцев на рычаге у мотоцикла и ноги на тормозе у машины.
1. Это не имеет отношения именно к физике торможения. А в данной теме разговор о физике. О том, какое замедление способен дать автомобиль и какое мотоцикл. У кого оно может быть больше.
2. Что касается конкретно рычагов и педали, то на мотоцикле легко можно одновременно держать одной рукой и ручку газа, и рычаг тормоза, и многие так и делают. А это устраняет время на перенос.
А в машине одновременно держать ногу и на педали газа, и на педали тормоза невозможно. Нужно использовать две ноги. Но такую технику применяют только специально подготовленные люди. А подавляющее большинство работает одной ногой и безусловно вынуждено тратить время на ее перенос с одной педали на другую.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Onton
На форуме: 12 Лет 10 дней
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 11:30
Род занятий: жарю
Откуда: Moscow
Имя: Онтон
Мотоцикл: Honda CBR1000RR
Пол:

Re: Тестирование разгона и торможения

#177 Сообщение Onton »

Ну я там недалеко бываю, готов подъехать. АБС у меня по проводам, электронный, тормозит по другому, готов тоже поучаствовать

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Тестирование разгона и торможения

#178 Сообщение Lurker-beta »

Billy.Bob писал(а):Предварительно проедемся проверим их наличие/отсутствие.
Можно и не проверять. до +20 штрафа нет. 10 км/ч в запасе... с 70 будем тормозить.
Или какое там ограничение?
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
pilotessa
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 6,460
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 22:13
Откуда: Мск
Имя: Ksu
Мотоцикл: Honda CBF600SA
Пол:

Re: Тестирование разгона и торможения

#179 Сообщение pilotessa »

афигеть вы тут устроили ))))))) линейки-то наготове уже или еще не вытащили? )))))
Billy.Bob писал(а):Предлагаю выехать на ЧТК (пусто и хороший гладкий асфальт).
Разгоняемся, параллельно едем, человек на обочине машет флагом, тормозим в пол.
Смотрим кто, где остановится.
У меня есть Fiesta ST на зимних колесах, тормозной путь будет метров на 5 хуже чем на летних.
Постараюсь подтянуть А5 на летних катках.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Предлагаю еще Андрюху Канителя позвать.
Канитель против А5.
эээээй, меня еще забыли! )))
TBX писал(а):это не правильно, лучше так:
мотоцикл едет за авто, на расстоянии равном теоретическим выкладкам на время реакции торможения.... авто тормозит в пол, и фиксируем скорость автомобиля на которой он получит в задний бампер :smile31:
Саня! :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
Billy.Bob писал(а):Давайте завтра в 20-00 или в 21-00
буду, могу подержать полосу, да и потормозить для сравнения
Kanitel писал(а):Billy.Bob, Боби, я тебя сделаю)))
Вовка, вызов принят? :crazy:
я за Андрюху мот болеть буду :blush2:
во мне постоянно борются Добро и Зло, но все время побеждает Придурь. :)

Аватара пользователя
Onton
На форуме: 12 Лет 10 дней
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 11:30
Род занятий: жарю
Откуда: Moscow
Имя: Онтон
Мотоцикл: Honda CBR1000RR
Пол:

Re: Тестирование разгона и торможения

#180 Сообщение Onton »

Диполь писал(а):легко можно
я бы даже сказал легко нужно )

Ответить