Ресурс (пробег) современных мотоциклов

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
dimon1000
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 20:58
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: CB1000
Пол:
Контактная информация:

Re: Ресурс (пробег) современных мотоциклов

#166 Сообщение dimon1000 »

еще один показательный случай

http://serjik.ru/forum/index.php?topic=37913.0

MVMT
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 17:09
Род занятий: IT
Откуда: Казань - Москва
Имя: Булат
Мотоцикл: yamaha trx
Пол:
Контактная информация:

Re: Ресурс (пробег) современных мотоциклов

#167 Сообщение MVMT »

наткнулся случайно
http://fz1grl.net/2012/02/200000-mile-fz1/

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 8,254
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Ресурс (пробег) современных мотоциклов

#168 Сообщение evil_laugh »

У спокойных литров типа хжр1300, если не крутить до усёру и вовремя обслуживать - ресурс вполне себе автомобильный, 200-300 тыс. км до дымления, а дальше как повезёт.

Малокубатурники типа ёбрика ходят до сотни спокойно, дальше как повезёт, может подшипник какой-нибудь накерниться, а может и нет. У меня 77 тыщ пробег ёбра, подшипник накернился (заменил), а поршневая родная.

Чесотки/шесотки все крутят до усёров, поэтому ресурс 100-150 максимум, потом это усталейший дрын, которому место на помойке.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 22 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: Ресурс (пробег) современных мотоциклов

#169 Сообщение zz0 »

У меня ебрик около 40 тыщ прошел, что-то тупить начинает, похоже капиталка мотора светит...
Последние 30 тыщ ездил на максималке в основном, в красной зоне. Разгон до этой максималки тоже максимально быстро старался набирать...
2006 год - 8 лет аппарату.
Зимнее хранение - в сугробе возле дома.
Подозреваю, что у новых ебриков ресурс поменьше, т.к. в сторону китая производство пошло, со всеми вытекающими...

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 8,254
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Ресурс (пробег) современных мотоциклов

#170 Сообщение evil_laugh »

У меня ебрик около 40 тыщ прошел, что-то тупить начинает, похоже капиталка мотора светит...
Ты ж в него лазил уже, с подшипником колена трабла была... или я чего не понял?

"Тупить" - это не показатель. Капиталка начинает светить, когда стучит или дырка в поршне.
Последние 30 тыщ ездил на максималке в основном, в красной зоне. Разгон до этой максималки тоже максимально быстро старался набирать...
Ну, я свой выше 8 не кручу почти, до красной зоны вообще никогда. В поршневой хон заводской, но маслице уже подъедает (хоть и не дымит), да и больше сотки уже не дунуть. А мне и не надо. На днях 100 кг вёз на нём, как шёл 85, так и идёт.
Подозреваю, что у новых ебриков ресурс поменьше, т.к. в сторону китая производство пошло, со всеми вытекающими...
Что значит "в сторону китая пошло"? Их там всегда собирали, в городе Чунцин, завод Chongquing Jianshe Yamaha Motor Co.

У меня ёбр куплен новым в 2012. Не знаю, что там с качеством, но до 62 тыс. км я только расходники менял и бенз заливал. Потом подш на колене застучал, разобрал - подшипники все япония, провернуло внутреннюю обойму на цапфе КВ, сам подш целый. Заменил, езжу дальше, уже 15 тыщ прокатил.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
vt31
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
Пол:

Re: Ресурс (пробег) современных мотоциклов

#171 Сообщение vt31 »

а я корейскую чекушку усиленно уничтожаю. пока что на ней за неполных 2 сезона пробег 24 тысячи. все обслуживание строго по мануалу, все в норме. компрессия номинал, ничего не гремит и не издает посторонних звуков, зазоры клапанов в норме, цепь грм не провисла, даже сцепление еще не кончилось. эксплуатируется в режиме газ вкл\газ выкл. =)
Trust me, I know what I'm doing (c)

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 22 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: Ресурс (пробег) современных мотоциклов

#172 Сообщение zz0 »

evil_laugh писал(а):Ты ж в него лазил уже, с подшипником колена трабла была... или я чего не понял?
Это другой был, хотя и очень похожий и тоже красный, теперь у меня этот вот, 2006 года.
evil_laugh писал(а):"Тупить" - это не показатель. Капиталка начинает светить, когда стучит или дырка в поршне.
Последние 2 раза когда крутил его в красной зоне или около нее, он во-первых рычал как-то неприятно, не как в прошлые годы, а во-вторых - после такой езды внезапно ХРЯСЬ - и глох. После чего тяга никакая, дашь газу - глохнет. На КПП не похоже, потому как на выжатом сцеплении тоже тяга слабая.
На ЦПГ тоже не похоже, потому как до тех пор пока не заглохнет - звук нормальный. А когда постоит сутки - снова едет бодро.
Как будто что-то там перегревается, причем такой хрясь - и еле едет.
А потом восстанавливается сам за 1-2 суток...
evil_laugh писал(а):Ну, я свой выше 8 не кручу почти, до красной зоны вообще никогда.
evil_laugh писал(а):Yamaha XJR 400
Ну у тебя небось он и так 130-140 по трассе идет, 400-ка. А на ебриках всегда все на максималке ездят, ну я во всяком случае :-p
evil_laugh писал(а):Что значит "в сторону китая пошло"? Их там всегда собирали, в городе Чунцин, завод Chongquing Jianshe Yamaha Motor Co.

У меня ёбр куплен новым в 2012.
Доказательств не приведу, но субъективно из обсуждений - запас прочности поршневой, качество подгонки деталей, контроль качества - раньше делали более качественно - зарабатывали имя ебрику. Сейчас ебрик - аппарат популярный, имя ему заработали, занялись массовым производством в ущерб качеству. Всяких ништяков маркетинговых и прочих навешали, в ущерб качеству опять же: экология, всякие хитрые провода и шланги в моторе, датчики и т.п.

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 8,254
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Ресурс (пробег) современных мотоциклов

#173 Сообщение evil_laugh »

Последние 2 раза когда крутил его в красной зоне или около нее, он во-первых рычал как-то неприятно, не как в прошлые годы, а во-вторых - после такой езды внезапно ХРЯСЬ - и глох. После чего тяга никакая, дашь газу - глохнет. На КПП не похоже, потому как на выжатом сцеплении тоже тяга слабая.
На ЦПГ тоже не похоже, потому как до тех пор пока не заглохнет - звук нормальный. А когда постоит сутки - снова едет бодро.
Как будто что-то там перегревается, причем такой хрясь - и еле едет.
А потом восстанавливается сам за 1-2 суток...
Да это перегрев, похоже.
Ну у тебя небось он и так 130-140 по трассе идет, 400-ка. А на ебриках всегда все на максималке ездят, ну я во всяком случае :-p
Чесотка да. Только я на ней уже с 2012 не езжу. Езжу на ёбрике, как и ты :) про него и говорил, собсно.
Доказательств не приведу, но субъективно из обсуждений - запас прочности поршневой, качество подгонки деталей, контроль качества - раньше делали более качественно - зарабатывали имя ебрику. Сейчас ебрик - аппарат популярный, имя ему заработали, занялись массовым производством в ущерб качеству. Всяких ништяков маркетинговых и прочих навешали, в ущерб качеству опять же: экология, всякие хитрые провода и шланги в моторе, датчики и т.п.
**** знает. Не заметил какого-либо ухудшения. Более того, у друга ёбр старой конструкции ломался уже хренову гору раз, причём фатально, а мой ездит и ездит, тьфу*3.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
danmehr
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,498
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
Откуда: Москва, Марфино
Имя: Антон
Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
Пол:
Контактная информация:

Re: Ресурс (пробег) современных мотоциклов

#174 Сообщение danmehr »

Показатель здоровья ЦПГ - компрессия. Остальное "не тянет", "усирается" - субъективный колхоз. Компрессометр стоит рублей 300. Купите, чего гадать-то?
I'm on my way to the promised land >

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 22 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: Ресурс (пробег) современных мотоциклов

#175 Сообщение zz0 »

evil_laugh писал(а):Да это перегрев, похоже.
Понять бы, что именно там перегреваться так может. Причем на обочине остановился - ждал минут 15 - визуально остыл, а тяга нифига - так же не едет.
Кое-как доехал 60 км до дачи 35 км/ч (в горочку 20) - оставил его там на сутки - на следующий день нормально в москву вернулся, только больше 8 тыщ не крутил.

И раньше всегда ездил на 9-10 тыщах 110 свои - все отлично было, а тут такая засада.

Наверно, поближе к осени надо мотор перебрать будет...
evil_laugh писал(а):**** знает. Не заметил какого-либо ухудшения. Более того, у друга ёбр старой конструкции ломался уже хренову гору раз, причём фатально, а мой ездит и ездит, тьфу*3.
Ну, может дело в том что ты больше 8 тыщ не крутишь?..
Мой до 8 тыщ тоже нормально, что в одиночку, что со 2 номером...

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
danmehr писал(а):Показатель здоровья ЦПГ - компрессия. Остальное "не тянет", "усирается" - субъективный колхоз. Компрессометр стоит рублей 300. Купите, чего гадать-то?
Да надо бы наверно, он же 1 раз нужен, а потом валяться будет...
Так он тянет, а вот после езды у красной зоны -"не тянет". Хотел компрессию проверить, думал у кого стрельнуть компрессометр, но пока не надумал...

Аватара пользователя
asimo
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 24 дней
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 16:41
Род занятий: web разработчик
Откуда: москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Transalp 700 + Лисапед с моторчиком (sic!)
Пол:

Re: Ресурс (пробег) современных мотоциклов

#176 Сообщение asimo »

Нефиг насиловать движок..

Аватара пользователя
russkiy negr
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 18:23
Откуда: москва
Имя: денис
Мотоцикл: сузуки Б-Кинг
Пол:

Re: Ресурс (пробег) современных мотоциклов

#177 Сообщение russkiy negr »

был в 2008 куплен хжр1300 2000год 23000км, маслот чернело после 500км пробега как сажа становилась. пробег реальный не известен продал с пробегом в 55000 как то так. сей час на моей сузе пробег 47000 пройденных мной . новое масло темнеет постепенно после 3хтыщ пробега после замены. и это по мнению многих на движке который завтра должен клина словить)) я это все к тому что у моего хыжыра думаю сотни 2 было накручено)) но все ехал и продолжает.
van lov van brov.

Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 11 Лет 22 дней
Сообщения: 5,029
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: Ресурс (пробег) современных мотоциклов

#178 Сообщение bobrovka »

Очень интересно. Мот по ссылке наездил 200 тыс миль то есть 320 тыс км.

На счет четырех шестисоток обидно. Думаю они живут 200 тысяч при своевременном то.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 8,254
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Ресурс (пробег) современных мотоциклов

#179 Сообщение evil_laugh »

На счет четырех шестисоток обидно. Думаю они живут 200 тысяч при своевременном то.
Если ухаживать и не пытаться на понтах изобразить литр, то да.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
стрелок1
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 2,410
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
Род занятий: Военнослужащий
Откуда: Химки
Имя: Андрей
Мотоцикл: suzuki vx 800
Пол:

Re: Ресурс (пробег) современных мотоциклов

#180 Сообщение стрелок1 »

Вот тут на нашем клубняке товарищ отписал:
Михаил Овечкин писал(а):Как я писал выше, сегодня у меня была большая поездка- где-то 340 км, так вот одометр у меня пошел на второй круг, пошла вторая сотня тысяч километров.
Одометр по-ходу на моем моте никто не отматывал, вот и вышел реальный пробег с 1992 года, а не те 30-50 тыс, с которыми продают мотоциклы лохматых годов.
Никакие слова не заменят поступки!

Ответить