Ресурс (пробег) современных мотоциклов
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 8,254
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Ресурс (пробег) современных мотоциклов
У спокойных литров типа хжр1300, если не крутить до усёру и вовремя обслуживать - ресурс вполне себе автомобильный, 200-300 тыс. км до дымления, а дальше как повезёт.
Малокубатурники типа ёбрика ходят до сотни спокойно, дальше как повезёт, может подшипник какой-нибудь накерниться, а может и нет. У меня 77 тыщ пробег ёбра, подшипник накернился (заменил), а поршневая родная.
Чесотки/шесотки все крутят до усёров, поэтому ресурс 100-150 максимум, потом это усталейший дрын, которому место на помойке.
Малокубатурники типа ёбрика ходят до сотни спокойно, дальше как повезёт, может подшипник какой-нибудь накерниться, а может и нет. У меня 77 тыщ пробег ёбра, подшипник накернился (заменил), а поршневая родная.
Чесотки/шесотки все крутят до усёров, поэтому ресурс 100-150 максимум, потом это усталейший дрын, которому место на помойке.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- zz0
- На форуме: 14 Лет 22 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Ресурс (пробег) современных мотоциклов
У меня ебрик около 40 тыщ прошел, что-то тупить начинает, похоже капиталка мотора светит...
Последние 30 тыщ ездил на максималке в основном, в красной зоне. Разгон до этой максималки тоже максимально быстро старался набирать...
2006 год - 8 лет аппарату.
Зимнее хранение - в сугробе возле дома.
Подозреваю, что у новых ебриков ресурс поменьше, т.к. в сторону китая производство пошло, со всеми вытекающими...
Последние 30 тыщ ездил на максималке в основном, в красной зоне. Разгон до этой максималки тоже максимально быстро старался набирать...
2006 год - 8 лет аппарату.
Зимнее хранение - в сугробе возле дома.
Подозреваю, что у новых ебриков ресурс поменьше, т.к. в сторону китая производство пошло, со всеми вытекающими...
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 8,254
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Ресурс (пробег) современных мотоциклов
Ты ж в него лазил уже, с подшипником колена трабла была... или я чего не понял?У меня ебрик около 40 тыщ прошел, что-то тупить начинает, похоже капиталка мотора светит...
"Тупить" - это не показатель. Капиталка начинает светить, когда стучит или дырка в поршне.
Ну, я свой выше 8 не кручу почти, до красной зоны вообще никогда. В поршневой хон заводской, но маслице уже подъедает (хоть и не дымит), да и больше сотки уже не дунуть. А мне и не надо. На днях 100 кг вёз на нём, как шёл 85, так и идёт.Последние 30 тыщ ездил на максималке в основном, в красной зоне. Разгон до этой максималки тоже максимально быстро старался набирать...
Что значит "в сторону китая пошло"? Их там всегда собирали, в городе Чунцин, завод Chongquing Jianshe Yamaha Motor Co.Подозреваю, что у новых ебриков ресурс поменьше, т.к. в сторону китая производство пошло, со всеми вытекающими...
У меня ёбр куплен новым в 2012. Не знаю, что там с качеством, но до 62 тыс. км я только расходники менял и бенз заливал. Потом подш на колене застучал, разобрал - подшипники все япония, провернуло внутреннюю обойму на цапфе КВ, сам подш целый. Заменил, езжу дальше, уже 15 тыщ прокатил.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- vt31
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
- Откуда: Москва, ЗАО
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
- Пол:
Re: Ресурс (пробег) современных мотоциклов
а я корейскую чекушку усиленно уничтожаю. пока что на ней за неполных 2 сезона пробег 24 тысячи. все обслуживание строго по мануалу, все в норме. компрессия номинал, ничего не гремит и не издает посторонних звуков, зазоры клапанов в норме, цепь грм не провисла, даже сцепление еще не кончилось. эксплуатируется в режиме газ вкл\газ выкл. =)
Trust me, I know what I'm doing (c)
- zz0
- На форуме: 14 Лет 22 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Ресурс (пробег) современных мотоциклов
Это другой был, хотя и очень похожий и тоже красный, теперь у меня этот вот, 2006 года.evil_laugh писал(а):Ты ж в него лазил уже, с подшипником колена трабла была... или я чего не понял?
Последние 2 раза когда крутил его в красной зоне или около нее, он во-первых рычал как-то неприятно, не как в прошлые годы, а во-вторых - после такой езды внезапно ХРЯСЬ - и глох. После чего тяга никакая, дашь газу - глохнет. На КПП не похоже, потому как на выжатом сцеплении тоже тяга слабая.evil_laugh писал(а):"Тупить" - это не показатель. Капиталка начинает светить, когда стучит или дырка в поршне.
На ЦПГ тоже не похоже, потому как до тех пор пока не заглохнет - звук нормальный. А когда постоит сутки - снова едет бодро.
Как будто что-то там перегревается, причем такой хрясь - и еле едет.
А потом восстанавливается сам за 1-2 суток...
evil_laugh писал(а):Ну, я свой выше 8 не кручу почти, до красной зоны вообще никогда.
Ну у тебя небось он и так 130-140 по трассе идет, 400-ка. А на ебриках всегда все на максималке ездят, ну я во всяком случаеevil_laugh писал(а):Yamaha XJR 400

Доказательств не приведу, но субъективно из обсуждений - запас прочности поршневой, качество подгонки деталей, контроль качества - раньше делали более качественно - зарабатывали имя ебрику. Сейчас ебрик - аппарат популярный, имя ему заработали, занялись массовым производством в ущерб качеству. Всяких ништяков маркетинговых и прочих навешали, в ущерб качеству опять же: экология, всякие хитрые провода и шланги в моторе, датчики и т.п.evil_laugh писал(а):Что значит "в сторону китая пошло"? Их там всегда собирали, в городе Чунцин, завод Chongquing Jianshe Yamaha Motor Co.
У меня ёбр куплен новым в 2012.
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 8,254
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Ресурс (пробег) современных мотоциклов
Да это перегрев, похоже.Последние 2 раза когда крутил его в красной зоне или около нее, он во-первых рычал как-то неприятно, не как в прошлые годы, а во-вторых - после такой езды внезапно ХРЯСЬ - и глох. После чего тяга никакая, дашь газу - глохнет. На КПП не похоже, потому как на выжатом сцеплении тоже тяга слабая.
На ЦПГ тоже не похоже, потому как до тех пор пока не заглохнет - звук нормальный. А когда постоит сутки - снова едет бодро.
Как будто что-то там перегревается, причем такой хрясь - и еле едет.
А потом восстанавливается сам за 1-2 суток...
Чесотка да. Только я на ней уже с 2012 не езжу. Езжу на ёбрике, как и ты :) про него и говорил, собсно.Ну у тебя небось он и так 130-140 по трассе идет, 400-ка. А на ебриках всегда все на максималке ездят, ну я во всяком случае![]()
**** знает. Не заметил какого-либо ухудшения. Более того, у друга ёбр старой конструкции ломался уже хренову гору раз, причём фатально, а мой ездит и ездит, тьфу*3.Доказательств не приведу, но субъективно из обсуждений - запас прочности поршневой, качество подгонки деталей, контроль качества - раньше делали более качественно - зарабатывали имя ебрику. Сейчас ебрик - аппарат популярный, имя ему заработали, занялись массовым производством в ущерб качеству. Всяких ништяков маркетинговых и прочих навешали, в ущерб качеству опять же: экология, всякие хитрые провода и шланги в моторе, датчики и т.п.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- danmehr
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,498
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
- Откуда: Москва, Марфино
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ресурс (пробег) современных мотоциклов
Показатель здоровья ЦПГ - компрессия. Остальное "не тянет", "усирается" - субъективный колхоз. Компрессометр стоит рублей 300. Купите, чего гадать-то?
I'm on my way to the promised land >
- zz0
- На форуме: 14 Лет 22 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Ресурс (пробег) современных мотоциклов
Понять бы, что именно там перегреваться так может. Причем на обочине остановился - ждал минут 15 - визуально остыл, а тяга нифига - так же не едет.evil_laugh писал(а):Да это перегрев, похоже.
Кое-как доехал 60 км до дачи 35 км/ч (в горочку 20) - оставил его там на сутки - на следующий день нормально в москву вернулся, только больше 8 тыщ не крутил.
И раньше всегда ездил на 9-10 тыщах 110 свои - все отлично было, а тут такая засада.
Наверно, поближе к осени надо мотор перебрать будет...
Ну, может дело в том что ты больше 8 тыщ не крутишь?..evil_laugh писал(а):**** знает. Не заметил какого-либо ухудшения. Более того, у друга ёбр старой конструкции ломался уже хренову гору раз, причём фатально, а мой ездит и ездит, тьфу*3.
Мой до 8 тыщ тоже нормально, что в одиночку, что со 2 номером...
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Да надо бы наверно, он же 1 раз нужен, а потом валяться будет...danmehr писал(а):Показатель здоровья ЦПГ - компрессия. Остальное "не тянет", "усирается" - субъективный колхоз. Компрессометр стоит рублей 300. Купите, чего гадать-то?
Так он тянет, а вот после езды у красной зоны -"не тянет". Хотел компрессию проверить, думал у кого стрельнуть компрессометр, но пока не надумал...
- russkiy negr
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 18:23
- Откуда: москва
- Имя: денис
- Мотоцикл: сузуки Б-Кинг
- Пол:
Re: Ресурс (пробег) современных мотоциклов
был в 2008 куплен хжр1300 2000год 23000км, маслот чернело после 500км пробега как сажа становилась. пробег реальный не известен продал с пробегом в 55000 как то так. сей час на моей сузе пробег 47000 пройденных мной . новое масло темнеет постепенно после 3хтыщ пробега после замены. и это по мнению многих на движке который завтра должен клина словить)) я это все к тому что у моего хыжыра думаю сотни 2 было накручено)) но все ехал и продолжает.
van lov van brov.
- bobrovka
- На форуме: 11 Лет 22 дней
- Сообщения: 5,029
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
- Откуда: Москва
- Пол:
Re: Ресурс (пробег) современных мотоциклов
Очень интересно. Мот по ссылке наездил 200 тыс миль то есть 320 тыс км.
На счет четырех шестисоток обидно. Думаю они живут 200 тысяч при своевременном то.
На счет четырех шестисоток обидно. Думаю они живут 200 тысяч при своевременном то.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 8,254
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Ресурс (пробег) современных мотоциклов
Если ухаживать и не пытаться на понтах изобразить литр, то да.На счет четырех шестисоток обидно. Думаю они живут 200 тысяч при своевременном то.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- стрелок1
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 2,410
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
- Род занятий: Военнослужащий
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: suzuki vx 800
- Пол:
Re: Ресурс (пробег) современных мотоциклов
Вот тут на нашем клубняке товарищ отписал:
Михаил Овечкин писал(а):Как я писал выше, сегодня у меня была большая поездка- где-то 340 км, так вот одометр у меня пошел на второй круг, пошла вторая сотня тысяч километров.
Одометр по-ходу на моем моте никто не отматывал, вот и вышел реальный пробег с 1992 года, а не те 30-50 тыс, с которыми продают мотоциклы лохматых годов.
Никакие слова не заменят поступки!