Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбрать?
- Barabas
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр
Axeman, по моему, Misha3310 просто троллит меня и Хаоса. Также он троллит людей и на других форумах.
Axeman,
к тебе, как опытному райдеру: в мой бюджет 150-170т.р. попадают эти модели, что думаешь?
1). Vulcan 750 (2005-2006 гг).
2). Boulevard S50 (2005-2008 гг). Но он тесноват как Virago.
3). V-Star 650 classic/custom (~2008).
4). VT750/VTX600 shadow (2005-2008, aero/spirit/не помню все модификации).
5). Есть Vulcan 800 (~2005).
6). Наверно в мой бюджет можно и Драгу 1100 поискать (не уверен).
Axeman,
к тебе, как опытному райдеру: в мой бюджет 150-170т.р. попадают эти модели, что думаешь?
1). Vulcan 750 (2005-2006 гг).
2). Boulevard S50 (2005-2008 гг). Но он тесноват как Virago.
3). V-Star 650 classic/custom (~2008).
4). VT750/VTX600 shadow (2005-2008, aero/spirit/не помню все модификации).
5). Есть Vulcan 800 (~2005).
6). Наверно в мой бюджет можно и Драгу 1100 поискать (не уверен).
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- Misha3310
- На форуме: 11 Лет 29 дней
- Сообщения: 7,338
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 08:54
- Откуда: Москва
- Имя: Миша
- Мотоцикл: как и у всех BMW
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр
Vasili4
вообщето я ребятам добра желаю чтоб всё плавно и безболезненно произошло в первый раз ) , не когда не скажу - а бери ху,,,я вкатаешься всё так начинали
вообщето я ребятам добра желаю чтоб всё плавно и безболезненно произошло в первый раз ) , не когда не скажу - а бери ху,,,я вкатаешься всё так начинали
-
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт июл 29, 2014 08:22
- Откуда: Королёв
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Drag Star 1100 как первый, VTX 1800S
- Пол:
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр
Barabas
А на Авито я тебе ссылку кидал, Drag 1100 девка продает за 165к, не понравился?
Правильно! И продашь потом только с переходом на другой чоппер большей кубатуры!!!Если я, да вдруг, разочаруюсь в своем чоппере, то продам его. Но чопп я обязательно куплю
А на Авито я тебе ссылку кидал, Drag 1100 девка продает за 165к, не понравился?
Кто Ссыт, тот Гибнет...
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр
Я не очень опытный райдер, пятый сезонBarabas писал(а):Axeman,
к тебе, как опытному райдеру: в мой бюджет 150-170т.р. попадают эти модели, что думаешь?
1). Vulcan 750 (2005-2006 гг).
2). Boulevard S50 (2005-2008 гг). Но он тесноват как Virago.
3). V-Star 650 classic/custom (~2008).
4). VT750/VTX600 shadow (2005-2008, aero/spirit/не помню все модификации).
5). Есть Vulcan 800 (~2005).
6). Наверно в мой бюджет можно и Драгу 1100 поискать (не уверен).

В 150к я бы брал Вираго 1100. Это лично моё мнение, внешне некоторым Вирага не нравится - дело вкуса, мне Вирага по душе, рулится сказочно, по весу легче всех одноклассников (230кг сухой массы всего), с ростом в 181см мне с пассажиркой тесно не было никогда. В 150-160к можно найти в идеале мот. За счёт малого веса литровая Вирага ещё и пуляет очень весело.
Вторым я бы поставил Драгу 650, третьим Вулкана 800. Плюсы Вираги и Драги - максимально простая конструкция, кардан и воздушный движок. Плюс Вулкана 800сс - едет вполне бодро, рулится очень хорошо, но цепной привод - не айс. И Драга, и Вулкан будут весьма просторными и комфортными.
Тормоза у всех перечисленных моделей так себе,н о лучше всё равно у Вираги - у неё спереди хотя бы два диска. Сзади, правда, тоже барабан...
Драгу 1100 смотреть в ценовом диапазоне 200+.
Халявный сыр бывает только в мышеловке. Драга литровая 165к может стоить только в двух случаях - серьёзные проблемы либо с документами, либо по технической части. Увы.DJgarry писал(а):А на Авито я тебе ссылку кидал, Drag 1100 девка продает за 165к, не понравился?
Последний раз редактировалось Axeman Ср авг 06, 2014 10:56, всего редактировалось 1 раз.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Barabas
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр
DJgarry, у драги девушки прайс 185к руб стоит.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- Barabas
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр
Xaoc, как раз подумал о тебе и этой драге. Я не смогу осматривать моты на этой неделе (+выходные), если доберешься до него, то расскажи что и как по нему. Всем интересно, почему она с 165к начала.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр
Хз, подозрительно - 185к в сезон. Даже зимой за эту цены варианты сомнительные в основном... Хаос, как поедешь смотреть, слушай внимательно обгонную муфту при запуске двигателя. Ну и вообще фонарик с собой захвати и внимательно всё осмотри, как минимум на предмет следов падений и масляных подтёков.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр
Ну если такая возможность есть, то это идеальный вариантXaoc писал(а):Да я б не хотел сам смотреть. Нужно искать механика чтоб подьехал.

Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Barabas
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр
Axeman, вирага всем хороша в моем бюджете, и их реально навалом, но мне не очень удобно на ней
. Ее пока даже как компромисс рассматривать не хочу.
Вот вулкан VN1500 (87-98 гг)/ VN750 (85+ гг в США) понравились. И в бюджете, и размеры (1500 прям совсем смак), и кардан. Но знающие люди надежность раскритиковали(..

Вот вулкан VN1500 (87-98 гг)/ VN750 (85+ гг в США) понравились. И в бюджете, и размеры (1500 прям совсем смак), и кардан. Но знающие люди надежность раскритиковали(..
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт июл 29, 2014 08:22
- Откуда: Королёв
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Drag Star 1100 как первый, VTX 1800S
- Пол:
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр
Axeman
А так же помогают жопотест, тестдрайв (если дадут), приезд с механиком и пробивка мота по документам на любом посту ДПС.
Ну и интуиция)))
А по поводу девчоночьей Драги каюсь, ошибся!!! Действительно 185к!
Не факт...Есть еще везение! Личные наблюдения за продавцом при осмотре мота, его открытость.Халявный сыр бывает только в мышеловке. Драга литровая 165к может стоить только в двух случаях - серьёзные проблемы либо с документами, либо по технической части. Увы.
А так же помогают жопотест, тестдрайв (если дадут), приезд с механиком и пробивка мота по документам на любом посту ДПС.
Ну и интуиция)))
А по поводу девчоночьей Драги каюсь, ошибся!!! Действительно 185к!
Кто Ссыт, тот Гибнет...
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр
Да ладно, мифы о аццкой ломучести Кавасаки - такие же мифы, как "Хонда не ломается". Нравится Вулкан - смотри, желательно со знающим механиком, и покупай, если всё окей. Вулканы по-своему хороши.Barabas писал(а):Вот вулкан VN1500 (87-98 гг)/ VN750 (85+ гг в США) понравились. И в бюджете, и размеры (1500 прям совсем смак), и кардан. Но знающие люди надежность раскритиковали(..
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр
По фото диагноз не поставить, но я пару лет назад покупал Драгстар 1100 2003г в сезон (в июле) за 250к, и это была адекватная цена за хороший ухоженный байк. А тут 180к за 2004г... подозрительно дешево 

Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр
650ка симпатичная. Ябпосмотрел, если есть интерес в этой кубатуре. Хоть убей, но не верю я, что за 180к в сезон можно купить беспроблемную литровую Драгу, а вот 650 - вполне. Хотя смотреть внимательно надо в любом случае, конечно)
У 1100 перед 650 главное преимущество - тормоза. Два диска спереди и один сзади на 1100 против одного диска спереди и барабана сзади на 650.
У 1100 перед 650 главное преимущество - тормоза. Два диска спереди и один сзади на 1100 против одного диска спереди и барабана сзади на 650.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Grey Dog
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,239
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:32
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: В процессе выбора...
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр
Barabas Вот теме уже неделя. Ты за это время какие-нибудь мотики посмотрел живьем? Посидел на них?
Если да, какие впечатления лично у тебя? Если нет, стоит ли дальше теоритезировать?
Если да, какие впечатления лично у тебя? Если нет, стоит ли дальше теоритезировать?
- Barabas
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр
Xaoc,
Вот еще драга 600 но 2008 года http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 943f4.html
Взрослый дядька за рулем. Есть вероятность, что шансов на ухоженный мот и разумную езду на нем больше.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбрать?
Grey Dog,
Да, смотрел. По частникам не ездил, в салонах был. Мои впечатления на уровне нравится/не нравится и удобно сидеть/не удобно сидеть. В силу отсутствия опыта, в том числе ремонта и обслуживания, большего ничего сказать не могу (что естттно).
Все свои впечатления писал на предыдущих страницах.
Вот еще драга 600 но 2008 года http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 943f4.html
Взрослый дядька за рулем. Есть вероятность, что шансов на ухоженный мот и разумную езду на нем больше.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбрать?
Grey Dog,
Да, смотрел. По частникам не ездил, в салонах был. Мои впечатления на уровне нравится/не нравится и удобно сидеть/не удобно сидеть. В силу отсутствия опыта, в том числе ремонта и обслуживания, большего ничего сказать не могу (что естттно).
Все свои впечатления писал на предыдущих страницах.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.