..оборотов двигателя - чего!Lurker-beta писал(а):1,5 и 5,8 чего?
Максимальная динамика разгона
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
Re: Максимальная динамика разгона
-
Lurker-beta
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Максимальная динамика разгона
Мои расчёты с вашими не сходятся ну никак. Давайте их сюда-посмотрю. Потому и удивился чего 1.5 и 5.8pHoenix писал(а):..оборотов двигателя - чего!график чего у нас?..
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
-
gvozdila
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 16:45
- Откуда: обнинск
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: stels delta 200
- Пол:
Re: Максимальная динамика разгона
Она принципиально определяет решение задачи. А уж тем более, если мы говорим о мотоцикле. Скорость, напомню, 200км/ч. А сопротивление воздуха растёт F= a*V + b*V^2Lurker-beta писал(а):Действительно очень смешно. Может мы ещё квантовые эффекты считать будем? Или аэродинамикой в рамках текущей задачи можно пренебречь. Или по вашему она меняется в зависимости от выбранной передачи?
Если они будут менять решения на 1-2 порядка - обязательно.Lurker-beta писал(а):Может мы ещё квантовые эффекты считать будем?
ну и так, для справки
Если через 15 с падения раскрыть парашют на высоте 1000 м, ускорение достигнет примерно 6g, а на высоте 11 000 м – 18g.
Так что там с ускорением в 5 g? правда поедет?
-
Lurker-beta
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Максимальная динамика разгона
Она не влияет на решение изначально поставленной задачи: правильно выбрать передачу.gvozdila писал(а):Она принципиально определяет решение задачи
Конечно, нет-забуксует.gvozdila писал(а):Так что там с ускорением в 5 g? правда поедет?
Они и на 3порядка влияют. Т.к. есть вероятность(пусть и не большая мягко говоря) что объект телепортируется.gvozdila писал(а):Если они будут менять решения на 1-2 порядка - обязательно.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Максимальная динамика разгона
То есть по твоему перебирать моменты переключения (реализуя метод тыка) или вычислять передаточные числа по данным тахометра проще и точнее, чем посмотреть передаточные числа в ТТХ на указанную модель?Lurker-beta писал(а):Т.к. передаточных чисел мы не знаем(я в этой теме не видел)То либо методом тыка, либо метдом тыка смотреть на соотношения оборотов при переключении и тем самым узнать соотношения передаточных чисе
Просто мы только что вернулись к тому, что для определения идеального момента переключения нам таки нужны передаточные числа. (Просто вариант с методом тыка я предлагаю сразу исключить по статье ананизм.)
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
-
Lurker-beta
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Максимальная динамика разгона
проще. т.к. данных о передаточных числах нет.Бугагашка писал(а):ем посмотреть передаточные числа в ТТХ на указанную модель?
врят-ли стоит исключать. Переключись по отсечке.Бугагашка писал(а):Просто вариант с методом тыка я предлагаю сразу исключить по статье ананизм.
скорректируй(если надо) обороты переключения.
опробуй.
ещё раз скорректируй и я уверен что этого будет достаточно.(а скорее всего уже первой коррекции будет достаточно, тем более что нужна она будет не на всех передачах)
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
Re: Максимальная динамика разгона
gvozdila ..ну не надо лишних придирок к Луркеру - в конце концов цифры ему дали "с потолка"...
представь себе этот трактор, который на 36 км/ч выдает 135 лошадей...
..я вполне допускаю - что при весе в 200 кг он выстрелит в 5 g.......хотя, конечно, в реальности скорее покрышка вспыхнет...
..я с Билли за его БМВ-шный говорил, а там никаких 11 тыс и близко нет...
..давай сначала у нас график один и тот же будет?Lurker-beta писал(а):1,5 и 5,8 чего? давайте проще. Предоставьте вычисления для любой выбранной вами скорости и массы на оборотах
5300(далеко от пика мощности, но близко к пику момента)
и 11000(пик мощности)
- Billy.Bob
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Максимальная динамика разгона
Да я чет не могу от мотика график найтиpHoenix писал(а):я с Билли за его БМВ-шный говорил, а там никаких 11 тыс и близко нет
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
Re: Максимальная динамика разгона
..да и не надо...хороший график у М-ки...Billy.Bob писал(а):Да я чет не могу от мотика график найти
- Billy.Bob
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Максимальная динамика разгона
Во, коль пошли по БМВ, график от S1000RR 2012


- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Максимальная динамика разгона
Во первых есть. Вот вторых весь этот разговор аж на 12 страниц славного мотофорума начался со спора "Как лучше считать? Через момент и передаточные числа или мощность и скорость" В ходе разговора выясняется, что для расчета через "мощность и скорость" нам таки нужно устанавливать отношение между скоростями вращения вала ДВС до и после переключения. А сделать это следует или опытным путем, или опять же гугля передаточные числа. Оытный путь заведомо не пододит потому, что я задолбаюсь ехать на мотоцикле блин с карандашом и бумажкой и **** передачи смотря на тахометр расчитывая мощность на валу двигателя для каждого из возможных вариантов переключения. Это займет больше времени чем нагуглить пер. числа.Lurker-beta писал(а):проще. т.к. данных о передаточных числах нет.
И если уж обращаться к эксперементальному пути получения данны хдля решения нашей задачи, то почему бы не заехать на трек и эксперементальным путем найти наилучшие обороты для переключения вообще без расчетов?
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
- Billy.Bob
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Максимальная динамика разгона
оптимальные обороты для разгона от 11 до 13,5 тыс
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
Re: Максимальная динамика разгона
Billy.Bob ..не вижу - сцыль дай прямую, без картинки...
Добавлено спустя 52 секунды:
...все - сам нашел - ща....
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
..так - там три режима (или резины?)...ты про спорт?..
Добавлено спустя 52 секунды:
...все - сам нашел - ща....
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
..так - там три режима (или резины?)...ты про спорт?..
- Billy.Bob
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Максимальная динамика разгона
Ага, про спорт.pHoenix писал(а):..так - там три режима (или резины?)...ты про спорт?..
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
-
Lurker-beta
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Максимальная динамика разгона
не факт, скорее всего переключаться на отсечке будет оптимально. Методикой достаточно проверить.Оытный путь заведомо не пододит потому, что я задолбаюсь ехать на мотоцикле блин с карандашом и бумажкой и
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle