Максимальная динамика разгона

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

Re: Максимальная динамика разгона

#166 Сообщение pHoenix »

Lurker-beta писал(а):1,5 и 5,8 чего?
..оборотов двигателя - чего! :-) график чего у нас?..

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 18 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Максимальная динамика разгона

#167 Сообщение Lurker-beta »

pHoenix писал(а):..оборотов двигателя - чего! :-) график чего у нас?..
Мои расчёты с вашими не сходятся ну никак. Давайте их сюда-посмотрю. Потому и удивился чего 1.5 и 5.8
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

gvozdila
На форуме: 13 Лет 14 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 16:45
Откуда: обнинск
Имя: Andrey
Мотоцикл: stels delta 200
Пол:

Re: Максимальная динамика разгона

#168 Сообщение gvozdila »

Lurker-beta писал(а):Действительно очень смешно. Может мы ещё квантовые эффекты считать будем? Или аэродинамикой в рамках текущей задачи можно пренебречь. Или по вашему она меняется в зависимости от выбранной передачи?
Она принципиально определяет решение задачи. А уж тем более, если мы говорим о мотоцикле. Скорость, напомню, 200км/ч. А сопротивление воздуха растёт F= a*V + b*V^2
Lurker-beta писал(а):Может мы ещё квантовые эффекты считать будем?
Если они будут менять решения на 1-2 порядка - обязательно.


ну и так, для справки

Если через 15 с падения раскрыть парашют на высоте 1000 м, ускорение достигнет примерно 6g, а на высоте 11 000 м – 18g.

Так что там с ускорением в 5 g? правда поедет?

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 18 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Максимальная динамика разгона

#169 Сообщение Lurker-beta »

gvozdila писал(а):Она принципиально определяет решение задачи
Она не влияет на решение изначально поставленной задачи: правильно выбрать передачу.
gvozdila писал(а):Так что там с ускорением в 5 g? правда поедет?
Конечно, нет-забуксует.
gvozdila писал(а):Если они будут менять решения на 1-2 порядка - обязательно.
Они и на 3порядка влияют. Т.к. есть вероятность(пусть и не большая мягко говоря) что объект телепортируется.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 7 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: Максимальная динамика разгона

#170 Сообщение Бугагашка »

Lurker-beta писал(а):Т.к. передаточных чисел мы не знаем(я в этой теме не видел)То либо методом тыка, либо метдом тыка смотреть на соотношения оборотов при переключении и тем самым узнать соотношения передаточных чисе
То есть по твоему перебирать моменты переключения (реализуя метод тыка) или вычислять передаточные числа по данным тахометра проще и точнее, чем посмотреть передаточные числа в ТТХ на указанную модель?
Просто мы только что вернулись к тому, что для определения идеального момента переключения нам таки нужны передаточные числа. (Просто вариант с методом тыка я предлагаю сразу исключить по статье ананизм.)
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 18 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Максимальная динамика разгона

#171 Сообщение Lurker-beta »

Бугагашка писал(а):ем посмотреть передаточные числа в ТТХ на указанную модель?
проще. т.к. данных о передаточных числах нет.
Бугагашка писал(а):Просто вариант с методом тыка я предлагаю сразу исключить по статье ананизм.
врят-ли стоит исключать. Переключись по отсечке.
скорректируй(если надо) обороты переключения.
опробуй.
ещё раз скорректируй и я уверен что этого будет достаточно.(а скорее всего уже первой коррекции будет достаточно, тем более что нужна она будет не на всех передачах)
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

Re: Максимальная динамика разгона

#172 Сообщение pHoenix »

gvozdila ..ну не надо лишних придирок к Луркеру - в конце концов цифры ему дали "с потолка"... :-) представь себе этот трактор, который на 36 км/ч выдает 135 лошадей... :-) ..я вполне допускаю - что при весе в 200 кг он выстрелит в 5 g.......хотя, конечно, в реальности скорее покрышка вспыхнет... :rofl:
Lurker-beta писал(а):1,5 и 5,8 чего? давайте проще. Предоставьте вычисления для любой выбранной вами скорости и массы на оборотах
5300(далеко от пика мощности, но близко к пику момента)
и 11000(пик мощности)
..давай сначала у нас график один и тот же будет? :-) ..я с Билли за его БМВ-шный говорил, а там никаких 11 тыс и близко нет...

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 12 Лет 17 дней
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Максимальная динамика разгона

#173 Сообщение Billy.Bob »

pHoenix писал(а):я с Билли за его БМВ-шный говорил, а там никаких 11 тыс и близко нет
Да я чет не могу от мотика график найти ;-)
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

Re: Максимальная динамика разгона

#174 Сообщение pHoenix »

Billy.Bob писал(а):Да я чет не могу от мотика график найти
..да и не надо...хороший график у М-ки... :-)

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 12 Лет 17 дней
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Максимальная динамика разгона

#175 Сообщение Billy.Bob »

Во, коль пошли по БМВ, график от S1000RR 2012
Изображение
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 7 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: Максимальная динамика разгона

#176 Сообщение Бугагашка »

Lurker-beta писал(а):проще. т.к. данных о передаточных числах нет.
Во первых есть. Вот вторых весь этот разговор аж на 12 страниц славного мотофорума начался со спора "Как лучше считать? Через момент и передаточные числа или мощность и скорость" В ходе разговора выясняется, что для расчета через "мощность и скорость" нам таки нужно устанавливать отношение между скоростями вращения вала ДВС до и после переключения. А сделать это следует или опытным путем, или опять же гугля передаточные числа. Оытный путь заведомо не пододит потому, что я задолбаюсь ехать на мотоцикле блин с карандашом и бумажкой и **** передачи смотря на тахометр расчитывая мощность на валу двигателя для каждого из возможных вариантов переключения. Это займет больше времени чем нагуглить пер. числа.
И если уж обращаться к эксперементальному пути получения данны хдля решения нашей задачи, то почему бы не заехать на трек и эксперементальным путем найти наилучшие обороты для переключения вообще без расчетов?
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 12 Лет 17 дней
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Максимальная динамика разгона

#177 Сообщение Billy.Bob »

оптимальные обороты для разгона от 11 до 13,5 тыс
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

Re: Максимальная динамика разгона

#178 Сообщение pHoenix »

Billy.Bob ..не вижу - сцыль дай прямую, без картинки...

Добавлено спустя 52 секунды:
...все - сам нашел - ща.... :-)

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
..так - там три режима (или резины?)...ты про спорт?..

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 12 Лет 17 дней
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Максимальная динамика разгона

#179 Сообщение Billy.Bob »

pHoenix писал(а):..так - там три режима (или резины?)...ты про спорт?..
Ага, про спорт.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 18 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Максимальная динамика разгона

#180 Сообщение Lurker-beta »

Оытный путь заведомо не пододит потому, что я задолбаюсь ехать на мотоцикле блин с карандашом и бумажкой и
не факт, скорее всего переключаться на отсечке будет оптимально. Методикой достаточно проверить.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Ответить