XPOH писал(а):Фуфел какойта ИМХО. У меня на цивике самописец стоял, пока я его тюнил. Так вот помимо всего прочего он писал и G. И цифры были иногда до 2.2G
стукните по прибору молотком слегка и он покажет хоть десять G
ну или я вас поздравляю у вас мега гоночный сивик на формульных квалификационных покрышках
самый верный способ получить хоть 3G на торможении это в процессе наехать на поребрик/палку/веревку/дохлого воробушка
реальный уровень замедления на авто на гражданской резине, да хоть на том же вантузе это 0,9-0,95
в повороте тоже самое, в
пиках до 1,1
ускорение в 1,9 показывают авто уровня бюджетных спортпрототипов с аэропакетом и на сликах.
все что выше 2 и более может показать
только аппарат с сильным аэропакетом разумеется на сликах и тд
"сильный" означает Сl от 2,5 и выше, по рабоче крестьянски это значит что напр среднее кузовное авто на скорости 220 кмч и выше давит дополнительно почти свою массу .
с формулами там еще веселее, именно поэтому в Ф1 возможны и 3g и больше, в зависимости от настройки на трассу.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Kanitel писал(а):Jackill, ну получилось же)
что получилось то ? на мото со 100 кмч за 20 метров ? без использования забора
хвались пруфами
у моего соседа по парте в 8 классе тоже получилось по результатам лабораторки g=40 м/с2
и его это совсем не смущало, главное первый лабу сделал

настраиваю ... примусы