Разложился .МКАД. Мотополоса.

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
TBX
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 5,504
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#166 Сообщение TBX »

Диполь писал(а):Главное потом доходчиво объяснить,
а на мотоцикле в сезон ты десятками комплектов меняешь резину? я сейчас не про трековое вжуживание, а про повседневную езду.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Kanitel писал(а):ну получилось же)
Андрюх, так чего получилось то, 20 метров, или два жо?
Последний раз редактировалось TBX Ср апр 13, 2016 23:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kanitel
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 5,995
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
Род занятий: Энергетика
Имя: Андрей
Мотоцикл: Резкий как понос
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#167 Сообщение Kanitel »

TBX, получилось дважо, вот метры рулеткой не мерял.
Последний раз редактировалось Kanitel Ср апр 13, 2016 23:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#168 Сообщение Диполь »

TBX писал(а):а на мотоцикле в сезон ты десятками комплектов меняешь резину?
Саш. Ты реально что хочешь - понять, или просто стебаться, пока полностью в лужу не сядешь?
Последний раз редактировалось Диполь Ср апр 13, 2016 23:55, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#169 Сообщение Jackill »

XPOH писал(а):Фуфел какойта ИМХО. У меня на цивике самописец стоял, пока я его тюнил. Так вот помимо всего прочего он писал и G. И цифры были иногда до 2.2G
стукните по прибору молотком слегка и он покажет хоть десять G
ну или я вас поздравляю у вас мега гоночный сивик на формульных квалификационных покрышках :rofl:
самый верный способ получить хоть 3G на торможении это в процессе наехать на поребрик/палку/веревку/дохлого воробушка ;-)
реальный уровень замедления на авто на гражданской резине, да хоть на том же вантузе это 0,9-0,95
в повороте тоже самое, в пиках до 1,1
ускорение в 1,9 показывают авто уровня бюджетных спортпрототипов с аэропакетом и на сликах.
все что выше 2 и более может показать только аппарат с сильным аэропакетом разумеется на сликах и тд
"сильный" означает Сl от 2,5 и выше, по рабоче крестьянски это значит что напр среднее кузовное авто на скорости 220 кмч и выше давит дополнительно почти свою массу .
с формулами там еще веселее, именно поэтому в Ф1 возможны и 3g и больше, в зависимости от настройки на трассу.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Kanitel писал(а):Jackill, ну получилось же)
что получилось то ? на мото со 100 кмч за 20 метров ? без использования забора ;-)
хвались пруфами ;-)
у моего соседа по парте в 8 классе тоже получилось по результатам лабораторки g=40 м/с2 :rofl:
и его это совсем не смущало, главное первый лабу сделал :rofl:
Последний раз редактировалось Jackill Чт апр 14, 2016 00:01, всего редактировалось 1 раз.
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 5,504
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#170 Сообщение TBX »

Диполь писал(а):Саш. Ты реально что хочешь - понять, или просто стебаться, пока полностью в лужу не сядешь?
вопрос то вроде не сложный я задал. или что- то не так? давай уж дойдём до логического завершения твоей прекрасной физической теории, попробуем посмотреть на неё со всех сторон, пораскачиваем на возможные варианты развития событий.
или ты так болезненно критику своего детища воспринимаешь?
Последний раз редактировалось TBX Чт апр 14, 2016 00:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Akrapovic
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 2,730
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 22:48
Откуда: Москва, Химки
Имя: Евгений
Мотоцикл: CBR600 =>F650 Гусь=>пенсолитр Hondo=> SV1000S
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#171 Сообщение Akrapovic »

Про вдавливание шины в асфальт - это как то колхозно звучит)
Понятно, что мотошина по адгезионным свойствам лучше авто, соответственно и срок службы меньше.
20 метров тормозного пути с сотни, с трудом, но можно поверить, но на новой прикатанной чуть "липучке" и на идеальном покрытии.
А так то кажется, что при 2G мот просто стоппи через руль сделает...)
Shit Happens

Аватара пользователя
tonX
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 00:59
Откуда: Зеленоград
Имя: Алекс
Мотоцикл: сибер, винчик
Пол:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#172 Сообщение tonX »

Диполь писал(а): Ну, ежели не умеет, то ты объясни, в чем конкретно не умеет и что пишет неправильно..)))
Для начала, нужно отметить, что все англоязычные источники по торможению пишут что это очень сложный процесс и формула про a=mu*g очень сильно упрощенная.

На суровых гоночных сликах драгстеры показывают ускорение до 4G (я надеюсь объяснять что ускорение и торможение одно и то же не надо?). На гражданских машинах такую резину не ставят (потому что её разнесёт быстро да и в дождь она не ок). С другой стороны на мотоциклах, особенно спортах, что бы и не поставить? Учитывая, что живёт на них резина хорошо если 10 тысяч километров и все привыкли. Да и далеко не каждый раз мы тормозим в дым, как пилоты формулы1.

Собственно теория Диполя о том, что резина вдавливается в асфальт прорезает в нём канавки и за счёт своей большей легкости лучше тормозит несколько нелогична. Тогда на грунте мотоциклы должны тормозить лучше чем на асфальте, но это явно не так. Более того, вот тут есть исследование о том, что при повороте в MotoGP коэфициент силы трения превышает единичку. Я надеюсь понятно, что едущий в наклоне мот канавки в треке не роет?
Последний раз редактировалось tonX Чт апр 14, 2016 00:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#173 Сообщение Диполь »

TBX писал(а):или ты так болезненно критику своего детища воспринимаешь?
Нет. Мне искренне казалось, что ты уже все мог понять.
Постараюсь максимально кратко
Скрытый текст
1. Производители шин не имеют задачи сделать торможение лучше всех. Иначе повышается вероятность получить в зад от слелующей машины, которая тормозит хуже.
Задача - обеспечить для всех машин торможение в пределах стандарта, который рассчитан исходя из принятых скоростей и достаточно условных характеристик рисков. (тем не менее, несмотря на условность, стандарт есть).

2. В рамках этого стандарта производители борются не за улучшение тормозных свойств, а за много разных эффектов. Например,
- долговечность
- стабильность свойств
- уровень шума

3. Для мотоциклов предполагаются более высокие тормозные и сцепные свойства просто по причине спортивного позиционирования всей категории "мотоцикл" и специфики рисков при поворотах.

4. За более высокие сцепные свойства моторезины приходится платить снижением ресурса (примерно в 2-3 раза)

Так понятнее?
Последний раз редактировалось Диполь Чт апр 14, 2016 00:18, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#174 Сообщение Billy.Bob »

Понеслось :rofl: :rofl:
2G у одних на моте, у других на консерве.
Давайте закатным что ли, измерим тормозной путь.

И вопрос к Диполю:
Как может быть у Канителя 2G, а у консервы 0.9G если вы консерву перетормозить не смогли??
Типа пиковые значения, снятые каким то говном на палке?
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#175 Сообщение Диполь »

tonX Ключевая ошибка - нигде не говорилось, что кто-то роет канавки. Говорилось, что более мягкая резина вдавливается в неровности твердой поверхности асфальта. На грунте этого явления вообще нет.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Billy.Bob писал(а):если вы консерву перетормозить не смогли??
Это кто сказал, что не смогли?
Последний раз редактировалось Диполь Чт апр 14, 2016 00:23, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#176 Сообщение Billy.Bob »

Диполь, ты же сам написал.
И авторевюшники не смогли.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#177 Сообщение Диполь »

Billy.Bob писал(а):Диполь, ты же сам написал.
Склероз. Где?
Последний раз редактировалось Диполь Чт апр 14, 2016 00:28, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
tonX
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 00:59
Откуда: Зеленоград
Имя: Алекс
Мотоцикл: сибер, винчик
Пол:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#178 Сообщение tonX »

Диполь писал(а):tonX Ключевая ошибка - нигде не говорилось, что кто-то роет канавки. Говорилось, что более мягкая резина вдавливается в неровности твердой поверхности асфальта. На грунте этого явления вообще нет.
На учебке говорилось и как раз проводилась аналогия с ножом или гвоздём, которая какбы должна была подчеркнуть, что более узкое колесо будет томозить лучше (хотя с чего бы это, если оно будет хуже прилипать?).

Мягкость резины не зависит от транспортного средства. Нет, в среднем конечно на коробках резина хуже, чем на мотоциклах и поэтому в солнечную погоду эродин на сликах тормозит лучше жыгулей на каме. Но рассчитывать на то, что торможение на моте всегда лучше не надо.
Последний раз редактировалось tonX Чт апр 14, 2016 00:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#179 Сообщение Billy.Bob »

Диполь писал(а):Добавлено: Ср апр 13, 2016 23:31
Диполь писал(а):При этом улучшить результат автомобиля не получается ни с абс, ни при блокировке колес.
Последний раз редактировалось Billy.Bob Чт апр 14, 2016 00:32, всего редактировалось 1 раз.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 5,504
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#180 Сообщение TBX »

Диполь писал(а):1. Производители шин не имеют задачи сделать торможение лучше всех. Иначе повышается вероятность получить в зад от слелующей машины, которая тормозит хуже.
Задача - обеспечить для всех машин торможение в пределах стандарта, который рассчитан исходя из принятых скоростей и достаточно условных характеристик рисков. (тем не менее, несмотря на условность, стандарт есть).
о как :good: стандартное торможение оказывается... неожиданно :smile31:
а мне как покупателю, главное чтобы я не въехал, причём пофигу в машину или пешехода, и не остался должен денег за ремонт и лечение. а то что в меня въедут, да пофиг.
Диполь писал(а):2. В рамках этого стандарта производители борются не за улучшение тормозных свойств, а за много разных эффектов. Например,
- долговечность
- стабильность свойств
- уровень шума
зачем мне долговечность резины, если она тормозит хуже, и тогда машина закончится быстрее чем резина?
Диполь писал(а):3. Для мотоциклов предполагаются более высокие тормозные и сцепные свойства просто по причине спортивного позиционирования всей категории "мотоцикл" и специфики рисков при поворотах.
я как- то не очень представляю спортивный чопер или скутер, но это ладно, это к теме не относится.
Диполь писал(а):4. За более высокие сцепные свойства моторезины приходится платить снижением ресурса (примерно в 2-3 раза)
ну так значит всё дело в некоей условной мягкости моторезины по сравнению с авто?
а как тогда быть внутри всего класса моторезины где есть и слики, и туристическая резина. как быть тут (возвращаемся к твоему первому пункту) со стандартным тормозным путём? или мотоциклу можно подставляться под тормозящий за ним авто?
Последний раз редактировалось TBX Чт апр 14, 2016 00:33, всего редактировалось 1 раз.

Ответить