Принцип экипа.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Ладо
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 21 дней
Сообщения: 3,745
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Re: Принцип экипа.

#166 Сообщение Ладо »

Кстати, кто знает почему они в РФ больше не продают свою экипировку ?

Аватара пользователя
POP
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2014 09:28
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: K25
Пол:

Re: Принцип экипа.

#167 Сообщение POP »

Ладо писал(а):почему они в РФ больше не продают свою экипировку ?
Это неправильно поставленный вопрос...))
Уверен, что всему виной дилеры... Jofama готова и производить на Россию и поставлять сюда необходимый объем экипировки. Но сейчас народ (особенно начинающие) больше ориентированы на Осу, Мишуру и прочую псевдоэкипировку.

Ладо
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 21 дней
Сообщения: 3,745
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Re: Принцип экипа.

#168 Сообщение Ладо »

То есть проще говоря, не покупают потому, что дорого, а у многих попросту на качественные вещи нет денег....? Раньше деньги были, а сейчас кризис ?

С другой стороны в РФ по прежнему продают разный брэндовый экип (Дайнез, Спиди итд).....

Аватара пользователя
jgrav
На форуме: 7 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср дек 20, 2017 18:45
Откуда: Питер
Имя: Jager
Мотоцикл: Intruder VS800
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип экипа.

#169 Сообщение jgrav »

Ладо писал(а):Так что под большинство городских моделей коленки должны свободно и комфортно "влезать".
Надеюсь, что так. Вообще, спасибо за советы!
Ладо писал(а):С другой стороны в РФ по прежнему продают разный брэндовый экип (Дайнез, Спиди итд).....
Боты как раз Дайнезо себе взял. Сели лучше чем Форма у которой разные модели сидят даже по размеру по разному.
Единственное, молния на Дайнезо, кажется слабым местом, чисто по конструктиву.
Галиайне!

Ладо
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 21 дней
Сообщения: 3,745
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Re: Принцип экипа.

#170 Сообщение Ладо »

Что за модель ?

Как английский барбос Черчиль говорил" «Мои вкусы чрезвычайно просты. Мне нравится только самое лучшее». :-)

Аватара пользователя
jgrav
На форуме: 7 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср дек 20, 2017 18:45
Откуда: Питер
Имя: Jager
Мотоцикл: Intruder VS800
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип экипа.

#171 Сообщение jgrav »

Ладо, COURSE D1 OUT. Рассматривал ещё TORQUE D1 OUT, но не увидел существенной разницы.
Ноге комфортно. Понравился хороший шарнир и что нога в боте не наклонена вперед, а стоит прямо.
Исходил из того, что сильно дешевле ничего нет, а то что есть по защите ни о чём.
Вобщем этот вариант показался самым правильным по соотношению защита\комфорт\цена.
Галиайне!

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Принцип экипа.

#172 Сообщение XPOH »

jgrav писал(а):COURSE D1 OUT. Рассматривал ещё TORQUE D1 OUT, но не увидел существенной разницы.
Ноге комфортно. Понравился хороший шарнир и что нога в боте не наклонена вперед, а стоит прямо.
Исходил из того, что сильно дешевле ничего нет, а то что есть по защите ни о чём.
Вобщем этот вариант показался самым правильным по соотношению защита\комфорт\цена.
Такого типа смотрел?
Sweep GPR Evo
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Ладо
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 21 дней
Сообщения: 3,745
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Re: Принцип экипа.

#173 Сообщение Ладо »

Sweep, конечно, кажутся надежнее по защите.
В первую очередь - мощнее защита задней часть голеностопа (шарнир) на скручивание......

Дайнезы , видимо, более удобны в носе и менее жесткие, все таки это не столько спортивная модель, они ближе к туринговым....... С учетом какой байк у ТС, Дайнезы будут вполне.......

Аватара пользователя
jgrav
На форуме: 7 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср дек 20, 2017 18:45
Откуда: Питер
Имя: Jager
Мотоцикл: Intruder VS800
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип экипа.

#174 Сообщение jgrav »

XPOH писал(а):Такого типа смотрел?
Sweep GPR Evo
Неа, таких вообще не видел. И судя по фото там наклон ноги вперед изначально присутствует, т.е. они под спорт посадку.
Ладо писал(а):В первую очередь - мощнее защита задней часть голеностопа (шарнир) на скручивание...
Про скручивание, это отдельная песня, как и про уровень защиты мотобот. Я тут вычитал кое-что. Как видосик запилю по ботам там расскажу.
Галиайне!

Аватара пользователя
дядяваня
На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2,518
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093
Откуда: Москва бутово
Имя: Герман
Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип экипа.

#175 Сообщение дядяваня »

jgrav писал(а):Про скручивание, это отдельная песня, как и про уровень защиты мотобот. Я тут вычитал кое-что. Как видосик запилю по ботам там расскажу.
А что тут рассказывать. Если не сломалось при скручивании в голени, значит сломается в бедре))

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Принцип экипа.

#176 Сообщение XPOH »

дядяваня писал(а):А что тут рассказывать. Если не сломалось при скручивании в голени, значит сломается в бедре))
Не, между прочностью голени и прочностью бедренной кости (одной из самых прочных вроде как) есть запас, в который можно и уложиться...
:blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
jgrav
На форуме: 7 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср дек 20, 2017 18:45
Откуда: Питер
Имя: Jager
Мотоцикл: Intruder VS800
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип экипа.

#177 Сообщение jgrav »

Заплил обзор на шлем.
Галиайне!

Аватара пользователя
jgrav
На форуме: 7 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср дек 20, 2017 18:45
Откуда: Питер
Имя: Jager
Мотоцикл: Intruder VS800
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип экипа.

#178 Сообщение jgrav »

А вот друзья товарисчи, кто нить ставил доп освещение?
Где, какое? Учитывая, что требуется для круизёра.
Ксенон просьба не советовать. И в штатной фаре останется штатная лампочка (за светодиодку в штатной ить теперь штраф?).
Нужны доп фары или фонари типа ближнего или противотуманок,
желательно светодиодные.
Галиайне!

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 19,438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип экипа.

#179 Сообщение Виталий »

jgrav писал(а):за светодиодку в штатной ить теперь штраф?
Лишение.
Как и за весь допсвет кроме птф.
Из светодиодеых - только филипс 90мм круглые или под туманки в бампер валео.

Добавлено спустя 47 секунд:
Тебе для себя или Абзор запелить?
Последний раз редактировалось Виталий Вс фев 11, 2018 14:20, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
jgrav
На форуме: 7 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср дек 20, 2017 18:45
Откуда: Питер
Имя: Jager
Мотоцикл: Intruder VS800
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип экипа.

#180 Сообщение jgrav »

Виталий, лишение? 0_о
Мне для себя, хотел доп фонари типа противотуманок на мотик поставить.
Чтобы рассеянный свет давали, для большей заметности.
Последний раз редактировалось jgrav Вс фев 11, 2018 14:36, всего редактировалось 1 раз.
Галиайне!

Ответить