Lifan-ЗиД LF200GY-5
- Гост
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,729
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 17:22
- Род занятий: Ай-я-я-я-й, я - расп**дяй
- Откуда: Подмосковье... верховьЕ
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Yamaha YBR и Ораньжевое Чудо :)
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
может кто сподвигнется из активноиспользующих эту технику написать нормальный и развёрнутый отзыв в отдельную тему ? 

По реке плывет топор, полосатый как пельмень.
Муха тоже самолет, только маленький еще.
Муха тоже самолет, только маленький еще.
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:34
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: эндуро
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Я больше всего люблю отзывы. Про что вы хотите конкретно услышать?
Lifan ЗИД GY-5 мега бюджетный мотоцикл двойного назначения. До соревновательного эндуро ему далеко. Очень радует цена, если это ваш первый мот после советской техники, то восторгу не будет конца. Если у вас в гараже еще пара японцев, то зачем вам доступная техника любительского уровня? Брал за 52 т.р. новый из салона в 2010 году. Под конец августа, накатал мало, так как не мог ходить после повреждения колена тупым быдланом.
15 л.с. Максимальная скорость 115 км/ч после обкатки, обкатка 300 км в режиме до 40 км/ч и 4000 об, до 600 км в режиме до 5000 тысяч до 70 км/ч. После обкатки и полевых условий приростил мощности, требовал регулировки клапанов. Проверял 98 бензин и отдельно присадки - дают мощи до одури, как будто на бешенного коня пересел. Вонь из выхлопа чихать и плакать хочется.
Недостаки явные - вилка болтается, шатается, колбасит на скорости от 80ти км/ч. Загибается то налево то направо - выровнять нельзя. Слишком она тонкая для такого псевдо эндуро.
Тяжелый полный вес - в горку не выедет, выталкать из канавы слишком тяжело. В грязные мокрые горки заезжает с разгона. По песку глубокому глохнет как нечего делать - явно не землеройная машина. Зарывается и глохнет. Лошадей не хватает.
Плюсы - путешествия по сельской местности, съезд на асфальт и на поле. Езда по сухому и ровному лесу, грунту, гравию - там где ваш скутер и спорт не пролезут, а чоппер завязнет в длинну. Экономичен, без проблем тянет двоих и держит сотню первые десять километров - без щитка холодно и мухи в лицо. Малый расход, емкий бак, если не держать более 5000 тысяч то вполне на долго хватает. Резерва хватит на 15 км максимум.
Огромный плюс - водные преграды и броды берет на раз два. Не глохнет, воздушный фильтр под седлом, воды по самые карманы, а для верности ноги на руль. Упадешь - толкать, заведется на ура пока горячий. Если только вы его не утопили.
Настоящий эндуро рвет землю. Лифан рвет только пластилиновую цепь от натуги. Вывод - заменить на дорогую, резину поменять на нормальную. Фару поменять на нормальную, сетку багажника, синтетику в вилку и двигатель. Смазку в колесные подшипники - синтетическую для подшипников. Фильтр паралон побрызгать спреем. Мот готов радовать вас неспешными покатушками.
Не слишком спортивный мотик не даст вам повредить себя, не разложишься на нем до дырок, будешь падать на мягкую землю - самое большее подвывих ноги. Придавить и обжечь глушителем может, цепь потерять может.
Внешний вид как у хонды XR 200 из 90х. Внешне красивый, яркий. Неприхотливый. Не для спорта, долбить его бессмысленно - он беспонтовый и трюки делать не станет. Тюнинговать по-минимуму и радоваться жизни а не скорости.
Lifan ЗИД GY-5 мега бюджетный мотоцикл двойного назначения. До соревновательного эндуро ему далеко. Очень радует цена, если это ваш первый мот после советской техники, то восторгу не будет конца. Если у вас в гараже еще пара японцев, то зачем вам доступная техника любительского уровня? Брал за 52 т.р. новый из салона в 2010 году. Под конец августа, накатал мало, так как не мог ходить после повреждения колена тупым быдланом.
15 л.с. Максимальная скорость 115 км/ч после обкатки, обкатка 300 км в режиме до 40 км/ч и 4000 об, до 600 км в режиме до 5000 тысяч до 70 км/ч. После обкатки и полевых условий приростил мощности, требовал регулировки клапанов. Проверял 98 бензин и отдельно присадки - дают мощи до одури, как будто на бешенного коня пересел. Вонь из выхлопа чихать и плакать хочется.
Недостаки явные - вилка болтается, шатается, колбасит на скорости от 80ти км/ч. Загибается то налево то направо - выровнять нельзя. Слишком она тонкая для такого псевдо эндуро.
Тяжелый полный вес - в горку не выедет, выталкать из канавы слишком тяжело. В грязные мокрые горки заезжает с разгона. По песку глубокому глохнет как нечего делать - явно не землеройная машина. Зарывается и глохнет. Лошадей не хватает.
Плюсы - путешествия по сельской местности, съезд на асфальт и на поле. Езда по сухому и ровному лесу, грунту, гравию - там где ваш скутер и спорт не пролезут, а чоппер завязнет в длинну. Экономичен, без проблем тянет двоих и держит сотню первые десять километров - без щитка холодно и мухи в лицо. Малый расход, емкий бак, если не держать более 5000 тысяч то вполне на долго хватает. Резерва хватит на 15 км максимум.
Огромный плюс - водные преграды и броды берет на раз два. Не глохнет, воздушный фильтр под седлом, воды по самые карманы, а для верности ноги на руль. Упадешь - толкать, заведется на ура пока горячий. Если только вы его не утопили.
Настоящий эндуро рвет землю. Лифан рвет только пластилиновую цепь от натуги. Вывод - заменить на дорогую, резину поменять на нормальную. Фару поменять на нормальную, сетку багажника, синтетику в вилку и двигатель. Смазку в колесные подшипники - синтетическую для подшипников. Фильтр паралон побрызгать спреем. Мот готов радовать вас неспешными покатушками.
Не слишком спортивный мотик не даст вам повредить себя, не разложишься на нем до дырок, будешь падать на мягкую землю - самое большее подвывих ноги. Придавить и обжечь глушителем может, цепь потерять может.
Внешний вид как у хонды XR 200 из 90х. Внешне красивый, яркий. Неприхотливый. Не для спорта, долбить его бессмысленно - он беспонтовый и трюки делать не станет. Тюнинговать по-минимуму и радоваться жизни а не скорости.
- maj
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:00
- Откуда: Моск. обл.
- Имя: Александра
- Мотоцикл: Пианинапассажир
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Про песок не поняла. Глубокий песок это какой? По щиколотку плюс-минус прет как миленький даже с пассажиром (чтобы не было недоразумений песок это Мещера, не участок 3 км, а от 70 до 90 км рыхлого жуткого песка). Правда довольно быстро, медленно по песку - сложно, может и глохнет. Броды-не его, слишком низко воздушник, заливает. Заводится кстати даже с полным эмульсии двигателем. После ТТР ки отчаянно не хватает подвески, с остальным вполне можно мириться. Ломовая тяга на низах. Свет-жуть, лечится фарой (от ИЖ в нашем случае). Задний фонарь приколхозен от минска-пока на месте. Цепи резиновые, но при их стоимости пусть тянуться, не жалко. Не вредный, разницы между 5 и 2 бензином замечено не было. Ну фиг знает. Хороший мотоцикл тот который ездит. Лифан ездит.:)
- MOROZ
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 11:06
- Род занятий: Фотограф
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: LIFAN 200, BSE 160
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
maj, со всем согласен. про песок тоже не понял, я по берегу финского залива на штатной резине ездил - очень устойчиво идёт, и по рыхлому не вязнет, и по твёрдому не водит, разгонялся до 80, народ в купальниках радостно разбегался в стороны 
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Кстати, какие нормальные свечи (в смысле, свечУ) можно ставить? кто что посоветует?

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Кстати, какие нормальные свечи (в смысле, свечУ) можно ставить? кто что посоветует?
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:34
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: эндуро
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
работал экскаватор, насыпал песок для рельс электропоезда, работу сделал - карьер песка остался, я сунулся туда на GY-5 съехать вниз смог, а не слезая обратно вверх не заехал, даже под небольшим углом наклона вверх не хотел ни трогаться ни ехать по рыхлому песку.
По укатанному песчаному пляжу едет без проблем, колеи держит нормально, а вот в глубоких топях болотах и на рыхлом песку - ни как не хочет. На видео видел как хонды с места выгребают даже зарывшись по самое колесо в грязном участке.
Свечи лучшие из лучших - Denso, еще лучше ирридиевые дензо - свеча одна, а разница есть. Экономить смысла нет, проверял ирридиевые на своем 164FML - ощущения ощутимые. 129 р против 500 р, буду и впредь брать лучшие.
По укатанному песчаному пляжу едет без проблем, колеи держит нормально, а вот в глубоких топях болотах и на рыхлом песку - ни как не хочет. На видео видел как хонды с места выгребают даже зарывшись по самое колесо в грязном участке.
Свечи лучшие из лучших - Denso, еще лучше ирридиевые дензо - свеча одна, а разница есть. Экономить смысла нет, проверял ирридиевые на своем 164FML - ощущения ощутимые. 129 р против 500 р, буду и впредь брать лучшие.
- beggarbiker
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 17:15
- Род занятий: sdgdsfg
- Откуда: Озеры, Моск.обл.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: YamahaXT660R
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Про отчаянно не хватает подвесок - да! Пытаюсь разобрать задний аморт, посмотреть хоть, может можно что-то сделать с ним, чтоб появилась гидравлика. Седня сунулся с ураловским съемником, но на Урале пружины мягче в разы, придется усилить съемник. Немного заглянул внутрь, торчит стопорное кольцо, какая-то шайба. Отчаянно надеюсь, что можно его "доработать": налить масла, просверлить отверстия в поршне для его перетекания. У некоторых китаез именно такие косяки.
Никто еще не разбирал аморт?
Никто еще не разбирал аморт?
- Гост
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,729
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 17:22
- Род занятий: Ай-я-я-я-й, я - расп**дяй
- Откуда: Подмосковье... верховьЕ
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Yamaha YBR и Ораньжевое Чудо :)
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
themany
ну я же написал что в отдельную темку
а то зайдёт человек почитать отзывы , а тут 100+ страниц
хороший отзыв
ну я же написал что в отдельную темку

а то зайдёт человек почитать отзывы , а тут 100+ страниц

хороший отзыв

По реке плывет топор, полосатый как пельмень.
Муха тоже самолет, только маленький еще.
Муха тоже самолет, только маленький еще.
- MOROZ
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 11:06
- Род занятий: Фотограф
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: LIFAN 200, BSE 160
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Гост, дык нету у нас отдельной темы, китаефобы поганые, вот и флудим тута
не считают нас за полноценную мотобратию, тему пожалели!





- Гост
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,729
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 17:22
- Род занятий: Ай-я-я-я-й, я - расп**дяй
- Откуда: Подмосковье... верховьЕ
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Yamaha YBR и Ораньжевое Чудо :)
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
MOROZ
да ладно тебе , не прибедняйся
не лопнет форум
а кто видеть не хочет , пусть мимо идут
да ладно тебе , не прибедняйся
не лопнет форум
а кто видеть не хочет , пусть мимо идут
По реке плывет топор, полосатый как пельмень.
Муха тоже самолет, только маленький еще.
Муха тоже самолет, только маленький еще.
-
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
themany
MOROZ
maj
У меня передатка 17:56 - никогда проблем на песке не было - гребет в горку "только в путь" и не глохнет.
Чудес не бывает - не от подвески/рамы или страны изготовления же зависит способность мотика провернуть колесо на песке!?
MOROZ
maj
У меня передатка 17:56 - никогда проблем на песке не было - гребет в горку "только в путь" и не глохнет.
Думаю, будь у тех хваленых хонд подобная передатка (как на Lifan) - так же не смогли бы тронуться.По укатанному песчаному пляжу едет без проблем, колеи держит нормально, а вот в глубоких топях болотах и на рыхлом песку - ни как не хочет. На видео видел как хонды с места выгребают даже зарывшись по самое колесо в грязном участке.
Чудес не бывает - не от подвески/рамы или страны изготовления же зависит способность мотика провернуть колесо на песке!?
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 09:59
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: LIFAN 200 GY5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
beggarbiker[/b
Серега подскажи что у тебя за фара??? как ставил?? и все такое !!!
очень буду признателен если ответишь в личку !!!!
за ранее спасибо Павел!!
Серега подскажи что у тебя за фара??? как ставил?? и все такое !!!
очень буду признателен если ответишь в личку !!!!
за ранее спасибо Павел!!
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 15:25
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Лифчик, Honda АХ-1
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
spaik Андрюха, был бы с тобой полностью согласен, если бы не покатал на стоковой по снегольду в новогодние праздники... Ехал без особого напряга там, где в башмаках подскальзывался....
ПыСы: сам не знаю почему не скользил....
ПыСы: сам не знаю почему не скользил....

Пренебречь, вальсируем!)