в авто я соображаю. А мот возьму с подборщиком. Ибо "не зуб нагой" ))
Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
-
- На форуме: 6 Лет 17 дней
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2019 23:12
- Откуда: Mosc
- Имя: Vad
- Мотоцикл: Er-6f 2008 Black
- Пол:
Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Добрый день, подскажите что лучше взять спортинвентарь или мот с ПТС, где меньше проблем будет. Мот чисто для по катушек по лесу, иногда своим ходом доехать.
-
- На форуме: 6 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2018 18:19
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Вулканчик маленький
- Пол:
Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
на спортинвентаре на дорогу выезжать нельзя - только если ехать параллельно по кювету ;)))))
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
по кювету можно, ага... а вот по обочине уже нельзя, ибо это тоже часть дороги...Pegas38 писал(а): Ср авг 19, 2020 15:12 на спортинвентаре на дорогу выезжать нельзя - только если ехать параллельно по кювету ;)))))
"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 5 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вт мар 31, 2020 17:04
- Имя: Артем
- Мотоцикл: Kawasaki Versys-X 300CC любимый карманный эндурик )
- Пол:
Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Я вот вообще этого спортинвентаря для ДОП не понимаю. ИМХО тока с ПТС
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
На даче...Alfar писал(а): Ср сен 02, 2020 10:59 Я вот вообще этого спортинвентаря для ДОП не понимаю. ИМХО тока с ПТС
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 4 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2020 17:29
- Имя: Илья
- Пол:
Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Здраствуйте. Решил к весне приобрести мотоцикл. И он по моему представлению должен быть красивым и функциональным.
Идеологически и внешне очень нравится дукати скремблер классик.
Но во первых понимаю что мне 600 кубов для начала много.
Во вторых сомневаюсь что б.у технику такого уровня в провинции врятли смогут отремонтировать если что то случится (живу в провинции). Ибо технически вроде как не совсем он просто устроен.
Ну и в третьих бюджет не в бюджете ибо идут они от 0,5 млн.
Искал дешевые аналоги, и нашел только минск скремблер (он же геон) однако отзывы очень противоречивые. Да и не продается он у нас в России.
Какие то две крайности- 1 это итальянский породистый мот с Lобразной двойкой а вторая крайность это китайский нечто с 1 цилиндром.
Если что то японское с аналогичным функционалом и дизайном? Вольти смотрел но это что то не то. д
еще внешне нравится хонда СБ длх, но куда мне литр? а и по лесу на нем не поедешь
Еще есть пунктик по вибрациям- плохо переношу их на холостом ходу, поэтому опасаюсь брать 1 цилиндровые мотики. Хотя вроде говорят что япономотоки вроде как обладают балансирными валами которые их устраняют и сводят в к минимуму.
Если что по пунктам как в первом посте:
1) мотоцикл для души- радовать глаз ( поэтому должен быть стильным и красивым), и кататься в основном по лесным дорожкам и полям, без ацких говен и болот и подпрыгиваний ( живу в отдаленом районе, с полями и лесами проблем нет). Иногда может прокачусь по городу, но это редко. На дальняк ездить не планирую.
2) М 35 лет, 10 лет водительского стажа, 3 года вело стажа в походах.
3) За зиму планирую получить права на мот
4) Бюджет 150-200 т.р.+ экип ( это обязательНО).
Понимаю что под мои требования хорошо подходят эндуро. Но внешне мне они не нравятся, совсем никак. Поэтому их не рассматриваю.
Кстати можно ли рассмотреть бюджетные кастомы с авито?
https://www.avito.ru/leningradskaya_obl ... 1992393523
https://www.avito.ru/bryansk/mototsikly ... 1871275811
Идеологически и внешне очень нравится дукати скремблер классик.
Но во первых понимаю что мне 600 кубов для начала много.
Во вторых сомневаюсь что б.у технику такого уровня в провинции врятли смогут отремонтировать если что то случится (живу в провинции). Ибо технически вроде как не совсем он просто устроен.
Ну и в третьих бюджет не в бюджете ибо идут они от 0,5 млн.
Искал дешевые аналоги, и нашел только минск скремблер (он же геон) однако отзывы очень противоречивые. Да и не продается он у нас в России.
Какие то две крайности- 1 это итальянский породистый мот с Lобразной двойкой а вторая крайность это китайский нечто с 1 цилиндром.
Если что то японское с аналогичным функционалом и дизайном? Вольти смотрел но это что то не то. д
еще внешне нравится хонда СБ длх, но куда мне литр? а и по лесу на нем не поедешь
Еще есть пунктик по вибрациям- плохо переношу их на холостом ходу, поэтому опасаюсь брать 1 цилиндровые мотики. Хотя вроде говорят что япономотоки вроде как обладают балансирными валами которые их устраняют и сводят в к минимуму.
Если что по пунктам как в первом посте:
1) мотоцикл для души- радовать глаз ( поэтому должен быть стильным и красивым), и кататься в основном по лесным дорожкам и полям, без ацких говен и болот и подпрыгиваний ( живу в отдаленом районе, с полями и лесами проблем нет). Иногда может прокачусь по городу, но это редко. На дальняк ездить не планирую.
2) М 35 лет, 10 лет водительского стажа, 3 года вело стажа в походах.
3) За зиму планирую получить права на мот
4) Бюджет 150-200 т.р.+ экип ( это обязательНО).
Понимаю что под мои требования хорошо подходят эндуро. Но внешне мне они не нравятся, совсем никак. Поэтому их не рассматриваю.
Кстати можно ли рассмотреть бюджетные кастомы с авито?
https://www.avito.ru/leningradskaya_obl ... 1992393523
https://www.avito.ru/bryansk/mototsikly ... 1871275811
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 17:45
- Откуда: Moskow
- Имя: Pavel
- Мотоцикл: YBR
- Пол:
Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Для леса и полей нужен мотоцикл, у которого выхлопные трубы не идут по низу, как у двух первых и, желательно, высокий клиренс, а также крылья для защиты от грязи (которых нет на скрамблерах), а также штатную или самодельную защиту заднего амортизатора от грязи с заднего колеса. Это только разные типы эндуро, мотарды, кроссовые и питбайки (с птс) или кастомы, сделанные на их основе.
За не более чем ~150 т.р. и мощностью 250-400 из не-китая можно, скорей всего, найти только довольно старые (в смысле года выпуска, а не состояния) эндуро. Мотарды, кроссы и питбайки будут скорей всего только значительно более дорогими, в т.ч. потому, что их не продают столько старых годов. Кроме того, их вообще сильно меньше на вторичном рынке.
Если принципиально не эндуро - может быть, можно найти что-то из классики относительно высокое и без труб по низу. Если ездить просто по лесам и особо не лезть на дороги общего пользования, можно купить новый китайский питбайк.
Насчёт кастомов с переваренной рамой - имхо, не стоит.
За не более чем ~150 т.р. и мощностью 250-400 из не-китая можно, скорей всего, найти только довольно старые (в смысле года выпуска, а не состояния) эндуро. Мотарды, кроссы и питбайки будут скорей всего только значительно более дорогими, в т.ч. потому, что их не продают столько старых годов. Кроме того, их вообще сильно меньше на вторичном рынке.
Если принципиально не эндуро - может быть, можно найти что-то из классики относительно высокое и без труб по низу. Если ездить просто по лесам и особо не лезть на дороги общего пользования, можно купить новый китайский питбайк.
Насчёт кастомов с переваренной рамой - имхо, не стоит.
- Yggy
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 5,094
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Такой комплекс противоречивых требований...
Как насчёт ямахи tw225 или Сузуки vanvan?
Как насчёт ямахи tw225 или Сузуки vanvan?
Последний раз редактировалось Yggy Сб окт 03, 2020 19:43, всего редактировалось 1 раз.
- Markh
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Вам внешность или ездить?BbIxyxoJIb писал(а): Сб окт 03, 2020 17:53 под мои требования хорошо подходят эндуро. Но внешне мне они не нравятся, совсем никак
Если внешность, в раздел спортбайк пожалуйте

Пиво с утра - шаг в неизвестность...
-
- На форуме: 4 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2020 17:29
- Имя: Илья
- Пол:
Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
спорт байки вообще не привлекаютMarkh писал(а): Сб окт 03, 2020 19:41 Вам внешность или ездить?
Если внешность, в раздел спортбайк пожалуйте
чоперы или классика типа кавы w650, но на них в лес не поедешь
-
- На форуме: 4 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2020 17:29
- Имя: Илья
- Пол:
Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
через чур внедорожистые эндуроYggy писал(а): Сб окт 03, 2020 19:40 Такой комплекс противоречивых требований...
Как насчёт ямахи tw225 или Сузуки vanvan?
-
- На форуме: 4 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2020 17:29
- Имя: Илья
- Пол:
Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
я в грязь не собираюсь, по дорожкам хоть и лесным и грунтовым максимум?Pavel-M писал(а): Сб окт 03, 2020 19:26 Для леса и полей нужен мотоцикл, у которого выхлопные трубы не идут по низу, как у двух первых и, желательно, высокий клиренс, а также крылья для защиты от грязи (которых нет на скрамблерах), а также штатную или самодельную защиту заднего амортизатора от грязи с заднего колеса. Это только разные типы эндуро, мотарды, кроссовые и питбайки (с птс) или кастомы, сделанные на их основе.
За не более чем ~150 т.р. и мощностью 250-400 из не-китая можно, скорей всего, найти только довольно старые (в смысле года выпуска, а не состояния) эндуро. Мотарды, кроссы и питбайки будут скорей всего только значительно более дорогими, в т.ч. потому, что их не продают столько старых годов. Кроме того, их вообще сильно меньше на вторичном рынке.
Если принципиально не эндуро - может быть, можно найти что-то из классики относительно высокое и без труб по низу. Если ездить просто по лесам и особо не лезть на дороги общего пользования, можно купить новый китайский питбайк.
Насчёт кастомов с переваренной рамой - имхо, не стоит.
Высокая классика это что? сиби СС400? один горшок не будет сильно колбасить?
-
- На форуме: 4 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2020 17:29
- Имя: Илья
- Пол:
Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
труба же торчит?)))
по лесу, гравийке, грунтовке норм едет?
а если так сделать?
https://img-webike-370429.c.cdn77.org/c ... 53-008.jpg
подвеска у нее крепкая? или чисто по асфальту?