Desert Raven Vegas350i
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Desert Raven Vegas350i
Когда мот с водянкой дуги или слайдеры обязательно. Далеко от дома эвакуатор встанет в копеечку. Сулуминовые подножки ломаются. даже если ветром уронило или дверью гаража ветром ударило. Дешевле в инете спецов по дугам поискать. У меня все тот нидзя с прицепом на пузе из головы не выходит. Может газанул на разметке. Кинлончик починил. Оказалось генератор накрылся. Поставил с движка чоппера. вместе с крышкой. Следов копоти и запаха нет. Может щётки сработались. если они там есть. За 38 тыщ с оборотами 7-8. На Вегасе тогда больше проходят. Обороты с 32-ой меньше. Во вторник энергетику отдам. Пусть посмотрит чего там ломается. На Вегасе пока не езжу. Парня с Донецка жду. Может привезёт чего. Когда крышку генератора снимал. то мысля мелькнула. Там шестерня не на шпонке. а просто так болтается. Надо бы попробовать сместить на одно деление. Может у меня клапана по-разному открываются. А впрыск одновременный. Много пишут о гнутых китайских толкателях. Которые болтаются и вразнос работают. Попробобовать сделать середняк между цилиндрами. Может оба начнут одинаково работать. И лампа инжетора потухнет. Геморрой - а не друг.
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Нашёл не далеко магазинчик. где сапожным материалом торгуют. Там в продаже полоски полиуритана. Шириной 50 мм. толщиной 6 мм. длиной 25 до 3о см. То что надо. Стоят 160 до 300 руб. Разных производителей.
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Нашёл не далеко магазинчик. где сапожным материалом торгуют. Там в продаже полоски полиуритана. Шириной 50 мм. толщиной 6 мм. длиной 25 до 3о см. То что надо. Стоят 160 до 300 руб. Разных производителей.
- vyrcnk
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Desert Raven Vegas350i
**********
Последний раз редактировалось vyrcnk Вт ноя 11, 2014 22:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Desert Raven Vegas350i
Китайские у меня отлично работают. 2006 года выпуска. Сейчас 13-ый... Прошлогодний украинский необслуживаемый быстро сдыхал на Вегасе с лампами. Обслуживаемые - хоть и старые дольше держались. На Кинлончике любые долго работают. Обратно - как ездить. как часто заводить... У меня только дальняк. Часто заводить не приходится. Один новый 2006 года есть не заправленный. Не знаю чего все ругают китай-аккумы. У меня долго живут. Наверно частого запуска 9А не хватает. Зимой подзаряжаю через 2-3 месяца. Лучше потраться на диодики. Подзарядки будет хватать. Щас поковырял генератор... Не до него было. Электронное без щёток. Стоит датчик как на Минских и Восходах. Только не регулируется. Может он и накрылся. Пораньше-попозже надо шестернёй коленвала регулировать. В инете продают датчики бортовой сети. Можно посылкой или курьером.
Добавлено спустя 2 часа 22 минуты 8 секунд:
http://stelsm-club.ru/viewforum.php?f=9 ... 8a8818d688
Добавлено спустя 9 часов 2 минуты 46 секунд:
Аккум от Вегаса выкинул. Так как пару раз подзаряжал в дороге автозарядкой. Хоть и самым малым током. Две банки полетели. Купил в дороге необслуживаемый. Заряжать надо только мотозарядкой. Они дохлой конструкции и ломаются часто. Два у меня сгорели. Купил ещё сразу два. Дефицит. Переполюсовки не терпят. Сразу сгорают. Хоть и написано что есть защита от переполюсовки. Глушить-заводить желательно пореже. Подзаряжаться не успевает. Ещё и насос с вентилятором. Литровые мото 9-ти Амперными крутят. Они не для этих мото. На скутерах 12-ти Амперные с завода стоят. А на диодики надо переводить обязательно. Китайский аккум от чоппера у меня ещё живой. 2006 года. На Кинлончике нормально работает. Но завожу в 20 раз реже. Дальняк. Подзаряжаться успевает.
Добавлено спустя 1 час 23 минуты 28 секунд:
Сейчас показал крышку второму энергетику. Говорит что оплётка на катушке толстая. Катушка не убиваемая. Стёрся или размагнитился датчик. Скорее всего стёрся. Уже почти 40 тыщ. Подшипники наверно разболтались. Значит и тот что поставил скоро полетит. Зря я слил 15 литров бензина. Датчик задурил после заправки. Закажу штуки 3 в Донецке. Как второй датчик хрюкнет... Поставлю другой движок. Поршневая ещё бегает. От 40 вытягивает на 5-ой. Даже при 7-8 тыщах ещё не накрылась.
Добавлено спустя 1 час 4 минуты 42 секунды:
ДАТЧИК ГЕНЕРАТОРА. Толщина осталась не более миллиметра. Надо на Вегасе посмотреть какая толщина в новом состоянии.
Добавлено спустя 1 час 2 минуты:
Как начнёт дурить поставлю движок от своего чоппера. Прошёл 20 тыщ. 253-ий другого завода. Шёл с карбом Микуни 20 л.с. Лоставил на него тяжёлую бесуамерку стало не хватать тормозов. И бак подтекать стал. Купил Кинлончик. А этот на запчасти лежит.
Кофр с него на Кинлончике. Уже почти 60 тыщ и замок ещё работает.
Добавлено спустя 2 часа 59 минут 55 секунд:
Жрёт сволочь много. Денег не напасёшься. И бак на 200 км. Центральной подставки нет. Как вилку обслуживать и многое другое..? И тяжеловат.
Добавлено спустя 2 часа 22 минуты 8 секунд:
http://stelsm-club.ru/viewforum.php?f=9 ... 8a8818d688
Добавлено спустя 9 часов 2 минуты 46 секунд:
Аккум от Вегаса выкинул. Так как пару раз подзаряжал в дороге автозарядкой. Хоть и самым малым током. Две банки полетели. Купил в дороге необслуживаемый. Заряжать надо только мотозарядкой. Они дохлой конструкции и ломаются часто. Два у меня сгорели. Купил ещё сразу два. Дефицит. Переполюсовки не терпят. Сразу сгорают. Хоть и написано что есть защита от переполюсовки. Глушить-заводить желательно пореже. Подзаряжаться не успевает. Ещё и насос с вентилятором. Литровые мото 9-ти Амперными крутят. Они не для этих мото. На скутерах 12-ти Амперные с завода стоят. А на диодики надо переводить обязательно. Китайский аккум от чоппера у меня ещё живой. 2006 года. На Кинлончике нормально работает. Но завожу в 20 раз реже. Дальняк. Подзаряжаться успевает.
Добавлено спустя 1 час 23 минуты 28 секунд:
Сейчас показал крышку второму энергетику. Говорит что оплётка на катушке толстая. Катушка не убиваемая. Стёрся или размагнитился датчик. Скорее всего стёрся. Уже почти 40 тыщ. Подшипники наверно разболтались. Значит и тот что поставил скоро полетит. Зря я слил 15 литров бензина. Датчик задурил после заправки. Закажу штуки 3 в Донецке. Как второй датчик хрюкнет... Поставлю другой движок. Поршневая ещё бегает. От 40 вытягивает на 5-ой. Даже при 7-8 тыщах ещё не накрылась.
Добавлено спустя 1 час 4 минуты 42 секунды:

Добавлено спустя 1 час 2 минуты:
Как начнёт дурить поставлю движок от своего чоппера. Прошёл 20 тыщ. 253-ий другого завода. Шёл с карбом Микуни 20 л.с. Лоставил на него тяжёлую бесуамерку стало не хватать тормозов. И бак подтекать стал. Купил Кинлончик. А этот на запчасти лежит.
Добавлено спустя 2 часа 59 минут 55 секунд:

-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Desert Raven Vegas350i
Поставил шестерню на 1 деление назад. Выхлоп точно стал одинаковый и порезвее набирает. Не захлебнулся ни разу. Но лампа как загоралась через 5-8 минут. Так и загорается. Когда подтягивал датчик нейтрали делал отметку на шестерне и валу. Поставил обратно как на заводе. Диагностику никто делать не берётся. С 32-ой и опущенной вилкой цепь гремит. Родной резинки наверно на пару километров ещё хватить.
- vyrcnk
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Desert Raven Vegas350i
**********
Последний раз редактировалось vyrcnk Вт ноя 11, 2014 22:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Desert Raven Vegas350i
От дождя у меня всё замотано. Как увидел антифриз в датчиках форсунок. Стартер у меня частенько в зацепление не входит. И со свеже заряженным аккумом. Где-то наверно залипает. Хреново смазан или стружка. А может после перегрева смазка потеряла свои свойства или брак. На 253-ем идеально работает. А на чопперном 253-ем снова при первом нажатии скрежет. потом нормально. Много фоток с проблемами бендекса. А инжектору не хватает кикстартера. Когда насосу хватает энергии. а вместе со стартером нет. Зря я панику забил о подшипниках в 40 тыщ. Просмотрел убитый датчик под микроскопом. Следов трения нет. Значит походит ещё движок. Чё-то мой гонец с Донецка не едет. Запчасти не везёт. На Вегасе только 800 км накатал в этом году. Поеду в субботу его погоняю с горящей лампой инж. и бьющей о подвеску цепью.
Добавлено спустя 37 минут 30 секунд:
Всё-таки наверно придётся опять поднимать аморт. Ставить на своё место. Будет очень жаль. Такая посадка для меня идеальна. К Кинлончику прывык. Поспрашивай тех у кого вниз опущена. У нас таких мотов нет. К тому же японоцепь в 2 раза тяжелее.
Добавлено спустя 3 часа 54 минуты 36 секунд:
Щас до магазина прокатился 100 метров. Гремящая цепь бесит и раздражает. Не знаю как они там ездят с опущенным амортом при 32-ой звезде. Может вес цепи сильно сказывается. Вечером буду обратно по серёдке аморт ставить. Аккум в таком положении на треть сухой на боковой подставке. Геморрой - а не друг ! Где ни копни - везде уродство какое-то. И без запчастей. Лучше три Фламе 200 взять за эти деньги и ездить счастливо всю жизнь.
Добавлено спустя 20 часов 12 секунд:
Скребло по крепежу защиты цепи. Отогнул на 3 мм. Всё равно елозит по подвеске и по этому самому крепежу. Надо было и его переварить. Не хочется вверх задирать и аккум оголять. Буду полиуретан менять почаще. И какую максималку у тебя при 8500 показывает..? Главное что движок расскручивает всё что положено. Значит с движком и регулировками всё окей. Надо и свой на раскрутку проверить. Выхлоп стал одинаковый и по силе и по теплу. У левого раньше был холодный выхлоп. А ездить больше 6 с половиной не желательно. Клапана подтягивать целое дело. Как раз 80% мощности. Потом усилинный износ любого движка. Лишний расход топлива. Крейсер с 32-ой у Вегаса отличный. Чё-то задние тормоза хреново работают. Надо прокачивать. Винт на суппорте всегда мажу литолом. Иначе пропускает. Скока не качай - одни пузыри. Прораб потерял по дороге кофр со скутера. Не раздавили. Вроде как твой. Интеграл влезает. В мой нет. Закрепил на болтах. Надо и свой посмотреть можно ли его сдвинуть. Чтоб сидушка снималась с намертво закреплённым. Центр тяжести сместится. Не хотелось бы. Лучше на один болт к подставке кофра прикрутить для надёжности. Но придется откручивать постоянно.
Добавлено спустя 56 минут 19 секунд:
Наш гендиректор строительный ещё и корма и скутера Веспа продаёт. Вся кубатура в наличии. Объявил акцию - каждому купившему у нас квартиру - мопед 50 кубов в подарок. В офисе у дилеров стоит. Пять тыщ баксов стоит. Купи у нас квартиру...
Добавлено спустя 37 минут 30 секунд:
Всё-таки наверно придётся опять поднимать аморт. Ставить на своё место. Будет очень жаль. Такая посадка для меня идеальна. К Кинлончику прывык. Поспрашивай тех у кого вниз опущена. У нас таких мотов нет. К тому же японоцепь в 2 раза тяжелее.
Добавлено спустя 3 часа 54 минуты 36 секунд:
Щас до магазина прокатился 100 метров. Гремящая цепь бесит и раздражает. Не знаю как они там ездят с опущенным амортом при 32-ой звезде. Может вес цепи сильно сказывается. Вечером буду обратно по серёдке аморт ставить. Аккум в таком положении на треть сухой на боковой подставке. Геморрой - а не друг ! Где ни копни - везде уродство какое-то. И без запчастей. Лучше три Фламе 200 взять за эти деньги и ездить счастливо всю жизнь.
Добавлено спустя 20 часов 12 секунд:
Скребло по крепежу защиты цепи. Отогнул на 3 мм. Всё равно елозит по подвеске и по этому самому крепежу. Надо было и его переварить. Не хочется вверх задирать и аккум оголять. Буду полиуретан менять почаще. И какую максималку у тебя при 8500 показывает..? Главное что движок расскручивает всё что положено. Значит с движком и регулировками всё окей. Надо и свой на раскрутку проверить. Выхлоп стал одинаковый и по силе и по теплу. У левого раньше был холодный выхлоп. А ездить больше 6 с половиной не желательно. Клапана подтягивать целое дело. Как раз 80% мощности. Потом усилинный износ любого движка. Лишний расход топлива. Крейсер с 32-ой у Вегаса отличный. Чё-то задние тормоза хреново работают. Надо прокачивать. Винт на суппорте всегда мажу литолом. Иначе пропускает. Скока не качай - одни пузыри. Прораб потерял по дороге кофр со скутера. Не раздавили. Вроде как твой. Интеграл влезает. В мой нет. Закрепил на болтах. Надо и свой посмотреть можно ли его сдвинуть. Чтоб сидушка снималась с намертво закреплённым. Центр тяжести сместится. Не хотелось бы. Лучше на один болт к подставке кофра прикрутить для надёжности. Но придется откручивать постоянно.
Добавлено спустя 56 минут 19 секунд:
Наш гендиректор строительный ещё и корма и скутера Веспа продаёт. Вся кубатура в наличии. Объявил акцию - каждому купившему у нас квартиру - мопед 50 кубов в подарок. В офисе у дилеров стоит. Пять тыщ баксов стоит. Купи у нас квартиру...
- vyrcnk
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Desert Raven Vegas350i
**********
Последний раз редактировалось vyrcnk Вт ноя 11, 2014 22:27, всего редактировалось 1 раз.
- vyrcnk
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Desert Raven Vegas350i
**********
Последний раз редактировалось vyrcnk Вт ноя 11, 2014 22:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Desert Raven Vegas350i
Интернет на работе сломался. Что-то взорвалось у них взорвалось в грозу. Тока починили. У меня необслуживаемый аккум синего цвета. Держит хуже обслуживаемых. Этот фиксатор я снимал когда датчик подтягивал. Но даже не задумывался о его назначении. Надо бы тебе посадить те болты на силикон или герметик. Проблем не обирёшься с запчастями. Может размолотить всё за секунды. В шлеме и не услышишь. Погонял Вегас с тыщу км с горящей лампой инжектора. До 6 тысяч набирает хорошо. Потом еле-еле до 7 с 32-ой. До 8 тысяч только с 38-ой расскручивался. Не тянет. Запчасти с Донецка не привезли. Только оплатили там и заказали. Всё есть там в наличии или почти всё. Хоть и разгар сезона. В следущую поездку привезёт. Геону - Слава ! Десерт - на мыло !!! Надо родной возд фильтр поставить. Если не поможет. то с проводкой датчика перегрева разбираться надо. Может из-за неё и горит лампа. А может ЭБУ дурит. ПРОСЬБА !!! Отсоедини разъём датчика перегрева и замкни цепь. Когда замыкаю в фаре.то лампа перегрева загорается. Когда в разъёме датчика.то НЕТ. Может ЭБУ должен замыкать после сигнала с датчика. Не понятно. После того как шестерню подвинул назад на 1 деление не захлёбывается. Но бывает тормозит иногда при полном газе на максималке. Пробовать ещё на одно деление не стал. Надо с родным фильтром пробовать.
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
http://dom2.tv/novosti-i-sluhi/
Добавлено спустя 42 минуты 49 секунд:
На 253-ем этого фиксатора не стоит. Всё жужжит идеально. Может лишняя запчасть от которой только вред..? Когда полезу туда... надо присмотреться.
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

Добавлено спустя 42 минуты 49 секунд:
На 253-ем этого фиксатора не стоит. Всё жужжит идеально. Может лишняя запчасть от которой только вред..? Когда полезу туда... надо присмотреться.
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Desert Raven Vegas350i
Чё-то молчит... Наверно болты генератора раскрутились. Сваркой приваривает. На аккум всегда полиэтиленовый пакет. И кембрик аж до подвески. Синенький необслуживаемый какой-то слабоватый попался. Может других фирм лучше. Попробуй замкнуть разъём датчика перегрева. Может у меня из-за него лампа инж горит. Тогда почему снова не горела..? И посмотри на свою ведущую. В 12 тысяч пора перевернуть. Ешё на столько же хватит. И пора рулевую и подвеску мазать. И масло в перьях менять. Смазать валы переключения и тормоза. И антифриз на зиму поменять. Г12. Всем своим мотам каждые 12 тыщ полную промазку делаю. Кинлончик в 40 тыщ как новенький. И в колёса в закрытые подшипники смазку вдавливаю. Не такие уж они и закрытые. Лучше подмазывать. Дольше проходят. В эти выходние на любимом Кинлончике катался. Это Друг !!! Турист !!! В следующие выходные на Геморрой сяду. По очереди на них катаюсь. Чтоб не застаивались и аккумы подзаряжались. На Геморрой без 10 тыщ в кармане не сажусь. Стока стоит 160 км у нас на эвакуаторе.
- vyrcnk
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Desert Raven Vegas350i
**********
Последний раз редактировалось vyrcnk Вт ноя 11, 2014 22:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Desert Raven Vegas350i
В закрытых подшипниках щели с палец. От нагрева в колёсах. тормозах смазка ссыхается и плюс износ. К тому же подшипники на Вегасе как на мопеде. на Кинлончике в 2 раза больше. Масло в перьях особо после первых 12 тысяч чёрное. На Ижах-Восходах с дюралевыми втулками такое было уже после 2 тысяч. Так же рулевую и подвеску лучше после первых 12 лучше промазать. Вдруг у китайцев перекур был и она вообще не смазана. Из перьев масло полностью не сливается. Только при полной разборке. Грамм 50-100 остаётся.
Добавлено спустя 19 минут 55 секунд:
Надо сливать в прозрачную банку. отмечать маркером и ровно столько заливать. Каждое перо мерять отдельно. Заливать надо не в толстую трубу а в тонкую внутреннюю. Конструкция такая. Датчик перегрева стоит между цилиндров спереди. Под шлангом. На разъёме защёлка. Когда у меня всё залило... Я поставил туда датчик от квадрика. Такой же 88 градусов. но с другим разъёмом. Снова лампа н разу не загоралась. поэтому заменил. Может и родной хороший. Искал в проводке - там тёмный лес. Провода только в фаре 3 раза цвет поменяли. Когда замыкаешь разъём перегрева в фаре - она горит. У датчика - не горит. Хотя он только на замыкание работать должен. Может идёт через ЭБУ И оно уже замыкает лампу. Может и у тебя эта лампа не работает. Хоть раз включалась? На Геоне тоже кто-то писал что снова не работает. Однако лампа инжектора не горит. На схемах Геона провода цвет не меняют. На Вегасе проводка датчика видать из отходов проводов. Из кусочков разного цвета. Попробуй замкнуть этот разъём.
Добавлено спустя 13 часов 39 минут 3 секунды:
Виталий. ты бы на Геоне поднял бы такую Тему... ДИАГНОСТИКА ИНЖЕКТОРОВ. Пущай выложат программу проверки Геоновских инжекторов. Разорюсь на 6700 руб и куплю аппарат считывания ошибок. Это многим бы помогло. Пусть так выложат. чтоб скачать можно было. Хорошо что Геон есть... Десертовцев надо живьём в землю закапывать !!!
Добавлено спустя 6 часов 12 минут 27 секунд:
В Москве Хьюсы-250 в продаже появились. В прошлом году не было и не обещали. Мне он очень интересен.http://quto.ru/moto/Hyosung/GT250P/2012/
Добавлено спустя 19 минут 55 секунд:
Надо сливать в прозрачную банку. отмечать маркером и ровно столько заливать. Каждое перо мерять отдельно. Заливать надо не в толстую трубу а в тонкую внутреннюю. Конструкция такая. Датчик перегрева стоит между цилиндров спереди. Под шлангом. На разъёме защёлка. Когда у меня всё залило... Я поставил туда датчик от квадрика. Такой же 88 градусов. но с другим разъёмом. Снова лампа н разу не загоралась. поэтому заменил. Может и родной хороший. Искал в проводке - там тёмный лес. Провода только в фаре 3 раза цвет поменяли. Когда замыкаешь разъём перегрева в фаре - она горит. У датчика - не горит. Хотя он только на замыкание работать должен. Может идёт через ЭБУ И оно уже замыкает лампу. Может и у тебя эта лампа не работает. Хоть раз включалась? На Геоне тоже кто-то писал что снова не работает. Однако лампа инжектора не горит. На схемах Геона провода цвет не меняют. На Вегасе проводка датчика видать из отходов проводов. Из кусочков разного цвета. Попробуй замкнуть этот разъём.
Добавлено спустя 13 часов 39 минут 3 секунды:
Виталий. ты бы на Геоне поднял бы такую Тему... ДИАГНОСТИКА ИНЖЕКТОРОВ. Пущай выложат программу проверки Геоновских инжекторов. Разорюсь на 6700 руб и куплю аппарат считывания ошибок. Это многим бы помогло. Пусть так выложат. чтоб скачать можно было. Хорошо что Геон есть... Десертовцев надо живьём в землю закапывать !!!
Добавлено спустя 6 часов 12 минут 27 секунд:
В Москве Хьюсы-250 в продаже появились. В прошлом году не было и не обещали. Мне он очень интересен.http://quto.ru/moto/Hyosung/GT250P/2012/
- vyrcnk
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Desert Raven Vegas350i
**********
Последний раз редактировалось vyrcnk Вт ноя 11, 2014 22:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Desert Raven Vegas350i
Спасибо.что посмотрел. А что на схеме Геона видно? Датчик я новый закажу. Но толка не вижу. к нему всего два провода и работает на замыкание. Если бы он давал ЭБУ показания темпиратуры постоянно.то проводков было бы больше. Отсоединённый - лампа загорается сразу. При переполюсовке загорается почти через одинаковое время. Горячий или холодный без разницы. Инжекторный датчик от карбюраторного вряд ли отличается. На радиаторе стоит датчик вентилятора. Который тоже полетел вместе с вентилятором. С какого хрена не понятно. Там вентилятор перегрелся и пластмасс расплавился и тёр по обмотке. Заклинил и не проворачивался. А датчик почему полетел? Даже залитый антифризом он не должен полететь. так как работает на замыкание. Поставил так же от квадрика с той же темпиратурой включения. но обратно с другим разъёмом. Работает отлично. **** с ним... Буду с горящей лампой ездить. Антифриз на зиму менять буду заменю на родной. На аварийное передвижение ЭБУ вроде не переключает. С 38-ой до 8 тысяч раскручивался. Только лампа в приборке сгорит быстро.
Добавлено спустя 27 минут 40 секунд:
Насчёт смазки. На бюджетных китайцах нанотехнологиями и не пахнет. Как мазали литолом так мазать и будут. На японцах рулевые подшипники в 50 тыщ меняют. На Кинлончике я буду менять через 100 или 200. Даже и намёка на люфт нет. Если есть на что менять можно и не мазать. Масла хранятся только в пластике или в металле со спецнапылением. В коробке и перьях вилки окисляется. Поэтому на зиму советуют заливать новое и сливать по весне без пробега и нагревов. Больше 3-4 месяцев в металле не хранится. И это не трёп. чтоб деньги на новое масло вытягивать. Тоже написано в каждой инструкции к советскому моту. Промазать рулевую и подвеску не долго и не сложно. При наличии центр.подставки. и разбирать много не надо. Кирпичи под движок. Гайку ослабил - смазал нижний. Кирпичи вынул - смазал верхний. Подвеску - кирпичи под колесо. Вынул вал ( на аморте всё держатся будет. Промазал и закрутил. И так каждые 12 тыщ. Валы переключения и тормозов вырабатывают яйцо в местах крепления. если их не промазывать. Тоже не долго. В инете есть программы для считывания ошибок инжектора с японцев. Можно скачать. Для китайских инжекторов - это военная тайна. Ту же программу можно у вас в сервисе спросить у механиков. За бутылку пива скопируют.
Добавлено спустя 54 минуты 35 секунд:
Про Китай оборудование. Сижу на инструменте 14 лет. Бензоинструм (пилы - косы) работают долго. Удивляюсь как долго. Ходят по рукам. То одни ковыряют. то другие. Электроинструмент. Сначало работали с Макитой. Слабоват метал. Сейчас 12 лет работаем с Хилти. 27 тыщ стоит болгарка. 55-60 тыщ сдс макс перфоратор. 37 тыщ - сдс плюс перфоратор. Ремонт одной болгарки Хилти стоит как новая болгарка Бош. У Бош с зелёной аккантовкой полупрофессиональные. с синей профессиональные. Профи 230 у Бош стоит 10 тыщ. У Хилти - 27. Они так и работают на 10 и на 27. Причём всё китайское что у Хилти. что у Бош. Фирмы обе немецкие. Макита - джапан. но тоже Китай. Цена - качество. Бюджетные недоделанные Вегасы надо мазать и мазать. И сверху и снизу.
Добавлено спустя 27 минут 40 секунд:
Насчёт смазки. На бюджетных китайцах нанотехнологиями и не пахнет. Как мазали литолом так мазать и будут. На японцах рулевые подшипники в 50 тыщ меняют. На Кинлончике я буду менять через 100 или 200. Даже и намёка на люфт нет. Если есть на что менять можно и не мазать. Масла хранятся только в пластике или в металле со спецнапылением. В коробке и перьях вилки окисляется. Поэтому на зиму советуют заливать новое и сливать по весне без пробега и нагревов. Больше 3-4 месяцев в металле не хранится. И это не трёп. чтоб деньги на новое масло вытягивать. Тоже написано в каждой инструкции к советскому моту. Промазать рулевую и подвеску не долго и не сложно. При наличии центр.подставки. и разбирать много не надо. Кирпичи под движок. Гайку ослабил - смазал нижний. Кирпичи вынул - смазал верхний. Подвеску - кирпичи под колесо. Вынул вал ( на аморте всё держатся будет. Промазал и закрутил. И так каждые 12 тыщ. Валы переключения и тормозов вырабатывают яйцо в местах крепления. если их не промазывать. Тоже не долго. В инете есть программы для считывания ошибок инжектора с японцев. Можно скачать. Для китайских инжекторов - это военная тайна. Ту же программу можно у вас в сервисе спросить у механиков. За бутылку пива скопируют.
Добавлено спустя 54 минуты 35 секунд:
Про Китай оборудование. Сижу на инструменте 14 лет. Бензоинструм (пилы - косы) работают долго. Удивляюсь как долго. Ходят по рукам. То одни ковыряют. то другие. Электроинструмент. Сначало работали с Макитой. Слабоват метал. Сейчас 12 лет работаем с Хилти. 27 тыщ стоит болгарка. 55-60 тыщ сдс макс перфоратор. 37 тыщ - сдс плюс перфоратор. Ремонт одной болгарки Хилти стоит как новая болгарка Бош. У Бош с зелёной аккантовкой полупрофессиональные. с синей профессиональные. Профи 230 у Бош стоит 10 тыщ. У Хилти - 27. Они так и работают на 10 и на 27. Причём всё китайское что у Хилти. что у Бош. Фирмы обе немецкие. Макита - джапан. но тоже Китай. Цена - качество. Бюджетные недоделанные Вегасы надо мазать и мазать. И сверху и снизу.
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Desert Raven Vegas350i
Ведущую смотрел в 6 тысяч. За 4 тыщи на японоцепи начало подъедать. К 12 пробега сожрёт. А у тебя после 12 и следов выработки нет. Для калёных звёзд - калёные цепи. для JTF - любые.