Сцепления, очевидно.Томомболо писал(а):Да? Каких рычагов?
Опять про первый мотоцикл.
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Опять про первый мотоцикл.
Последний раз редактировалось zoomba Вт дек 17, 2013 13:16, всего редактировалось 1 раз.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
- Томомболо
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Опять про первый мотоцикл.
Ксюха! Что это у тебя там еще за рычаги дополнительные есть!?
Ручник!? Признавайся!

Ручник!? Признавайся!
- SheWolf
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 13,582
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Re: Опять про первый мотоцикл.
Да уж.Знатно пофлудили)

Последний раз редактировалось SheWolf Вт дек 17, 2013 13:16, всего редактировалось 1 раз.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- Томомболо
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Опять про первый мотоцикл.
Нифига не разу.zoomba писал(а):Сцепления, очевидно.
На атомате есть рычаг ручника зато
А тот что на лапке имеет такой же рычаг сцепления. Так что все в соответствии

Последний раз редактировалось Томомболо Вт дек 17, 2013 13:18, всего редактировалось 2 раза.
- Томомболо
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Опять про первый мотоцикл.
Давно уж..)))sergeyrr писал(а):А ТС пошел брать 200...
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Не. У меня на лапке. Не смог я побороть консерватизм, старый я..High1512 писал(а):Ну рычага сцепления на твоём автомате нет
Жалею теперь)
Не разобрался я в коробке и подумал что будут потери.. Потом прокатился, посмотрел видос с подробным устройством и пожалел жестоко.
У выфера такой же автомат.
Лошара блин..

Последний раз редактировалось Томомболо Вт дек 17, 2013 13:23, всего редактировалось 2 раза.
- Томомболо
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Опять про первый мотоцикл.
Правда не всегда для нас)sergeyrr писал(а):Все что бог не делает, все к лучшему..
Последний раз редактировалось Томомболо Вт дек 17, 2013 13:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Опять про первый мотоцикл.
правильно.Если увеличить вращающий момент на колесе получаемый от двигателя, как от устройства не преобразующего, а производящего усилие, то получим крутящий момент на колесо, не теряя в скорости вращения.
Вот только есть одно но.
Увеличив вращающий момент, мы увеличим мощность двигателя. Потому и увеличится крутящий момент при тех-же оборотах.
Но можно не трогать крутящий момент, а увеличить мощность, увеличив обороты и поставив редуктор. Опять-же при той-же скорости вращения колеса мы получим больший крутящий момент на колесе.
Если же не менять мощность, и увеличить крутящий момент, то нам придётся уменьшить обороты и поставить повышающий редуктор. И на колесе ничего не поменяется.
Вывод: от крутящего момента ничего не зависит.
А пошли все заблуждения от того, что двигатель с большим крутящим моментом обладает как правило большей эластичностью(больше мощности не на пике). И тянет с меньших оборотов.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Вт дек 17, 2013 13:27, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- pilotessa
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 6,460
- Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 22:13
- Откуда: Мск
- Имя: Ksu
- Мотоцикл: Honda CBF600SA
- Пол:
Re: Опять про первый мотоцикл.
не, ручник - это только в водилке может быть. или джойстик. в зависимости от пола.Томомболо писал(а):Ксюха! Что это у тебя там еще за рычаги дополнительные есть!?
Ручник!? Признавайся!
у нас, мотоциклистов, есть сцепление (там, где у фсяких скутеров рычаг заднего тормоза) и такая штука, которая скорости переключает - слева под ногой ))) клацать прикольнаааа - вообще не передать!
точно, я поняла, NC - скутер с имитацией мотоциклетной посадки! ыыыыы

то есть диалог меняется
краткое содержание предыдущих страниц:
- чем лучше CBF?
- чем NC!
краткое содержание будущих страниц:
- чем лучше CBF?
- тем, что это - мотоцикл

(ну, теперь остается дождаться выходных и проверить, нарвалась или не очень

Последний раз редактировалось pilotessa Вт дек 17, 2013 13:34, всего редактировалось 3 раза.
во мне постоянно борются Добро и Зло, но все время побеждает Придурь. :)
- sergeyrr
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 12:50
- Род занятий: Пенсионер типа, сейчас ремонт мотоциклов, запчасти к ним же.
- Откуда: Москва, Гольяново
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: РС800=>Трансальп600,CB1300=>GL 1500SE
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Опять про первый мотоцикл.
Что общего имеют все эти пассажи с вопросом ТС?Lurker-beta писал(а):Цитата:
Если увеличить вращающий момент на колесе получаемый от двигателя, как от устройства не преобразующего, а производящего усилие, то получим крутящий момент на колесо, не теряя в скорости вращения.
правильно.
Вот только есть одно но.
Увеличив вращающий момент, мы увеличим мощность двигателя. Потому и увеличится крутящий момент при тех-же оборотах.
Но можно не трогать крутящий момент, а увеличить мощность, увеличив обороты и поставив редуктор. Опять-же при той-же скорости вращения колеса мы получим больший крутящий момент на колесе.
Если же не менять мощность, и увеличить крутящий момент, то нам придётся уменьшить обороты и поставить повышающий редуктор. И на колесе ничего не поменяется.
Вывод: от крутящего момента ничего не зависит.
А пошли все заблуждения от того, что двигатель с большим крутящим моментом обладает как правило большей эластичностью(больше мощности не на пике). И тянет с меньших оборотов.
Последний раз редактировалось sergeyrr Вт дек 17, 2013 13:42, всего редактировалось 1 раз.
Либо руки, либо деньги.
- Томомболо
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Опять про первый мотоцикл.
Так и есть.Lurker-beta писал(а):И тянет с меньших оборотов.
Чтобы двигатель развил свою максимальную мощность ему нужно достичь своих эффективных оборотов, до того момента пока он не достиг этих оборотов он " не тянет", не разгоняется.
БОльший крутящий момент позволяет достичь этих оборотов быстрее.
По этому крутящий момент является основой и на прямую влияет на динамику разгона. Динамика для мота имхо важная вещь)
Ну вот если хочешь тут http://www.car-tales.ru/schema/base-sch ... vigatelya/ вроде просто написано про это.. но есть и математика.
Это не заблуждения.
Заблуждения в технические характеристики вряд ли бы вписывали.
Добавлено спустя 13 минут 16 секунд:
А при чем тут скутер?pilotessa писал(а):NC - скутер с имитацией мотоциклетной посадки! ыыыыы

Кстати Интегра штука весьма интересная...И те кто ездил очень хвалят
Но настоящим скутером ее назвать, нельзя именно по причине посадки как раз


Скутер от мота отличается тем, что на мотоцикле посадка "верхОм", а на скутере ноги вместе, как на стуле.
По посадке это чопер в пластике скорее

Последний раз редактировалось Томомболо Вт дек 17, 2013 13:59, всего редактировалось 1 раз.
- pilotessa
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 6,460
- Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 22:13
- Откуда: Мск
- Имя: Ksu
- Мотоцикл: Honda CBF600SA
- Пол:
Re: Опять про первый мотоцикл.
скутер - это двухколесная штука без МКПП, а посадка - это вытекающее последствие :)))Томомболо писал(а):Скутер от мота отличается тем, что на мотоцикле посадка "верхОм", а на скутере ноги вместе, как на стуле.
ну и надо ж подколоть

Последний раз редактировалось pilotessa Вт дек 17, 2013 14:03, всего редактировалось 1 раз.
во мне постоянно борются Добро и Зло, но все время побеждает Придурь. :)
- Томомболо
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Опять про первый мотоцикл.
Тогда выфер - скутерpilotessa писал(а):скутер - это двухколесная штука без МКПП

И DN-1 тоже
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
А тебя щас за это "распнут"

Последний раз редактировалось Томомболо Вт дек 17, 2013 14:07, всего редактировалось 2 раза.
- pilotessa
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 6,460
- Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 22:13
- Откуда: Мск
- Имя: Ksu
- Мотоцикл: Honda CBF600SA
- Пол:
Re: Опять про первый мотоцикл.
Томомболо писал(а):Тогда выфер - скутер
а это не я сказалаТомомболо писал(а):А тебя щас за это "распнут"



Последний раз редактировалось pilotessa Вт дек 17, 2013 14:08, всего редактировалось 1 раз.
во мне постоянно борются Добро и Зло, но все время побеждает Придурь. :)