Мотоситизен - достоинства и недостатки

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
HardRocker
На форуме: 13 Лет 25 дней
Сообщения: 1,605
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
Имя: есть
Мотоцикл: R1200GS
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#181 Сообщение HardRocker »

Томомболо писал(а):Я вообще выпал когда прочитал про такую регистрацию. Зачем мама там зарегистрировалась? Зачем она вообще туда полезла читать?
ну это понятно, чисто с человеческой точки зрения, как не крути потерять ребенка это ужасно, не дай бог никому, человек потом цепляется за все лишь бы у себя в голове отложить момент признания этого факта.
Я не про это.
я про то что очередной неумелый демагог, как только видит что его подход не очень действуют хватается за ту самую соломинку и начинает про "ты его маму оскорбил" ну или чтото в этом духе, короче очередное траляля. При чем 707 начал и продолжал с "нафига он вообще выехал на разделительную".
Я не считал на скольких авариях я был но почти в большинстве, не смотря на то кого в итоге признали виновным, там ошибка пилота. не нарушение пдд а именно ошибка. Пилоты мотов у нас как тот самый пешеход

Изображение

вот я еду по пдд и он меня сбил.
Мля чувак У НАС НИКТО НЕ ЕЗДИТ ПО ПДД!!!! Никто не смотрит по сторонам, никто ничего не соблюдает и если конкретно в мск хочется ездить на моте то забудь все про что учили в автомотошколе и веди себя как при зачистке города. меня за мой первый сезон в мск сбили 2 раза и то после херовой тучи лет стажа при чем на западе у меня было 1 дтп и то по моей же глупости. и оба раза меня сбивали ДРУГИЕ которые клали на пдд - один в меня перестроился на пустой улице (предварительно 500м проехав сзади меня :dash2: ), другой вообще под кирпич поехал и вынырнул изза угла. Я после первого понял что чтото тут не так. После второго урок я усвоил.
огромного кол-ва мотодтп можно было бы избежать если бы пилоты не только знали пдд а еще если б умели ездить. Я почти впал в ступор когда мне сказали что при сдаче на площадках гайцы отключают передний тормоз на мотоцикле, мол только задним надо тормозить. Кто-нить там в курсе что, в зависимости от техники, передний тормоз это от 70 до 85% тормозного усилия? Никто не вдалбливает в голову будущим пилотам что получив в/у это даже не начало пути....нет блин, все рыцари дорог. вот это

Изображение

можно применить и к мотоциклистам.

да и это тоже
Изображение

причина мотодтп в большинстве случаев, увы, лежит на мотоциклистах.
Последний раз редактировалось HardRocker Вс янв 26, 2014 00:28, всего редактировалось 1 раз.
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#182 Сообщение Томомболо »

bee-zone писал(а): Я дважды был на его семинарах и считаю, что теория, которую он дает, действительно сильно влияет на возможность не быть втянутым в аварийную ситуацию.
Ааа. Ну ладно. Если ты считаешь..то тогда конечно...
Последний раз редактировалось Томомболо Вс янв 26, 2014 01:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
capral
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 01:44
Откуда: Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Kawasaki VERSYS
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#183 Сообщение capral »

bee-zone
Вот, кстати, парадокс: одновременно и "форум плохой, потому, что там флуд не по делу" и "форум плохой, потому, что там трут и банят не по делу". Не в жизни совершенства! ;)
Если есть идеи и предложения, давай встречаться и обсуждать. Я как пионЭр, всегда готов!
Контакты есть в теме
Для меня MOTOCITIZEN - дело жизни. И когда наемный клерк публично оскорбляет моих друзей, обращается к участникам моторынка с заведомо ложным доносом с конкретной целью нанести Программе репутационный и финансовый ущерб, оставаться в стороне и с любопытством наблюдать, как человек пытается порушить дело, которому я уже полностью отдал 2,5 года своей жизни и туеву хучу денег, было бы, как минимум, странным. Поэтому и был написан запрос в компанию, от имени которой он выступил, действительно ли они придерживаются такого мнения.
А почему бы не сделать форум МГ более демократичным, в смысле открытого обсуждения на самом форуме МГ насущных вопросов, обсуждаемых здесь? Или снятие ограничений на критику администрации этого бизнес-проекта с "куевой тучей" инвестиций на протяжении 2,5 лет плохо повлияет на MOTOCITIZEN?
Ведь часто именно критика со стороны заставляет становится лучше.
Ведь если бы оппозицию всё устраивало, то не было бы и мотиваации
А блокируя на форуме МГ неприятные и нежелательные высказывания и при удалении тем вы только лишаете себя той пользы, но при этом принимаете активное участие в обсуждении на стороннем форуме.
В моём понимании мотограждане, это люди с активной гражданской позицией, которые, как минимум, должны иметь возможность быть услышанными, а не сталкиваться с номенклатурой.
Последний раз редактировалось capral Вс янв 26, 2014 02:52, всего редактировалось 1 раз.

S.W.A.T. -066-
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 12:28
Откуда: Moscow
Имя: Boris
Мотоцикл: BMW
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#184 Сообщение S.W.A.T. -066- »

Уже не в первый раз убеждаюсь, что ложь, двуличность и передергивание фактов – это фирменный стиль администрации мотоситизен.
Были вопросы к компании, от имени которй он выступил.
И когда наемный клерк публично оскорбляет моих друзей, обращается к участникам моторынка с заведомо ложным доносом с конкретной целью нанести Программе репутационный и финансовый ущерб, оставаться в стороне и с любопытством наблюдать, как человек пытается порушить дело, которому я уже полностью отдал 2,5 года своей жизни и туеву хучу денег, было бы, как минимум, странным.
Любой имеющий аккаунт на фейсбуке может зайти в те две ветки, почитать и сделать выводы самостоятельно, по цельной картине событий, а не по надерганным из контекста скриншотам, подчеркнутым дрожащей рукой разгневанного политрука. В отличие от оппонентов, я не имею привычки тереть сообщения, банить неугодных и редактировать свои реплики задним числом. Все осталось так, как было изначально.

Дисклеймер: в своем личном дневнике, при общении с друзьями я позволяю себе использовать довольно резкие формулировки и ненормативную лексику, поэтому незамутненным барышням и эстетствующим педрилам рекомендую воздержаться от прочтения.


Stranger707, вот скажи, ты прям совсем никогда-никогда требования ПДД не нарушаешь? Только честно ;) А то вот, опять же, господа-активисты сабжа – почитать их форум, так все такие паиньки, прям хоть нимб включай. А в неформальном общении выясняется, что один из главных форумных ораторов вообще без прав 13 лет катается. Второй, всего месяц назад в личной беседе мне же рассказывал, как он на голде лихо валит, так что его спорты догнать не могут. Смотрю форум, а он там уже гневно обличает злостного нарушителя АлексаНаба и втирает хомячкам, что всегда ездит строго по правилам. К вопросу о двойных стандартах и отношении BMW Motorrad к безопасности: в том самом 1200+ комментном обсуждении на ФБ, среди прочих, высказался руководитель BMW Motorrad Россия, Владимир Чайковский, который предложил всем, кто столь активно выступает за соблюдение скоростного режима, добровольно установить на свой мотоцикл ограничитель, не позволяющий развить скорость более 90 км/ч. Сказал, что готов сделать это первым, если найдутся последователи. Думаете хоть кто-нибудь откликнулся? То-то и оно – языком болтать и пасквили сочинять все горазды. А на деле – сами видите, что получается.

Думаю, примерно так же соотносятся с реальностью и все прочие красивые фразы и заявления о целях, которые мы слышим и читаем. В том числе и в этом обсуждении.

Еще раз, мы говорим о безопасности или о контроле за соблюдением законов? Если речь о законе – ок, позиция тоже имеет право на существование, но тогда и надо называть себя например "Мотодружинники" или "Общество добровольных помощников полиции".
А если все же за безопасность агитируем, то давайте и говорить именно о безопасности – т.е. в первую очередь о квалификации водителей и техническом состоянии их транспорта. А то ведь смешная ситуация получается – глобальные вопросы безопасности мотоциклистов берутся решать люди, сами не имеющие достаточного практического опыта езды на мотоцикле.
Последний раз редактировалось S.W.A.T. -066- Вс янв 26, 2014 13:03, всего редактировалось 1 раз.

Mitroxa
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 5 дней
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 01:25
Род занятий: водитель.
Откуда: Москва
Имя: Дима
Мотоцикл: диверсия
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#185 Сообщение Mitroxa »

я одного не понимаю, что все накинулись на мотоситизен? косяки есть, администрация пытается их устранить, а то что идут двойные стандарты, ну так они везде, ну это жизнь, даже в семье могут быть двойные стандарты от этого не куда не деться, важно что администрация пытается это изменить, то что Паша тут отписал, я считаю нормальным диалогом, ну и качество работы определяется, как компания реагирует на критику и как пытается это исправить.
Мозг - это орган, результат деятельности которого зачастую опровергает сам факт его существования.

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#186 Сообщение Stranger707 »

S.W.A.T. -066- писал(а):вот скажи, ты прям совсем никогда-никогда требования ПДД не нарушаешь?
Почему не нарушаю? Бывает. Чаще по мелочи (по невнимательности), а иногда, чего греха таить, и сознательно. Но в этом плане мой пример - явно неудачный, поскольку, если говорить о самом распространённом нарушении (превышение скорости), то, что на машине, что на мотоцикле я езжу практически в рамках разрешённых пределов. Я не любитель быстрой езды, а если бы им был – всё равно нашёл бы способ предаваться этому увлечению вне ДОП (возможностей для этого у нас немного, но они есть).

Но вопрос даже не в нарушениях. Практика дорожного движения такова, что ездить длительное время без единого нарушения просто невозможно. Но одни нарушают редко (по существенной необходимости) и с осторожностью, понимая, что поступают нехорошо, а потом им и в голову не придёт бахвалиться своими нарушениями, а другие делают это публично (снимая на видео и выкладывая его в сети) и демонстративно, при этом называя всех тех, кто так не ездит (не любит, не умеет, не хочет…) – «задротами», «тормазами» и т.п. Кроме того, что подобные поступки свидетельствуют об инфантильности психики и стремлении самоутвердиться любым способом (об этом любой психолог скажет), кроме того, это уже чистой воды пропаганда опасного стиля езды, которая обязательно даст негативный эффект в виде безмозглых последователей, часть которых из-за отсутствия навыков или просто по трагической случайности определённо отправиться на тот свет (сколько там просмотров у того скандального посленовогоднего видео?..).
Вот, не так давно у нас в стране ввели закон об ответственности за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних. Можно по-разному относиться к нашей власти, но данную её инициативу я её полностью поддерживаю.
Уверен, что в условиях тотального правового нигилизма и высочайшей смертности на дорогах, необходим аналогичный закон об ответственности за опасную езду и её пропаганду. И я подобное начинание поддержу полностью. Думаю, что появление такого закона – это только вопрос времени (хотя и сейчас инструменты для борьбы с тщеславными лихачами имеются, самые известные примеры такой успешной борьбы я уже привёл выше).

S.W.A.T. -066- писал(а):в том самом 1200+ комментном обсуждении на ФБ, среди прочих, высказался руководитель BMW Motorrad Россия, Владимир Чайковский, который предложил всем, кто столь активно выступает за соблюдение скоростного режима, добровольно установить на свой мотоцикл ограничитель, не позволяющий развить скорость более 90 км/ч. Сказал, что готов сделать это первым, если найдутся последователи. Думаете хоть кто-нибудь откликнулся?
Подобное предложение нельзя воспринимать серьёзно, поскольку оно противоречит базовым принципам дорожной безопасности.
Простейший пример: ты пошёл на обгон по встречной полосе движения, но в процессе его выполнения неожиданно усомнился в том, что правильно рассчитал скорость встречного транспортного средства и расстояние до него (с такими ситуациями время от времени сталкиваются даже бывалые водители), поэтому у тебя возникла необходимость или резко прервать манёвр (вернувшись в свою полосу), или, наоборот, ускорить его (если попутная полоса занята), резко увеличив скорость движения (в том числе, если потребуется, даже с превышением разрешённого на данном участке дороги лимита). Поэтому по соображениям безопасности установка каких-либо ограничителей скорости является крайне опасной идеей, высказывать которую адекватный и компетентный человек может только в качестве полемического приёма, не более того.

S.W.A.T. -066- писал(а):Еще раз, мы говорим о безопасности или о контроле за соблюдением законов?
Говоря о безопасности, одним из её аспектов мы считаем безусловную необходимость соблюдения ПДД (закон и ответственность по нему – это лишь дополнительный стимулирующий инструмент для обеспечения этого аспекта).
S.W.A.T. -066- писал(а):Если речь о законе – ок, позиция тоже имеет право на существование, но тогда и надо называть себя например "Мотодружинники" или "Общество добровольных помощников полиции".
Не уловил связи. Если я одобряю закон и считаю, что он работает на общественное (т.е., в частности, и моё личное) благо, то что, это меня обязывает к тому, чтобы непременно стать помощником полиции?.. Я считаю, что каждый должен заниматься своим делом, в т.ч. и полиция, и делать это профессионально.
С другой стороны, учитывая масштаб правового нигилизма, на который я уже ссылался, решить эту проблему только силами полиции невозможно по определению. Поэтому я всячески одобряю широкое внедрение автоматизированных комплексов фиксации нарушений, не подверженных коррупции и другим человеческим факторам.
Ещё одним дополнительным и очень эффективным инструментом могла бы стать система учёта нарушений, зафиксированных рядовыми водителями. Она уже существует, но работает пока недостаточно эффективно из-за отсутствия необходимой правовой базы, а также технической и организационной инфраструктуры. Надеюсь, что эти проблемы будут решены в ближайшем будущем.
S.W.A.T. -066- писал(а):А если все же за безопасность агитируем, то давайте и говорить именно о безопасности – т.е. в первую очередь о квалификации водителей и техническом состоянии их транспорта.
Транспортная безопасность - понятие комплексное, в нём сложно выделить более или менее приоритетные направления. А если даже и выделять их, то тогда необходимо смотреть на реальную статистику по причинам аварийности. В таком случае мы сразу же убедимся в том, что пара причин, указанных тобой в качестве наиболее приоритетных (недостаточная квалификация водителей и неудовлетворительное технической состояние транспорта), не являются теми причинами, которые занимают первые строчки статистики наиболее распространённых причин ДТП в России. Напомню, ими являются нарушения ПДД (и самое распространённое – «несоответствие скорости конкретным условиям движения», проще говоря – превышения разрешённой скорости) и неудовлетворительное состояние дорог, так что если следовать статистике, то начинать работу по повышению безопасности надо именно с этих причин.
Последний раз редактировалось Stranger707 Вс янв 26, 2014 14:19, всего редактировалось 1 раз.
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#187 Сообщение Томомболо »

S.W.A.T. -066-

МГ перестали "пахнуть" мотоциклами совсем.


Мотоцикл это...ну вы знаете короче.

Все это стало выглядеть типа
Мотогражданин это... дядя в пинжаке напяливший экип, которому, в силу невозможности добираться к работе на машине, заподлянки (и той же загруженности) метро, сел на мотоцикл.

Я, к примеру, не мотогражданин, у меня нет номера и мне Дубасеры симпатичны :-)

Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:
Stranger707 писал(а): ...делают это публично (снимая на видео и выкладывая его в сети)...
За это считаю нужно отрывать яйцa. Делаешь - делай. "Светить" это = подставлять всех остальных.



Всякие остальные дела, безопасность, строгое соблюдение ПДД.. это все не про мотоцикл. ИМХО
Я сажусь в машину и соблюдаю ПДД и даже скоростной режим.
Я не знаю как можно тошнить на шершне сорок...или в потоке..
Зачем он нужен тогда?
Конечно надо понимать где открыться можно, а где нет. И это нужно объяснять молодежи.
А научить их соблюдать скоростной режим на "бритве" нельзя.
Последний раз редактировалось Томомболо Вс янв 26, 2014 14:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#188 Сообщение Stranger707 »

Томомболо писал(а):За это считаю нужно отрывать яйцa. Делаешь - делай. "Светить" это = подставлять всех остальных.
Вот тебе первый кандидат на ампутацию гонад (как раз его выше в теме вскользь упоминали):
http://www.youtube.com/watch?v=09Zt8EpBDjo
Кстати, по поводу пропаганды: у этого видео уже более 117 тыс. просмотров, и даже поверхностным поиском в сети можно установить, что оно успело «засветься» практически на всех мото- и автофорумах рунета (в том числе и на нашем Мотофоруме).
Так что, как говорится, «клиент» уже есть, не хватает пока только статьи ;-)

А вообще, если разобраться, то за такие вещи нужно нагибать, в первую очередь, не исполнителей, а «заказчиков» подобного видео, чьи «уши» явно из-за него торчат, вот только доказать это сложно. А с другой стороны, наказывают же футбольные команды за недостойное поведение их фанатов, так что почему нет? ;-)

Томомболо писал(а):Конечно надо понимать где открыться можно, а где нет. И это нужно объяснять молодежи.
А научить их соблюдать скоростной режим на "бритве" нельзя.
В современных городских условиях, особенно для новичка, "бритва" - это без пяти минут катафалк. Ей вообще нечего делать на ДОП, это бескомпромиссный спортивный болид. Что, все её обладатели - обалдеть какие крутые мотогонщики?.. Отчего ж тогда эти талантливые русские спортсмены не прославляют свою страну на международных соревнованиях?..
А может, всё проще - они свои комплексы таким образом пытаются скрыть?..

К слову, автор вышеупомянутого видео давно (ещё в июле 2011 г.) был бессрочно забанен на Мотофоруме, за то, что пытался тут кадрить всех присутствующих дам незатейливыми предложениями типа «у меня крутой мот, если ты модельной внешности - пошли потр***емся» (даже покатать особо не предлагал), так что по поводу комплексов, думаю это как раз тот случай. Вот несколько его опусов, кому интересно:
http://www.motoforum.ru/forum/topic30389.html
http://www.motoforum.ru/forum/topic32438.html
http://www.motoforum.ru/forum/topic25027.html
http://www.motoforum.ru/forum/topic30735.html

Томомболо писал(а):Я не знаю как можно тошнить на шершне сорок...или в потоке..
Зачем он нужен тогда?
Могу показать, когда сезон начнётся :-)
Последний раз редактировалось Stranger707 Вс янв 26, 2014 19:02, всего редактировалось 1 раз.
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#189 Сообщение Томомболо »

Stranger707 писал(а):Вот тебе первый кандидат на ампутацию
Вот же сцк... Реально зараза! :smile1:

"Делаешь что-то, делай по тихому и хвались своим соскам с собственной мобилы"
Нет же! Публичное признание, соплячья всего рунета, ему надо! :ireful1:

Вываливание такого говна ролика в интернеты, несет аж два убойно-паскудных последствия
1. Вот после такого добавляют ВСЕМ НАМ новые пункты в КОАП и правила, а потом и законец какой-нить о мотоциклах в мегаполисах!
Вот когда народ поплетется продавать свои спорты, с опущенной гривой, за два рубля, пусть вспомнят эту рожу!
2. И после таких вот роликов, школота и пытается переплюнуть такого "героя" и как следствие могила и первый пункт!
Это не байкер, а ушлепок.
Сопли распусти по ютубу, как 15летний прыщ! :bad:

Вот и надо таких вылавливать САМИМ!!!
А не ждать пока менты этим займутся со всеми вытекающими для нас.

Вот и еще одно направление для для работы Мотоситизен.
Последний раз редактировалось Томомболо Вс янв 26, 2014 20:26, всего редактировалось 1 раз.

Макар
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 18 дней
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:01
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Сильвер, Хорнетик и А1190
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#190 Сообщение Макар »

bee-zone писал(а):Касательно участия МГ в политической деятельности. Этого не будет . Скорее, я закрою Программу.
Ну закрыть наверное можно то что принадлежит, то есть домен. А дальше момент истины, сайт и программа одно ли это тоже или нет.
Мое мнение такое, что по нынешней ситуации слово "волонтерская" в названии не должно быть однозначно.
Последний раз редактировалось Макар Пн янв 27, 2014 22:28, всего редактировалось 1 раз.
Человек, перед покупкой мота прокатись на нем, внешность обманчива.

aqualiker
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 22:31
Род занятий: В свободное от работы время организация революций и государственных переворотов в интересах России.
Откуда: Власиха, Опалиха, Протвино
Имя: Виталий
Мотоцикл: ybr125 -> FZ 6
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#191 Сообщение aqualiker »

Можно подумать, что ваша жизнь состоит из повторов того, что вы увидели ну ютубе. То что вы предлагаете это лицемерие, т.е. делать можно, но делать вид, что этого не существует. Товарищ нормально прокатился, получил порцию эндорфинов и адреналина, красаучик. Оглядываться на умом не окрепших россиян это извращенный вид самобичевания, зачем? Человек всегда найдёт чем заняться, есть у него видео или нет. Кст откуда у юных падаванов такие мотоциклы, их ли это заслуга или кого-то другого надо воспитать?

Надеюсь все кто пропагандирует не демонстрировать людям такие покутушки на людях не курит, не пьёт и матом не ругается, делает это сугубо в одиночество, в закрытой комнате ;-)

Ну а насчет ловить:

http://www.mult.ru/goats/
Последний раз редактировалось aqualiker Вт янв 28, 2014 08:32, всего редактировалось 1 раз.

wolf0438
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 793
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 19:01
Откуда: москва
Имя: юрий
Мотоцикл: Птичка дрозд)))
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#192 Сообщение wolf0438 »

Вот читаю некоторых и ох…ю. Ну проехал человек с нарушением и что такого? Кто будет повторять, у кого головы нет? Есть видео где лампочку в рот засовывают, все бросились повторять? Так что у кого мозга и умния нет, тот возможно, но им для этого видео не надо. Да я тоже иногда езжу под 300, но понимаю где это можно, а где нельзя, как и автор ролика. Мотоситизен стал намного хуже, когда пришел туда, была помощь мотоциклистам, а щас встречи с депутатами, этому мы поможем, а вот в этом деле все мутно ( кто знает, тот поймет о чем я) от рассылки не отписывался, так как если действительно нужна помощь человеку, поеду и помогу. А вот всякие сборища, мероприятия и.т.д. (не считая нейтральные типо елки) от Мотоситизен просто игнорю. В программе есть слова "помощь на дороге" вот и надо помогать. А так или менять саму суть программы или руководство.
Это мое личное мнение.
P.s. Если есть ошибки, извините пишу с тел.

Аватара пользователя
homester
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 10:32
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: YBR125 + FZ6-S2
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#193 Сообщение homester »

bee-zone писал(а):Спасибо, все написано правильно. Думаю, основная проблема в том, что "наша служба и опасна, и трудна, и на первый взгляд как-будто не видна..." (с). Деятельность идет очень большая, но наше слабое звено - она не освещается. А виден только срач в "Свободном общении", из чего некоторые и делают выводы о Программе.
Ну так займитесь освещением. У вас есть интересные статьи. По экипу, по мотоциклам. У вас есть связи с мотоциклетными магазинами. Заведите канал на ютубе, сделайте обзоры по экипировке, как выбрать и т.п. Летом делайте обзоры мотоциклов. Хотя бы часть обучения перенесите в онлайн. Вы посмотрите на обзорщиков мототехники. У них по 20к подписчиков, и это не имея такой площадки как у вас. Сам я в создании видео не мастак, но если бросить клич, думаю найдутся люди кто помогут в этом.
Последний раз редактировалось homester Вт янв 28, 2014 10:37, всего редактировалось 1 раз.
No one is right, everyone is wrong!
По совместительству хомячок.

Димм
На форуме: 12 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 773
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 09:34
Откуда: ЗаМКАДыш
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#194 Сообщение Димм »

bee-zone писал(а):Я бы сказал, все-таки не внутри проекта, а на форуме в "Свободном общении". Плюс некоторое количество людей ВНЕЗАПНО (!) перестали разделять идеологию Программы и теперь называют своих вчерашних коллег имбицилами. Ну и ладно, мы то продолжаем делать свое дело!
И еще. Собственно, момент начала наружного проявления гнили и ср@чей начался именно тогда, когда эти несколько человек вышли из Программы и начали распространять про нее ложь на форумах и при общении с другими.
Нао уметь договариваться. Это долго и тяжело, но в итоге обходится дешевле, чем бороться с последствиями. Нужно уметь не создавать себе талантливых врагов. И выбирать врагов тоже надо уметь. Коротко это называется "дипломатия". В ином случае, любая здравая и полезная идея будет восприниматься в штыки и, при наличии обаяния и дара убеждения у противников, хиреть и дохнуть так и не родившись.
То, что мы тут спорим - это в любом случае хорошо. Пусть отчасти на эмоциях, отчасти - с обидами и наездами, но лучше уж так, чем фига в кармане. Тем более, промеж своими.
Главное - не забывать о том, что все спорящие, кто бы что не предъявлял, в сухом остатке хотят СУЩЕСТВОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ жизненно необходимого ВСЕМ НАМ проекта. И пусть помощь подчас "кривовата", пусть волонтёры не всегда корректны и точно понимают задачу, пусть помощь оказывается тем, кому, казалось, не нужно мешать само-выпилиться с дороги... Не нам судить, на самом деле. Пусть всё так. Главное, чтобы это всё БЫЛО. Чтоб было что критиковать, настраивать, допиливать и т.д.
Сам я буквально пару раз встревал в конфликтные ситуации при разборе ДТП с мотами. Без МГ. Так получалось - просто оказывался случайно рядом. И слава Богу, сам ни разу за такого рода помощью не обращался. Но! Мне греет душу, что такая структура есть. Это как полис: идеально, когда им ни разу не воспользуешься. Но с ним в кармане тебе спокойнее. И пофигу, кто кого др*чит в офисе той страховой. Главное - чтоб выплачивали ;)
Но это не снимает моего посыла о том, что нужно
- уметь договариваться;
- уметь и хотеть грамотно освещать всё, что происходит внутри, касающееся всех, включая планы и неудобные темы;
- и да, уметь признавать ошибки.
Это позиция сильных - умение признавать свою неправоту.
Последний раз редактировалось Димм Вт янв 28, 2014 10:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Boy747
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 20:45
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XL700
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#195 Сообщение Boy747 »

А что с мотоситизеном? Или это только у меня не работает?

Ответить