Tonykk писал(а):В первой половине твоего сообщения ты придумал понятие "ряд" (не "полоса").
Что значит «придумал»? И в какой половине какого поста? Дай ссылку, а лучше приведи цитату.
Tonykk писал(а):ездить параллельно в одной полосе 3 ебра могут в 3 ряда.
Сомневаюсь, что в три могут, вот в два ряда – могут, но до определённой скорости, пока боковой интервал будет оставаться безопасным.
Насколько мне известно, мотоцикл Yamaha YBR-125 имеет габаритную ширину 0,75 м (не знаю, правда, с учетом зеркал или без, ну да в любом случае разница в десяток сантиметров на конечный результат не сильно повлияет), так что три таких мотоцикла (с нулевым боковым интервалом) займут пространство шириной 3*0,75 м = 2,25 м. Самая распространённая стандартная полоса имеет ширину 3,0 м, так что на боковые интервалы остаётся 3,0 м – 2,25 м = 0,75 м. Примем боковой интервал за Х, тогда между мотоциклами необходим интервал X+X = 2X, а сбоку от крайних мотоциклов до ТС в соседних полосах X/2 + X/2 = X. Получаем уравнение 2X + X = 0,75 м, решая которое находим: X = 0,25 м. Боюсь, что даже при минимальной скорости движения нельзя считать данный боковой интервал безопасным (при нём ещё можно аккуратно, на околонулевой скорости протиснуться между зеркалами двух автомобилей, двигаясь по «междурядью», но передвигаться с какой-либо заметной скоростью в потоке при таких интервалах невозможно из-за высокой вероятности ДТП).
Tonykk писал(а):По текущему ПДД проезжать между машин МОЖНО.
Только при наличии безопасного бокового интервала и при отсутствии нарушений разметки.
Tonykk писал(а):Два или три случая только вчера - в которых коробка признана виновной.
Это пустой трёп, т.к. нужно отдельно рассматривать каждый случай (существенной может оказаться любая деталь). Если при движении в «междурядье» виновным признан автомобилист, то, как правило, это происходит тогда, когда он выполняет перестроение, а мотоциклист движется прямо (в таких случаях виновным принято признавать маневрирующее ТС, т.е. автомобиль). Ещё один случай – открывание двери, тут всё аналогично.
Tonykk писал(а):А "документ" который я выкладывал - официальное заключение.
К сожалению, мне неизвестен юридический смысл использованного тобой понятия – «официальное заключение». Не прояснишь его?..
Tonykk писал(а):Если оно не принимается в суде, то любая экспертиза (юридическая) ПДД докажет абсолютно тоже самое, что всё верно - "по нашему закону междурядья нет, ездить параллельно в одной полосе МОЖНО".
Was ist das??? Что такое есть «юридическая экспертиза»? Опять сам придумал новое понятие?..
В отношении норм права существует только две формы их интерпретации – разъяснение и толкование. Поясню простыми словами разницу между ними.
Разъяснение законодательства – это процесс объяснения неподготовленному обывателю смысла норм права в том случае, когда они не допускают альтернативной трактовки при рассмотрении их квалифицированными специалистами по праву, однако допускают их при рассмотрении обывателем, не имеющем необходимой юридической квалификации.
Толкование законодательства – это процесс уточнения (дополнения) норм права, когда они допускают альтернативную трактовку (при рассмотрении их квалифицированными специалистами по праву).
Так вот, ГАИ и организационно входящие в неё структуры имеют право (более того, обязаны в соответствии с
Положением о ГИБДД МВД РФ, утверждённым Указом Президента РФ от 15.06.1998 №711 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения») заниматься только разъяснением законодательства, но не его толкованием.
В России по закону никакой отдельно взятый квалифицированный эксперт-юрист, ни даже суд (любого уровня) не имеет права заниматься толкованием права, по умолчанию это может делать только тот орган, который выпустил конкретный официальный документ (в случае с ПДД это правительство РФ).
Lurker-beta писал(а):Движение возможно доказывается наличием дорог, на которых в одну сторону параллельно 2 грузовика ехать не могут(значит полоса одна) а две оки едут спокойно.
Ты упорно не хочешь понять одного: если количество полос жёстко не задано разметкой или знаками, то их количество – субъективная величина, определяемая каждым конкретным водителем (цитирую п. 9.1 ПДД) «
…с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними», поэтому оно может отличаться у водителя «Оки» и водителя КамАЗа (т.е. в таком случае это не фиксированная, а переменная величина для данного участка дороги).
Согласно определению «полоса движения» и п. 9.1 ПДД при отсутствии (частичном отсутствии) знаков или разметки количество полос определяется самими водителями как пространство, достаточное для движения одного автомобиля.
Lurker-beta писал(а):Я имел в виду когда 5.15.1 висит не единым блоком, а отдельно над каждой полосой.
Задать количество полос он не может т.к. каждый распространяется только на одну полосу.
Отдельно над каждой полосой – это знаки серии 5.15.2 (направление движения по отдельной полосе). При их наличии общее количество полос движения определяется общим количеством таких знаков, т.к. по ГОСТу над каждой заданной полосой движения дожжен висеть отдельный знак из этой серии.
Lurker-beta писал(а):И никто не утверждает что не может быть полосы, над которой не будет висеть такой знак.
Ещё как утверждает, цитирую
ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», утверждённый Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2004 №120-ст (выделение подчёркиванием – моё):
5.6.16. Знаки 5.15.1 "Направления движения по полосам" и 5.15.2 "Направления движения по полосе" применяют для указания разрешенных направлений движения по каждой из полос на перекрестке, где требуется обеспечить использование полос в соответствии с интенсивностью движения транспортных средств по различным направлениям.
Слова «по каждой из полос» означают, что, в частности, в случае установки знаков из серии 5.15.2 они должны висеть над каждой полосой движения, определённой ими для данного участка дороги.