Denzil " стукачество оно и есть стукачество это не детский сад это воспитание. "
Стукачество - когда закладываешь своих друзей, одноклассников в школе и т.д А воспитание - порядок действий к которому ты приучен. Да, если человек приучен нихрена не делать увидев убийцу на дороге - это тоже воспитание. Спору нет.
"Детский сад это стереотипами мыслить раз кайен то непременно ублюдок"
Ты сейчас проявил стереотипное мышление о том, что если человек привёл в пример бухого каенщика, то у него стереотипы. Я привёл лишь пример, и не утверждал что все каеноводы - ублюдки.
"А вот рядовых чуваков которые любят иногда притопить такие штрафы напрягут как следует"
Кто определяет границу между чуть притопить и ехать на опасной для окружающих скорости, ты? Или может я? А те, кто из-за превышения убивали чьих-то детей разве не были уверены, что едут на безопасной скорости?
И вообще, кстати, не превышения гражданские будут измерять имхо.
"Я все позиции понял, понял, что мотоциклисты ярые блюстители пдд и очень святые люди, радует одно, что есть и компания в аду"
Я докуя нарушаю правил. Чаще это превышения. Суммы выплаченных и невыплаченных штрафов хватило бы, что бы купить Люксембург например. Но я понимаю необходимость развития дисциплины на дорогах. Вообще странно что это вообще приходится объяснять.
Последний раз редактировалось Бугагашка Сб ноя 28, 2015 02:01, всего редактировалось 1 раз.
estudice писал(а):А так, я бы скидывал со своего регика им нарушения, которые в той ситуации или в том месте, на мой взгляд, имеют повышенный шанс привести к дтп с мотоциклами, типа встречки или разворота через сплошные.
Или о.уевших парковщиков на газонах, тротуарах, и в местах где не только запрещено, а еще и мешает окружающим. Из-за таких у нас одна полоса на бульваре вместо трех, а во дворах и пешком xрен пройдешь.
Мои моральные принципы это не нарушает.
Да нет у тебя никаких принципов.....и с моралью совсем швах....иди уже косяк получай в милиции.....
Последний раз редактировалось Sokos Сб ноя 28, 2015 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Все не читал, но интересно:
Как и кому "стучать" на таксистов которые стучат на автомобилистов и мотоциклистов.
Как будут поощерять мотоциклистов которые "стучат"?
bobrovka будут брать количеством. "Увидел как наехали на разметку без поворотника, настучи, получи 0.05 рубля" или "настучи на 1000 человек и мы купим тебе ролтон"
Последний раз редактировалось sashoook Вс ноя 29, 2015 11:04, всего редактировалось 1 раз.
Кто определяет границу между чуть притопить и ехать на опасной для окружающих скорости
Угу. Тут, помнится, кто-то спрашивал за езду по трамвайным путям, и почему я не могу ехать промеж трамваев, когда очень хочется. Вот самого и вздр#чат по первое число.
Последний раз редактировалось kohinor51 Вс ноя 29, 2015 11:32, всего редактировалось 1 раз.
А может самое простое решение, это сдлеать запись с региков свидетельством нарушнией? Чтоб лббой регик, авто или мото, или просто пешеход, который заснял нарушение, мог отправить запись на почту гибдд и по его записи отправляли штраф владельцу авто. Ещё в ПДД ввести ответственность за опасную езду(шашечки, пробуксовки, заносы, несоблюдение рядности, затёртые цифры, тонировка и т.д., все понты и "невинные" хулиганства) и разрешить т.н. междурядье при скорости потока менее 40км.ч.
Тогда не надо будет кому-то становиться стукачем. Всё будет зависеть от совести свидетеля нарушения.
Я бы отправлял все нарушения, попавшие в регик - шашечников, подрезал, обочечников автомобильных, газонопарковщиков, перекрывателей тротуаров и т.д. Лет за 5 такого народного контроля у водителей началось бы меняться отношение к другим участникам движения и к правилам. Хорошим стимулом было бы регулярное получение штрафов в 1к-3к руб.
Но в данном случае мотоциклист мотоциклиста навряд ли заложет. А вот авторегик запросто мотоциклиста заложит. Таким образом и злостные мотонарушители тож будут под надзором.
А тех, кто без номера катается - группа распознания, (бесплатная общественная), которая поможет определить марку мота. И если на учёте но без номера, то дело техники. Если не на учёте, то надо дорабатывать процедуру постановки-снятия на учёт, чтоб небыло такого.
Мда, раньше коробочники мотоциклистов просто ненавидели, а теперь и презирать будут, пох конечно. И как интересно изменилось все, лет пятнадцать назад никто не стал бы оправдывать гражданской сознательностью доносы в гаевню, еслиб кто так и думал, то явно не признались бы. Время идет все меняется, сознательность общества растет , вот только не хочется быть его частью, никогда не изменю своего мнения по этому поводу, даже если все кругом будут смеяться тыкать пальцем и говорить, что застрял в прошлом со своим мировоззрением. С ума сойти, мотоциклисты грозят пальцем и говорят, что надо строго соблюдать пдд и ехать с предписанной скоростью, я наверное а параллельном мире