ну что друзья, настало время подвести маленько итог)))))
почти неделю Гусь стоял и отдыхал...от меня...да и я от него)))))
Но долго стоять ведь не положено гусю, и мы поехали помыться и ..... доскональный осмотр всего и вся.Все мои опасения на счет того что жирный - жидкий слабак...не подтвердились, чему я сильно рад. Ему досталось больше чем воздушнику, но вынес он все безропотно и достойно.Снять с него все три кофра и я бы остался там в прериях)))
жить и индурить...получается у него все неплохо.
Валял его много и сильно, дуги покоцаны , помяты боковые кофры( не сильно, уже все выправлено) но они реально помогали мне при падениях, было не сложно ставить его в вертикальное положение, загнута лапка заднего тормоза (тоже все выправлено) чутка покоцаны клапанные крышки( вот туда бы еще защиту вкрячить типа как от Твалкома) и сломалась вот эта хрень, даже не знаю как ?)))
наверное после этого падения))
После немецкого ТО решил заменить масло в редукторе, я то знаю сколько он стоял-лежал в бурных реках Айсландии, пока я приходил в себя от очередного полета)), чуйка не подвела, слилась вот такая хрень:wacko2::wacko2:
залил свежачок, покрутил на заведенном минут пять слил, потом еще разок и залил свеженькое масло.
Полез в маятник посмотреть как там поживает кардан, а там почти уже рыбки живут:dash2::dash2:( думаю что у всех в маятнике болтается вода, почему бы не сделать там сливное отверствие??)))
продул, высушил полил ведехой, она неплохо убирает ржавчину, и пролил там все внутренности смазкой цепной, кардан в порядке как и шлицы, на всякий случай смазал шлицы))
Нашел износ у гофрированной резинки, скоро протрется до дыры буду менять:pardon:
снимая заднее колесо один болт открутил просто рукой....ВОТ ОН!!!! Знаменитый немецкий орднунг , правда остальные четыре были затянуты хорошо:pardon:
И все, на этом проблемы закончились:yahoo::yahoo:
Все время на бездорожье я боялся что не выдержит топкейс (к нему приторочен у меня довольно тяжелый штатив, двухлитровая бутылка воды и пару литров водки внутри))))...и ветровик, ну очень дикая тряска...выдержало все.
Общий пробег во время каникул составил почти 25 тысяч километров. Каникулы затянулись на 68 дней. Из них шесть дней в окияне:biggrin:хорошо не подряд, спиться можно запросто. Я исхудал на 5 кг...теперь вот поправляюсь)))). Температура от 44 жары и до 2-3 градусов.Куртка Ралли с подстежкой от Стритгарда перекрывали весь температурный диапазон, ну и когда совсем холодно дождевичок))) Правда весь этот экип мок при первом же падении в броде, но как говориться , никуда не денешься. Ни разу не воспользовался теплой термухой, перчи GS pro, кстати, ими хорошо еще откапывать мот))))...вторая пара two in one gloves bmw...остался доволен. В пути сменил шлемак шойку неотэк на шуберта C3 pro...пока не уверен что шуберт лучше.
истоптал два комплекта резины))) последний комплект довольно быстро кончился благодаря F-дорогам Айсландии,и тудой же 2 комплекта задних колодок.Масло не жрет, но бенз хавает с большим аппетитом, особенно на автобанах.
Хочется накатать несколько строк про Исландию, так как я в четвертый раз уже там...многое стало понятным :biggrin:
продолжение следует.......
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Если Фарерские острова можно проехать вдоль и поперек за два три дня, то с Исландией такой трюк не пройдет.
Хотя есть у них дорога №1 закольцована вокруг острова, с асфальтовым покрытием, по которой и катаются миллионы туристов:pardon:
Прокатившись по нему можно увидеть практически все основные достопримечательности Исландии, но нас же тянет туда, куда обычный турист просто не поедет, в глубь острова, где нет нормальных дорог, нет цивилизации….а есть много много камней песка и воды.
Погода в Исландии довольно капризная, наслаждайтесь тем что есть...через пять минут будет еще хуже-так говорят местные, может повезти и неделю вам будет светить солнце, не повезет можете вообще не увидеть, бонусом дождик постоянно мелко-моросящий, ну и на десерт...ураганный ветер, при котором просто на двух колесах невозможно ехать, а иногда и стоять. Не раз меня сносило ветром с дороги!!!
Про тугрики... наличные там просто не нужны...даже в самом захолустье у вас с превеликим удовольствием примут кредитку. Заправки все автоматические без оператора, с кредитки прям на колонке, заправиться до полного бака проблема))))…просит выбрать или сумму денег или литры….а **** знает сколько в баке еще бенза…но потом методом тыка приноровляешся. У тех у кого маленький бак полюбасу придется возить с собой бенз, если во внутрь острова лезть.
Вот так вот красиво начинается очередная F-дорога...
проехав километров 15-20 начинаешь понимать что начинается хорошая жесткая дорога....начинаются фантастические пейзажы...а головой вертеть просто не получается...надо лавировать между камнями...только остается одно...частые остановки с созерцанием красивейших видов вокруг.
не зря тут астронавтов тренируют, ну чем не лунный пейзаж...
огромные ледники, нереального цвета горы и скалы
Гусь на фоне застывшей лавы... и так на много много километров
вы думаете что я сюда заехал для красивого кадра...? нет конечно, очередной фокус Гармина...на развилке трех дорог (вернее направлений) ...указателей нет...доверился этому "Сусанину" и он потащил меня сделать лишнюю петлю километров на 10.....по лавовому песку....
с опытом я стал понимать что перед таким знаком надо пасть на колени...прочитать молитву Богам оффроада, три раза на одной ноге обскакать знак вместе с мотом против часовой стрелки... и тогда дорога станет намного дружелюбней:biggrin::biggrin:
к этому языку ледника можно подъехать почти вплотную и даже прогуляться по нему...
