Danyt писал(а): Пн авг 12, 2019 12:03
XPOH писал(а): Пн авг 12, 2019 11:16
Смотря как ездитьи сколько... День по пробкам, мочти на холостых не страшно... Авот нажаривать по трассе часов 6-8 подряд, повышенное давление в картере приведет минимум к потению мотора через сальники, похуже если, то масло в антифриз пойдет, еще хуже - в кокс на деталх цпг... И если совсем перелить, может и перегрев вызвать или вообще гидроудар, но это "под пробку" если...
Т.е. по вашему давление масла, выдаваемое маслонасосом, зависит от его количества в картере? Фантазия бурная, но абсурдная...
Откуда только такие идеи берутся, неужто сами придумываете?
Перелив масла страшен ТОЛЬКО если колено начинает до него доставать. и ВСЕ.
Очередной писатель но не читатель?
Я где-то писал про давление, развиваемое в масляной магистрали масляным насосом?... Цитату найдете?
И кстати, вам для образования, в некоторых низкооборотистых моторах, не совсем новых разработок, разбрызгивание масла цапфами коленвала применялось для смазывания низа цилиндров, поршней и прочих деталей, расположенных в картере... В современных высокооборотистых моторах для этой цели применяются масляные форсунки...
Отправлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Serega iz Nvmskovska писал(а): Пн авг 12, 2019 13:46
Danyt писал(а): Пн авг 12, 2019 12:03
Перелив масла страшен ТОЛЬКО если колено начинает до него доставать. и ВСЕ.
Совершенно верно.
А как вы все щитаете, почему верхний уровень масла ограничивают? Заливали бы себе под пробочку, до верха, и не парились бы вообще...
Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Гришеньka писал(а): Пн авг 12, 2019 14:02
Danyt писал(а): Пн авг 12, 2019 13:55
можно погазовать и посмотреть наличие пены в масле(через окошко и маслозаливную пробку)
И это вместо того чтоб сделать как нужно ?

)))
Лайк
Отправлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Serega iz Nvmskovska писал(а): Пн авг 12, 2019 14:02
Кстати, узнать уровень касания коленом масла в состоянии покое достаточно просто просто. Выяснить максимальный диаметр тела вращения коленвала, отложить его вниз от оси его вращения, что можно достаточно точно сделать не разбирая, по любой из крышек двигателя и сопоставить эту цифру с рекомендованным уровнем масла. Весь этот запас от рекомендованного до коленвала будет безопасен
Добавить к вычисленному уровню некоторый запас на плескания и колебания уровня масла при движении... и мы получим... Та-Да!...

рекомендованный производителем максимальный уровень масла! Мы молодцы, справились!