Случайно

Я же привык на своих машинах, что на сухом асфальте, даже выбрав правильную передачу, нужно очень уверенно и почти в пол давить на газ чтоб андерстира не было. Сам понимаешь, на маломощных машинах функции "забуксовал на сухом асфальте" почти нет))
А на этой приходится отвыкать от этой привычки и работать газом в повороте оооочень аккуратно, тк в повороте на правильно выбранной передаче (ну так чтоб на 3-4 тысячах его прокатить) я не столько жму на газ, сколько держу его чуть более чем минимально открытым, этого хватает чтоб на колесах оказалось достаточно крутящего)))
Ну не на столько)) Но под газом очень близко к поведению жиги на заварке и шипах по полированному бетону подземного паркингаXPOH писал(а): Вт апр 12, 2022 18:54 400 сил на асфальте можно приблизительно сравнить даже с 100 силами на голом льду

