Уважаемые форумчане- владельцы лифанчиков здравствуйте. Приобрел себе такой аппарат пару дней назад, доставили с Питера, собрал потихоньку- вроде проблем ни каких нет, я доволен тем как он работает, приемистостью движка и качеством сборки. Начал его обкатку по немного, проехал 30 км за пару вечеров, полет отличный.
В ходе ознакомления появились пару вопросов (форум прочитал почти весь но подобных вопросов вроде не встретил), вот собственно они-
1- при нажатии на тормоз и ручной и ножной моргают поворотники как при включенной аварийке на авто, это у всех так, или какой то глюк лично в моем моте?
2- когда трогаюсь плавно отпуская сцепление появляются такие толчки, как бы сцепление хватает и тут же немного отпускает, что это может быть?
3- на прогретом моте когда резко лаю газ он захлебывается и если не отпустить дроссель то глохнет, подняв подсос на половину эта проблема исчезает, х.з. что может быть, сосет воздух?
Заранее благодарен всем за ответы!!!
1 - так должно быть, ищи на форуме как отключить
2- аналогично, так и не победил, забил и ездию так, пробег ~8000км, полет нормальный
3- особенность карба без ускорителя
Esaul писал(а):1- при нажатии на тормоз и ручной и ножной моргают поворотники как при включенной аварийке на авто, это у всех так, или какой то глюк лично в моем моте?
2. Насколько я помню, такие толчки связаны с малыми оборотами двигателя, поршень просто бъется о стенки и дергается. На 2000 2500 такое может происходить. Эндуро вещь не легкая, мотор толкается, получаются рывки. Если не добавить оборотов, на холостом трогаться он не будет, будет портиться. Слишком мало момента, движок потом сам глохнет после нескольких тактов.
Попробуйте газ до 2600, 3000, и плавно сцепление. Совсем другой эффект. Просто меньше ему не нравится. В горочку он и на 4000 может не тронуться.
3. У вас карбюратор, не инжектор. Проще в обслуживании, но под его работу надо подстраиваться, я сам эксперементировал. Бросить газ резко, открыть газ на всю, в неудачный цикл может заглохнуть. Резко открыть газ - подзахлебывается, потом со взрывом дергается и вперед. Резко бросить газ с высокого, подпердывание и хлопки из глушителя. Отрывисто открыть газ, и еще чуть больше - реальный прирост мощности когда надо вырваться из препятсвия. Типа врым врЫЫЫм. Правда удар на цепь, она тянется, но двигатель лучше реагирует чем если сразу открыть на полную или плавно приростать до нужного зщначения газа и оборотов.
Попробуйте LM присадки к топливу, чистку карбюратора и присадки для чистки топливной системы. Я попробовал. Он как будто проснулся, как будто не 14,5 коней а всех 18. Мчаться стал как бешенный, ну и вонь едкая пошла, а еще стал больше грется на малой скорости до 30 км/ч. Все таки воздушка.
yomin сделал как вы сказали с более повышенными оборотами при трогании и толчки исчезли практически полностью, видимо действительно при трогании надо поддавать газку тысяч до 4 оборотов.
yomin Esaul
Пункт 2 связан с тем, что у нас всего 1 цилиндр и двигатель 4ех тактный, следовательно, 1 вспышка происходит только через 2 оборота коленвала. На малых оборотах, когда мы начинаем трогаться - мы преимущественно отнимаем энергию именно от второго оборота коленвала - это и дает провалы. Да, этот эффект нивелируется с повышением оборотов. На исправном двигателе никаких биений поршня о стенки впринципе быть не может.
Минимально рабочие обороты на которых можно ехать не менее 2500 об\мин. При трогании они упадут и станут ещё меньше. Вывод - надо трогаться на больших.