Lifan-ЗиД LF200GY-5

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
sanek1
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 8 дней
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 06:33
Откуда: ЫЫЫ
Имя: Ы
Мотоцикл: LF-200GY5-Ы
Забанен: Бессрочно

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1861 Сообщение sanek1 »

Serg13 писал(а):Как раньше писал - у меня два лифана. Вот и возник вопрос по связи
Афигеть. Явная и неприкрытая связь :rofl: :rofl:

А серьезно - спроси в профильных форумах. ИМХО этот вопрос тут совсем не в тему.
Забанен

Esaul
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 07:53
Откуда: Краснодар
Имя: Руслан
Мотоцикл: Lifan 200 GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1862 Сообщение Esaul »

Уважаемые форумчане- владельцы лифанчиков здравствуйте. Приобрел себе такой аппарат пару дней назад, доставили с Питера, собрал потихоньку- вроде проблем ни каких нет, я доволен тем как он работает, приемистостью движка и качеством сборки. Начал его обкатку по немного, проехал 30 км за пару вечеров, полет отличный.
В ходе ознакомления появились пару вопросов (форум прочитал почти весь но подобных вопросов вроде не встретил), вот собственно они-
1- при нажатии на тормоз и ручной и ножной моргают поворотники как при включенной аварийке на авто, это у всех так, или какой то глюк лично в моем моте?
2- когда трогаюсь плавно отпуская сцепление появляются такие толчки, как бы сцепление хватает и тут же немного отпускает, что это может быть?
3- на прогретом моте когда резко лаю газ он захлебывается и если не отпустить дроссель то глохнет, подняв подсос на половину эта проблема исчезает, х.з. что может быть, сосет воздух?
Заранее благодарен всем за ответы!!!

oxnet
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 20:06
Откуда: Саратов
Имя: Алексей
Мотоцикл: Lifan lf200-GY5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1863 Сообщение oxnet »

1 - так должно быть, ищи на форуме как отключить
2- аналогично, так и не победил, забил и ездию так, пробег ~8000км, полет нормальный
3- особенность карба без ускорителя

Esaul
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 07:53
Откуда: Краснодар
Имя: Руслан
Мотоцикл: Lifan 200 GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1864 Сообщение Esaul »

Спасибо за ответ, а можно ли ездить с приподнятым подсосом?

Аватара пользователя
InSPIre
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 12:22
Род занятий: Курсант ГМУ
Откуда: Новороссийск
Имя: Олег
Мотоцикл: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1865 Сообщение InSPIre »

Esaul
не стОит. Слишком обогащеная смесь к добру не приведет. Тем более на новом двигателе. Чем нежнее обкатка- тем дольше проживет двигатель! ;-)
Ищу первичный вал в сборе на Lifan 200 GY-5с двигателем 163 FML-2M(с балансирным валом.Длинна 183мм)

flex-xr
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 19:25
Откуда: Ковров
Имя: Александр
Мотоцикл: lifan200
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1866 Сообщение flex-xr »

у меня при недавнем заводе обороты поднялись до 5000 оборотов, а потом заглох

Аватара пользователя
YYY_xaxaxa
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 11:03
Род занятий: Рулю
Откуда: Подольск
Имя: Арнольдо
Мотоцикл: Lifan 200 GY 5, XT660R
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1867 Сообщение YYY_xaxaxa »

Где купить успокоитель цепи?

sanek1
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 8 дней
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 06:33
Откуда: ЫЫЫ
Имя: Ы
Мотоцикл: LF-200GY5-Ы
Забанен: Бессрочно

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1868 Сообщение sanek1 »

Esaul писал(а):1- при нажатии на тормоз и ручной и ножной моргают поворотники как при включенной аварийке на авто, это у всех так, или какой то глюк лично в моем моте?
Глянь тут: http://www.fan-lifan.ru/node/146
Забанен

Esaul
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 07:53
Откуда: Краснодар
Имя: Руслан
Мотоцикл: Lifan 200 GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1869 Сообщение Esaul »

спасибо друзья за советы! ответ получил на все!

yomin
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 13 дней
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 01:18
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: ZXR 400
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1870 Сообщение yomin »

Esaul

2. Насколько я помню, такие толчки связаны с малыми оборотами двигателя, поршень просто бъется о стенки и дергается. На 2000 2500 такое может происходить. Эндуро вещь не легкая, мотор толкается, получаются рывки. Если не добавить оборотов, на холостом трогаться он не будет, будет портиться. Слишком мало момента, движок потом сам глохнет после нескольких тактов.

Попробуйте газ до 2600, 3000, и плавно сцепление. Совсем другой эффект. Просто меньше ему не нравится. В горочку он и на 4000 может не тронуться.

3. У вас карбюратор, не инжектор. Проще в обслуживании, но под его работу надо подстраиваться, я сам эксперементировал. Бросить газ резко, открыть газ на всю, в неудачный цикл может заглохнуть. Резко открыть газ - подзахлебывается, потом со взрывом дергается и вперед. Резко бросить газ с высокого, подпердывание и хлопки из глушителя. Отрывисто открыть газ, и еще чуть больше - реальный прирост мощности когда надо вырваться из препятсвия. Типа врым врЫЫЫм. Правда удар на цепь, она тянется, но двигатель лучше реагирует чем если сразу открыть на полную или плавно приростать до нужного зщначения газа и оборотов.

Езда ниже 2500 оборотов - клацание поршня, мотору плохо. Характерный звук.

Попробуйте LM присадки к топливу, чистку карбюратора и присадки для чистки топливной системы. Я попробовал. Он как будто проснулся, как будто не 14,5 коней а всех 18. Мчаться стал как бешенный, ну и вонь едкая пошла, а еще стал больше грется на малой скорости до 30 км/ч. Все таки воздушка.

Esaul
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 07:53
Откуда: Краснодар
Имя: Руслан
Мотоцикл: Lifan 200 GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1871 Сообщение Esaul »

yomin сделал как вы сказали с более повышенными оборотами при трогании и толчки исчезли практически полностью, видимо действительно при трогании надо поддавать газку тысяч до 4 оборотов.

jenek
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1872 Сообщение jenek »

yomin
Esaul
Пункт 2 связан с тем, что у нас всего 1 цилиндр и двигатель 4ех тактный, следовательно, 1 вспышка происходит только через 2 оборота коленвала. На малых оборотах, когда мы начинаем трогаться - мы преимущественно отнимаем энергию именно от второго оборота коленвала - это и дает провалы. Да, этот эффект нивелируется с повышением оборотов. На исправном двигателе никаких биений поршня о стенки впринципе быть не может.

grot777
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1,066
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 13:12
Откуда: Ленинград. Санкт-Петербург
Имя: Александр
Мотоцикл: Хонда CB400SS-E. Ирбис ТТR 250 new. Ява 638
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1873 Сообщение grot777 »

Минимально рабочие обороты на которых можно ехать не менее 2500 об\мин. При трогании они упадут и станут ещё меньше. Вывод - надо трогаться на больших.

Esaul
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 07:53
Откуда: Краснодар
Имя: Руслан
Мотоцикл: Lifan 200 GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1874 Сообщение Esaul »

Поискав по форуму не смог найти как вывести разеточку под навигатор и телефон, куда кидать провода, или просто от акума?

sanek1
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 8 дней
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 06:33
Откуда: ЫЫЫ
Имя: Ы
Мотоцикл: LF-200GY5-Ы
Забанен: Бессрочно

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1875 Сообщение sanek1 »

Esaul писал(а):или просто от акума?
Да, можно просто от аккумулятора. Не забудь поставить плавкий предохранитель на плюсе!!! Ну и брызгозащита, хотя бы перед предохранителем нужна.
Забанен

Ответить