Ладо писал(а):Спорт в городе - маневренность, точные, эффективные тормоза и динамика
какая такая манёвренность ? видел я джимхану, маневренней тот у кого навык лучше, а закладывать в повороте до коленок ну явно не востребовано в городах
тормоза это отдельная тема, динамика тоже .(повер круизёр до 150 км смотрит на спорт в заднее зеркало и видит как он боится открутить ибо в вилли уйдёт) в городе от светофора до светофора вполне достаточно а 300кмч развивать раз в год ну очень полезная функция
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис
Русвольф, вы как ребенок прям: спорт понты, не едет, не рулится итд....)))
большинство павер круизеров с литроспортами будут впереди км до 80)). Что касается в макс - отдельная тема. При хорошем навыке разгона на спорт600, например р6, в макс будет впереди км до 100, потом та же спортшестисотка оставит его в зеркадах...))
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Извините, с телефона пишу))
Ладо писал(а):Русвольф, если у вас в макс, то я готов ради фана катнуть с вами : кто быстрей на 1 км)). Вполне серьезно. Ради чистоты эксперимента))
Я тебе и так скажу, что будет. Если ты не первый год на Р6 ездишь. С места он тебя немного сделает, может даже метров на 15 вперед уйдет, потом ты его, как стоячего обойдёшь. В межрядье ты быстрей проедешь. Чтоб не рисковать на дороге, можете конусы расставить. На небольших скоростях до сотни, тормозить ты быстрее будешь. С двухсот тормозной путь у него короче будет за счет того, что у тебя аэродинамика лучше.
Ладо писал(а):Русвольф, вы как ребенок прям: спорт понты, не едет, не рулится итд....)))
ну это детский спор не я начал, а кедр который начал круизёры обсирать, я отвечаю в его стиле, больше для стёба
Ладо писал(а): При хорошем навыке разгона на спорт600, например р6, в макс будет впереди км до 100, потом та же спортшестисотка оставит его в зеркадах
мои светофорные заезды говорят что 600 вообще не догоняет в макс. штатные литровые 150-160, тюненые вообще не отстают.
Ладо писал(а):Русвольф, если у вас в макс, то я готов ради фана катнуть с вами : кто быстрей на 1 км)). Вполне серьезно. Ради чистоты эксперимента))
в личку напиши, катнём.
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Сергей666 писал(а):Я тебе и так скажу, что будет
я тебе скажу что будет, я делал заезд с фазером 750, ну нет у вас момента рвануть, пока мотор раскрутится, в макс уже уезжает. замеры делались без насилия сцепы, в гражданском режиме.
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис
ruswolf писал(а):я тебе скажу что будет, я делал заезд с фазером 750, ну нет у вас момента рвануть, пока мотор раскрутится, в макс уже уезжает. замеры делались без насилия сцепы, в гражданском режиме.
У него R6. Ну вот попробуйте где-то на пустой дороге. Пока у него на тахометре меньше 8 тысяч, он будет проигрывать, потом обойдёт тебя.
Еще конечно трогаться надо уметь - сразу на месте накручивать по больше, как на треке и вперёд. А то если человек стартовать не умеет, я его и на Ебр с места сделаю.))
Сергей666 писал(а):У него R6. Ну вот попробуйте где-то на пустой дороге. Пока у него на тахометре меньше 8 тысяч, он будет проигрывать, потом обойдёт тебя.
Еще конечно трогаться надо уметь - сразу на месте накручивать по больше, как на треке и вперёд. А то если человек стартовать не умеет, я его и на Ебр с места сделаю.))
с т.з. ТТХ В макса и ТТХ р6 разница разгона обоих до сотни ( в идеальных условиях) 1 секунда, если правильно помню.
То есть с этой точки зрения в макс при 100км.ч. будет впереди эрки примерно метров на 20 ( столько обычно пролетает мот при 100км.ч. за секунду). Что будет после 100 -трудно сказать, нужно попробовать катнуть с вмаксом))
Lexa555 писал(а):dmch писал(а):
Я это писал к тому, что в городе любой мотоцикл не используется на 100%, а не только спорт.
так в городе вообще только метро на 100 % используется)) ну и табуреточки полтинники)))
Вот о том и речь, по фигу спорт или круизер ( и т.д.), кому на чем удобней и кому и что нравится, тот на том и ездит.
Ладо, на низах шестисотка не едет. По этому на старте накручиваешь на тахометре тыщь 8 и плавно отпускаешь сцепление, чтоб не закозлить. На В Макс подхват с низов идет, тут он и выигрывает эту секунду. он просто трогается и контролирует, чтоб заднее колесо в занос не ушло.
Сергей, спсб за комментарий. На низах ( до 5 тыс) я бы не сказал, что р6 не едет. Едет - как дорожник или классик.
Думаю, если раскрутить тыщ до 8 и стартануть на проскальзывающей сцепе, то ее хватит на 2-3 таких старта))). При таком старте в макс все равно уйдет т.к. разницу в моменте - в 2 раза (65 против 120 с лишним у макса) накручиванием до 8 тыщ не преодолеешь. Но эрка очень быстро раскручивается (быстрее макса))) и 2-я передача тыщах на 15 - ее конкурентное преимущество имхо.