Lifan-ЗиД LF200GY-5
- 200
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Все есть в глубинах этой темы....plan писал(а):А какие звезды и цепь 520 у тебя? Если можно дай ссылки, где их посмотреть/заказать.
Мегазип, EXIST...
JT Sprockets - звезды ко всему сущему
520-я цепь DID, можно Renthal - эти средней цены и хорошие.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 17:52
- Откуда: Омск
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: LF200GY-5(продан)
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Ну я так предположил... а что это по вашему? Просто я мануала по этим карбам так и не нашел.. В общем, покрутите его тоже - мне помогло.spaik писал(а):это болт для регулировки смеси??????????
Да копал уже не на один раз, натыкался вроде) 130 страниц! Эх.. FAQ бы по ним составить уже грамотный)200 писал(а):Все есть в глубинах этой темы....
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 17:43
- Откуда: Онега
- Имя: Николай
- Мотоцикл: ЛИФАН 200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
yomin
Поговорка к Испании не относится. Если производитель рекомендует определенный класс масло , то зачем быть святее папы римского. Есть вещи необходимые , а есть достаточные..
Если вы говорите о масле , имея ввиду свой мотоцикл, то вопросов нет..А вот древний лифановский двигатель не настолько высокотехнологичная игрушка.
Кстати, отзываясь об эксплуатации различных марок масла , какой мотоцикл имели ввиду?
Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:
200 Благодарствую за ответы.Гайка точно не 22 - пробовал ключом
Амортизатор снимать- не , сначала поезжу малость , может и так сойдет.
ДА , а если нет двух человек для продавливания , то какой провис цепи без нагрузки на подвеску? Думаю, те кто давненько катается это знают на практике.
Поговорка к Испании не относится. Если производитель рекомендует определенный класс масло , то зачем быть святее папы римского. Есть вещи необходимые , а есть достаточные..
Если вы говорите о масле , имея ввиду свой мотоцикл, то вопросов нет..А вот древний лифановский двигатель не настолько высокотехнологичная игрушка.
Кстати, отзываясь об эксплуатации различных марок масла , какой мотоцикл имели ввиду?
Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:
200 Благодарствую за ответы.Гайка точно не 22 - пробовал ключом
Амортизатор снимать- не , сначала поезжу малость , может и так сойдет.
ДА , а если нет двух человек для продавливания , то какой провис цепи без нагрузки на подвеску? Думаю, те кто давненько катается это знают на практике.
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 18:12
- Откуда: Обнинск
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: H-D FLSTF
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Я делаю так - сажусь сам (во мне 100 кг) и пробую натяжение по нижней ветке цепи как по мануалу - 20-30мм (верхняя - натянута)...а если нет двух человек для продавливания , то какой провис цепи без нагрузки на подвеску? Думаю, те кто давненько катается это знают на практике.
Год эксплуатации - пробег 4 тыщи...
Растяжение пока "в норме" (менее 1-го звена по длине)
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 17:52
- Откуда: Омск
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: LF200GY-5(продан)
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Вроде разобрался какие подходят и где заказать..200 писал(а):Все есть в глубинах этой темы....
JT Sprockets - звезды ко всему сущему
520-я цепь DID, можно Renthal - эти средней цены и хорошие.
А есть ли смысл переходить на 520 цепь или можно просто купить хорошую 428? В тяге или еще в чем то с 520 не потеряется? Не разбираюсь в этой теме еще, уж простите)
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 01:18
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: ZXR 400
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Ну ZXR - ракета на дровах, или ракета-дрова... Я экс владелец Lifan GY-5, продал его, но он мне близок. Очень я люблю китайцев и всей душой за мотики болею. У меня теперь другой китайский мот. В GY-5 послушал других, залил синтетику Motul 7100, а в нового китайца с таким же мотором как у лифана залил 300v - ощутил дикий мега драйв. Он просто проснулся после минералки. Полусинтетика - это посути 40% синтетики 60% минералки, разница в цене 150 рублей. Это меньше 5 литров горючки.staroi писал(а):Если вы говорите о масле , имея ввиду свой мотоцикл, то вопросов нет..А вот древний лифановский двигатель не настолько высокотехнологичная игрушка.
Кстати, отзываясь об эксплуатации различных марок масла , какой мотоцикл имели ввиду?
Мото масло имеет совсем другие присадки. В авто смазывается только двигатель, а в мото еще и коробка передач и сцепление плавает в масле! Вот поэтому мото масло отличается от авто масла по составу. Нагрузки на мото масло в одноциллиндровом китайском моторе просто чумовые - детали далеко не идеальны, пыль, бензин, жара, коробка передач вся такая китайская. Отсутсвие масленного фильтра очень усложняет ситуацию с аллюминивой стружкой (тружкой сцепления). Поэтому экономить 150 р я бы не стал.
Хорошую синтетику можно менять раз в 2000 тысячи, потому что она не так стареет от перегрузки как минералка. От минералки всегда будет угар (уходить уровень) и всегда будет нагар - все забиваться будет. Водяного охлаждения нет, поэтому двигатель в грязи всегда будет перегреваться. Минимум 35-40 км/ч ехать надо чтобы остывал во время обдува. Так вот синтетика - отличный теплоотвод. Более текучее и не создает маслянных сгустков на дне картера.
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 20:06
- Откуда: Саратов
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Lifan lf200-GY5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
В закромах темы яж отписывался ! изучал минимум и максимум натяг цепи при работе подвески (снимал аммортизатор) !
чтобы цепь не рвало нужно при стоящем на подножке моте цепь натягивать так, чтобы свободный ход был 7 см, ну или +- 3,5 см от состояния "струны"
чтобы цепь не рвало нужно при стоящем на подножке моте цепь натягивать так, чтобы свободный ход был 7 см, ну или +- 3,5 см от состояния "струны"
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 17:43
- Откуда: Онега
- Имя: Николай
- Мотоцикл: ЛИФАН 200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
yomin Благодарствую , опять же, за развернутый ответ
Километров 500 прокачусь , стружку соберу лишнюю, ну а потом - здорово, мотомасло...
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
oxnetСпасибо. Кто же все таки сделает страничку с техминимумом...

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
oxnetСпасибо. Кто же все таки сделает страничку с техминимумом...
-
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
staroi
Уж сколько раз в этой ветке я твердил, что цепь надо натягивать не при максимальной нагрузке, а в положении, когда ось колеса, ось вращения маятника и ось ведущей звездочки находятся на одной линии! Это ж элементарная геометрия. Только в этом положении натяг цепи максимален - и именно в этом положении и надо регулировать натяжение цепи. А натягивать цепь по свободному провисанию - это, как гриться, "пальцем в небо" - с большой вероятностью цепь будет перетянута, что очень плохо. Такая рекомендация в инструкции, скорее всего, появилась, как средне-эмпирический и косвенный способ проверки натяга цепи ("средняя температура по больнице"), но далеко не самый верный. Недотянете цепь - может или просто слететь, или намотать на ведущую звездочку и поломать часть корпуса двигателя (как было у меня, но обошлось, ввиду малых оборотов). Идеальный вариант - успокоитель цепи, но это другая история, хоть здесь и обсуждалась.
Также скажу, что у нас установлен один из лучших маслянных фильтров - центробежный! Сидит на валу коленвала и очень хорошо фильтрует любую стружку, хоть аллюминиевую, хоть какую. К тому же его засоренность никак не сказывается на его пропускной способности (чего не скажешь о бумажных фильтрах-картриджах), чистить его надо крайне редко, что можно приурочить к моменту замены дисков сцепления.
Про перегрев не соглашусь: наш двигатель скорее, дефорсированный, нежели имеющий номинальную мощность. Будь у нас водяное охлаждение со стабильными температурными параметрами - сняли бы лошадей по-более. Этим летом неоднократно приходилось буксовать в жару в безветренную погоду. Не знаю, как у тов. yomin, но у меня даже намеков на какой-лио перегрев не было. Соглашусь по маслу - надо брать хорошую синтетику. У меня Motul 300V.
Уж сколько раз в этой ветке я твердил, что цепь надо натягивать не при максимальной нагрузке, а в положении, когда ось колеса, ось вращения маятника и ось ведущей звездочки находятся на одной линии! Это ж элементарная геометрия. Только в этом положении натяг цепи максимален - и именно в этом положении и надо регулировать натяжение цепи. А натягивать цепь по свободному провисанию - это, как гриться, "пальцем в небо" - с большой вероятностью цепь будет перетянута, что очень плохо. Такая рекомендация в инструкции, скорее всего, появилась, как средне-эмпирический и косвенный способ проверки натяга цепи ("средняя температура по больнице"), но далеко не самый верный. Недотянете цепь - может или просто слететь, или намотать на ведущую звездочку и поломать часть корпуса двигателя (как было у меня, но обошлось, ввиду малых оборотов). Идеальный вариант - успокоитель цепи, но это другая история, хоть здесь и обсуждалась.
Также скажу, что у нас установлен один из лучших маслянных фильтров - центробежный! Сидит на валу коленвала и очень хорошо фильтрует любую стружку, хоть аллюминиевую, хоть какую. К тому же его засоренность никак не сказывается на его пропускной способности (чего не скажешь о бумажных фильтрах-картриджах), чистить его надо крайне редко, что можно приурочить к моменту замены дисков сцепления.
Про перегрев не соглашусь: наш двигатель скорее, дефорсированный, нежели имеющий номинальную мощность. Будь у нас водяное охлаждение со стабильными температурными параметрами - сняли бы лошадей по-более. Этим летом неоднократно приходилось буксовать в жару в безветренную погоду. Не знаю, как у тов. yomin, но у меня даже намеков на какой-лио перегрев не было. Соглашусь по маслу - надо брать хорошую синтетику. У меня Motul 300V.
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 01:18
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: ZXR 400
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Заехал в лес в болото - там не пролезть, выезжать пора, а он глиной килограм на 30 прирос - весь в глине. Я давай 6000 оборотов, а он почти не едет. Через 5 минут стараний двигатель уже испарял влагу из воздуха и был раскален. Явно не полезно без обдува.
-
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
yomin
Дык, да, тут ключевое слово "залеплен глиной". В таких условиях и мотик с водяным охлаждением может встать и не выдавать мощности.
Дык, да, тут ключевое слово "залеплен глиной". В таких условиях и мотик с водяным охлаждением может встать и не выдавать мощности.
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 17:43
- Откуда: Онега
- Имя: Николай
- Мотоцикл: ЛИФАН 200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
jenek , в старые времена такой фильтр "центрифугой"
обзывали, проверка была простой , двигатель заглушил - должно еще секунд 30 свистеть..
ТАК КАК РАЗ , при нагрузке оси звездочек становятся на одной линии , параллельно полу.
И по маслу я не спорю.Просто в инструкции производитель прописал как достаточное масло с классом"Е" , которое уже встретить то трудно .Даже на вазовской классике и то
" G" ...
обзывали, проверка была простой , двигатель заглушил - должно еще секунд 30 свистеть..
ТАК КАК РАЗ , при нагрузке оси звездочек становятся на одной линии , параллельно полу.
И по маслу я не спорю.Просто в инструкции производитель прописал как достаточное масло с классом"Е" , которое уже встретить то трудно .Даже на вазовской классике и то
" G" ...
-
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
staroi
Когда у себя проверял - и у меня все оси задней подвески становятся на одну линию не при максимальной нагрузке, а где-то при 75% хода подвески. При максимальной загрузке расстояние между ведущей и ведомой звездочками вновь начинает сокращаются и существует опасность вновь перетянуть цепку. Это я все к тому, что неважно как вы загрузите подвеску для настройки цепи - главное выстроить оси звездочек и маятника в одну линию.
Когда у себя проверял - и у меня все оси задней подвески становятся на одну линию не при максимальной нагрузке, а где-то при 75% хода подвески. При максимальной загрузке расстояние между ведущей и ведомой звездочками вновь начинает сокращаются и существует опасность вновь перетянуть цепку. Это я все к тому, что неважно как вы загрузите подвеску для настройки цепи - главное выстроить оси звездочек и маятника в одну линию.