А не погорячился ли я
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:43
- Род занятий: Странник
- Откуда: Москва
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Honda Transalp XL 700 VA => Honda CB1100EX
- Пол:
- Контактная информация:
Re: А не погорячился ли я
Empi ИМХО этот мот для тех кто умеет ездить. Если есть возможность - меняй срочно на любую классику, тем кто набирается опыта нужен классический байк, дорожник. Спорт это 1. Для тех кто любит скорость (большую и очень большую), экстрим. 2. Умеет хорошо ездить и знает что такое драйв.
И все обещанные кнопочки - для успокоения психики...
А вы, опытные байкеры, говорите "заводи да ездий", вы чо? -1 хотите чтоли?
И все обещанные кнопочки - для успокоения психики...
А вы, опытные байкеры, говорите "заводи да ездий", вы чо? -1 хотите чтоли?
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 16:18
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Suzuki GSX-R 750
- Пол:
Re: А не погорячился ли я
Порутчик читай не с первой страницы первый пост был более года назад
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
вообще создается впечатление что никто постов других людей не читает,пришел отписал что вздумалось и все.Ребят теме более года там внизу подписано читать с 11 страницы.Если кому то интересно можно и с первой читать.Вы хоть на дату смотрите что когда написано-жжете
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
вообще создается впечатление что никто постов других людей не читает,пришел отписал что вздумалось и все.Ребят теме более года там внизу подписано читать с 11 страницы.Если кому то интересно можно и с первой читать.Вы хоть на дату смотрите что когда написано-жжете
-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 4,828
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:46
- Род занятий: Да так по разному
- Откуда: Москва
- Имя: Дима
- Мотоцикл: YZF R-1
- Пол:
Re: А не погорячился ли я
Поручик_Ржевский Олег ну не истери. 1 Каждый выбирает то что ему нравится. 2 Проездив сезон, ни кто продавать не будет и это факт. 3 Алексею нравится именно посадка (например мне на дорожнике тоже не удобно СВ 750, ХДжиР 1200) 4 Пару тройку раз катались вместе, реально едет акуратно, но ИМХО самый опасный это второй сезон, так как кажется что все умеешь, а это не так. Так что Лех не расслабляйся и удачи
-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 4,828
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:46
- Род занятий: Да так по разному
- Откуда: Москва
- Имя: Дима
- Мотоцикл: YZF R-1
- Пол:
Re: А не погорячился ли я
Ну тык я завсегдаEmpi писал(а):Димыч предлогаю обсудить все это в небезизвестном тебе кабаке)))

-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 16:18
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Suzuki GSX-R 750
- Пол:
Re: А не погорячился ли я
ну так скорее приезжай
ЖДУ СЕГОДНЯ))-ЗВОНИ
заодно и правильный твой мот обсудим))),кстати фоточки плиз
ЖДУ СЕГОДНЯ))-ЗВОНИ
заодно и правильный твой мот обсудим))),кстати фоточки плиз
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:43
- Род занятий: Странник
- Откуда: Москва
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Honda Transalp XL 700 VA => Honda CB1100EX
- Пол:
- Контактная информация:
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: А не погорячился ли я
Empi
Леха, как я уже писал выше, ничего личного просто мысли в слух.
Велосипед, я упомянул по следующей причине... Чем легче по весу аппарат тем легче он рулиться
, именно поэтому говоря о спорте, создается ложное впечатление легкости и простоты.
Я всегда был противником мощных байков для новичков, обосную почему:
Постоянно раздаются фразы о том что у спорт-байков отличные тормоза и управляемость, давай рассмотрим это под призмой.
лекгость управления, в следствии малого веса спорта это вершина айсберга (то,что видят новички), но, вершина это не весь айсберг
Если мотоцикл способен быстро "нырнуть", "взлететь" итд, сделовательно, реакция и подготовка пилота подразумевает наличие навыков (рефлексов) адаптированных для данного поведения мотоцикла.
Таким образом от пилота требуется всего навсего:
наличие правильной посадки, чувство веса, подвижности тела для компенсирования измениений центра тяжести, наличие навыков работы газом, переключения передач вверх/вниз, навыков торможения, маневрироования + адаптация всего этого к дорожным условиям и погоде. В завершение ко всему, способность оценивать дорожную обстановку и мгновенно принимать правильное решение.
Спорт - провокатор. Он сносит мозг даже самым стойким.
У каждого пилота, хоть раз в жизни была ситуация когда на жопе шевелились волосы от осознания острой нахватки времени и дистанции для торможения...
И тут в игру вступают рефлексы, отработанные до автоматизма. Возникает вопрос, откуда им взяться у новичка? Навыков пилотирования еще нет, а скорость его уже не пугает.
Пример на Новой риге, с одной стороны горе для родных и болизких погибшего, а с другой - одно из лучших наглядных пособий. 2 камеры показали полную картину произошедшего.
Итак;
Имеем в наличии спорт-байк с его идеальной управляемостью + замечательные тормоза и человека не имеющего навыков для пилотирования данного девайса.
В итоге, при том раскладе лезть между машин было безумием. Но, коль он полез, в сложившейся ситуации когда нужно было использовать downshifting для наращивания мощщи и броска вперед + фантастическую управляемость байка для нырка влево с выходом на открытую дорогу, а он шел на ровном газу и в момент скользящего касания зажал тормоз (передний), наверно у студэнта учился. Испуг и как следствие ошибка пилота (в следствии отсутствия навыков пилотирования) привели к смертельному исходу.
Информация для новичков - мотоцикл можно пилотировать и выруливать с заблокированным задним колесом, НО, при блокировке переднего колеса Вы теряете способность маневрировать и Ваши шансы выйти сухим из воды уменьшаются в сотни раз.
Заключение:
малосильный мотоцикл не даст возможность безумно разгоняться, следовательно -> Ваши шансы выжить резко увеличиваются.
При учебе на малокубатурном девайсе, в силу небольшого кол-ва лошадей под срaкой, вы имеете больше шансов на корректировку ошибки, мощный байк среагирует мгновенно, у него лошдей в разы больше.
И самое главное, "идеальная управляемость и тормоза" никогда не заменят навыки пилотирования.
В профессиональный спорт приходят из любительского, а не наоборот.
Леха, как я уже писал выше, ничего личного просто мысли в слух.
Велосипед, я упомянул по следующей причине... Чем легче по весу аппарат тем легче он рулиться

Я всегда был противником мощных байков для новичков, обосную почему:
Постоянно раздаются фразы о том что у спорт-байков отличные тормоза и управляемость, давай рассмотрим это под призмой.
лекгость управления, в следствии малого веса спорта это вершина айсберга (то,что видят новички), но, вершина это не весь айсберг

Если мотоцикл способен быстро "нырнуть", "взлететь" итд, сделовательно, реакция и подготовка пилота подразумевает наличие навыков (рефлексов) адаптированных для данного поведения мотоцикла.
Таким образом от пилота требуется всего навсего:
наличие правильной посадки, чувство веса, подвижности тела для компенсирования измениений центра тяжести, наличие навыков работы газом, переключения передач вверх/вниз, навыков торможения, маневрироования + адаптация всего этого к дорожным условиям и погоде. В завершение ко всему, способность оценивать дорожную обстановку и мгновенно принимать правильное решение.
Спорт - провокатор. Он сносит мозг даже самым стойким.
У каждого пилота, хоть раз в жизни была ситуация когда на жопе шевелились волосы от осознания острой нахватки времени и дистанции для торможения...
И тут в игру вступают рефлексы, отработанные до автоматизма. Возникает вопрос, откуда им взяться у новичка? Навыков пилотирования еще нет, а скорость его уже не пугает.
Пример на Новой риге, с одной стороны горе для родных и болизких погибшего, а с другой - одно из лучших наглядных пособий. 2 камеры показали полную картину произошедшего.
Итак;
Имеем в наличии спорт-байк с его идеальной управляемостью + замечательные тормоза и человека не имеющего навыков для пилотирования данного девайса.
В итоге, при том раскладе лезть между машин было безумием. Но, коль он полез, в сложившейся ситуации когда нужно было использовать downshifting для наращивания мощщи и броска вперед + фантастическую управляемость байка для нырка влево с выходом на открытую дорогу, а он шел на ровном газу и в момент скользящего касания зажал тормоз (передний), наверно у студэнта учился. Испуг и как следствие ошибка пилота (в следствии отсутствия навыков пилотирования) привели к смертельному исходу.
Информация для новичков - мотоцикл можно пилотировать и выруливать с заблокированным задним колесом, НО, при блокировке переднего колеса Вы теряете способность маневрировать и Ваши шансы выйти сухим из воды уменьшаются в сотни раз.
Заключение:
малосильный мотоцикл не даст возможность безумно разгоняться, следовательно -> Ваши шансы выжить резко увеличиваются.
При учебе на малокубатурном девайсе, в силу небольшого кол-ва лошадей под срaкой, вы имеете больше шансов на корректировку ошибки, мощный байк среагирует мгновенно, у него лошдей в разы больше.
И самое главное, "идеальная управляемость и тормоза" никогда не заменят навыки пилотирования.
В профессиональный спорт приходят из любительского, а не наоборот.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: А не погорячился ли я
Капитан Очевидность свое выступление закончил...
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 16:18
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Suzuki GSX-R 750
- Пол:
Re: А не погорячился ли я
Андрей я никого не призываю все свое мото хозяйство продать и всем ринуться покупать спорты.
То что ты написал абсолютно верно и с этим спорить глупо.
И что тоже очевидно,надо подходить ко всему с головой.Есть конечно люди которые ездят так,что лучше и не знать что так ездят.
Говорю за себя.Я для себя вывел несколько правил которые мне так сказать помогают выжить на дороге.Я этим правилам стараюсь следовать неукоснительно.Опять же и писано сто раз и говорилось неоднократно ,город не гоночная площадка,да и вообще ,дорога ошибок не прощает,что собственно ясно как белый день.
Но считаю правильным отметить, что жути нагонять не стоит.Любой мото девайс может ехать как 150-200 так и 80-100.Кстати о малой кубатуре.Вспомни сколько скутеристов побилось,а ведь там всего 50 кубов.
Я так считаю,дело не в кубах и лошадях,дело в том кто сидит за рулем,и как он этим рулем рулит.
Вспомнил пословицу" дураку стеклянный х.....й не на долго, и х.....й сломает ,и руки порежет".
То что ты написал абсолютно верно и с этим спорить глупо.
И что тоже очевидно,надо подходить ко всему с головой.Есть конечно люди которые ездят так,что лучше и не знать что так ездят.
Говорю за себя.Я для себя вывел несколько правил которые мне так сказать помогают выжить на дороге.Я этим правилам стараюсь следовать неукоснительно.Опять же и писано сто раз и говорилось неоднократно ,город не гоночная площадка,да и вообще ,дорога ошибок не прощает,что собственно ясно как белый день.
Но считаю правильным отметить, что жути нагонять не стоит.Любой мото девайс может ехать как 150-200 так и 80-100.Кстати о малой кубатуре.Вспомни сколько скутеристов побилось,а ведь там всего 50 кубов.
Я так считаю,дело не в кубах и лошадях,дело в том кто сидит за рулем,и как он этим рулем рулит.
Вспомнил пословицу" дураку стеклянный х.....й не на долго, и х.....й сломает ,и руки порежет".
- Инженер
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:59
- Откуда: Бахрейн
- Имя: Дима
- Мотоцикл: BMW F800R -> F650GS
- Пол:
- Контактная информация:
Re: А не погорячился ли я
Гы. У истребителей имеется маневренность, отличная управляемость и оччень хорошие тормоза. Однако пилотов-истребителей сначала сажают не на боевые аппараты, а на куда менее мощные тренировочные машины, пусть с похожими маневренностью и управляемостью. Но наши друзья не такие: едва купив шлем, они сразу лезут в кабину Су-27 в надежде, что идеальная управляемость и тормоза им непременно помогут осилить управление. А потом на разборе полетов нам втирают, что нефиг критиковать действия погибших пилотов. Они ведь были замечательные парни. Может быть, только они все равно дураки, скажу я.Andrey писал(а):И самое главное, "идеальная управляемость и тормоза" никогда не заменят навыки пилотирования
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Не совсем так. Энергия удара это функция квадрата скорости. Отсюда, убиться на скутере значительно сложней, чем на аппарате, на котором достаточно чуть открутить ручку и ты уже летишь >100км/ч.Empi писал(а):Я так считаю,дело не в кубах и лошадях,дело в том кто сидит за рулем,и как он этим рулем рулит.
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
Re: А не погорячился ли я
"идеальные тормоза" - еще тот подводный камень..
сколько на моей памяти побилось новичков из-за этого.. инстинктивно схватить ИДЕАЛЬНЫЙ тормоз на долю секунду достаточно , чтобы дальше кувыркаться по дороге, прикрываемый ангелом-хранителем от движущегося потока.. при этом даже не обязательно столкновение с авто произойдет..
голова на плечах, конечно, важно, да.. поэтому попробовав в прошлом сезоне джигу 750 отказался - мое, но.. куй встает и голова отдыхает
за плечами 5 сезонов.. и приходит мысль, что хочется ездить "не только быстро, но и долго"
могу пожелать только такого же могучего везения и в следующем году.
(не потеме: вот новичок не каждый день прополз по городу 4,5 км.. откуда все эти 10 летние спорты с реальным пробегом в 18???)
да, и еще.. очень советую опыт хард-эндуро или мотокросса.. достаточно лайт версии.. сразу понимаешь, что лох ты полный на байке


сколько на моей памяти побилось новичков из-за этого.. инстинктивно схватить ИДЕАЛЬНЫЙ тормоз на долю секунду достаточно , чтобы дальше кувыркаться по дороге, прикрываемый ангелом-хранителем от движущегося потока.. при этом даже не обязательно столкновение с авто произойдет..
голова на плечах, конечно, важно, да.. поэтому попробовав в прошлом сезоне джигу 750 отказался - мое, но.. куй встает и голова отдыхает


могу пожелать только такого же могучего везения и в следующем году.
(не потеме: вот новичок не каждый день прополз по городу 4,5 км.. откуда все эти 10 летние спорты с реальным пробегом в 18???)
да, и еще.. очень советую опыт хард-эндуро или мотокросса.. достаточно лайт версии.. сразу понимаешь, что лох ты полный на байке

TrueGarage
-
- На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:23
- Откуда: Таганрог, Россия
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki SV1000S
- Пол:
- Контактная информация:
Re: А не погорячился ли я
У меня иногда впечатление, что в темах для новичков у них конкурсJohnAl писал(а):Капитан Очевидность свое выступление закончил...

Винтовка - это праздник... (с)
- Spayn
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,129
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 22:45
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM 1190 Adventure
- Пол:
Re: А не погорячился ли я
Я себе купил новый KTM Duke 690. И вот сейчас думаю - не хватанул ли я лишку? На сколько могу судить байк очень дерзкий, хз справлюсь ли с ним...
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: А не погорячился ли я
Spayn, пока сезон не начался, срочно меняй его на СВ 750! 

Старый конь борозды не испортит.