А не погорячился ли я

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Поручик_Ржевский
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:43
Род занятий: Странник
Откуда: Москва
Имя: Олег
Мотоцикл: Honda Transalp XL 700 VA => Honda CB1100EX
Пол:
Контактная информация:

Re: А не погорячился ли я

#196 Сообщение Поручик_Ржевский »

Empi ИМХО этот мот для тех кто умеет ездить. Если есть возможность - меняй срочно на любую классику, тем кто набирается опыта нужен классический байк, дорожник. Спорт это 1. Для тех кто любит скорость (большую и очень большую), экстрим. 2. Умеет хорошо ездить и знает что такое драйв.
И все обещанные кнопочки - для успокоения психики...

А вы, опытные байкеры, говорите "заводи да ездий", вы чо? -1 хотите чтоли?

Empi
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 12 дней
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 16:18
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 750
Пол:

Re: А не погорячился ли я

#197 Сообщение Empi »

Порутчик читай не с первой страницы первый пост был более года назад

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
вообще создается впечатление что никто постов других людей не читает,пришел отписал что вздумалось и все.Ребят теме более года там внизу подписано читать с 11 страницы.Если кому то интересно можно и с первой читать.Вы хоть на дату смотрите что когда написано-жжете

dmch
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 4,828
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:46
Род занятий: Да так по разному
Откуда: Москва
Имя: Дима
Мотоцикл: YZF R-1
Пол:

Re: А не погорячился ли я

#198 Сообщение dmch »

Поручик_Ржевский Олег ну не истери. 1 Каждый выбирает то что ему нравится. 2 Проездив сезон, ни кто продавать не будет и это факт. 3 Алексею нравится именно посадка (например мне на дорожнике тоже не удобно СВ 750, ХДжиР 1200) 4 Пару тройку раз катались вместе, реально едет акуратно, но ИМХО самый опасный это второй сезон, так как кажется что все умеешь, а это не так. Так что Лех не расслабляйся и удачи

Empi
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 12 дней
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 16:18
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 750
Пол:

Re: А не погорячился ли я

#199 Сообщение Empi »

Димыч предлогаю обсудить все это в небезизвестном тебе кабаке)))

dmch
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 4,828
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:46
Род занятий: Да так по разному
Откуда: Москва
Имя: Дима
Мотоцикл: YZF R-1
Пол:

Re: А не погорячился ли я

#200 Сообщение dmch »

Empi писал(а):Димыч предлогаю обсудить все это в небезизвестном тебе кабаке)))
Ну тык я завсегда ;-)

Empi
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 12 дней
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 16:18
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 750
Пол:

Re: А не погорячился ли я

#201 Сообщение Empi »

ну так скорее приезжай
ЖДУ СЕГОДНЯ))-ЗВОНИ
заодно и правильный твой мот обсудим))),кстати фоточки плиз

Поручик_Ржевский
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:43
Род занятий: Странник
Откуда: Москва
Имя: Олег
Мотоцикл: Honda Transalp XL 700 VA => Honda CB1100EX
Пол:
Контактная информация:

Re: А не погорячился ли я

#202 Сообщение Поручик_Ржевский »

Empi извени брат, дату не посмотрел :-)

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: А не погорячился ли я

#203 Сообщение Andrey »

Empi
Леха, как я уже писал выше, ничего личного просто мысли в слух.
Велосипед, я упомянул по следующей причине... Чем легче по весу аппарат тем легче он рулиться :-), именно поэтому говоря о спорте, создается ложное впечатление легкости и простоты.
Я всегда был противником мощных байков для новичков, обосную почему:

Постоянно раздаются фразы о том что у спорт-байков отличные тормоза и управляемость, давай рассмотрим это под призмой.
лекгость управления, в следствии малого веса спорта это вершина айсберга (то,что видят новички), но, вершина это не весь айсберг :-)
Если мотоцикл способен быстро "нырнуть", "взлететь" итд, сделовательно, реакция и подготовка пилота подразумевает наличие навыков (рефлексов) адаптированных для данного поведения мотоцикла.
Таким образом от пилота требуется всего навсего:
наличие правильной посадки, чувство веса, подвижности тела для компенсирования измениений центра тяжести, наличие навыков работы газом, переключения передач вверх/вниз, навыков торможения, маневрироования + адаптация всего этого к дорожным условиям и погоде. В завершение ко всему, способность оценивать дорожную обстановку и мгновенно принимать правильное решение.

Спорт - провокатор. Он сносит мозг даже самым стойким.
У каждого пилота, хоть раз в жизни была ситуация когда на жопе шевелились волосы от осознания острой нахватки времени и дистанции для торможения...
И тут в игру вступают рефлексы, отработанные до автоматизма. Возникает вопрос, откуда им взяться у новичка? Навыков пилотирования еще нет, а скорость его уже не пугает.

Пример на Новой риге, с одной стороны горе для родных и болизких погибшего, а с другой - одно из лучших наглядных пособий. 2 камеры показали полную картину произошедшего.

Итак;
Имеем в наличии спорт-байк с его идеальной управляемостью + замечательные тормоза и человека не имеющего навыков для пилотирования данного девайса.

В итоге, при том раскладе лезть между машин было безумием. Но, коль он полез, в сложившейся ситуации когда нужно было использовать downshifting для наращивания мощщи и броска вперед + фантастическую управляемость байка для нырка влево с выходом на открытую дорогу, а он шел на ровном газу и в момент скользящего касания зажал тормоз (передний), наверно у студэнта учился. Испуг и как следствие ошибка пилота (в следствии отсутствия навыков пилотирования) привели к смертельному исходу.

Информация для новичков - мотоцикл можно пилотировать и выруливать с заблокированным задним колесом, НО, при блокировке переднего колеса Вы теряете способность маневрировать и Ваши шансы выйти сухим из воды уменьшаются в сотни раз.

Заключение:
малосильный мотоцикл не даст возможность безумно разгоняться, следовательно -> Ваши шансы выжить резко увеличиваются.

При учебе на малокубатурном девайсе, в силу небольшого кол-ва лошадей под срaкой, вы имеете больше шансов на корректировку ошибки, мощный байк среагирует мгновенно, у него лошдей в разы больше.
И самое главное, "идеальная управляемость и тормоза" никогда не заменят навыки пилотирования.

В профессиональный спорт приходят из любительского, а не наоборот.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: А не погорячился ли я

#204 Сообщение JohnAl »

Капитан Очевидность свое выступление закончил...
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Empi
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 12 дней
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 16:18
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 750
Пол:

Re: А не погорячился ли я

#205 Сообщение Empi »

Андрей я никого не призываю все свое мото хозяйство продать и всем ринуться покупать спорты.
То что ты написал абсолютно верно и с этим спорить глупо.
И что тоже очевидно,надо подходить ко всему с головой.Есть конечно люди которые ездят так,что лучше и не знать что так ездят.
Говорю за себя.Я для себя вывел несколько правил которые мне так сказать помогают выжить на дороге.Я этим правилам стараюсь следовать неукоснительно.Опять же и писано сто раз и говорилось неоднократно ,город не гоночная площадка,да и вообще ,дорога ошибок не прощает,что собственно ясно как белый день.
Но считаю правильным отметить, что жути нагонять не стоит.Любой мото девайс может ехать как 150-200 так и 80-100.Кстати о малой кубатуре.Вспомни сколько скутеристов побилось,а ведь там всего 50 кубов.
Я так считаю,дело не в кубах и лошадях,дело в том кто сидит за рулем,и как он этим рулем рулит.
Вспомнил пословицу" дураку стеклянный х.....й не на долго, и х.....й сломает ,и руки порежет".

Аватара пользователя
Инженер
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:59
Откуда: Бахрейн
Имя: Дима
Мотоцикл: BMW F800R -> F650GS
Пол:
Контактная информация:

Re: А не погорячился ли я

#206 Сообщение Инженер »

Andrey писал(а):И самое главное, "идеальная управляемость и тормоза" никогда не заменят навыки пилотирования
Гы. У истребителей имеется маневренность, отличная управляемость и оччень хорошие тормоза. Однако пилотов-истребителей сначала сажают не на боевые аппараты, а на куда менее мощные тренировочные машины, пусть с похожими маневренностью и управляемостью. Но наши друзья не такие: едва купив шлем, они сразу лезут в кабину Су-27 в надежде, что идеальная управляемость и тормоза им непременно помогут осилить управление. А потом на разборе полетов нам втирают, что нефиг критиковать действия погибших пилотов. Они ведь были замечательные парни. Может быть, только они все равно дураки, скажу я.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Empi писал(а):Я так считаю,дело не в кубах и лошадях,дело в том кто сидит за рулем,и как он этим рулем рулит.
Не совсем так. Энергия удара это функция квадрата скорости. Отсюда, убиться на скутере значительно сложней, чем на аппарате, на котором достаточно чуть открутить ручку и ты уже летишь >100км/ч.

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 23 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

Re: А не погорячился ли я

#207 Сообщение kvo4er »

"идеальные тормоза" - еще тот подводный камень.. :-( :-(
сколько на моей памяти побилось новичков из-за этого.. инстинктивно схватить ИДЕАЛЬНЫЙ тормоз на долю секунду достаточно , чтобы дальше кувыркаться по дороге, прикрываемый ангелом-хранителем от движущегося потока.. при этом даже не обязательно столкновение с авто произойдет..
голова на плечах, конечно, важно, да.. поэтому попробовав в прошлом сезоне джигу 750 отказался - мое, но.. куй встает и голова отдыхает :-) за плечами 5 сезонов.. и приходит мысль, что хочется ездить "не только быстро, но и долго" :~/
могу пожелать только такого же могучего везения и в следующем году.

(не потеме: вот новичок не каждый день прополз по городу 4,5 км.. откуда все эти 10 летние спорты с реальным пробегом в 18???)

да, и еще.. очень советую опыт хард-эндуро или мотокросса.. достаточно лайт версии.. сразу понимаешь, что лох ты полный на байке ;-)
TrueGarage

tsu
На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:23
Откуда: Таганрог, Россия
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki SV1000S
Пол:
Контактная информация:

Re: А не погорячился ли я

#208 Сообщение tsu »

JohnAl писал(а):Капитан Очевидность свое выступление закончил...
У меня иногда впечатление, что в темах для новичков у них конкурс :acute:
Винтовка - это праздник... (с)

Аватара пользователя
Spayn
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,129
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 22:45
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure
Пол:

Re: А не погорячился ли я

#209 Сообщение Spayn »

Я себе купил новый KTM Duke 690. И вот сейчас думаю - не хватанул ли я лишку? На сколько могу судить байк очень дерзкий, хз справлюсь ли с ним...

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: А не погорячился ли я

#210 Сообщение Lenivets »

Spayn, пока сезон не начался, срочно меняй его на СВ 750! :-)
Старый конь борозды не испортит.

Ответить