Jibs писал(а):и с ним про покатушки зимой можно забыть
Это почму?
Конечно крутиться вокруг деревьев на нем нефонтан будет, ну собственно и летом тоже.. Он всетки более турист чем мотик для фана. Но вприниципе можно..
был у меня однажды случай... заехал на стройку, а там небольшой уклон, который почему-то был покрыт хорошим таким слоем льда, а сверху только только нападал свежий пушистый снег. Где-то в середине этого спуска я положил мот набок (шипов то нету, а на таком покрытии он ну просто ни в какую не хотел находится в вертикальном положении), когда я попытался его поднять - у меня стали разъезжаться ноги. Было очень скользко и, напомню, был небольшой уклон. Минут через 5 мне удалось таки его поставить на колеса, но самое веселье было дальше, когда я понял что мне надо обратно, в горочку влезть, а стоять с мотиком получается только оперевшись друг на друга. К чему я это все... если бы мот весил не 120, а 160-170кг - я бы пошел за лебедкой или трактором.
Jibs писал(а):Как трелик себя поведет на нем хз...
Никаких трелликов.. или ты сын рокфеллера? )))
Шиповаться самому или отдать на зашиповку. Тем более у тя какой задний диаметр?.. Ты такого треллика не найдешь.
у меня на 16 зад. Я задумывался на счет шипов, но пришел к выводу что нафиг. Когда достаточно глубокий снег - то кроссовая нормально держит. А на голый лед стараюсь не попадать.