Kawasaki W800
- nazgul17
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 09:37
- Род занятий: Промышленное, городское строительство
- Откуда: Sochi
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: kawasaki W800 special edition 2012
- Пол:
Re: Kawasaki W800
по проведенному внегласному соц опросу были выявлены следующие результаты:
1. сексуальный -45%
2. блин, красивый такой - 10%
3. стильный - 20%
4. а меня на нём прокатишь? - 15%
так что с выбором все чётко
1. сексуальный -45%
2. блин, красивый такой - 10%
3. стильный - 20%
4. а меня на нём прокатишь? - 15%
так что с выбором все чётко
- nazgul17
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 09:37
- Род занятий: Промышленное, городское строительство
- Откуда: Sochi
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: kawasaki W800 special edition 2012
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Всех с новым годом столкнулся с такой проблемой. Все нормально откатал первые 60 км. Недавно завожу а он на холостых раньше держал 2 тыс. может бодьше. Оборотов потом по прогреву опускал до 1200. Теперь 1200 и все даю прогрется начинаю ехать а он на первой захлебывается. Словно ему оборотов мало. Может ст отрегулировать. Вообщем совет нужен . Неприятно на новом моте такие гадости наблюдать
- самоделкин2
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:52
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Михаил
- Пол:
Re: Kawasaki W800
У меня подобное иногда бывало сразу после заводки. Я короткую подгазовку делал и он обороты приподнимал после неё а по мере прогрева обороты падали до холостых. На холодную, мот действительно захлёбывается легко... Посему трогаться с самых холостых он не любит, и трогаясь, немного поднимать обороты нужно, хотя бы до 1500.
Пока ничего криминального не переживай..
По мере пробега холостой ход конечно подрегулируешь.
Пока ничего криминального не переживай..

-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:06
- Откуда: Москва
- Имя: сергей
- Мотоцикл: Бэггер
- Пол:
Re: Kawasaki W800
добрый день . может кто рассматривал выхлопную систему , концы ее не снимаются или там она наглухо сделана .
À la guerre comme à la guerre
- самоделкин2
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:52
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Михаил
- Пол:
Re: Kawasaki W800
http://www.w-650.de/ По ссылке сразу не попадёшь, смотри в разделе Technik далее Tipps
Это если желаете выпотрошить.... Насколько я понял, отличий принципиальных нет.
Это если желаете выпотрошить.... Насколько я понял, отличий принципиальных нет.
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:06
- Откуда: Москва
- Имя: сергей
- Мотоцикл: Бэггер
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Михаил , я хотел заменить конец трубы на что то типа такого

стоит не дорого и звук изменится , большой выбор форм , длины и цвета . вот и думаю , снимутся ли родные концы ....

стоит не дорого и звук изменится , большой выбор форм , длины и цвета . вот и думаю , снимутся ли родные концы ....
À la guerre comme à la guerre
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 2,574
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
- Откуда: Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Мониторил рынок по W800,намечается эксклюзив по цвету.Зелененьких у дилеров нет,
теперь черный с классическими хромированными трубами и крыльями и бордовый беее...
Думал менять свой на VFR800X,а теперь задумался- может не продавать ?
теперь черный с классическими хромированными трубами и крыльями и бордовый беее...
Думал менять свой на VFR800X,а теперь задумался- может не продавать ?
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.
- самоделкин2
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:52
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Михаил
- Пол:
Re: Kawasaki W800
ну не снимутся,так срежутся.....
только крепко подумать надо, стоит ли, особенно не прослушав звук хотя бы в записи......и если решил, то точно проверить все посадочно-крепёжные размеры новой банки.

только крепко подумать надо, стоит ли, особенно не прослушав звук хотя бы в записи......и если решил, то точно проверить все посадочно-крепёжные размеры новой банки.
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:06
- Откуда: Москва
- Имя: сергей
- Мотоцикл: Бэггер
- Пол:
Re: Kawasaki W800
по этому то и хотел знать , снимаются или нет , что бы как конструктор , не понравилось поставил на место , резать по любому нет .
придется идти гараж откапывать )))))
Mike F , быстро ты накатался ))))))
придется идти гараж откапывать )))))
Mike F , быстро ты накатался ))))))
À la guerre comme à la guerre
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 2,574
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
- Откуда: Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Мне очень в дальнобой охота,поэтому иvanmer писал(а):быстро ты накатался ))))))
тянет на что-то приспособленное к этому.А так не накатался ни капли.
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:06
- Откуда: Москва
- Имя: сергей
- Мотоцикл: Бэггер
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Посмотрел выпускную систему, полностью сварная, разглядел два провода, которые крепятся к перемычке между левым и правым глушителем , к чему они ...?
À la guerre comme à la guerre
- Icebreaker
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,113
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:41
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Multistrada
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Хм был владельцем Бонневиля Т100 у меня все было металлическое-и крыло и боковые вставки. может впрысковые пошли другие но 2006 года Триумф был ой ой как качествен(есть мой обзор на форуме и DRX88 подтвердит-он видел и щупал мой байк). Так что утверждение что Триумф менее харизматичен(марке 100 с с лишним лет) и менее качествен (это явно не правда!) это Вы поспешили:( P.S W800- видел!Хороший байк но как раз таки он реплика Триумфа а не первый
Лучшая работа-высокооплачиваемое хобби. Г.Форд
- Shakin'spirit
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 13:12
- Род занятий: Музыкант
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Kawasaki Versys
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Привет! У меня товарищ купил полный выпуск в германии http://www.w650shop.de/Tuning/tuning.html . Выглядит очень хорошо, звук немного громче оригинала, бархатный но с прямоточным оттенком.Там есть и полный прямоток, но это на любителя...В трубах есть отверстие под лямбду. Цена с доставкой около 22 тысяч.




- самоделкин2
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:52
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Михаил
- Пол:
Re: Kawasaki W800
vanmer, это провода к лямбда зонду (датчик кислорода) установленному в перемычке. Если подбирать полную (труба и банка) новую выпускную систему, то нужна обязательно с отверстием под установку этого датчика.....Если трубы и перемычка остаются родные а срезаются только банки то это проще и "дешевле".
Такие замены вообще целесообразно делать при повреждении родной выхлопной системы.....т.к. её цена даже выше отличнейших комплектов специализированных фирм с очень приличными характеристиками (вес, звук, незначительный прирост мощности....)
часто так и поступают 
Такие замены вообще целесообразно делать при повреждении родной выхлопной системы.....т.к. её цена даже выше отличнейших комплектов специализированных фирм с очень приличными характеристиками (вес, звук, незначительный прирост мощности....)

